| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Стоянка на наклонной плоскости АКПП https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=32468 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Тимоха [ 31 05 2010, 10:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Стоянка на наклонной плоскости АКПП |
Привет всем! Возник вопрос. Тут недавно встал на наклонной плоскости, передком вниз. Поставил на ручник на всякий случай, прогулялся, вернулся назад, завёл, как только переключил коробку из паркинга в драйв - услышал толчок в коробке сильный.... Обычно коробка работает нормально, только есть люфт ручки АКПП - не явно включается лампочка режима и ручка спокойно ходит чуть выше, чуть ниже... В связи с этим вопрос: Стоит ли обращать внимание на наклонную парковку? Можно ли убить чтонить? Или может уже чтото убилось? Огромное спасибо! |
|
| Автор: | Marat [ 31 05 2010, 10:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП |
Тимоха ничего не убилось. Просто на наклонной плоскости идёт нагрузка на коробку,когда на паркинге стоит...поэтому переключилась с толчком... Можешь подтянуть ручник немного,чтобы держал хорошо |
|
| Автор: | seroff [ 31 05 2010, 10:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП |
сначала ставишь на ручник,потом паркинг |
|
| Автор: | swimmer [ 31 05 2010, 10:26 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП |
а тут чтобы тача не на коробасе висела а на ручнике перед тем как селектор из положения д в положение п переводить нуна выжать хорошенько тормоз и поставить на ручник и только потом на п)) имхо мои соображения) и тогда при трогании опять же никаких толчков...а по другому коробка под нагрузкой..и мне кажется дрочится прилично |
|
| Автор: | Garage Inc. [ 31 05 2010, 10:33 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП |
Все правильно 1)выжать тормоз 2) ручник 3) Паркинг Хотя я по привычке всегда на ручник ставлю, даже если горки нет |
|
| Автор: | artemspb [ 31 05 2010, 10:34 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП |
или перед тем как переключить в паркинг, сначала дернуть ручник, потом поставтить в нейтраль. Если машина чуть катнется и встанет, то потом уже можно в паркинг. Вообще суть резких переключений в том что после того как коробка встает в паркинг, машина совершает небольшое движение. Его то и надо избегать. Тоже самое бывает если уперся в бордюр, поставил в паркинг, отпустил тормоз- она слегка откатилась. Потом если включаешь драйв то происходит толчок. |
|
| Автор: | Тимоха [ 31 05 2010, 10:46 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП |
Супер! Спасибо народ! |
|
| Автор: | Конь В Пальто [ 31 05 2010, 11:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП |
seroff : сначала ставишь на ручник,потом паркинг |
|
| Автор: | BlackFlash [ 31 05 2010, 13:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП |
В мануалах на все машины с АКПП написаны правила парковки! 1. Приехали, зажали тормоз ногой, поставили селектор в N. 2. Поставили авто на ручник, отпустили ногой тормоз. 3. Перевели селектор в P. Всё. А когда приходишь чтобы поехать почти наоборот: 1. Зажал тормоз ногой, 2. перевёл селектор в D 3. снял ручник 4. снял ногу с тормоза и поехал |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|