|
|
№1
04 06 2010, 21:21
?Специалисты!
Подскажите пожалуйста любителю, - есть ли разница при разгоне с места (скажем на банальные 100м) в режиме "Спорт" и в ручном режиме "М1"? (Коробка автомат) Динамика разгона одинакова или там всё-таки есть различия? ГПС, секундомеров нету, не замерял, а на глаз и по ощущениям - разницы вроде нет. Понимаю, что на моей 2х литровой пукалке гоняться - не для обсуждений... Но всё-таки бывают разные моменты, когда попадаются всякие на светофоре с тобой и появляется задор чтоли Буду признателен за мнения. ..load up on guns and bring your friends.. |
|
№2
04 06 2010, 21:27
У меня если просто на D иногда с места на 2-ой или 3-ей стартует
А с места можно и с 2-х ног стартовать, только для АКПП это очень вредно Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№3
04 06 2010, 21:30
с третьей никак не стартанешь
|
|
№4
04 06 2010, 21:53
Pink Floyd : с третьей никак не стартанешь т.е. если выставить селектором м3, то поедет все равно на первой? рывками или как это будет? ..load up on guns and bring your friends.. |
|
№5
04 06 2010, 21:58
У меня как только включаю М3 сразу перекидывает на М2, имеется в виду стоя на месте
|
|
№6
04 06 2010, 21:59
а что такое "режим спорт"?
и зачем это она "иногда с места на 2-ой или 3-ей стартует"? |
|
№7
04 06 2010, 21:59
Если тапку в пол надавишь, то тронется с первой передачи, и разницы в динамике не будет, т.к. автоматически вызывается спортрежим при резком нажатии на педаль газа
|
Рекомендуем почитать на тему динамичный разгон с места (разница в режимах)
|
|
№8
04 06 2010, 22:03
Pink Floyd : т.к. автоматически вызывается спортрежим при резком нажатии на педаль газа не правда. при "тапка в пол" - крутить будет конечно до отсечки и без спорт режима. Но спорт-режим незаменим при активной езде с газ-отпустил-газ-отпустил, так как он в моменты "отпустил" не перетыкает вверх. (ну естессно в разумных диапазонах) |
|
№9
04 06 2010, 22:04
купи-купэ
Андрюх, привет) если едишь в режиме спорт и отпускаешь газ, то автомат дольше держит воткнутую передачу, т.е. не повышает передачи, тем самым ты нажав опять на газ, трогаешься опять с той же передачи и не теряется время на переключение вниз! Это в кратце и примитивно. |
|
№10
04 06 2010, 22:06
Niker : Pink Floyd : т.к. автоматически вызывается спортрежим при резком нажатии на педаль газа не правда. при "тапка в пол" - крутить будет конечно до отсечки и без спорт режима. Но спорт-режим незаменим при активной езде с газ-отпустил-газ-отпустил, так как он в моменты "отпустил" не перетыкает вверх. (ну естессно в разумных диапазонах) Все правда! вызывается автоматически спорт-режим, но как газ отпкстишь, он опять перестраивается в драйв обычный, если хочешь постоянно на спорте, то уже сам втыкаешь рычаг и все |
|
№11
04 06 2010, 22:07
со второй будет стартовать если зима, или если адаптируется под овощной стиль)))
|
|
№12
04 06 2010, 22:08
Pink Floyd : Все правда! вызывается автоматически спорт-режим, но как газ отпкстишь, он опять перестраивается в драйв обычный и нахрен нужен такой "спорт-режим". По сути верно, но фраза: Pink Floyd : автоматически вызывается спортрежим при резком нажатии на педаль газа крайне некорректна вызывается он только перемещением селектора влево. |
|
№13
04 06 2010, 22:10
Pink Floyd : если зима причем тут зима, уважаемый? Вы еще скажите, что машина видит гололед и уменьшает мощность
|
|
№14
04 06 2010, 22:13
Есть датчики АБС, которые видят разницу между скоростью передних и задних колес!!
Бесполезно продолжать дискуссию, слабоваты у тебя знания |
|
№15
04 06 2010, 22:14
у меня вообще нет ручного режима и стартует всегда с первой, 4х ступенчатая акпп
все хочу замерить разгон, а то в характеристиках указано время для 5ти ступки |
|
№16
04 06 2010, 22:15
На хрен нужен такой спорт режим????
Чтобы стартануть с первой передачи!!!! Это же элементарно! |
|
№17
04 06 2010, 22:15
nico_pol : у меня вообще нет ручного режима и стартует всегда с первой, 4х ступенчатая акпп все хочу замерить разгон, а то в характеристиках указано время для 5ти ступки У тебя просто коробка еще не такая умная)) |
Рекомендуем почитать на тему динамичный разгон с места (разница в режимах)
|
|
№18
04 06 2010, 22:17
вощем по сути топа мое мнение что примерно одинаково, но лучше уточнить у dimi_p, например, с какой скоростью автомат переключает предачи в режиме S, возможно рукой быстрей получиться, банально без тупки будет.
|
|
№19
04 06 2010, 22:18
Milosh : вощем по сути топа мое мнение что примерно одинаково, но лучше уточнить у dimi_p, например, с какой скоростью автомат переключает предачи в режиме S, возможно рукой быстрей получиться, банально без тупки будет. Скорость переключения одинаковая |
|
№20
04 06 2010, 22:24
Pink Floyd : nico_pol : у меня вообще нет ручного режима и стартует всегда с первой, 4х ступенчатая акпп все хочу замерить разгон, а то в характеристиках указано время для 5ти ступки У тебя просто коробка еще не такая умная)) да мне и не хочется чужих мозгов в машине, со своими то не справиться |
|
№21
05 06 2010, 08:39
Milosh : вощем по сути топа мое мнение что примерно одинаково, но лучше уточнить у dimi_p, например, с какой скоростью автомат переключает предачи в режиме S, возможно рукой быстрей получиться, банально без тупки будет. ясно, ну подождём ответа Дими-Пи ..load up on guns and bring your friends.. |
|
№22
05 06 2010, 08:40
..ещё заметил как приятно в ручном режиме авто тормозит двигателем.
..load up on guns and bring your friends.. |
|
№23
05 06 2010, 08:59
Edward1979 : ..ещё заметил как приятно в ручном режиме авто тормозит двигателем. Зимой часто этим пользуюсь |
|
№24
05 06 2010, 09:07
Режим "D"-переключение скоростей при оптимальном моменте для данной нагрузки и положении педали газа (экономичный). Режим "S"-преключение передач на максимальном моменте (спорт). Режим "М"-преключение передач вручную или, если водитель тупит, то на максимально возможных оборотах.
Попробуй стартануть с первой на "М", не переключаясь. Динамика очень впечатляет. Особенно на калининградках, где есть опция S204A "экспортная конструкция привода" с числом 3,91 или америкосом с 4,11. |
|
№25
05 06 2010, 09:45
Я тоже эксперементировал и сравнивал режим "спорт" с "М". С "М" реакция КПП быстрее,т.е она уже на готове. А с двух педалей, так вообще сказка...
Ничего против автомата не имею..
|
Рекомендуем почитать на тему динамичный разгон с места (разница в режимах)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






