|
№151
08 02 2018, 08:42
Top Gun : Запустить мотор для пробы можно и без глушителя. И без датчика колена, ага? BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№152
08 02 2018, 10:21
Кто нибудь может помощь с метками? Как правильно сделать?
|
№153
08 02 2018, 10:31
|
№154
08 02 2018, 12:08
TARiK : Top Gun : Запустить мотор для пробы можно и без глушителя. И без датчика колена, ага? Про датчик ни кто не говорил, а вот выхлоп, воздухан, верхние декоративные крышки, и прочую лабуду можно пока не ставить. Просто много раз так видел, ВСЁ соберут, натрут, заводят, а там полярный лис и ВСЁ сначала. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№155
09 02 2018, 06:48
Зажигание выставил кое как, часа 2 наверное мучался от незнания) Болты ГБЦ затянул, крышки все закрыл, сегодня собираю впуск и все остальное.
И еще один момент заметил, но уже денег не хватает его исправить, возможно позже исправлю. В общем когда ставишь верхнюю переднюю крышку где термостат, его надо продавливая вниз закручивать, так как уплотнитель резиновый толстый, и если затянуть болты как есть, то крышка сверху немного выпирает. Продавливал я его маленьким ломиком зацепившись за отверстие где большая звезда цепи и распредвал, и заметил что распредвал немного "шевелится", я так понимаю это износ распредвала, или так и должно быть? |
№156
09 02 2018, 07:20
Больше похоже на расслабленные постели распредвала. Не должен он шевелится.
|
№157
09 02 2018, 07:23
Ycka : Больше похоже на расслабленные постели распредвала. Не должен он шевелится. Это не критично? К серьезной поломке не приведет? Люфт не большой. |
|
Рекомендуем почитать на тему Кап. Ремонт E46 M43B19 Прошу помощи!
|
№158
09 02 2018, 08:03
Рекомендую проверить по TIS момент затяжки гаек постелей распредвала. Надеюсь есть динамометрический ключ
|
№159
10 02 2018, 23:41
Двигатель почти собран. Есть один вопрос по проводке, не могу понять один момент. Есть связка проводов, один провод идет на датчики детонации, второй вроде на датчик температуры ОЖ, третий на впускной коллектор, и есть четвертый проводок масса, никак не могу понять куда его прикрутить.
|
№160
11 02 2018, 00:20
Нашел на просторах интернета, обвел два проводка, один из них идет на стартер, а вот второй, не могу понять куда его зацепить
|
№161
11 02 2018, 04:54
Возбуждение обмотки генератора, не?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№162
11 02 2018, 08:45
Оба к стартеру. Они разные по размеру, так что не ошибёшься
|
№163
11 02 2018, 10:05
Ycka : Оба к стартеру. Они разные по размеру, так что не ошибёшься Т.е на стартере болт сверху - первая масса, болт снизу 2-я, так что ли? Просто я других мест куда этот провод прикрутить не увидел, возмиожно снизу не заметил болт, да и при разборе что то я не помню что бы снизу стартета я что то откручивал, может забыл |
№164
11 02 2018, 10:46
1) Сюда я вкрутил два толстых провода 2) Сюда одну массу Куда прикрутить тот провод который у меня остался? Еще одну массу |
№165
11 02 2018, 18:06
Верхний и нижний контакты.
|
№166
11 02 2018, 20:11
Ycka : Верхний и нижний контакты. Спасибо, все сделал, пришлось обратно впуск снимать. Я вообще изначально провод перепутал, толстый на мелкий болт одел, а второй провод оставил. Теперь все правильно прикрутил. Все собрал, остались пару шланг, не пойму куда их, сейчас посмотрю етк, может там пойму что куда. |
№167
11 02 2018, 20:17
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кап. Ремонт E46 M43B19 Прошу помощи!
|
№168
11 02 2018, 20:36
Ищи штуцер в районе дроссельной заслонки(где-то снизу)
|
№169
11 02 2018, 22:47
Ycka : Ищи штуцер в районе дроссельной заслонки(где-то снизу) Нет, в этот штуцер подключается что то другое, а вот то что я искал нашел, этот шланг идет вот сюда в гофру: Только теперь проблема в том, что при разборе этот шланг был высохшим, его пришлось порезать что бы достать. Думал заменю этот шланг, купил другой данного диаметра, но на топливной рампе и в гофре разные диаметры, т.е родной шланг утольщается на месте где входит в гофру. Что делать, хз, 1600 рублей за этот шланг жаба душит) |
№170
11 02 2018, 22:59
Diamond1985 : купил другой данного диаметра купи ещё данного диаметра только силиконовый, погрей конец, и натягивай |
№171
11 02 2018, 23:01
Силикон грей, не грей, силикону пофиг. Просто силикон и так натянется.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№172
11 02 2018, 23:24
Diamond1985
Дружище, ещё раз тебе говорю, подключатся под дроссельную заслонку. Внимательно посмотри на нижнюю часть корпуса заслонки дросселя. Я удивляюсь как ты разбирал пихло и не запомнил/сфоткал/записал/зарисовал что как и куда подключено! |
№173
12 02 2018, 06:30
Ycka : Diamond1985 Дружище, ещё раз тебе говорю, подключатся под дроссельную заслонку. Внимательно посмотри на нижнюю часть корпуса заслонки дросселя. Я удивляюсь как ты разбирал пихло и не запомнил/сфоткал/записал/зарисовал что как и куда подключено! Да блин, верю я тебе конечно, но почему такая несостыковка получается, под дроссельной заслонкой штуцер пипец малюснький диаметром примерно 6 мм, а с рампы выходит 14-15 мм. Поэтому засомневался. А в гофру тогда что вставляется? В гофре два входа, один маленький, туда идет шланг с клапана отключения подачи воздуха, а второй жирный, что в жирный воткнуть? Да я бы сфоткал, только вот у меня телефон кнопочный, там конечно есть камера на 0.3мп, я пробовал на него фоткать, только вот что фоткать на него что запомнить ничего не понятно)) Просто я по логике так подумал, в каталоге этот шланг называется фасонный, и он один в двигателе, под одним артикулом, что втыкается в гофру что на фото, и что выходит с рампы, один и тот же шланг)) Как это объяснить??? |
№174
12 02 2018, 06:52
Ycka : Diamond1985 Дружище, ещё раз тебе говорю, подключатся под дроссельную заслонку. Внимательно посмотри на нижнюю часть корпуса заслонки дросселя. Я удивляюсь как ты разбирал пихло и не запомнил/сфоткал/записал/зарисовал что как и куда подключено! Вот все обозначил: Далее фото, шланг который входит под дроссельную заслонку (то что ты имеешь ввиду) |
№175
12 02 2018, 07:02
Вот еще вычитал с о форума E36:
"форсунки с дополнительным воздушным распылением. Дополнительный воздух забирается перед дроссельной заслонкой и по специальной магистрали поступает в область впускного канала. Это улучшает распыление смеси, особенно на холостом ходу, позволяет снизить расход топлива и содержание токсичных веществ в отработавших газах." Это он и есть, а то что под заслонкой это другое)) |
Рекомендуем почитать на тему Кап. Ремонт E46 M43B19 Прошу помощи!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения