|
|
№1
18 06 2017, 17:35
Приветствую всех! Поиск юзал, ничего не нашел, как будто проблемы такой не существует...
Расскажите кто как выходил из ситуации при закисании трех болтов, которые крепят задний продольный рычаг к кузову? Можно как-то подлезть, чтоб отмочить/замочить резьбы этих болтов? Мне сход-развальщик не смог открутить, а я давно хочу сайленты те махнуть. |
|
№2
18 06 2017, 17:42
Проливать WD и крутить. Я сперва записывался на сервисе на "подготовку к регулировке развала", мастер все откручивал смазывал, а потом уже загоняли машину на стенд.
|
|
№3
18 06 2017, 17:51
Fedya316 : Проливать WD и крутить. Я сперва записывался на сервисе на "подготовку к регулировке развала", мастер все откручивал смазывал, а потом уже загоняли машину на стенд. Ну в нашей деревне такого сервиса нету) Понимаю, что проливать wd, но вопрос где доступ к резьбам болтов найти... Причем без болгарки) |
|
№4
18 06 2017, 19:16
http://www.rubmw.ru/docs/zamena-zadnego ... 6-restayl/ Может это поможет.
|
|
№5
18 06 2017, 19:19
SANEK68
Газом нагрей,WD не поможет.Если бы резьба внизу была а так только голова торчит,какой смысл её WD поливать,все на землю уйдет. Нагреть нужно хорошо,что бы болт по всем длине накалился. |
|
№6
18 06 2017, 19:44
АндрейSpb : SANEK68 Газом нагрей,WD не поможет.Если бы резьба внизу была а так только голова торчит,какой смысл её WD поливать,все на землю уйдет. Нагреть нужно хорошо,что бы болт по всем длине накалился. Я не про головку болта имел в виду, а про резьбу... Резьба же где-то в кузове торчит... Может из салона под ковром или через заглушку в арке можно к резьбе подобраться... Ни разу ничего не грел при откручивании), знаю, что помогает, но греть там неохото, так как сгорит, наверное, антикоррозионный слой... Феном строительным, интересно, болт этот получиться накалить? |
|
№7
18 06 2017, 19:48
karambulator : http://www.rubmw.ru/docs/zamena-zadnego-prodolnogo-ryichaga-na-bmw-e46-restayl/ Может это поможет. Спасибо, это находил, но там про закисание ничего, просто ОТКРУТИТЬ эти болты и все( |
|
Рекомендуем почитать на тему Закисание болтов задних продольных рычагов
|
|
№8
18 06 2017, 20:00
SANEK68
Каким нахрен феном . Что проще сделать,антикор восстановить или обломанные болты высверливать?
|
|
№9
18 06 2017, 20:10
АндрейSpb : SANEK68 Каким нахрен феном . Что проще сделать,антикор восстановить или обломанные болты высверливать?1. По-заводскому антикор не восстановишь. 2. Фен строительный достаточно мощный), может и раскалит болт деликатненько) Кто-то без нагрева отмачивал?Откручивал? |
|
№10
18 06 2017, 22:27
Фен не поможет
Лучше газовой горелкой(что с болончиком) В так пистолетом пробовать, но если им ни миллиметра не сдвинуть, то без нагрева не обойтись, иначе отломаешь. Тк диам болта там не большой. |
|
№11
18 06 2017, 22:39
SANEK68 : АндрейSpb : SANEK68 Каким нахрен феном . Что проще сделать,антикор восстановить или обломанные болты высверливать?1. По-заводскому антикор не восстановишь. 2. Фен строительный достаточно мощный), может и раскалит болт деликатненько) Кто-то без нагрева отмачивал?Откручивал? Как вариант: если рядом с кронштейном рычага в кузове нет отверстий, можно засверлить в кузове отверстие, на 4мм достаточно, и попроливать с недельку время от времени, потом перекроешь герметиком. Сходил посмотрел на авто, в колесной нише, спереди по ходу движения, заглушка, как раз над болтами, снимай и пробуй. |
|
№12
18 06 2017, 22:42
6at9-6ez-6aZara : Фен не поможет Лучше газовой горелкой(что с болончиком) В так пистолетом пробовать, но если им ни миллиметра не сдвинуть, то без нагрева не обойтись, иначе отломаешь. Тк диам болта там не большой. Спасибо. Пистолетом - это пневмопистолетом чтоль? Ох недовеяю я им, а болт ломать совсем невариант(... Как же фрицы не предусмотрели возможность отмачивания этих болтов))) |
|
№13
18 06 2017, 22:46
maxxx25 : SANEK68 : АндрейSpb : SANEK68 Каким нахрен феном . Что проще сделать,антикор восстановить или обломанные болты высверливать?1. По-заводскому антикор не восстановишь. 2. Фен строительный достаточно мощный), может и раскалит болт деликатненько) Кто-то без нагрева отмачивал?Откручивал? Как вариант: если рядом с кронштейном рычага в кузове нет отверстий, можно засверлить в кузове отверстие, на 4мм достаточно, и попроливать с недельку время от времени, потом перекроешь герметиком. Надо внимательнее посмотреть... До одного болта вроде несложно будет струей попасть... Хотя авторитетные клубни говорят, что не отмочишь там нифига |
|
№14
18 06 2017, 22:52
попробуй ты длинным воротком, может и сдадутся. Они с наружи может страшные такие, а внутри резьба еще живая. У меня лет 10 их никто не трогал если не 15, в итоге все открутилось гайковертом. Теоретически на купе и компактах, до резьбы можно добраться сняв боковые обшивки на заденем ряду. У седанов даже не знаю.
![]() |
|
№15
18 06 2017, 23:00
SANEK68 : maxxx25 : SANEK68 : АндрейSpb : SANEK68 Каким нахрен феном . Что проще сделать,антикор восстановить или обломанные болты высверливать?1. По-заводскому антикор не восстановишь. 2. Фен строительный достаточно мощный), может и раскалит болт деликатненько) Кто-то без нагрева отмачивал?Откручивал? Как вариант: если рядом с кронштейном рычага в кузове нет отверстий, можно засверлить в кузове отверстие, на 4мм достаточно, и попроливать с недельку время от времени, потом перекроешь герметиком. Надо внимательнее посмотреть... До одного болта вроде несложно будет струей попасть... Хотя авторитетные клубни говорят, что не отмочишь там нифига Сходил посмотрел на авто, в колесной нише, спереди по ходу движения, заглушка, как раз над болтами, снимай и пробуй. |
|
№16
18 06 2017, 23:13
maxxx25 : SANEK68 : maxxx25 : SANEK68 : АндрейSpb : SANEK68 Каким нахрен феном . Что проще сделать,антикор восстановить или обломанные болты высверливать?1. По-заводскому антикор не восстановишь. 2. Фен строительный достаточно мощный), может и раскалит болт деликатненько) Кто-то без нагрева отмачивал?Откручивал? Как вариант: если рядом с кронштейном рычага в кузове нет отверстий, можно засверлить в кузове отверстие, на 4мм достаточно, и попроливать с недельку время от времени, потом перекроешь герметиком. Надо внимательнее посмотреть... До одного болта вроде несложно будет струей попасть... Хотя авторитетные клубни говорят, что не отмочишь там нифига Сходил посмотрел на авто, в колесной нише, спереди по ходу движения, заглушка, как раз над болтами, снимай и пробуй. Вот про эту заглушку помню, думаю уж задний болт обоссать можно точно. Сразу пробовать крутить очкую... Менял стойки недавно, хотя и 5 лет назад делал то же самое, но болт сломался, в кузове совсем такого не хочется... Думал постепенно отмочить, так-то спешить некуда... Хотя можно попробовать постучать и покрутить. |
|
№17
18 06 2017, 23:23
Если на баллоне удлинить трубку и сделать гибкую, можно все струей перекрыть
|
|
Рекомендуем почитать на тему Закисание болтов задних продольных рычагов
|
|
№18
18 06 2017, 23:27
maxxx25 : Если на баллоне удлинить трубку и сделать гибкую, можно все струей перекрыть Думал упростить себе задачу, найдя товарищей, которые проходили по этой тропе) |
Рекомендуем почитать на тему Закисание болтов задних продольных рычагов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







. Что проще сделать,антикор восстановить или обломанные болты высверливать?
