|
№1
15 07 2010, 19:18
короче хх дергался от 500 до 800об/мин.
чуть не сломал голову,пока не нашел неисправность. был той самой неисправностью клапан рециркуляции кг проверить исправен клапан или нет можно так: 1) при работающем кркг крышка снимается с небольшим усилием, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает. при не работающем крышку хрен оторвешь, при открытии мотор глохнет. 2) снимаем клапан и дуем в него туда сюда. он должен продуваться без всяких трудностей. но если заткнуть дырку с резиновой манжетой, то пальцем , которым затыкаем на исправном кркг чувствуется движение клапана, воздух не проходит. у меня на неисправном при затыкании воздух выходил из треугольного нароста на крышке сверху , где значок bmw, и клапанок не двигался. короче сосало воздух в эту дырку, вот и вся хрень. на исправном при глушении мотора секунду тишина, потом пшик( тоже секунду, две ) и тишина, слышно, что клапан открылся, сбросил давление и закрылся. на неисправном, сразу после того, как заглушил звук "пшшш" секунд 4-5 эт не правильно. он и на заведеном шипит, слушал через шланг, думал пркладки впуск. коллектора поменял и их. короче начинал борьбу за хх так: поменял 1. все фильтры (салонный в том числе ) 2. свечи 3. съездил на диагностику ( как и ожидал посоветовали форсунки помыть черти) 4. помыл форсунки, чтоб уж наверняка. 5. заменил прокладки впускного коллектора (зря) 6. поменял кркг ( не зря) поставил не оригинал 1340р. если чо. 7. поменял патрубок ( внутри потрескался, хотя с виду и на ощупь вроде как новый) оригинал 1500р. короче отделался малой кровью. инструменты: шестигранник на 5 ( два болта кркг), торкс 30 ( 4 болта ( кожух фильтра салона), головка на 11 ( если снимать коллектор, хотя можно и так подлезть наверна), отвертка шлиц ( хомуты). работает ровно, и мягче стал работать сто% [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25598[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25596[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25597[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25599[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25600[/img] оч. рад если помог отдельное спасибо Керосину |
|
№2
15 07 2010, 20:02
Молоток
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№3
15 07 2010, 20:06
замена КРКГ как нибудь отразилась на динамике?
|
№4
15 07 2010, 20:06
молоток
|
№5
15 07 2010, 20:29
smirser : замена КРКГ как нибудь отразилась на динамике? еще не проверял. обороты набирает веселей. |
№6
15 07 2010, 23:18
Вооо!у меня тоже обороты плавают. заманали уже пестец слышно на работающем движке как воздух шипит где то в районе расхдомера и когда глушиш-то слышно это самое "Пшш-ш-ш" секуды три значит это кркг спс за подсказку буду смотреть
P.s. подскажи еще где он стоит и как выглядит ,а то у меня фотки не открываються почемуто |
№7
15 07 2010, 23:47
закидываю темку в клуб владельцев м43ту, молодец
|
|
Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту
|
№8
16 07 2010, 05:59
lyalik
находится сзади двигателя под коробом салонного фильтра, смотреть со сторону щупа, болты снизу. выглядит, как шайба, черная, пластмассовая диаметром 6-7 см, шланг из нее торчит |
№9
16 07 2010, 10:40
Это он? (номер 1)
|
№10
16 07 2010, 11:15
он самый №1 и шланг №3.
|
№11
17 07 2010, 19:51
так, шипеть ентот клапан должен после того как глушишь машину ? у меня шипит секунды 3-4 потом щелчек и все. это нормально ? на заведенной нифига не слышно )) нифига не понимаю )))
и что должно происходить с мотором, если открыть крышку маслозаливной при рабочем кркг. ? |
№12
18 07 2010, 17:22
про клапан сверху,
при работающем кркг крышка снимается с небольшим усилием, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает. при не работающем крышку хрен оторвешь, мотор глохнет. |
№13
19 07 2010, 19:52
ето он ??? а то у меня тоже время от времени когда останавливаюсь обороты скачyт от 500 до 800 потом приходят в норму двигатель тоже м43
|
№14
20 07 2010, 05:40
он родимай
|
№15
29 07 2010, 14:42
Всем привет,
у меня похожая фи...ня была: жёлтая лампочка мотора загорелась. Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, лямбда-зонд, свечи - лампочка после 2-3 дней всё-равно загоралась. Потом в конце концов клапан поменял. Прошёл уже 1500 км. (тьфу, тьфу, тьфу) лампочка не горит. Шипения правда из клапана я не слышал. Потом механик один посоветовал для профилактики поменять масляную трубку для смазывания распредвала (см . фото). На днях поменял её, при этом почистил крышку (изнутри обрасла вся горелым маслом), поменял прокладку (см. фото). Теперь шипит зараза, после выключения двигателя стравливает воздух, как будто у грузовика тормозная ситема стравливает воздух (только тише конечно) Вопрос: так, что же это шипит, откуда воздух стравливает? До замены трубки и чистки крышки такого не наблюдалось! (Судя по этой теме, это нормально). Трубка из after-marketa и отличается от снятого с мотора оригинала тем, что сделана из белого металла (ое из жёлтого) и запаяна посередине намертво. У снятой с мотора трубки обе трубки немного шатаются. К тому же при замене не обратили внимание, была ли уплотнительная шайба посередине (см. фото). Может кто, знает, подскажите. Ну а дополнительный глюк такой: после долгой езды на горячий двигатель машина после старта глохнет, потом постоит заводиться. На холодную пaру раз проваливались обороты - машина дёргается. Наблюдалось такое 2 раза за последний месяц. Был на диагностике, сказали, что у воздухомера, когда даёшь газ не изменяются показания (вроде как напражение постоянно 4 Вольта). Посоветовали воздухомер поменять. Так как сервис мне показался не очень доверительный, не знаю менять или нет? P. S. А то, что темку для четырёхцилидровых двигателей открыли специально, отдельное спасибо! |
№16
29 07 2010, 23:01
попроси кого-нибудь заглушить, а сам послушай, от куда шипит,( как клапан должен шипеть в первом посту) я шлангом слушал на заведенную, одной стороной к уху, другой по мотору. снять и проверить клапан не проблемма. не понятно, у тебя всегда дергается или только на хх, на холодную или на горячую. про дмрв он тебе мож входное напряжение мерял, оно не меняется. хотя лучше попробовать сунуть с исправной машины.
|
№17
29 07 2010, 23:16
aks
все еще не разобрался, у меня проблема с оборотами такая, на горячую когда притормаживаю на небольшой скорости обороты падают до 500 машина подергивается но потом обороты восстанавливаются до прежних 750-800, и еще вопрос вы говорили что .. "при работающем кркг крышка снимается с небольшим усилием, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает" это маслозаливная крышка что-ли??? я ее открывал на заведенную мелкими брызгами масло летело обороты слегка упали мотор работал. значит у меня проблема не в КРКГ а в чемто другом ??? заранее спасибо |
|
Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту
|
№18
30 07 2010, 12:44
для начала надо выяснить, где шипит?
|
№19
30 07 2010, 18:43
Да чё вы к шипению докапались то? Дожна она шипеть... Особо неверующие могут покутить коленвал по часовой стрелке и наконец-то узнать, что шипит и почему...
|
№20
30 07 2010, 23:41
winner : aks все еще не разобрался, у меня проблема с оборотами такая, на горячую когда притормаживаю на небольшой скорости обороты падают до 500 машина подергивается но потом обороты восстанавливаются до прежних 750-800, и еще вопрос вы говорили что .. "при работающем кркг крышка снимается с небольшим усилием, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает" это маслозаливная крышка что-ли??? я ее открывал на заведенную мелкими брызгами масло летело обороты слегка упали мотор работал. значит у меня проблема не в КРКГ а в чемто другом ??? заранее спасибо блин, такая же хрень иногда бывает |
№21
01 09 2010, 15:44
Привет, aks! У меня проблема с оборотами: на горячую когда притормаживаю на небольшой скорости обороты падают до 500 машина подергивается но потом обороты восстанавливаются до прежних 800,
Открывал при работающем двигателе крышку маслозаливной горловины, она снимается без усилий вообще, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает" Значит ли это, что КРКГ живой? |
№22
02 09 2010, 12:07
Та же фигня))) КРКГ поставил новый оригинал, но изменений ноль. Сегодня еду на серъезную диагностику DME.
|
№23
02 09 2010, 20:14
ребята, зачем вы его меняете, если он у вас рабочий, и если подробно описано отличие рабочего от нерабочего ?
|
№24
02 09 2010, 22:48
aks, я-то не менял, я только спросил Если честно бывает, что день нету такой фигни, то каждый 10 минут обороты плавают до 500 и назад...
|
№25
03 09 2010, 06:35
У меня тоже были проблемы с ХХ как только купил машину. Грешил как раз на кркг, пока не поменял, но все наладилось..
после чего, так я и не понял. Заменил: масляный, топливный, воздушный фильтра. расходомер и ещё были порванные трубочки, не знаю как они называются, вакуумные вроде ) Но кркг все равно заменю, позже |
Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения