закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2014, 10:40
    • Сообщений 348
    • Профиль
    • Авто: е92 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Прошел почти год как я борясь с вибрацией мотора, и сегодня я ее победил. Суть проблемы была следующая: когда машина прогревается и обороты держатся на уровне 700 об/мин, вся машина вибрирует. Особенно сильна вибрация была на Drive и Reverse, на нейтрали чуть поменьше+ мотор заводился как-то грубо, с толчком, но я думал что это особенности N42. Менял фильтры, чистил клапана Ванусов, КРКГ, свечи и опоры коробки, так как они недорогие. Замену опор двигателя я откладывал, останавливало то, что визуально они были сухие, целые.

Сегодня сам поменял обе опоры двигателя, поставил делали фирмы Corteco (они идут в оригинале). При снятии правая оказалась рваная, верхняя шпилька оторвалась от опоры, но масло не вытекало. . Когда я завел мотор и проехался, то не узнал машину. Останавливаясь на светофоре думаю что мотор заглох, вибраций нет, вообще! При запуске двигателя слышен только звук старта, но это не ощущается. Так что не тяните, меняйте опоры двигателя и очень сильно удивитесь как тихо и комфортно станет в салоне.

Опоры меняются на яме, верхние гайки откручивал с помощью 3х удлинителей и карданчика перед головкой. Двигатель домкратил под поддон.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2016, 04:34
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток !
Ситуация такая же . На холодную пока обороты держит 1000 работает ровно но как только температура выходит за предел синей зоны начинается тряска . После покупки на следующий же день поехал на сто так стало срывать патрубок охлаждения с радиатора и сливалася вся охлаждающая жидкость . После второго такого случая решил ехать на сервис . Приговорили замена прокладки . И началось решил делать для себя всерьез и на долго так как пробег был 125000

Заменил
Вкладыши Коренные (120$),
Вкладыши Шатунные (120$)
Кольца (80$)
Маслосьемные (20$)
Прокладка (40$)
Натяжитель + цепь (150$)
За работу (200$)
Подушки двигателя -2 за (40$) решил с экономить и вылезло боком

Собрали машину трясет, тупила жутко и начались диагностики . Сказали смирись это свойство двигателя такое .

Вторым этапом заменил
Воздушный фильтр (20$) Стоял оригинальный никогда не менялся
Топливный (30$)
Чистка форсунок (30$)
Свечи -4 за (25 $) решил с экономить (и вылезло боком) так как движка вытянул все деньги и силы уже на исходе .

Ситуация улучшалась с каждым ТО но вибрация оставалась . Опять Сказали смирись это свойство двигателя такое .
Далее выстрелил датчик положения колен вала . Заднюю включать и сливать авто (по совету ВСЕХ ) после всего что было сделлано уже было поздно .
Заменил (50$)
Тут же выяснилось что при замене цепи не попали в метки . Выставил по стандартам (35$)
На очередной диагностики решили проверить свечи . Свечи нжк 2-х контактные сказали выкинуть сразу . Заменил на нжк 4-х контактные . Стоимость (20$) за штуку .

Ситуация та же машину колбасит ::16:: . Тут нервы сдали и я написал единственным офицалам в нашем колхозе гневное письмо что за диагностику я заплачу если они мне скажут в чем дело (в плане которые умеют ремонтировать BMW) . Поехал к ним . Диагностика ничего не показала и в чем дело они не сказали . Ребята молодцы слово сдержали слово и я не заплатив покинул сие заведение .
Перечитав милион форумов решил если диагностика не показывает это что то механическое .Решил заменить подушки на коробке . После осмотра диагноз не трогать их . И тут решили проверить подушки двигателя и вот оно счастье они отъехали походу сразу же после замены . Подушки безликие ни маркировок ни шильдиков .Производитель пожелал остаться не известным .
Заменил подушки двигателя (70$) за пару .
Подведем итоги
1.И вот оно счастье машина работает ровно , тряска пропала . ::22:: ::23:: ::31:: То что двигатель работает ровно и умеет работать ровно это да .
2. Пересмотрел около десятка таких же движков серии N42 и N46 То что все они такие это да колбасит их всех это тоже да . (просто все забивают на это и не замарачиваются)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите номера этих подушек или ткните в elcats как они выглядят, заколебала эта тряска уже! ::13::

пардон, нашел на второй странице! ::11::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn :
Cruel :
Можете дать номерки этих подушек всех, которые менять нужно? У меня тоже N42 и тоже тряска на холотсых.


Для седана (N42b20, 2003, АКПП)

Двигатель :
22 11 6 779 972
22 11 6 785 583
АКПП :
22 31 6 771 220 - 2шт.

ребята, будьте внимательней! на АКПП номер на дизеля указан, на N42b20 - 22 31 6 799 330 номер, но они вроде как идентичные оказались, вот, если нужно кому-то:
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=143385
Последний раз редактировалось Aleks+ 19 03 2016, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Аналогичная проблема с вибрацией на ХХ. При повышении оборотов от 1200 и выше все ровно. Коробка - МКПП. Вибрация заметна по ручки кулисы КПП.

Подушки двигателя менял года 4 назад на lemforder. Внешне они сейчас без повреждений. Могли ли они просесть и перестать гасить вибрацию?

UP: Замена подушек с хороших на новые не помогла. Стало чуть мягче но мелкое подергивание осталось.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, у кого была вибрация на холостых и после замены подушек все ушло, у вас стрелка оборотов плавала на тахометре ? Или мертво стояла ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4802
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Ни кто не ответит,так как не кому... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Вибрация на холостых оборотах N42 АКПП

  • У кого е46 323i на Акпп подскажите

    Всем привет,приходит время менять редуктор,облазил его со всех сторон наклеек с передаточным числом ...

  • Е46 318i акпп

    Привет всем,у меня снова танцы с бубном,вопрос к знающим: Диагнотстика показывает ошибку обрыва цепи...

Рекомендуем почитать на тему Вибрация на холостых оборотах N42 АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.