закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Менял стартер,машина две недели стояла в гараже,до этого даже намеков никаких небыло,не дергалась,переключалась идеально,в общем работала отлично.В конце концов когда поменял стартер и все собрал,накинул клемму-ещё не заводя появился значок аварийного режима. Завел,прогрел,включаю драйв-по кузову ощутимая вибрация,вперед-назад ездиет,но потихоньку,вперед с трудом переехала поребрик в гараже (такое ощущение что едет с 5й передачи),парктроник не работает...
diesel power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
и чо? причин - миллион: от генератора до полного трындеца. так что на диагностику Вам, товарищ...
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
В полный трындец не хочеться верить,ведь все отлично работало до отключения АКБ!может у кого было подобное,вот и спрашиваю...а в сервис с радостью бы,да не едет она нифига!
diesel power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
на диагностику дрыгателя тебе дорога. коробка непричем
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed
А подскажите,почему тогда горит значок коробки?и двигатель работает нормально,на газ отзываеться как обычно,а вот включаешь Д и не едет машин..
diesel power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня в аварийный режим вставала коробулька, когда после замены воздушного фильтра забыли подключить датчик засходомера воздуха. в сервисе сбросили ошибки и тьфу-тьфу все норм:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Maestro

У меня такое было когда ДМРВ накрылся. GUNhed прав!!!

Рекомендуем почитать на тему АКПП в аварийном режиме,хелп!

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 03 2009, 10:23
    • Сообщений 574
    • Профиль
    • Авто: e39 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 37
    • Репутация: 50
    • Новенький
Народ вчера подъехал к дому, начал порковаться, включил заднюю и коробка встала в аварийный режим: загорелся значок шестеренки на приборке и машина едет только на 3 передаче. Короче я растроился собрался в сервис ехать. Через час вышел завел, а ошибки нет и машина едет нормально!!! Че за фигня может быть? На сервис ехать не вижу смысла т.к. ничего они не найдут (ошибки то нет). Вот теперь боюсь что это может повториться. :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
а вот Вам коллеги вопросик, если маслиццо уходит из АКПП, на граничном уровне она выйдет в аварийный режим? другими словами машина сообщит мне о неполадках?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 17:16
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 9
    • Репутация: 150
    • Новенький
Присоединюсь к обсуждению, други! Прямо напасть какая-то: был я на диагностике у "вменяемых" неофициалов по поводу этой пресловутой шестеренки. Комп. показал ошибки по расходомеру при замене воздушного фильтра и глюки по EGS-переключателю АКПП. РАзъемы его обработали какой-то муйней и сказали, что если заглючит еще- приезжай будем менять его. Домой приехал, при переключении с Р на драйв снова толчок в жопу и загорелась шестеренка :x Чешу репу, что это может быть. Что за штука этот EGS? Сориентируйте.
Кто следует четкой линии- быстрее достигает своей цели!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2009, 06:55
    • Сообщений 247
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Kumec :
Присоединюсь к обсуждению, други! Прямо напасть какая-то: был я на диагностике у "вменяемых" неофициалов по поводу этой пресловутой шестеренки. Комп. показал ошибки по расходомеру при замене воздушного фильтра и глюки по EGS-переключателю АКПП. РАзъемы его обработали какой-то муйней и сказали, что если заглючит еще- приезжай будем менять его. Домой приехал, при переключении с Р на драйв снова толчок в жопу и загорелась шестеренка :x Чешу репу, что это может быть. Что за штука этот EGS? Сориентируйте.


EGS - мозг управления коробкой автомат.
Продам пружины ///M, на вашу 316-330= 4000р. Отправлю в регионы viewtopic.php?p=417664#417664
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 17:16
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 9
    • Репутация: 150
    • Новенький
Misha3er :
Kumec :
Присоединюсь к обсуждению, други! ... Что за штука этот EGS? Сориентируйте.


EGS - мозг управления коробкой автомат.


жутко дорогой, наверное, 8) "Misha3er", к чему готовится?
Кто следует четкой линии- быстрее достигает своей цели!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Kumec

тикай от таких диагностов, причем чем быстрее тем дешевле тебе будет
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
mostovou :
встала в аварийный режим

mostovou :
Через час вышел завел, а ошибки нет и машина едет нормально

так датчик коленвала может умирать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 03 2009, 21:05
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 2,2 АКПП 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Насколько я понимаю если датчик коленвала глючит, то машина вряд ли заведётся. А поехала она после того как постояла, потому что выключили зажигание и соответственно сбросились ошибки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Shura

с отключеным ДПКВ машина работать будет - это раз
при выключении зажигания ошибки не стираются - это два
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 17:16
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 9
    • Репутация: 150
    • Новенький
GUNhed :
Kumec

тикай от таких диагностов, причем чем быстрее тем дешевле тебе будет


:) я предвидел подобные реплики поэтому и написал, что у "вменяемых", но еще по слухам- очень любящих развести клиента 8)
GUNhed, по смыслу твоих постов, я думаю, надо искать проблему в другом, может действительно это ДПКВ? Хм... в любом случае прокачусь еще в одно место, посмотрю что скажут. :arrow:
Кто следует четкой линии- быстрее достигает своей цели!

Рекомендуем почитать на тему АКПП в аварийном режиме,хелп!

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 03 2009, 10:23
    • Сообщений 574
    • Профиль
    • Авто: e39 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 37
    • Репутация: 50
    • Новенький
Shura

Самый прикол в том, что когда она стала в аварию то я ее заглушил и через секунд 10 завел ошибка осталась, а вот через час все стало гуд! Кстати датчик ДПКВ (если это тот который стоит сверху на коробке) поменял месяца 4 назад, до этого там какие то умельцы поставили датчик от опеля соответственно все контакты перепаяли и хреново заизолировали они стали замыкать и коробка выдавала схожую ошибку. Мне его сняли заизолировали и машина заработала, но я всеравно заказал оригинальный датчик БМВ и поменял его. До этого случая все было четко хотя и сейчас уже вроде все ок!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Kumec :
GUNhed :
Kumec

тикай от таких диагностов, причем чем быстрее тем дешевле тебе будет


:) я предвидел подобные реплики поэтому и написал, что у "вменяемых", но еще по слухам- очень любящих развести клиента 8)
GUNhed, по смыслу твоих постов, я думаю, надо искать проблему в другом, может действительно это ДПКВ? Хм... в любом случае прокачусь еще в одно место, посмотрю что скажут. :arrow:


зачем гадать? есть диагностика для этого
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 09:10
    • Сообщений 401
    • Профиль
    • Авто: 325ie46m54AT'01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty,KZ
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
просто совпадение по симптомам, стартер и коробка не при чем ИМХО :shock:
Биби...вжиу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
там все интереснее оказалось
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 03 2009, 21:05
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 2,2 АКПП 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
Shura

с отключеным ДПКВ машина работать будет - это раз
при выключении зажигания ошибки не стираются - это два


А ты/вы попробуй отключить клему с датчика и завести- не получится -это раз
ошибки с блоков не стираются,ежу понятно, только когда акпп в "коме" порой выключение зажигания помогает вывести акпп из комы - это два
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2009, 11:41
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: BMW 7 Series
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Если коробка в аварийном режиме, в любом случае нужно на диагностику, читать коробку, смотреть почему она вываливается в аварийный режим. Если сам факт выпадения коробки в аварийку есть, то ошибка в блоке EGS фиксируется, и никуда не денется сама по себе. Ясно, что если до С/У стартера все было нормально, то сама коробка не при чем, мое мнение - забыл разъем какого-нибудь датчика подсоединить (расходомер, датчик колена и пр.) диагностика покажет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
Shura :
GUNhed :
Shura

с отключеным ДПКВ машина работать будет - это раз
при выключении зажигания ошибки не стираются - это два


А ты/вы попробуй отключить клему с датчика и завести- не получится -это раз
ошибки с блоков не стираются,ежу понятно, только когда акпп в "коме" порой выключение зажигания помогает вывести акпп из комы - это два

Пока не сотрет ошибку Акпп,а заодно и узнает номер ошибки нечего ему не поможет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да уж,дело было не в бабине..."дозакрутил" фишку на коробке,все стало на свои места. GUNhed, спасибо за помощь :?
diesel power

Рекомендуем почитать на тему АКПП в аварийном режиме,хелп!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.