закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Запустить мотор для пробы можно и без глушителя. ::daa:: ::xa::

И без датчика колена, ага? :sm:
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кто нибудь может помощь с метками? Как правильно сделать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
http://tis.bmwcats.com/doc24174/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Top Gun :
Запустить мотор для пробы можно и без глушителя. ::daa:: ::xa::

И без датчика колена, ага? :sm:


Про датчик ни кто не говорил, а вот выхлоп, воздухан, верхние декоративные крышки, и прочую лабуду можно пока не ставить. Просто много раз так видел, ВСЁ соберут, натрут, заводят, а там полярный лис и ВСЁ сначала. ::40:: ::40:: ::40::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Зажигание выставил кое как, часа 2 наверное мучался от незнания) Болты ГБЦ затянул, крышки все закрыл, сегодня собираю впуск и все остальное.
И еще один момент заметил, но уже денег не хватает его исправить, возможно позже исправлю. В общем когда ставишь верхнюю переднюю крышку где термостат, его надо продавливая вниз закручивать, так как уплотнитель резиновый толстый, и если затянуть болты как есть, то крышка сверху немного выпирает. Продавливал я его маленьким ломиком зацепившись за отверстие где большая звезда цепи и распредвал, и заметил что распредвал немного "шевелится", я так понимаю это износ распредвала, или так и должно быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Больше похоже на расслабленные постели распредвала. Не должен он шевелится.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ycka :
Больше похоже на расслабленные постели распредвала. Не должен он шевелится.


Это не критично? К серьезной поломке не приведет? Люфт не большой.

Рекомендуем почитать на тему Кап. Ремонт E46 M43B19 Прошу помощи!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Рекомендую проверить по TIS момент затяжки гаек постелей распредвала. Надеюсь есть динамометрический ключ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Двигатель почти собран. Есть один вопрос по проводке, не могу понять один момент. Есть связка проводов, один провод идет на датчики детонации, второй вроде на датчик температуры ОЖ, третий на впускной коллектор, и есть четвертый проводок масса, никак не могу понять куда его прикрутить.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Нашел на просторах интернета, обвел два проводка, один из них идет на стартер, а вот второй, не могу понять куда его зацепить

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Возбуждение обмотки генератора, не?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Оба к стартеру. Они разные по размеру, так что не ошибёшься
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ycka :
Оба к стартеру. Они разные по размеру, так что не ошибёшься

Т.е на стартере болт сверху - первая масса, болт снизу 2-я, так что ли? Просто я других мест куда этот провод прикрутить не увидел, возмиожно снизу не заметил болт, да и при разборе что то я не помню что бы снизу стартета я что то откручивал, может забыл
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький


1) Сюда я вкрутил два толстых провода
2) Сюда одну массу

Куда прикрутить тот провод который у меня остался? Еще одну массу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Верхний и нижний контакты.


Вложения:
2493015021.jpg 2493015021.jpg [ 38.06 KIB | Просмотров: 5238 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ycka :
Верхний и нижний контакты.

Спасибо, все сделал, пришлось обратно впуск снимать. Я вообще изначально провод перепутал, толстый на мелкий болт одел, а второй провод оставил. Теперь все правильно прикрутил. Все собрал, остались пару шланг, не пойму куда их, сейчас посмотрю етк, может там пойму что куда.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Нет, все таки не понял) Вот этот шланг, куда его подключать?

Рекомендуем почитать на тему Кап. Ремонт E46 M43B19 Прошу помощи!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Ищи штуцер в районе дроссельной заслонки(где-то снизу)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ycka :
Ищи штуцер в районе дроссельной заслонки(где-то снизу)

Нет, в этот штуцер подключается что то другое, а вот то что я искал нашел, этот шланг идет вот сюда в гофру:


Только теперь проблема в том, что при разборе этот шланг был высохшим, его пришлось порезать что бы достать. Думал заменю этот шланг, купил другой данного диаметра, но на топливной рампе и в гофре разные диаметры, т.е родной шланг утольщается на месте где входит в гофру. Что делать, хз, 1600 рублей за этот шланг жаба душит)
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Diamond1985 :
купил другой данного диаметра

купи ещё данного диаметра только силиконовый, погрей конец, и натягивай ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Силикон грей, не грей, силикону пофиг. Просто силикон и так натянется. ::xa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Diamond1985
Дружище, ещё раз тебе говорю, подключатся под дроссельную заслонку. Внимательно посмотри на нижнюю часть корпуса заслонки дросселя.
Я удивляюсь как ты разбирал пихло и не запомнил/сфоткал/записал/зарисовал что как и куда подключено! :sm:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ycka :
Diamond1985
Дружище, ещё раз тебе говорю, подключатся под дроссельную заслонку. Внимательно посмотри на нижнюю часть корпуса заслонки дросселя.
Я удивляюсь как ты разбирал пихло и не запомнил/сфоткал/записал/зарисовал что как и куда подключено! :sm:


Да блин, верю я тебе конечно, но почему такая несостыковка получается, под дроссельной заслонкой штуцер пипец малюснький диаметром примерно 6 мм, а с рампы выходит 14-15 мм. Поэтому засомневался. А в гофру тогда что вставляется? В гофре два входа, один маленький, туда идет шланг с клапана отключения подачи воздуха, а второй жирный, что в жирный воткнуть? ::16::

Да я бы сфоткал, только вот у меня телефон кнопочный, там конечно есть камера на 0.3мп, я пробовал на него фоткать, только вот что фоткать на него что запомнить ничего не понятно))

Просто я по логике так подумал, в каталоге этот шланг называется фасонный, и он один в двигателе, под одним артикулом, что втыкается в гофру что на фото, и что выходит с рампы, один и тот же шланг)) Как это объяснить??? ::30::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ycka :
Diamond1985
Дружище, ещё раз тебе говорю, подключатся под дроссельную заслонку. Внимательно посмотри на нижнюю часть корпуса заслонки дросселя.
Я удивляюсь как ты разбирал пихло и не запомнил/сфоткал/записал/зарисовал что как и куда подключено! :sm:


Вот все обозначил:


Далее фото, шланг который входит под дроссельную заслонку (то что ты имеешь ввиду) ::hm::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2017, 19:24
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вот еще вычитал с о форума E36:

"форсунки с дополнительным воздушным распылением. Дополнительный воздух забирается перед дроссельной заслонкой и по специальной магистрали поступает в область впускного канала. Это улучшает распыление смеси, особенно на холостом ходу, позволяет снизить расход топлива и содержание токсичных веществ в отработавших газах."

Это он и есть, а то что под заслонкой это другое))

Рекомендуем почитать на тему Кап. Ремонт E46 M43B19 Прошу помощи!

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.