|
|
№26
14 05 2010, 14:25
Пионер : Что бы не плодить новую тему-У меня выписался пластиковый ключ.Не заводит.Е А до этого точно заводил? Другие ключи не отписались? В связи с угонами, лучше после сервиса или иного техцентра проверять весь комплект ключей. А то мало ли что. И потом как один ключ может отписаться просто так? Если отвечать по делу, то перепривязи заново весь комплект ключей. |
№27
14 05 2010, 14:43
дайте и я в ключной теме выступлю:
-купил машину с сервисным ключом и разломанным пластиковым, сказал что остальные потеряны. -заказал у ОД ключи возможно ли прописать в память только мои ключи??, ато неизвестно где там ромбовые заводские надо провести инициализацию моих ключей, а остальные отпадут сами собой, верно понял? |
№28
14 05 2010, 15:04
при инициализации сотрутся только пульты ДУ на ключах, а заводить они всеравно машину будут.
заблокировать их можно только на диагностическом оборудовании Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№29
14 05 2010, 15:10
GUNhed : при инициализации сотрутся только пульты ДУ на ключах, а заводить они всеравно машину будут.заблокировать их можно только на диагностическом оборудовании Чуть выше соклубник Пионер пишет, что у него не заводится с ключа машина, зато с других видимо заводится. Это как тогда, заблокирован этот ключ что ли? |
№30
14 05 2010, 15:11
поинтересуюсь как заберу свои.
|
№31
14 05 2010, 15:27
V_l_a_d_i_m_i_r
что у него с ключами, знают только сами ключи )))) мне тяжело чет сказать по этому поводу Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№32
15 05 2010, 13:55
У меня машина пришла с Японии без 2 ключей которые с кнопками(частота видите ли не та!)Есть один сервисный ключ,который не открывает багажник и бардачек и пластиковый.Я заказал чип,который вставил в болванку.Может надо было выписать 2 шеф ключа,которых нет?И,как теперь прописать пластиковый?К диагностам?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ключ перестал работать
|
|
№33
15 05 2010, 14:41
Пионер : У меня машина пришла с Японии без 2 ключей которые с кнопками(частота видите ли не та!)Есть один сервисный ключ,который не открывает багажник и бардачек и пластиковый.Я заказал чип,который вставил в болванку.Может надо было выписать 2 шеф ключа,которых нет?И,как теперь прописать пластиковый?К диагностам? Что-то мутно как-то. У тебя сейчас по факту мелкий чёрный ключ для бумажника и чуть побольше серый сервисный ключ. Видимо так я понял. Странно почему два кнопочных ключа не передали, тем более у японских машин вроде не частота, а ИК-излучение. Ещё непонятно, что имелось ввиду : Я заказал чип,который вставил в болванку Болванка понятное дело, везде продаётся и не проблема её купить и сделать резьбу. А вот что за чип такой, который продаётся\заказывается отдельно это уже непонятно Разве БМВ официально поставляет только чип? А что касаемо "как прописать", так и в этой теме и в других описана подробная процедура привязки ключа, есть даже мануал в PDF формате. |
№34
16 05 2010, 06:12
У японских машин частота которая запрещенна в России,ключи изъяли на таможне.
По чипу-изготовили его,а не заказывал в БМВ. А,что касаемо прописки,так в этой теме и других пишут про привязку кнопочных ключей. |
|
№35
16 05 2010, 13:38
По ходу дела я попутал два понятия "привязка к ЭБУ" и "настройка ДУ для кнопочного ключа"
Я так понимаю, изначально все 10 ключей уже привязаны (зашиты в ЭБУ) к машине. Другое дело для кнопочных ключей можно настроить дистанционное управление. Что творится у тебя, вообще, загадка. Ты пишешь, что у тебя с машиной было 3 ключа: 2 кнопочных и 1 сервисный, серый. Чёрного маленького, "ключа для бумажника", не было. На таможне отняли 2 кнопочных. Итого, у тебя на руках только 1 сервисный ключ. Я так понял. Теперь ты ранее писал : Что бы не плодить новую тему-У меня выписался пластиковый ключ.Не заводит.Ехать к диагностам или есть какой-нибудь способ прописки? Получается сейчас по факту ты вообще не можешь завести машину, т.к. единственный сервисный ключ её не заводит. Так? Т.е. машина теперь тупо отстаивается без движения. Тогда, непонятно, как ты ехать на диагностику собрался! Судя по тому, что писал ранее в этой теме GUNhed то, у тебя либо ключ напрочь заблокирован в ЭБУ (или стёрта запись в ЭБУ, честно не в помню уже как правильно), либо какая-то незадача с самими ЭБУ, либо что-то иное |
№36
16 05 2010, 13:43
Пионер : У японских машин частота которая запрещенна в России,ключи изъяли на таможне. По чипу-изготовили его,а не заказывал в БМВ. А,что касаемо прописки,так в этой теме и других пишут про привязку кнопочных ключей. 1 - таможня не имеет права изымать ключи 2 - в 99% ключи из японии идут инфра-красные. никаких радиочастот там и впомине нет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№37
16 05 2010, 14:01
GUNhed : 1 - таможня не имеет права изымать ключи Сам над этим думал, как так, изымают! Но, всё-таки таможня наверно может изымать. Частота, отличная от 433.92 MHz запрещена для использования в автомобилях, на территории России. Следовательно и ввоз запрещенного запрещен, извиняюсь за тафталогию. |
№38
18 05 2010, 11:37
Напишу по порядку-Даже по вину в моей машине радичастота,которая запрещена в РФ(типа на ней работают спецслужбы)
С машиной было 2 ключа,пластиковый(который выписался) и сервисный (серый),кнопочных не было. Ну неудобно ездить с ключем,который не открывает багажник и барачек!Сделали мне болванку,сделали чип(частная контора).Все работало больше года,пластиковый ключ стоял в обходчике(для автозапуска, у нас без автопрогрева никак!) Я вот,что думаю-может надо было выписать те 2 кнопочных ключа,которые не пропустила таможня? GUNhed Так,что мне делать?Ехать к диагностам? Как я понял самостоятельно ключ прописать невозможно? |
№39
10 05 2011, 22:27
ребята подскажите, ключ (ромб) не работает дистанционно, ничего не открывает не закрывает вообще не реагирует, кнопка центрального замка в салоне работает нормально, что может быть, аккумулятор? кстати со вторым ключом такая же фигня.
|
№40
11 05 2011, 15:47
shuthug : ребята подскажите, ключ (ромб) не работает дистанционно, ничего не открывает не закрывает вообще не реагирует, кнопка центрального замка в салоне работает нормально, что может быть, аккумулятор? кстати со вторым ключом такая же фигня. Ап |
№41
18 11 2011, 23:57
shuthug : ребята подскажите, ключ (ромб) не работает дистанционно, ничего не открывает не закрывает вообще не реагирует, кнопка центрального замка в салоне работает нормально, что может быть, аккумулятор? кстати со вторым ключом такая же фигня. Такая же проблема, только перед тем, как совсем перестала реагировать, за три дня раза с пятого открывала-закрывала, за два дня с пятнадцатого раза, а за день с тридцатого! Ключ ромб. |
№42
19 11 2011, 12:32
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ключ перестал работать
|
№43
20 11 2011, 15:33
Открыл вторым ключом, но на втором ключе не работает кнопка закрыть. Теперь закрыть не могу. Кто-нибудь ключи здесь чинит?
|
№44
15 08 2012, 20:16
Murman : Попробуй сделать вот так вот.
Последовательность действий при инициализации: 1.Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом. 2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери. 3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации. 4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее. 5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой. 6. Отпустить кнопку 2. 7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения , то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново. NOW [2008 - red - N52/ AT / AWD] - BMW e90 325 xi [2009 - black - hemi / AT / RWD] - Chrysler 300c |
№45
15 08 2012, 20:27
Спс. Проблему решил.
|
№46
15 08 2012, 22:37
ещё бы, за год то
|
№47
06 12 2012, 20:01
у меня умельцы старую батарейку убрали и новую припояли , что корпус даже не закрывается, инсталяцию делаю не работает всё равно((
|
№48
10 08 2022, 19:55
Такая же проблема, пульт не реагирует вообще, батарейка новая, ключ было такое отвязывался я его привязал, покатался может неделю и все щас опять не реагирует, и даже опять пришить не могу ничего не происходить. Реле в зке живое цокает когда с салона кнопкой закрываю открываю. Что это может быть ?
|
Рекомендуем почитать на тему Ключ перестал работать
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения