|
|
№51
27 01 2011, 11:32
ребят завтра поеду к грамотным людям решать этот вопрос
|
|
№52
30 01 2011, 19:22
всё решилось
|
№53
01 02 2011, 00:29
и как решилось?
|
№54
06 03 2011, 21:47
м@xx
sal 750 318 вот как всегда проблемы решил и забыл. а как у когонебудь проблемы так сразу помогите спасите ну че никто не знает и так далее |
№55
06 03 2011, 22:02
главное что все решилось
|
№56
06 03 2011, 22:27
|
№57
06 03 2011, 22:35
|
|
Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту
|
|
№58
11 03 2011, 14:57
Мишган : главное что все решилось У меня тоже такая проблема появилась. Машина после капиталки начала вибрировать на светофоре. КРКГ с патрубками менял до капиталки. |
|
№59
24 05 2011, 08:48
номер и фирму скажите плиз срочно!!!
|
№60
24 05 2011, 09:31
sal 750 318
может все таки не решилась проблема все таки))) |
№61
24 08 2011, 23:41
CCCP : А у меня замена КРКГ не дала ровным счетом ничего!Обороты при торможении как плавали так и плаввают,уже думал вылечился заменой ДИСЫ(была порвана мембранна), но снова было замечено плавание оборотов. Заменил все что можно было,уже даже не знаю что менять,на сервисе говорят забей,но я так не могу,причина ведь должна быть. У меня однажды на Вазе похожая проблемка быламного чего менялось и боролся долго,проблема прошла с заменой вакуум-услилителя тормоза!!!Может и у тя тоже самое!?Обороты падают при нажатии тормоза и потом нормализуются? |
№62
24 08 2011, 23:58
нда уж теперь проблемка с оборотами и у меня,на холостых вроде обороты не бегают но движок дрожит,одним словом работает не плавно и заметил характерный звук подсасывания воздуха,где-то в районе кркг,завтра буду проверять,и дису надо по ходу снимать,какой-то треск слышен как будто спица куда-то бьется и никак не могу определить где этот треск,думаю диса о ней много написано!!!
|
№63
25 08 2011, 00:39
<<BIG BOSS>> : CCCP : А у меня замена КРКГ не дала ровным счетом ничего!Обороты при торможении как плавали так и плаввают,уже думал вылечился заменой ДИСЫ(была порвана мембранна), но снова было замечено плавание оборотов. Заменил все что можно было,уже даже не знаю что менять,на сервисе говорят забей,но я так не могу,причина ведь должна быть. У меня однажды на Вазе похожая проблемка быламного чего менялось и боролся долго,проблема прошла с заменой вакуум-услилителя тормоза!!!Может и у тя тоже самое!?Обороты падают при нажатии тормоза и потом нормализуются? попробуй проверить генератор. |
№64
25 08 2011, 00:50
тоже трясет 500-800, завтра побегу проверять кркг, спасибо, думаю тема многим помогла
|
№65
25 08 2011, 18:47
aks Спасибо за тему!!!
Все было в точности как у тебя,поменял все вроде наладилось, номерок кому надо, на оригинале было 7.501.567 на той что ставил фирма кажется FEBI 11.15.7.501.567 |
№66
06 11 2011, 16:58
у меня ситуация следующая:обороты плавают от 700 до 800 в минуту.редко,когда перед светофором вытормаживаешься,в момент остановки,могут опуститься до 500.открыл капот.в районе впускного коллектора слышен отчетливо "п-с"...звук короткий и именно после него происходит падение оборотов.это может происходить как каждую секунду,так и раз в несколько секунд.может было у кого такое,что скажете?КРКГ?но звук не из него...
|
№67
19 11 2011, 00:58
Салют друки! ну что могу сказать - и я такой же калека с такими же падениями оборотов хх, с переодической тряской(вибрацией кузова) от малых оборотов, день на день не приходящейся но проблемой. Небольшая предыстория: изначально оборороты хх просто плавали, в пределах +-100, ну и плюс эти симптомы когда накатом едишь или просто на месте акселератор надавил и отпустил скидывалось до 500. Так же траблы с расходом бенза были в районе 14л-трасса 15-город. На диагностике приговорили лямбду(та что перед катом), поменял её, свечи, топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку - расход нормализовался в районе 8л, холостой ход стал чикарным(когда просто стоит работает). А эта [censored] осталась...По поводу шипения -шипит когда глушишь. Крышку маслозаливную на работающем моторе открывал - симптомы как у здорового клапана(по описанным симптомам автора первой темы).
Завтра поеду сниму клапан, подую*) Расскажу какаво это. Один вопрос тока: тот шланг что под номером помоему 3, ну тоесть там не 1 шланг а 2 объедененных трубкой. Так вот один из них с клапанной крышки на клапан вентиляции картера, а второй с башки и куда идет не понял по картинкам (но как понял что это система охлаждения). Так вот при скидывании этих двух шлангов, а точнее того что с антифризом, много жидкости стечет? или надо с блока сливать, предварительно? Не будет ли пробки когда новый поставлю? И ещё, немного не правильно называете сам клапан. Он НЕ КРКГ(клапан рециркуляции картерных газов) а КВК - Клапан вентиляции картера м43ту |
|
Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту
|
№68
19 11 2011, 03:05
И ещё, немного не правильно называете сам клапан. Он НЕ КРКГ(клапан рециркуляции картерных газов) а КВК - Клапан вентиляции картера
м43ту[/quote] проверяй его, скорей всего он!))) |
№69
19 11 2011, 07:27
V8az : Салют друки!Так вот при скидывании этих двух шлангов, а точнее того что с антифризом, много жидкости стечет? или надо с блока сливать, предварительно? Не будет ли пробки когда новый поставлю? м43ту Привет,друх!у меня,при замене КВК ,пролилось около 500 мл. антифриза.После замены просто долил то же количество.Пробки не образовалось. |
№70
20 11 2011, 19:59
Мужики...подскажите просто... а из за КРКГ возможно троение двигателя??
|
№71
20 11 2011, 23:52
ну вообщем залез я до этого клапана на днях... снял, стоит бмвешный и абсолютно исправный клапан, в шланге есть немного какашек, ничего криминального. Единственное при постановке перевернул мембрану посадочного места, и посадил на тонкий слой герметика. Уже проехал пол тыщи км - глюки не ушли, пару раз опять калбасило мотор.
И кстати еслиб нашел у себя косяки со шлангом (каторый вентялиционный) тупо бы подобрал жигулевский за 50 р., нет смысла отдавать (1000-1500) он там практически не имеет каких либо навароченных изгибов...эх |
№72
21 11 2011, 07:00
Санти : Мужики...подскажите просто... а из за КРКГ возможно троение двигателя?? не исключено!!!я даж думаю в первую очередь. |
№73
21 11 2011, 07:03
V8az : ну вообщем залез я до этого клапана на днях... снял, стоит бмвешный и абсолютно исправный клапан, в шланге есть немного какашек, ничего криминального. Единственное при постановке перевернул мембрану посадочного места, и посадил на тонкий слой герметика. Уже проехал пол тыщи км - глюки не ушли, пару раз опять калбасило мотор. И кстати еслиб нашел у себя косяки со шлангом (каторый вентялиционный) тупо бы подобрал жигулевский за 50 р., нет смысла отдавать (1000-1500) он там практически не имеет каких либо навароченных изгибов...эх если не кркг и ошибок нет, надо проверить катушку и провода выс. давления!!! а насчет шланга, тож думал подобрать, но со стороны как подходит к двиг. идет изгиб "Г" образный, такой не подберешь. на наших все ровные вроде!!!? |
№74
21 11 2011, 15:59
м@xx : V8az : ну вообщем залез я до этого клапана на днях... снял, стоит бмвешный и абсолютно исправный клапан, в шланге есть немного какашек, ничего криминального. Единственное при постановке перевернул мембрану посадочного места, и посадил на тонкий слой герметика. Уже проехал пол тыщи км - глюки не ушли, пару раз опять калбасило мотор. ...если не кркг и ошибок нет, надо проверить катушку и провода выс. давления!!!.. )) Провода высокового давления)))ещё не слышал другого названия высоковольтных проводов)) вот за катушку интересно, она как то звонится... или их там 4 катушки...не вкурсе откуда черпнуть информейшен по этому поводу? |
№75
21 11 2011, 16:02
согласен ошибся, спешил просто))) буду молчать.
|
Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения