|
|
№1
10 06 2017, 10:32
Приветствую всех.
Друзья, очень нужна ваша помощь. История стара как мир, завел-сразу заглушил-больше не завел. Это если вкратце, но расскажу все же поподробнее. Имелся крайне дохлый аккум, планировал заменить осенью, но три дня назад, он сдох окончательно. Приехал на работу, глушить машину не стал, зашел в офис на 5 минут, выхожу, а она заглохшая с вкл зажиганием стоит. Попытка завестись самому не увенчалась успехом, оставил у офиса. И вот тут-то все и случилось, как я думаю.( Вечером прикурили с корешем от его авто, завелась сразу и мы сразу же отключили провода, машина мгновенно заглохла. Решил купить новый аккум и не мучить ее. Купил за 6к позавчера новый, до сих пор не завел. Так как уже сталкивался с такой проблемой и даже в далеком 13году создавал тут тему на 20 с лишним страиц, выкрутил и просушил свечи, не помогло. Такое ощущение, что стартер не прокручивает двиг. Как точно понять прокручивается ли двигатель? С отключенным бензонасосом и катушками(хотел горшки продуть) не крутит точно, когда все включено и свечи вкручены, машину колбасит при маслании стартером, то бишь вроде крутит... Буду благодарен за любую помощь, m52tu, АКПП, на эвакуатор крайне не хочется цеплять. |
|
№2
11 06 2017, 18:48
Большое спасибо за отзывчивость и советы.
Авто оживил самостоятельно, была проблема с подачей топлива. |
|
№3
11 06 2017, 20:44
ну вот молодЭц,праздники
|
Рекомендуем почитать на тему 320i, m52tu не заводится((( Помогите советом пожалуйста.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 121 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





