закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я так и делал, только по длительности - не меньше суток, подливая где уходит
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Не факт. ::xa::

ну не у всех, конечно, но косяк известный- раковины от перегрева локального на них идут
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=-
Ролик правильный, у нас так 90% капиталок делается. ::stol:: ::stol:: И ездит страна.... ::stol:: ::stol::
А зачем все перебирать, лучше завода всё равно не соберешь, потому только вкладышь махнуть и в путь. ::stol:: ::stol:: ::stol::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Diamond1985 :
К стати, по поводу Лавра и раскоксовки, прежде чем ставить башку, посоветовали купить керосин, ацетон, смешать 50\50 и залить в цилиндры, подождать пока все стечет в картер, слить масло, залить новое, собрать голову.

Что скажете по этому поводу? Сказали что то же самое что и Лавром пройтись, но в разы дешевле.

Ну лавр не такой дорогой 300 руб без промывки и 400 с промывкой.
Про керосин с ацетоном читал, старинный дедовский способ, работает. Но где то видел предостережение, что ацетон полностью смывает масляную пленку и при первом пуске можно позадирать цилиндры. Народ масло в поршневую подливает немного для первого запуска после этой процедуры.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Все раскоксовки масло растворяют- иначе нахрен они нужны, масло можно немного сикнуть опосля в цилиндры ::daa:: Лавр дорого и мало по обьему- он быстренько сваливает в поддон и не работает ::36::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну не знаю, пользовался три раза на разных авто всегда срабатывал. Ну по сравнению с керосином может и дорого. :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ля, я просто не понимаю, каким образом у народа залипают кольца? По опыту эксплуатации 6-ти БМГГГ (у некоторых пробег уже за 350 тыс), да ещё в сервисах насмотрелся на разобранные моторы, лишь пару раз видел залегшие кольца но там о общее состояние мотора было в примерно таком виде

Что надо лить в мотор и как его эксплуатировать, чтоб кольца залегли? Ну всё видел и лопнувшие кольца и износ поршневой такой, что как гавно в проруби поршень болтается в цилиндре и нагары по 6-7 мм, но залегших колец всего пару раз в жизни. Вы что в мотор "Олейну" льете или "Золотую семечку" ?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Кап. Ремонт E46 M43B19 Прошу помощи!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кольца залегают не только из за плохого масла, но и плохого бензина, тяжелых условий эксплуатации. Масло и фильтра надо менять чаше просто, а не раз в 20 тысяч как на ойл сервисе у БМВ. Ни одно масло не выхаживает 20 тыс. Тем более у БМВ очень горячие моторы. Присадки срабатываются к 8 тысячам у хороших масел. У дешевых еще раньше. Есть конечно супер дорогие масла до 15 тысяч. Но по моему лучше чаще менять.
Ну и опять же если бы покупать эту машину с нуля, у меня мотор бы был в идеальном состоянии. А как относились к нему предыдущие хозяева не известно. Я например знаю одного человека который на минеральном масле ездил 20 тыс км на жигулях. Когда вытащили щуп там уже было, что то навроде мазута. ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Что ты вкладываешь в понятие "Тяжелые Условия (режимы) эксплуатации" ?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и масло наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лень просто отвечать на этот интернетовский копипаст. Ну ладно, в двух словах. Реальные тяжелые условия эксплуатации это где нибудь на Париж-Дакар или на Дайтоне, в Формуле -1 и прочих гонках или соревнованиях на проходимость например. А перечисленное выше - это мудёвые рыдания. это повседневная эксплуатация мотора, к которому его адаптируют производители, если конечно они это делают (им выгоднее, чтоб мотор ломался уже к 100-150 тыс пробега, чтоб ты чаше менял мотор или машину в целом). А по твоему списку это всё так спорно.
1. Если нерегулянно используешь автомобиль и правильно его приэтом эксплуатируешь, то это намного меньше нагружает твой мотор и изнашивает его, чем ежедневная его эксплуатация. Коллекционные машины и их моторы в намного лучшем состоянии, чем моторы таксиста Джамшута.
2.Во первых, кто тебе сказал, что моторы не прогреваются на коротких расстояниях (ну если это не 500 метров конечно) Уже через 2-3 минуты даже зимой температура рабочего мотора вполне достаточная, чтоб на нем ехать, не наваливать конечно (потому как тепловое расширение деталей из разных материалов разное и мотор, для наваливания должен принять везде расчетные, рабочие температуры), но как раз масло уже через несколько минут повышает свою температуру как раз до эксплуатационной (тем более температура масла выше эксплуатационной вредна для масла). И да, я уверен, что при езде от дома до работы и обратно, темпераура мотора успевает поднятся до рабочей до конца поездки ( на это вполне достаточно нескольких минут и десятка км). Про конденсат - это вообще бред. Конденсат у тебя в выхлопной трубе есть, в моторе он минимален.
3. Режим Стар-стоп реализовае в единицах моделей, а вот режим страгивания хотя и повышает нагрузку на мотор, но не до критичных значений, при условии, что ту не двигаешся в пробке с пробуксовкой колес при каждом страгивании. Тем более АКПП сводит эту нагрузку вообще до минималных значений.
4. Если ты не живешь в Грузии или Ереване, как часто ты ездишь по горной местности, я например раз в год в отпуске, это примерно 1/10 пробега авто за год, если не меньше, ещё реже я прицеп таскаю (можем провести опрос и ты увидишь, чо 95% времени народ ездит без прицепа) и если это и влияет на износ (бесспорно) то он будет не более 10 % от общего износа.
5.По какую пыль речь? Как она попадет в двигатель, если в/ф менять при каждой замене масла, что в основном все и делают ( я например это делаю на каждую вторую замену масла)
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 02 02 2018, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И если в/ф не удрочен, то ни какая пыдь никуда не попадет.
6. Читай литературу, качество тплива в России не критично ниже качества топлива за рубежом, поэтому даже не хочу это обсуждать. Для стравки, у нас пол гейропы и даже хваленные асашеи покупают наше топлво.
7. Если у тебя исправна система охлаждения и не чрезмерная эксплуатация (ты не на треке) то ничего не греется, а если греется, ремонтируй или сожги ведрище, потому, как не должно грется.

Ну вроде всё. Уф. ::xa:: ::40::
Но при этом кольца у некоторых особо упоротых продолжают залегать. ::stol:: ::stol::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Речь не идет о добросовестных владельцах которые не экономят на расходниках. Речь о наездниках. А когда авто 16 лет и у нее было 5 хозяев. Кто его знает, кто и как за ней ухаживал. Вот тут то все факторы складываются и привет ромашки. ::xa::
И речь не о моем ведрище. Я за своим слежу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ой,пох на все эти пункты.Машина железо.Чтобы машина ездила железо должно крутиться и смазываться.Вас послушать-машина должна строго в Альпах на плато не менее 6 часов ездить и 24 часа температура воздуха должна быть не ниже 15+.
Нормальный акум,95бенз и масло хорошего производителя.Все.На гашетку и вперёд.Демагогия началась. ::40::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зачем тогда что то там отмачивать Лавром? Деньги некуда деть? Отдай мне или в детский дом наконец.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
Ой,пох на все эти пункты.Машина железо.Чтобы машина ездила железо должно крутиться и смазываться.Вас послушать-машина должна строго в Альпах на плато не менее 6 часов ездить и 24 часа температура воздуха должна быть не ниже 15+.
Нормальный акум,95бенз и масло хорошего производителя.Все.На гашетку и вперёд.Демагогия началась. ::40::


Абсолютно правильно. При нормально расчетной эксплуатации, с нормальными жижами эти моторы вполне проезжают 300++ бензинки и 500 дизеляки (про современные моторы не говорю, выше уже сказал - почему). А если смотреть на последние темы, как съэкономить на ремонте, зачем капиталка, если обойдемся заменой МСК и КРКГ, если не работает помпа или термостат, но движок продолжают уебашивать, заменив пробочку, если антифриз уходит в мотор и выхлоп, а ищут зеленую, неиспаряемую лужицу под мотором, так чтож вы хотите. Конечно такому мотору придет белый полярный лис.
Но народ готов его Лавром победить и потом присадкой ( https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 17565302.1 )
Потом ржем над созданными темами и рекомендациями по устранению проблем. ::stol:: ::stol::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Затем что компрессия по цилиндрам не ровная была и низкая вот и отмачивал.

Рекомендуем почитать на тему Кап. Ремонт E46 M43B19 Прошу помощи!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Но машину я люблю и холю. ::40:: ::40:: ::40::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Джексон :
Ой,пох на все эти пункты.Машина железо.Чтобы машина ездила железо должно крутиться и смазываться.Вас послушать-машина должна строго в Альпах на плато не менее 6 часов ездить и 24 часа температура воздуха должна быть не ниже 15+.
Нормальный акум,95бенз и масло хорошего производителя.Все.На гашетку и вперёд.Демагогия началась. ::40::

Тут согласен. Ездить и вовремя менять качественные расходники. На остальное пох.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и пройдет он 300++ без Лавров и прочей шняги. :cool:
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Top Gun :
Но машину я люблю и холю. ::40:: ::40:: ::40::

[censored] ты упоротый. Я тебе говорю, что машину купил недавно. Теперь привожу ее в порядок, а ты какую то [censored] несешь.Гений, плять.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Зарекался на форумах в диалоги не вступать. Все умные, говорят одно и тоже, но друг друга никто не слышит и слышать не хочет. Люди , что с вами???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexandr 1 :
Зарекался на форумах в диалоги не вступать. Все умные, говорят одно и тоже, но друг друга никто не слышит и слышать не хочет. Люди , что с вами???
У нас тут своя атмосфЭра говнозакидательства

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol:: ::stol::
Не, ну а чё он хочет.

Пишет фигню про чрезмерные нагрузки, потом оправдывается, что это не всегда и везде, потом льет в машину Лавр, но при этом говорит, что у него не ведро и он её любит и холит и тут же сам себе противоречит, что только её купил и машина по состоянию - ведрище, которой только Лавр поможет компрессию выправить.

Это что, я всё придумал? ::stol:: ::stol::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я фигню не писал, и нигде не оправдывался. Что у меня ведро это ты сказал. Авто в отличном техническом состоянии для своих лет .Не видя машины и не зная ее состояния , что то утверждаешь. А раскокосовка это нормальное явление, даже в профилактических целях. Все мотористы сразу намерив низкую компрессию и не вдаваясь в подробности сразу кричат о капиталке. Ну сними все понятно им бабла надо срубить. А зачем мне разбирать полностью исправный мотор у которого просто закоксовались компрессионные кольца, если после раскоксовки компрессия по всем цилиндрам стала 13. Мотор кстати масла ни капли не ест. Вот если бы Лавр не помог, тогда другое дело, надо было бы искать причину. Может еще расскажешь, что и форсунки промывать не надо? А вообще все свои машины я разбираю практически до железа, выявляю и устраняю все дефекты. И все те люди которые у меня купили мои бывшие машины еще не разу не жаловались. Со многими поддерживаю связь. Ну а ты видимо просто самовлюбленный тип с раздутым эго и великим самомнением, который считает, что его мнение единственно правильное и делаешь выводы на пустом месте. Менеджер что ли?

Рекомендуем почитать на тему Кап. Ремонт E46 M43B19 Прошу помощи!

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: JohnRoot и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.