BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Стоянка на наклонной плоскости АКПП
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=32468
Страница 1 из 1

Автор:  Тимоха [ 31 05 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Стоянка на наклонной плоскости АКПП

Привет всем!
Возник вопрос. Тут недавно встал на наклонной плоскости, передком вниз.
Поставил на ручник на всякий случай, прогулялся, вернулся назад, завёл,
как только переключил коробку из паркинга в драйв - услышал толчок в коробке сильный....
Обычно коробка работает нормально, только есть люфт ручки АКПП - не явно включается лампочка
режима и ручка спокойно ходит чуть выше, чуть ниже...

В связи с этим вопрос: Стоит ли обращать внимание на наклонную парковку? Можно ли убить чтонить?
Или может уже чтото убилось?

Огромное спасибо!

Автор:  Marat [ 31 05 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП

Тимоха
ничего не убилось. Просто на наклонной плоскости идёт нагрузка на коробку,когда на паркинге стоит...поэтому переключилась с толчком...
Можешь подтянуть ручник немного,чтобы держал хорошо

Автор:  seroff [ 31 05 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП

сначала ставишь на ручник,потом паркинг :twisted:

Автор:  swimmer [ 31 05 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП

а тут чтобы тача не на коробасе висела а на ручнике перед тем как селектор из положения д в положение п переводить нуна выжать хорошенько тормоз и поставить на ручник и только потом на п)) имхо мои соображения) и тогда при трогании опять же никаких толчков...а по другому коробка под нагрузкой..и мне кажется дрочится прилично

Автор:  Garage Inc. [ 31 05 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП

Все правильно 8) Чтобы на коробку не было лишней нагрузки, ибо там блокировка не на колеса, а самой коробки ::34::
1)выжать тормоз 2) ручник 3) Паркинг :twisted:

Хотя я по привычке всегда на ручник ставлю, даже если горки нет

Автор:  artemspb [ 31 05 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП

или перед тем как переключить в паркинг, сначала дернуть ручник, потом поставтить в нейтраль. Если машина чуть катнется и встанет, то потом уже можно в паркинг. Вообще суть резких переключений в том что после того как коробка встает в паркинг, машина совершает небольшое движение. Его то и надо избегать. Тоже самое бывает если уперся в бордюр, поставил в паркинг, отпустил тормоз- она слегка откатилась. Потом если включаешь драйв то происходит толчок.

Автор:  Тимоха [ 31 05 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП

Супер! Спасибо народ! ::22::

Автор:  Конь В Пальто [ 31 05 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП

seroff :
сначала ставишь на ручник,потом паркинг :twisted:

:twisted:

Автор:  BlackFlash [ 31 05 2010, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоянка на наклонной плоскости АКПП

В мануалах на все машины с АКПП написаны правила парковки!

1. Приехали, зажали тормоз ногой, поставили селектор в N.
2. Поставили авто на ручник, отпустили ногой тормоз.
3. Перевели селектор в P.

Всё. :)

А когда приходишь чтобы поехать почти наоборот:
1. Зажал тормоз ногой,
2. перевёл селектор в D
3. снял ручник
4. снял ногу с тормоза и поехал :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/