|
№76
21 11 2011, 20:50
да не молчать ни стоит! я категорически против молчания)
Так что по поводу прозвонки катушки\шек есть где почитать про сиё занятие? |
№77
21 11 2011, 21:05
|
№78
21 11 2011, 22:38
Так что по поводу прозвонки катушки\шек есть где почитать про сиё занятие?[/quote]
попробуй сначало просто посмотреть на разьемы, если там есть кака под замену однозначно, можно правда почистить хорошо и немного покататься)))думаю у тебя катушка еще с завода, а они живучие, просто не ломаются. ну а потом только прозванивать. |
№79
07 12 2011, 00:19
Уважаемый polzikov, Вам доводилось производить сиё действо? Никаких сложностей в прозвонке не вижу, единственное это обозначение величин сопротивлений. Просто в тисе указанно допустимое сопротивление обмотки катушки 0,4-0,8 W. Что есть W? Это немецкие Омы? в жизни мощность у нас, и везде в Ватах(W) измеряется, так же применяется при обозначении числа витков... но чтобы сопротивление изоляции цепи, в ватах измеряли, первый раз слышу
И тоже не известные мне обозначения (BMW TIS(c)) : Сопротивление наконечника провода к свече зажигания фирмы Bosch ок. кW 1 Б% Сопротивление наконечника провода к свече зажигания фирмы Bremi ок. кW 1,8 Б% Жаль что вторичную обмотку катушки не прозвонить в гараже.. Завтра залезу с цешкой |
№80
07 12 2011, 19:58
Не знаю рушу, не рушу теориию. Но вобщем баг не из-за катушек зажигания (по крайней мере первичной обмотки) Увы вторичную обмотку без какой то там тисовской приблуды не прозвонить , хотя пока не уверен на 100%.
Седня звонил свои катушки, во первых там все девственно красиво, сухо, чисто. Во вторых сопротивление в любой катушке не имеет явных различий, не превышает или меньше заводских установок.. а точнее по 0,4 Ома Высоковольтные провода менялись, еще свежи, стоит оригинал... Есть у меня на работе высоковольтная лаборатория, и ребята там занимаются испытанием эл. приборов, родилась мысль отдать свои высоковольтники им на проверыч...так что бы уж точно отвалилась мысль грешить на вв провода и катушки, в трабле с оборотами |
№81
11 12 2011, 14:35
Друзья а есть у кого данные по высоковольтным проводам? Интересует номинальное напряжение..
|
№82
11 12 2011, 15:34
лучше начать дальше копать, брось провода, давай дальше копайся в поисках причины)))
|
|
Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту
|
№83
11 12 2011, 20:49
V8az
25 - 30 кВ |
№84
11 07 2012, 16:56
у меня проблема такого характера:
316 М43 96 г. На холодную заводится норм. и обороты норм. начинаю движение при добавлении газа она немного как бы тупит а потом начинает набирать обороты, вкл. вторую такаяже хрень третью и тоже самое. Даже пальцы постукивают при резком нажатии на педаль, хотя бензин 92, и заправлял на заправке. Прогреется до рабочей температуры и вроде бы всё это пропадает но тяга не та и пальцы стучат. Поменял свечи, топл. фильтр, почистил сетку на насосе(хотя и так была чистая), (продиагностировал компьютером ни чего не показало) а изменений нет. Что делать может кто подскажет??? |
|
№85
21 10 2012, 21:27
Всем доброго времени суток, может ли быть причиной плавания оборотов забитый шланг который к КРКГ подходит? Сегодня просто проверял КРКГ как описано выше, все работает, да и сам клапан стоит не оригинал, видимо прежний хозяин поменял, а вот шланг сильно забит сгустками масла.
|
№86
08 02 2013, 15:32
для всех у кого обороты скачут 800-500 в 9 случаях из 10-ти надо менять клапан DISA
http://www.ebay.de/itm/BMW-E46-Verstell ... 2993582%26 конец связи вылечиваетесь поскорее |
№87
14 04 2013, 17:55
Добрый вечер. Поменял сегодня КРКГ вместе с патрубками. Крышка маслозаливной горловины открывается спокойно, выплёскивается масло, после выключение "пшш" на 2 секунды - вроде клапан работает как надо, но! такое появилось шипение на подобие подсоса воздуха, к тому же поездил до полного прогрева и обороты ХХ иногда плавали. До замены такого не наблюдал(на счет шипения хз - быть может просто не обращал внимания) Такой вопрос - может ли такое быть из за плохо прикрученного КРКГ?
Может старый поставить? о_0 =) |
№88
24 02 2014, 16:15
Лучше сразу менять всё вместе, КРГ, шланг вентиляции и патрубок куда присоединяется шланг охлаждения на задней стенке. Если вы его не меняли раньше то он буквально рассыпается и треснет при замене шланга.
|
|
№89
24 02 2014, 20:29
подпишусь, такая же хрень
|
№90
18 06 2014, 15:00
А если этот клапан ломается, я так понял чек не должен загораться? Просто сканер ошибок не показывает
|
№91
21 11 2014, 15:43
подписка
|
№92
14 01 2015, 10:04
Плавали обороты пол года, никто ни чем не мог помочь!
Поставил новый расходомер воздуха BOSCH Номер: 0 280 217 124 Всё стало идеально! Мотор M43TUB19 |
|
Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту
|
№93
14 01 2015, 10:19
Fedorm43tub19 : Плавали обороты пол года, никто ни чем не мог помочь! Поставил новый расходомер воздуха BOSCH Номер: 0 280 217 124 Всё стало идеально! Мотор M43TUB19 А какой был расход воздуха на холостых на прогретом моторе со старым расходомером? |
Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения