|
№76
06 03 2015, 02:39
Прошел почти год как я борясь с вибрацией мотора, и сегодня я ее победил. Суть проблемы была следующая: когда машина прогревается и обороты держатся на уровне 700 об/мин, вся машина вибрирует. Особенно сильна вибрация была на Drive и Reverse, на нейтрали чуть поменьше+ мотор заводился как-то грубо, с толчком, но я думал что это особенности N42. Менял фильтры, чистил клапана Ванусов, КРКГ, свечи и опоры коробки, так как они недорогие. Замену опор двигателя я откладывал, останавливало то, что визуально они были сухие, целые.
Сегодня сам поменял обе опоры двигателя, поставил делали фирмы Corteco (они идут в оригинале). При снятии правая оказалась рваная, верхняя шпилька оторвалась от опоры, но масло не вытекало. . Когда я завел мотор и проехался, то не узнал машину. Останавливаясь на светофоре думаю что мотор заглох, вибраций нет, вообще! При запуске двигателя слышен только звук старта, но это не ощущается. Так что не тяните, меняйте опоры двигателя и очень сильно удивитесь как тихо и комфортно станет в салоне. Опоры меняются на яме, верхние гайки откручивал с помощью 3х удлинителей и карданчика перед головкой. Двигатель домкратил под поддон. |
№77
31 01 2016, 05:31
Доброго времени суток !
Ситуация такая же . На холодную пока обороты держит 1000 работает ровно но как только температура выходит за предел синей зоны начинается тряска . После покупки на следующий же день поехал на сто так стало срывать патрубок охлаждения с радиатора и сливалася вся охлаждающая жидкость . После второго такого случая решил ехать на сервис . Приговорили замена прокладки . И началось решил делать для себя всерьез и на долго так как пробег был 125000 Заменил Вкладыши Коренные (120$), Вкладыши Шатунные (120$) Кольца (80$) Маслосьемные (20$) Прокладка (40$) Натяжитель + цепь (150$) За работу (200$) Подушки двигателя -2 за (40$) решил с экономить и вылезло боком Собрали машину трясет, тупила жутко и начались диагностики . Сказали смирись это свойство двигателя такое . Вторым этапом заменил Воздушный фильтр (20$) Стоял оригинальный никогда не менялся Топливный (30$) Чистка форсунок (30$) Свечи -4 за (25 $) решил с экономить (и вылезло боком) так как движка вытянул все деньги и силы уже на исходе . Ситуация улучшалась с каждым ТО но вибрация оставалась . Опять Сказали смирись это свойство двигателя такое . Далее выстрелил датчик положения колен вала . Заднюю включать и сливать авто (по совету ВСЕХ ) после всего что было сделлано уже было поздно . Заменил (50$) Тут же выяснилось что при замене цепи не попали в метки . Выставил по стандартам (35$) На очередной диагностики решили проверить свечи . Свечи нжк 2-х контактные сказали выкинуть сразу . Заменил на нжк 4-х контактные . Стоимость (20$) за штуку . Ситуация та же машину колбасит . Тут нервы сдали и я написал единственным офицалам в нашем колхозе гневное письмо что за диагностику я заплачу если они мне скажут в чем дело (в плане которые умеют ремонтировать BMW) . Поехал к ним . Диагностика ничего не показала и в чем дело они не сказали . Ребята молодцы слово сдержали слово и я не заплатив покинул сие заведение . Перечитав милион форумов решил если диагностика не показывает это что то механическое .Решил заменить подушки на коробке . После осмотра диагноз не трогать их . И тут решили проверить подушки двигателя и вот оно счастье они отъехали походу сразу же после замены . Подушки безликие ни маркировок ни шильдиков .Производитель пожелал остаться не известным . Заменил подушки двигателя (70$) за пару . Подведем итоги 1.И вот оно счастье машина работает ровно , тряска пропала . То что двигатель работает ровно и умеет работать ровно это да . 2. Пересмотрел около десятка таких же движков серии N42 и N46 То что все они такие это да колбасит их всех это тоже да . (просто все забивают на это и не замарачиваются) |
№78
08 02 2016, 22:50
подскажите номера этих подушек или ткните в elcats как они выглядят, заколебала эта тряска уже!
пардон, нашел на второй странице! |
№79
02 03 2016, 00:28
Alexrmn : Cruel : Можете дать номерки этих подушек всех, которые менять нужно? У меня тоже N42 и тоже тряска на холотсых. Для седана (N42b20, 2003, АКПП) Двигатель : 22 11 6 779 972 22 11 6 785 583 АКПП : 22 31 6 771 220 - 2шт. ребята, будьте внимательней! на АКПП номер на дизеля указан, на N42b20 - 22 31 6 799 330 номер, но они вроде как идентичные оказались, вот, если нужно кому-то: |
№80
19 08 2018, 04:03
Аналогичная проблема с вибрацией на ХХ. При повышении оборотов от 1200 и выше все ровно. Коробка - МКПП. Вибрация заметна по ручки кулисы КПП.
Подушки двигателя менял года 4 назад на lemforder. Внешне они сейчас без повреждений. Могли ли они просесть и перестать гасить вибрацию? UP: Замена подушек с хороших на новые не помогла. Стало чуть мягче но мелкое подергивание осталось. |
№81
23 11 2024, 10:08
Подскажите, у кого была вибрация на холостых и после замены подушек все ушло, у вас стрелка оборотов плавала на тахометре ? Или мертво стояла ?
|
№82
29 11 2024, 15:52
Ни кто не ответит,так как не кому...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вибрация на холостых оборотах N42 АКПП
|
Рекомендуем почитать на тему Вибрация на холостых оборотах N42 АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения