закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2010, 11:44
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: е46 е38 e39 MPS3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ "ГРАЖДАНКА"
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят завтра поеду к грамотным людям решать этот вопрос :)
sal 750 318
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2010, 11:44
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: е46 е38 e39 MPS3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ "ГРАЖДАНКА"
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
всё решилось ::byy:: ::byy:: ::byy:: ::byy:: ::byy:: ::butch::
sal 750 318
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
и как решилось?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 05 2009, 23:12
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
м@xx
sal 750 318 вот как всегда проблемы решил и забыл. а как у когонебудь проблемы так сразу помогите спасите ну че никто не знает :) и так далее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
главное что все решилось :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 06 2009, 01:51
    • Сообщений 804
    • Профиль
    • Авто: bmw e 46 0.2/2001
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
:???:
BMW-СТИЛЬ ЖИЗНИ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 06 2009, 01:51
    • Сообщений 804
    • Профиль
    • Авто: bmw e 46 0.2/2001
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
:???:
BMW-СТИЛЬ ЖИЗНИ.

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 16:25
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Мишган :
главное что все решилось :lol:
:lol:

У меня тоже такая проблема появилась. Машина после капиталки начала вибрировать на светофоре. КРКГ с патрубками менял до капиталки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
номер и фирму скажите плиз срочно!!!
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
sal 750 318
может все таки не решилась проблема все таки)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
CCCP :
А у меня замена КРКГ не дала ровным счетом ничего!Обороты при торможении как плавали так и плаввают,уже думал вылечился заменой ДИСЫ(была порвана мембранна), но снова было замечено плавание оборотов. Заменил все что можно было,уже даже не знаю что менять,на сервисе говорят забей,но я так не могу,причина ведь должна быть.

У меня однажды на Вазе похожая проблемка быламного чего менялось и боролся долго,проблема прошла с заменой вакуум-услилителя тормоза!!!Может и у тя тоже самое!?Обороты падают при нажатии тормоза и потом нормализуются?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
нда уж теперь проблемка с оборотами и у меня,на холостых вроде обороты не бегают но движок дрожит,одним словом работает не плавно и заметил характерный звук подсасывания воздуха,где-то в районе кркг,завтра буду проверять,и дису надо по ходу снимать,какой-то треск слышен как будто спица куда-то бьется и никак не могу определить где этот треск,думаю диса о ней много написано!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
<<BIG BOSS>> :
CCCP :
А у меня замена КРКГ не дала ровным счетом ничего!Обороты при торможении как плавали так и плаввают,уже думал вылечился заменой ДИСЫ(была порвана мембранна), но снова было замечено плавание оборотов. Заменил все что можно было,уже даже не знаю что менять,на сервисе говорят забей,но я так не могу,причина ведь должна быть.

У меня однажды на Вазе похожая проблемка быламного чего менялось и боролся долго,проблема прошла с заменой вакуум-услилителя тормоза!!!Может и у тя тоже самое!?Обороты падают при нажатии тормоза и потом нормализуются?

попробуй проверить генератор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2554
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
тоже трясет 500-800, завтра побегу проверять кркг, :twisted: спасибо, думаю тема многим помогла
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
aks Спасибо за тему!!!
Все было в точности как у тебя,поменял все вроде наладилось,
номерок кому надо, на оригинале было 7.501.567
на той что ставил фирма кажется FEBI 11.15.7.501.567
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня ситуация следующая:обороты плавают от 700 до 800 в минуту.редко,когда перед светофором вытормаживаешься,в момент остановки,могут опуститься до 500.открыл капот.в районе впускного коллектора слышен отчетливо "п-с"...звук короткий и именно после него происходит падение оборотов.это может происходить как каждую секунду,так и раз в несколько секунд.может было у кого такое,что скажете?КРКГ?но звук не из него...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Салют друки! ну что могу сказать - и я такой же калека с такими же падениями оборотов хх, с переодической тряской(вибрацией кузова) от малых оборотов, день на день не приходящейся но проблемой. Небольшая предыстория: изначально оборороты хх просто плавали, в пределах +-100, ну и плюс эти симптомы когда накатом едишь или просто на месте акселератор надавил и отпустил скидывалось до 500. Так же траблы с расходом бенза были в районе 14л-трасса 15-город. На диагностике приговорили лямбду(та что перед катом), поменял её, свечи, топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку - расход нормализовался в районе 8л, холостой ход стал чикарным(когда просто стоит работает). А эта [censored] осталась...По поводу шипения -шипит когда глушишь. Крышку маслозаливную на работающем моторе открывал - симптомы как у здорового клапана(по описанным симптомам автора первой темы).

Завтра поеду сниму клапан, подую*) Расскажу какаво это.

Один вопрос тока: тот шланг что под номером помоему 3, ну тоесть там не 1 шланг а 2 объедененных трубкой. Так вот один из них с клапанной крышки на клапан вентиляции картера, а второй с башки и куда идет не понял по картинкам (но как понял что это система охлаждения). Так вот при скидывании этих двух шлангов, а точнее того что с антифризом, много жидкости стечет? или надо с блока сливать, предварительно? Не будет ли пробки когда новый поставлю?

И ещё, немного не правильно называете сам клапан. Он НЕ КРКГ(клапан рециркуляции картерных газов) а КВК - Клапан вентиляции картера
м43ту

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
И ещё, немного не правильно называете сам клапан. Он НЕ КРКГ(клапан рециркуляции картерных газов) а КВК - Клапан вентиляции картера
м43ту[/quote]
проверяй его, скорей всего он!)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
V8az :
Салют друки!Так вот при скидывании этих двух шлангов, а точнее того что с антифризом, много жидкости стечет? или надо с блока сливать, предварительно? Не будет ли пробки когда новый поставлю?
м43ту

Привет,друх!у меня,при замене КВК :) ,пролилось около 500 мл. антифриза.После замены просто долил то же количество.Пробки не образовалось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2010, 20:22
    • Сообщений 150
    • Профиль
    • Авто: bmw 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: from Kz
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики...подскажите просто... а из за КРКГ возможно троение двигателя??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
ну вообщем залез я до этого клапана на днях... снял, стоит бмвешный и абсолютно исправный клапан, в шланге есть немного какашек, ничего криминального. Единственное при постановке перевернул мембрану посадочного места, и посадил на тонкий слой герметика. Уже проехал пол тыщи км - глюки не ушли, пару раз опять калбасило мотор.

И кстати еслиб нашел у себя косяки со шлангом (каторый вентялиционный) тупо бы подобрал жигулевский за 50 р., нет смысла отдавать (1000-1500) он там практически не имеет каких либо навароченных изгибов...эх
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Санти :
Мужики...подскажите просто... а из за КРКГ возможно троение двигателя??

не исключено!!!я даж думаю в первую очередь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
V8az :
ну вообщем залез я до этого клапана на днях... снял, стоит бмвешный и абсолютно исправный клапан, в шланге есть немного какашек, ничего криминального. Единственное при постановке перевернул мембрану посадочного места, и посадил на тонкий слой герметика. Уже проехал пол тыщи км - глюки не ушли, пару раз опять калбасило мотор.

И кстати еслиб нашел у себя косяки со шлангом (каторый вентялиционный) тупо бы подобрал жигулевский за 50 р., нет смысла отдавать (1000-1500) он там практически не имеет каких либо навароченных изгибов...эх

если не кркг и ошибок нет, надо проверить катушку и провода выс. давления!!! а насчет шланга, тож думал подобрать, но со стороны как подходит к двиг. идет изгиб "Г" образный, такой не подберешь. на наших все ровные вроде!!!?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
м@xx :
V8az :
ну вообщем залез я до этого клапана на днях... снял, стоит бмвешный и абсолютно исправный клапан, в шланге есть немного какашек, ничего криминального. Единственное при постановке перевернул мембрану посадочного места, и посадил на тонкий слой герметика. Уже проехал пол тыщи км - глюки не ушли, пару раз опять калбасило мотор.


...если не кркг и ошибок нет, надо проверить катушку и провода выс. давления!!!..



8))) Провода высокового давления)))ещё не слышал другого названия высоковольтных проводов))

вот за катушку интересно, она как то звонится... или их там 4 катушки...не вкурсе откуда черпнуть информейшен по этому поводу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
согласен ошибся, спешил просто))) буду молчать. ::22::

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.