закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
да не молчать ни стоит! я категорически против молчания)

Так что по поводу прозвонки катушки\шек есть где почитать про сиё занятие?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2010, 15:11
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: восток
    • Изображения: 0
    • Репутация: 157
    • Новенький
http://tis.bmwcats.com/doc24191/
http://tis.bmwcats.com/doc1044322/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Так что по поводу прозвонки катушки\шек есть где почитать про сиё занятие?[/quote]
попробуй сначало просто посмотреть на разьемы, если там есть кака под замену однозначно, можно правда почистить хорошо и немного покататься)))думаю у тебя катушка еще с завода, а они живучие, просто не ломаются. ну а потом только прозванивать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемый polzikov, Вам доводилось производить сиё действо? Никаких сложностей в прозвонке не вижу, единственное это обозначение величин сопротивлений. Просто в тисе указанно допустимое сопротивление обмотки катушки 0,4-0,8 W. Что есть W? Это немецкие Омы? в жизни мощность у нас, и везде в Ватах(W) измеряется, так же применяется при обозначении числа витков... но чтобы сопротивление изоляции цепи, в ватах измеряли, первый раз слышу 8)

И тоже не известные мне обозначения (BMW TIS(c)) :

Сопротивление наконечника провода к свече зажигания фирмы Bosch ок. кW 1 Б%
Сопротивление наконечника провода к свече зажигания фирмы Bremi ок. кW 1,8 Б%

Жаль что вторичную обмотку катушки не прозвонить в гараже..

Завтра залезу с цешкой
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Не знаю рушу, не рушу теориию. Но вобщем баг не из-за катушек зажигания (по крайней мере первичной обмотки) Увы вторичную обмотку без какой то там тисовской приблуды не прозвонить , хотя пока не уверен на 100%.

Седня звонил свои катушки, во первых там все девственно красиво, сухо, чисто. Во вторых сопротивление в любой катушке не имеет явных различий, не превышает или меньше заводских установок.. а точнее по 0,4 Ома

Высоковольтные провода менялись, еще свежи, стоит оригинал...

Есть у меня на работе высоковольтная лаборатория, и ребята там занимаются испытанием эл. приборов, родилась мысль отдать свои высоковольтники им на проверыч...так что бы уж точно отвалилась мысль грешить на вв провода и катушки, в трабле с оборотами 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья а есть у кого данные по высоковольтным проводам? Интересует номинальное напряжение..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
лучше начать дальше копать, брось провода, давай дальше копайся в поисках причины)))

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2010, 15:11
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: восток
    • Изображения: 0
    • Репутация: 157
    • Новенький
V8az
25 - 30 кВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 07 2012, 16:44
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня проблема такого характера:
316 М43 96 г. На холодную заводится норм. и обороты норм. начинаю движение при добавлении газа она немного как бы тупит а потом начинает набирать обороты, вкл. вторую такаяже хрень третью и тоже самое. Даже пальцы постукивают при резком нажатии на педаль, хотя бензин 92, и заправлял на заправке. Прогреется до рабочей температуры и вроде бы всё это пропадает но тяга не та и пальцы стучат. Поменял свечи, топл. фильтр, почистил сетку на насосе(хотя и так была чистая), (продиагностировал компьютером ни чего не показало) а изменений нет. Что делать может кто подскажет???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 12:31
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0i e53
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Ульяновск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Всем доброго времени суток, может ли быть причиной плавания оборотов забитый шланг который к КРКГ подходит? Сегодня просто проверял КРКГ как описано выше, все работает, да и сам клапан стоит не оригинал, видимо прежний хозяин поменял, а вот шланг сильно забит сгустками масла.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 02 2013, 15:28
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
для всех у кого обороты скачут 800-500 в 9 случаях из 10-ти надо менять клапан DISA
http://www.ebay.de/itm/BMW-E46-Verstell ... 2993582%26

конец связи :lol: вылечиваетесь поскорее :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 17:06
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i 1.9
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Зеленоград
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый вечер. Поменял сегодня КРКГ вместе с патрубками. Крышка маслозаливной горловины открывается спокойно, выплёскивается масло, после выключение "пшш" на 2 секунды - вроде клапан работает как надо, но! такое появилось шипение на подобие подсоса воздуха, к тому же поездил до полного прогрева и обороты ХХ иногда плавали. До замены такого не наблюдал(на счет шипения хз - быть может просто не обращал внимания) Такой вопрос - может ли такое быть из за плохо прикрученного КРКГ?

Может старый поставить? о_0 =)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 09 2013, 23:01
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Лучше сразу менять всё вместе, КРГ, шланг вентиляции и патрубок куда присоединяется шланг охлаждения на задней стенке. Если вы его не меняли раньше то он буквально рассыпается и треснет при замене шланга.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 11 2013, 13:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
подпишусь, такая же хрень
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2014, 23:32
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 m43tu sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар, Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
А если этот клапан ломается, я так понял чек не должен загораться? Просто сканер ошибок не показывает
*бать коней *бать!!!! чем дальше в лес тем дальше в лес..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
подписка
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2015, 23:02
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Плавали обороты пол года, никто ни чем не мог помочь!
Поставил новый расходомер воздуха BOSCH Номер: 0 280 217 124
Всё стало идеально!
Мотор M43TUB19

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2009, 13:29
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: e83 3.0sd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 23
    • Репутация: 26
    • Гость
Fedorm43tub19 :
Плавали обороты пол года, никто ни чем не мог помочь!
Поставил новый расходомер воздуха BOSCH Номер: 0 280 217 124
Всё стало идеально!
Мотор M43TUB19

А какой был расход воздуха на холостых на прогретом моторе со старым расходомером?
e46 316i > e39 525i > e46 318i > e46 325i > e83 3.0sd

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.