BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=31719
Страница 1 из 2

Автор:  shu09 [ 17 05 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

Машинка ездила хорошо беду не ждали, но позавчера ехал с работы вдруг пропала тяга и мотор как бы начал троить. Потихоньку доехал до гаража начал смотреть:
1 уровень масла упал на половину щупа это за 30 км(машина дымит) до этого жора не было вообще
2 компрессия 1-12. 2-10. 3-6.5-7. 4-12. 5-12. 6-12
3 в моторе прослушивается цикличный стук в районе 2-3 цилиндра
4 залил масла в цилиндр компрессия прыгнула до 11.5 в третьем
Кто занимается ремонтом bmw какие могут быть подводные камни при разборе мотора?
У кого есть в аренду или кто может потом приехать и выставить валы грм?
Помогите кто чем может!!!

Автор:  shu09 [ 17 05 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор устал? нужен совет

двигaтeль м56 2.5 литрa

Автор:  shu09 [ 20 05 2010, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор устал? нужен совет

Какие отличия 2.5 от 3.0 (кроме колена, шатунов) дроссельная заслонка одинаковая?
За счет чего на м56 понижена степень сжатия голова или поршни?
КШМ у м56 и м54 одинаковый?

Автор:  Bandit [ 20 05 2010, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор устал? нужен совет

Скорей всего вкладыши провернуло на 3 и 4 цилиндре!
Сними поддон для начала глянь вкладыши в каком состоянии колено.

Автор:  shu09 [ 20 05 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор устал? нужен совет

а компрессия куда делась тогда?

Автор:  shu09 [ 20 05 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор устал? нужен совет

Хаттаб :
Вскрытие покажет, в лучшем случаи замена колец с вкладышами и комплект прокладок.

хочу сразу сделать 3.0 поэтому и интересуюсь

Автор:  shu09 [ 20 05 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор устал? нужен совет

если не трудно дай ссылку, и про м56 толком ничего не могу найти одни общие данные
степень понижена за счет чего головы или поршней?(3-е сообщение)

Автор:  shu09 [ 24 05 2010, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор устал? нужен совет

Сегодня надо брать колено с шатунами и поршнями от м54 подскажите одинаковые они с м56 или нет
P.S. интернет в телефоне очень трудно искать

Автор:  shu09 [ 02 06 2010, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор устал? нужен совет

Процесс идет сосем медленно, нет нигде колец(а стоят они ::33:: ) только на заказ от 20 дней и более.
Сравнил две проводки отличие в трех разъемах (машины рядом не было) один ДМРВ: на м54 3 контакта, а м56 5 контактов, второй на какой-то датчик(надо смотреть) в районе ДЗ, и разъем в монтажном блоке отличается сама колодка, но 3 провода совпадают по цвету и расположению, а в 54 жгуте есть 2 или 3 дополнительных провода, которых нет у меня. А так же есть еще разъем в районе форсунок которого нет у меня.
Кто в курсе, подскажите или дайте ссылки на схемы
Кто подскажет номерок поршневых колец для М54В30 по каталогу mahle (класс 00)?
Мои мозги можно будет перешить под 3 литра ms45.1?

Автор:  Toner [ 11 06 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30

Мотор то разобрали? Что в итоге было то?

Автор:  GUNhed [ 11 06 2010, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30

1 - чтобы с MS45 переделать в MS43, одного расходомера не достаточно
2 - расходомер от MS43 с блоком MS45 работать не будет
3 - чтобы воткнуть расходомер от 3х литров, нужно менять весь впускной тракт (а если правильно делать, то и головку)


В итоге получаем какого то кастрата. Таки оно вам нада?

Автор:  shu09 [ 04 07 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30

Значит так, вчера ЗАВЕЛИ(спасибо Pilot_320i)!!! Ура и наконец-то!
Проводку мотора я поменял под ms43 ну и мозги(под 3 литра и евро2) конечно тоже, впускной коллектор другой - замена, корпус воздушного фильтра и все патрубки другие - замена, кркг у меня стоял в клапанной крышке - поставил где должен стоять + замена крышки(наконец-то решилась проблема прокладки, на м56 ее нереально найти)
Голова и блок полностью одинаковые и на м54 и на м56




Автор:  shu09 [ 04 07 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30

Выдернули мотор начали разбирать





Разобрали! Такого количества говна в моторе я еще не видел, кольца даже шилом не шевелятся ::30::
Неделя ушла на то чтобы отмыть, обмерить все и представить предстоящую работу

Автор:  shu09 [ 04 07 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30

Приступили к сборке. Сколько было вопросов, на которых не было ответов, я пропущу ::33::


[img]http://s59.radikal.ru/i163/1007/bb/b5ee7249d90c.jpg[/img




Пока был разобран мотор, отвез на профилактику бублик и помыл радиаторы, вот!
На машине пока никуда не ездил, поменяю масло в коробке и будет выезд!

Автор:  shu09 [ 04 07 2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30

У кого американцы 2.5 сделайте мне фотку подкапотного без пластиковой крышки не помню как стояли лямды

Автор:  djem [ 04 07 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30

Pilot_320 молодец!!
делает все предельно аккуратно и очень надежно
как себе

это не реклама, просто редко встречаешь таких людей

Автор:  Victor [ 19 11 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

у меня тоже м 56. Подскажи на каком пробеге все случилось? А так же где можно сделать 3л. как ты делаешь из М56b25 и сколько стоит по ключ. Заинтересован реально.
ЗАРАНЕЕ спасибо.

Автор:  shu09 [ 16 01 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

Victor :
у меня тоже м 56. Подскажи на каком пробеге все случилось? А так же где можно сделать 3л. как ты делаешь из М56b25 и сколько стоит по ключ. Заинтересован реально.
ЗАРАНЕЕ спасибо.

мне все вместе обошлось где-то 40т.р. под ключ(делал все сам)
пробег по спидометру был 110т.км(по хону блока и состоянию поршней похоже на правду), но масло в нем не любили менять
собрал настоящий 3.0, машина поехала совсем по другому, расход масла на 10т.км грамм 200-300
как-то так

Автор:  Timofei30 [ 16 01 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

shu09
в конечном итоге то что было... вкладыш или что?))

Автор:  Хулиган [ 16 01 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

колечки залегли

Автор:  shu09 [ 16 01 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

Хулиган :
колечки залегли

да, причем плотно так, особенно 2,3 цилиндр
очиститель карбюратора очень плохо отмывал

Автор:  diabolus [ 27 01 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

shu09
тут некоторые раскоксовывать пытаются)) видимо бесполезное занятие )))

Автор:  shu09 [ 31 01 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

diabolus :
shu09
тут некоторые раскоксовывать пытаются)) видимо бесполезное занятие )))

не совсем, но раскоксовка это профилактика, а не лечение

Автор:  Smiley [ 31 01 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

shu09
ну что скажешь по прошествию полугода:
стоит делать строкер или нет? или проще поменять а/м? или оставить как есть?

а то в моей теме подразрывают вопросами: надо/ненадо ::18::клик

Автор:  shu09 [ 01 02 2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

думай сам, когда я делал мотор контрактник стоил 60-80, разница между машинами где-то так же (налог тоже играл роль)
мне все вместе с расходниками обошлось примерно в 40р. и кучу времени по поиску запчастей и изучению tis(про различия моторов и допуски)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/