закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
БМВэшник :
frost357
Можно
Но если через моих то скорее всего у тебя нет такого оборудования чтоб со снятых мозгов все слить и к онлайну подключить
Если тут ни кто не отпишет попробуй тему создать отдельно, Лавр кстати вроде писал что нет у него проблем с точкой 1

У меня в распоряжении только кетайская ИНПА и бобер. Оборудование для подключения снятого блока навряд ли я найду здесь у нас. Ну может кто предложит еще варианты.
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
frost357
Точка один только снятый шьётся, могу ошибаться ::37::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
как вариант поставь мс43 и накинь проводку на мотор от него же.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
frost357 :
Че тут все умерло? Какой самый простой вариант отучить мс45.1 от евро4 по итогу?

снять мозг - отправить мастеру - установить мозг.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
как вариант поставь мс43 и накинь проводку на мотор от него же.

У меня движок М56, я думаю для него прошивка в мозгу немного другая и мозг от М54 не будет корректно работать, но это только мои домыслы. Мне кажется самый грамотный способ это править именно мои мозги отключив контроль кислородного датчика за каталиком.
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
frost357 :
Че тут все умерло? Какой самый простой вариант отучить мс45.1 от евро4 по итогу?

Проставки под задние зонды... ::37::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara :
как вариант поставь мс43 и накинь проводку на мотор от него же.

Или 45 без точки. Они, вроде как, по проводке одинаковы все втроем...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему У кого машина из америки с М54 и системой MS45.1?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
frost357 :
6at9-6ez-6aZara :
как вариант поставь мс43 и накинь проводку на мотор от него же.

У меня движок М56, я думаю для него прошивка в мозгу немного другая и мозг от М54 не будет корректно работать, но это только мои домыслы. Мне кажется самый грамотный способ это править именно мои мозги отключив контроль кислородного датчика за каталиком.

56 отличается только вкг от 54..... каталог в помощь...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
frost357 :
6at9-6ez-6aZara :
как вариант поставь мс43 и накинь проводку на мотор от него же.

У меня движок М56, я думаю для него прошивка в мозгу немного другая и мозг от М54 не будет корректно работать, но это только мои домыслы. Мне кажется самый грамотный способ это править именно мои мозги отключив контроль кислородного датчика за каталиком.

56 отличается только вкг от 54..... каталог в помощь...

Не только. Из того что я знаю отличается пониженной степенью сжатия, форсунки свои, катушки свои, лямбды свои, вся топливная своя, ДИСА от м54 3.0, другой впускной коллектор, другой КВКГ (внутренний), давление топлива в рампе больше (5атм). Потому и подумал что программа может быть другой.
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
frost357 :
Slokot :
frost357 :
6at9-6ez-6aZara :
как вариант поставь мс43 и накинь проводку на мотор от него же.

У меня движок М56, я думаю для него прошивка в мозгу немного другая и мозг от М54 не будет корректно работать, но это только мои домыслы. Мне кажется самый грамотный способ это править именно мои мозги отключив контроль кислородного датчика за каталиком.

56 отличается только вкг от 54..... каталог в помощь...

Не только. Из того что я знаю отличается пониженной степенью сжатия, форсунки свои, катушки свои, лямбды свои, вся топливная своя, ДИСА от м54 3.0, другой впускной коллектор, другой КВКГ (внутренний), давление топлива в рампе больше (5атм). Потому и подумал что программа может быть другой.

а ещё бензонасос не съёмный. С бензобаком меняется в случае неисправности. Это так?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
svetlovdj :
а ещё бензонасос не съёмный. С бензобаком меняется в случае неисправности. Это так?

Это *опа. По науке надо заказывать целиком бак, он запаяный и в нем фильтр топливный и насос (и то и другое НИКОГДА не менялось естественно). Все это стоит более 500к, так что никто таким не занимается, а переделывают бак на обычный от М54 и радуются жизни. Конечно с новым баком и топливными магистралями придется полюбиться, потому что они тоже разные. Короче лучше за бензонасос свечки ставить почаще =)
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
frost357

Да, что-то я погорячился...
Топливная - полностью своя, от ББ до форсунок. Насос управляется мозгами, через ЭБУ насоса...
Впуск от m54b30, за исключением ДЗ и гребенки ВКГ. ДЗ своя, скорее всего, с пониженной производительностью(сечением).
КШМ от m54b25, но поршня свои. СЖ 10.1, против 10.5 у м54б25 и 10.2 у м54б30. Соответственно, мощность несколько ниже, чем у m54b25...


Наслаждайтесь...!!! ::p::
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
frost357

Да, что-то я погорячился...
Топливная - полностью своя, от ББ до форсунок. Насос управляется мозгами, через ЭБУ насоса...
Впуск от m54b30, за исключением ДЗ и гребенки ВКГ. ДЗ своя, скорее всего, с пониженной производительностью(сечением).
КШМ от m54b25, но поршня свои. СЖ 10.1, против 10.5 у м54б25 и 10.2 у м54б30. Соответственно, мощность несколько ниже, чем у m54b25...


Наслаждайтесь...!!! ::p::

Ну да, такой вот моторчик. Из самых жестких проблем это топливный насос, остальное как-то попроще, ну с прошивкой думаю только родной блок править, от других машин не будет работать. Или сразу уже свап на м54 ::xa::
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
frost357
Проще тачку скинуть лоху и купить новую с м54 ::xa::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
БМВэшник :
frost357
Проще тачку скинуть лоху и купить новую с м54 ::xa::

Ага, какую нибудь после тотала кривую всю убитую и с барабанной комплектацией ) Нет уж, лучше мотор однажды поменять если попалась нормальная. 46 купе сложно найти живую.
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
frost357 :
БМВэшник :
frost357
Проще тачку скинуть лоху и купить новую с м54 ::xa::

Ага, какую нибудь после тотала кривую всю убитую и с барабанной комплектацией ) Нет уж, лучше мотор однажды поменять если попалась нормальная. 46 купе сложно найти живую.

проще вообще слить этого кровососа е46 и купить новый хендай или киа))) ну или если позволяют средства тойота камри ::xa:: или держи карман шире, ведь скоро 2017 уже
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
svetlovdj :
frost357 :
БМВэшник :
frost357
Проще тачку скинуть лоху и купить новую с м54 ::xa::

Ага, какую нибудь после тотала кривую всю убитую и с барабанной комплектацией ) Нет уж, лучше мотор однажды поменять если попалась нормальная. 46 купе сложно найти живую.

проще вообще слить этого кровососа е46 и купить новый хендай или киа))) ну или если позволяют средства тойота камри ::xa:: или держи карман шире, ведь скоро 2017 уже

да я как раз только избавился от свежей, беспроблемной КИА. В ней все было хорошо кроме того что она скучная, живем один раз так что почему бы не поездить на машине которая нравится.
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/

Рекомендуем почитать на тему У кого машина из америки с М54 и системой MS45.1?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
frost357
Ну да это по нашему ::xa::
За сколь взял ::kor::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
frost357 :
svetlovdj :
frost357 :
БМВэшник :
frost357
Проще тачку скинуть лоху и купить новую с м54 ::xa::

Ага, какую нибудь после тотала кривую всю убитую и с барабанной комплектацией ) Нет уж, лучше мотор однажды поменять если попалась нормальная. 46 купе сложно найти живую.

проще вообще слить этого кровососа е46 и купить новый хендай или киа))) ну или если позволяют средства тойота камри ::xa:: или держи карман шире, ведь скоро 2017 уже

да я как раз только избавился от свежей, беспроблемной КИА. В ней все было хорошо кроме того что она скучная, живем один раз так что почему бы не поездить на машине которая нравится.

смотря о какой киа ты говоришь. Мне скучно с е46 конечно не было. в 2011 за 600 купил живую, как ты говоришь. За 4 года владения 800 положил, чтобы сохранить живой, как ты говоришь. И за 400 в 2015 продал. На херу я видал такую жизнь, ещё и один раз. Очень хочется как раз-таки ПОЖИТЬ для себя, а не для е46. Полетать, например. Попутешествовать. Потратить денег на себя, вложить в то, что можно монетизировать. Но не в баварское ведро. Тупо не хваает времени деньги зарабатывать. Только и возился с этой помойкой. Ну а если конечно финансы позволяют получать от жизни всё, то кайфуй ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
frost357 :
Slokot :
frost357

Да, что-то я погорячился...
Топливная - полностью своя, от ББ до форсунок. Насос управляется мозгами, через ЭБУ насоса...
Впуск от m54b30, за исключением ДЗ и гребенки ВКГ. ДЗ своя, скорее всего, с пониженной производительностью(сечением).
КШМ от m54b25, но поршня свои. СЖ 10.1, против 10.5 у м54б25 и 10.2 у м54б30. Соответственно, мощность несколько ниже, чем у m54b25...


Наслаждайтесь...!!! ::p::

Ну да, такой вот моторчик. Из самых жестких проблем это топливный насос, остальное как-то попроще, ну с прошивкой думаю только родной блок править, от других машин не будет работать. Или сразу уже свап на м54 ::xa::

Топливную передалать, и, думаю, запуститься на другом блоке... 45 не подойдет, скорее всего, из-за EWS.
Все равно - гоморр.
Проще - обманки.
http://www.syl.ru/article/219685/new_lyambda-zond---obmanka-elektronnyie-i-mehanicheskie-obmanki
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
frost357 :
Slokot :
frost357

Да, что-то я погорячился...
Топливная - полностью своя, от ББ до форсунок. Насос управляется мозгами, через ЭБУ насоса...
Впуск от m54b30, за исключением ДЗ и гребенки ВКГ. ДЗ своя, скорее всего, с пониженной производительностью(сечением).
КШМ от m54b25, но поршня свои. СЖ 10.1, против 10.5 у м54б25 и 10.2 у м54б30. Соответственно, мощность несколько ниже, чем у m54b25...


Наслаждайтесь...!!! ::p::

Ну да, такой вот моторчик. Из самых жестких проблем это топливный насос, остальное как-то попроще, ну с прошивкой думаю только родной блок править, от других машин не будет работать. Или сразу уже свап на м54 ::xa::

Топливную передалать, и, думаю, запуститься на другом блоке... 45 не подойдет, скорее всего, из-за EWS.
Все равно - гоморр.
Проще - обманки.
http://www.syl.ru/article/219685/new_lyambda-zond---obmanka-elektronnyie-i-mehanicheskie-obmanki

обманки на этом ведре не работают. Проверено форумом
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
БМВэшник :
frost357
Ну да это по нашему ::xa::
За сколь взял ::kor::

420 в начале мая. Уже 100+ вложено. Ну там резина, туда, сюда ) Жалко теперь уже ее сливать.
svetlovdj :
смотря о какой киа ты говоришь.

сид был 2х литровый, очень надежный и пробег не большой.
svetlovdj :
Топливную передалать, и, думаю, запуститься на другом блоке...

Кстати посмотрел, дроссель скорее всего по производительности схожий с 3.0, ну точно не меньше чем 2.5, потому что прокладка круглая дросселя именно от 3.0 ставится туда. А сама заслонка своя.
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
frost357 :
БМВэшник :
frost357
Ну да это по нашему ::xa::
За сколь взял ::kor::

420 в начале мая. Уже 100+ вложено. Ну там резина, туда, сюда ) Жалко теперь уже ее сливать.
svetlovdj :
смотря о какой киа ты говоришь.

сид был 2х литровый, очень надежный и пробег не большой.
svetlovdj :
Топливную передалать, и, думаю, запуститься на другом блоке...

Кстати посмотрел, дроссель скорее всего по производительности схожий с 3.0, ну точно не меньше чем 2.5, потому что прокладка круглая дросселя именно от 3.0 ставится туда. А сама заслонка своя.

я вообще про последний сид говорил. Там 2 литров нет, но там комфорт и нормальный дизайн. Хороший современный автомобиль. А насчёт жалко сливать, я тоже так думал все 4 года горестных. В итоге слил, потеряв кучу бабла, и смирился. Зато теперь и деньги всегда в кармане, и на душе спокойно, и времени достаточно свободного. Очень жалею, что не слил сразу, когда пацаны говорили. Больше потерял в итоге. Там [censored] постоянно что-то ломается. Даже новое оригинальное. Если ты считаешь, что вливать в авто такие деньги это нормально, то значит они у тебя либо имеются в достаточном количестве, либо ты молод ещё. Судя по тому, что ты приобрёл м56, скорее всего второе :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
svetlovdj :
я вообще про последний сид говорил. Там 2 литров нет, но там комфорт и нормальный дизайн. Хороший современный автомобиль. А насчёт жалко сливать, я тоже так думал все 4 года горестных. В итоге слил, потеряв кучу бабла, и смирился. Зато теперь и деньги всегда в кармане, и на душе спокойно, и времени достаточно свободного. Очень жалею, что не слил сразу, когда пацаны говорили. Больше потерял в итоге. Там [censored] постоянно что-то ломается. Даже новое оригинальное. Если ты считаешь, что вливать в авто такие деньги это нормально, то значит они у тебя либо имеются в достаточном количестве, либо ты молод ещё. Судя по тому, что ты приобрёл м56, скорее всего второе :)

Я когда покупал то и знать не знал что такое М56, для меня это была лишь какая-то разновидность М54, осознание пришло позже, когда углубился в тему. Но нет ничего там страшного, такие же точно гайки да болты. Машину использую как выходного дня, 5тык в год она ездит, так что мне подойдет. Конечно если использовать и рассматривать как средство передвижения то это для богатых людей.
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
frost357 :
svetlovdj :
я вообще про последний сид говорил. Там 2 литров нет, но там комфорт и нормальный дизайн. Хороший современный автомобиль. А насчёт жалко сливать, я тоже так думал все 4 года горестных. В итоге слил, потеряв кучу бабла, и смирился. Зато теперь и деньги всегда в кармане, и на душе спокойно, и времени достаточно свободного. Очень жалею, что не слил сразу, когда пацаны говорили. Больше потерял в итоге. Там [censored] постоянно что-то ломается. Даже новое оригинальное. Если ты считаешь, что вливать в авто такие деньги это нормально, то значит они у тебя либо имеются в достаточном количестве, либо ты молод ещё. Судя по тому, что ты приобрёл м56, скорее всего второе :)

Я когда покупал то и знать не знал что такое М56, для меня это была лишь какая-то разновидность М54, осознание пришло позже, когда углубился в тему. Но нет ничего там страшного, такие же точно гайки да болты. Машину использую как выходного дня, 5тык в год она ездит, так что мне подойдет. Конечно если использовать и рассматривать как средство передвижения то это для богатых людей.

ты если не в курсе, этому автомобилю нежелательно отстаиваться. Там сложная система двигателя и охлаждения, которая не любит застоя. Тима нужно чтобы система переодически продувалась. В тисе написано об этом, поимей это ввиду ::butch:: А будешь ездить на малые расстояния и не будешь как положено прогревать двигатель, будут проблемы. Это тоже и ТИСа ::butch::

Рекомендуем почитать на тему У кого машина из америки с М54 и системой MS45.1?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.