|
№61
03 03 2011, 20:36
: О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 - 30 с, когда ключ зажигания поворачивается в положение 2 (контакт 15), и имеется в наличии давление масла (двигатель работает) Вот у меня такая ерунда, что мне грозит если я этот датчик не буду менять еще месяц примерно? 328i - продана |
№62
03 03 2011, 20:55
Горела лампочка на при работе оказалось обрыв был. сделал.
через 3 месяца снова начала гореть. /////ALPiNE : Горела у меня постоянно,заведешь через сек 10 пропадает,думал датчик,оказалось вкладыши... ну и что с ними было.раскажи по подробней |
№63
15 03 2011, 00:30
|
№64
29 03 2011, 17:22
Тоже загоралась желтая лампочка. Лечение - чистка контактов разъема и самого датчика. Вуаля...
|
№65
29 03 2011, 17:57
Недостаточный уровень может ещё загораться вместе с датчиком зарядки аккумулятора, ну или как там эту "батарейку" называют т.е. при срабатывании "батарейки" загорается недостаточный уровень. Не знаю как это происходит, но у меня было уже так, когда накрылся геныч они горели вместе. В сервисе сказали не первый такой случай уже.
|
№66
30 03 2011, 17:15
У меня желтое предупреждение недавно загоралось иногда во время езды. При этом, после подлива масла все так же продолжалось. А вот после замены масла и сброса оилсервиса предупреждение больше не появляется (3*тьфу).
|
№67
14 04 2011, 21:54
Я ТОЖЕ СЛЫШАЛ ЧТО ЭТОТ ДАТЧИК МОЖНО ПОЧИСТИТЬ.ТИПА МАСЛА С ПРИСАДКАМИ И ЗАСОРЯЮТ ОТ ВРЕМЕНИ ЭТОТ ДАТЧИК
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№68
22 05 2011, 11:22
Отключил датчик ,завел,все тоже самое,походу обрыв провода
только какова? знающие люди подскажите |
№69
17 06 2011, 13:27
А как сбрасывать "оил-сервис", а?
Kommt oft nur durch Einsamkeit In das Herz |
№70
17 06 2011, 14:37
KVU : А как сбрасывать "оил-сервис", а? кури поиск!!!! читай форум!!!!! темка называется приятные особенности наших авто, сбросить оил сервис можно через приборку или на СТО через k-line. вроте как так, |
№71
05 08 2011, 18:03
Поменял масло,спустя чуть больше чем через полтыщи пробега,на ходу загорелась жёлтая маслёнка.
Дело было так:весь день пробыл на даче,вечером поехал в гараж(примерно 6км).На подъезде к гаражу загорелась жёлтая маслёнка,доехал(метров 200-300 по гаражам),остановился-горит..ЗАглушил(ключ в положение 0).Всё равно горит.Ждать пока потухнет не стал,а решил завести.Завёл,всё потухло.Проверяю уровень-на середине между минимум и максимумом.Завожу,не горит.Еду на дачу и назад (тоесть 6км+6км=12км) не загорается больше.Потом всё как то по месту крутился,сегодня жена поехала ,звонит говорит лампочка загорелась.Перед этим она немного поездила по магазинам,и после последнего как только завела так сразу и загорелась.Жду жену из деревни,поеду в гараж смотреть уровень. А вообще перечитал тему,как то непонятно датчег у меня или всё таки уровень? Завтра покупатель машину смотреть будет,как то неохота за жёлтую маслёнку оправдываццо.. |
№72
05 08 2011, 18:50
Вернулась жена,на обратном пути,около 20км ничего не загоралось..
Что зя 6лядство? |
№73
05 08 2011, 19:03
Рекомендую на всякий случай проверить щуп, правильный ли стоит,
по аналогии с viewtopic.php?f=17&t=25664 .. Хотя раз покупатель есть то... ) |
№74
07 08 2011, 09:03
dallas : Рекомендую на всякий случай проверить щуп, правильный ли стоит, по аналогии с viewtopic.php?f=17&t=25664 .. Хотя раз покупатель есть то... ) Весьма неплохая рекомендация. Вчера поехал на дальняк.Первые 100км пути маслёнка не загоралась,за то стала загораться сразу как только глушишь на всех остановках.Проверил уровень-ну сцуко ровно между минимум и максимумом.Решил долить,долил на 3/4 примерно.Остальные 400км пути больше не загоралась ни в пути ни при остановке. Вывод либо хреновый щуп либо глючит датчик! |
№75
25 08 2011, 14:20
всем здравствуйте столкнулся с такой проблемой е 46 купе м3 загорается уровень масла,датчик новый,уровень на макс на холодной и на горячей, загорается не сразу, где то километров через 5 и не гаснет пока не вытащить ключ с зажигания, 2 раз быстрее зажигается,знаю что эту тему кучу раз обсуждали но ответа так и не нашел, за ранее спасибо
|
№76
06 09 2011, 14:09
у меня после завода загорается желтая масленка через сек 5 и горит где то 5 сек. Не заморачиваюсь, так как говорили ребята занимающиеся бумерами что датчик диагностирует себя и уровень масла...а заодно напоминает нам о том что бы мы не забывали подливать масло)) на моём 52 движке масло кушает примерно 1литр на 3-4 тысячи...н осли ездить аккуратно то вообще практически не доливаю
| ///M- сила буквы |
№77
06 09 2011, 14:16
dallas : Рекомендую на всякий случай проверить щуп, правильный ли стоит, по аналогии с viewtopic.php?f=17&t=25664 .. Хотя раз покупатель есть то... ) Спасибо за ссылку, дружище!!! Поменял свой 493-ий щуп на 293-ий - в итоге долил 700 грамм масла по новому щупу и желтая масленка перестала загораться, 4 дня езжу, все ок. |
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№78
06 09 2011, 17:36
у меня щуп стоит 1433493, это значит не правильный??
| ///M- сила буквы |
№79
05 10 2011, 02:09
загорается жёлтая маслёнка через 10-15 секунд после завода мотора, горит секунд 30, может минуту, и гаснет. Что это может быть? Уровень в норме 100%
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№80
05 10 2011, 04:23
Неисправен датчик, читайте форум.
|
№81
06 10 2011, 22:00
Shum : загорается жёлтая маслёнка через 10-15 секунд после завода мотора, горит секунд 30, может минуту, и гаснет. Что это может быть? Уровень в норме 100% замена датчмка только у себя поменял |
№82
21 10 2011, 14:05
что касается горения желтой масленки 10-15 сек после запуска двигателя:
либо датчик, либо он просто отключен. Ездил на диагностику с такими симптомами - оборвался проводок, идущий к датчику. Опасность в том (как пояснил диагност), что если масло реально уйдет (ни приведи Господи никому такой беды), то красная масленка не загорится. Так что лучше чинить незамедлительно. Чат для клубней > радио BMW Fanatics >если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255 |
№83
22 10 2011, 09:23
GeniusIRU : что касается горения желтой масленки 10-15 сек после запуска двигателя: либо датчик, либо он просто отключен. Ездил на диагностику с такими симптомами - оборвался проводок, идущий к датчику. Опасность в том (как пояснил диагност), что если масло реально уйдет (ни приведи Господи никому такой беды), то красная масленка не загорится. Так что лучше чинить незамедлительно. когда масло меняешь несколько секунд горит красная масленка???? если да то загорится |
№84
22 10 2011, 09:57
Буч : Shum : загорается жёлтая маслёнка через 10-15 секунд после завода мотора, горит секунд 30, может минуту, и гаснет. Что это может быть? Уровень в норме 100% замена датчмка только у себя поменял Я тоже недавно поменял. Он даже работал. Целых три дня. Потом опять умер. Тепреь снова наблюдаю лампочку при каждой заводке. Тьфу, лчше бы и не заморчаивался. Это так, всем для информации. Ненадежные они ппц, болячка это, и правильнее вдимо просто забить и проверять по щупу. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№85
22 10 2011, 09:59
GeniusIRU : что касается горения желтой масленки 10-15 сек после запуска двигателя: либо датчик, либо он просто отключен. Ездил на диагностику с такими симптомами - оборвался проводок, идущий к датчику. Опасность в том (как пояснил диагност), что если масло реально уйдет (ни приведи Господи никому такой беды), то красная масленка не загорится. Так что лучше чинить незамедлительно. Диагност наврал, как мне кажется. Датчик уровня и датчик давления - разные, стоят в разных местах и друг от друга никак не зависят. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения