| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| пропала четкость в управлнии https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=2815 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Petja [ 15 09 2007, 15:50 ] |
| Заголовок сообщения: | пропала четкость в управлнии |
Вообшем цепанул на небольшой скорости передним колесом бардюр и теперь проблема с рулежкой. Руль стал каким то слишком легким и пропала четкость в управлнии+ руль не докручивается в исходное положение. Уже записался на ремонт к чему готовится? |
|
| Автор: | the end [ 15 09 2007, 18:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
может рулевую тягу заменят или серповидный ры4аг с прибамбасами,а может и сходом-развалом отделаешься х3... |
|
| Автор: | Артем [ 17 09 2007, 13:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Что-то погнул, и нарушились углы установки колеса. Что именно, покажет диагностика. |
|
| Автор: | Petja [ 03 12 2007, 12:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Говорят все в порядке,вот такие официалы.Руль же должен становится прямо вместе колесами после поворота,а то у меня машину уводит в сторону и руль надо выравнивать самому ? |
|
| Автор: | Динар [ 03 12 2007, 13:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Это что за офицалы такие? Где обслуживаешься??? |
|
| Автор: | VAL [ 03 12 2007, 13:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
цитата: Наклон оси поворотного шкворня Наклоном оси поворотного шкворня является наклон верхней точки поворотного кулака от вертикали. Измерьте угол от вертикали к линии через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди. Наклон оси поворотного шкворня помогает автомобилю двигаться прямо и способствует возвращению колес на их прежнее место. Наклон оси поворотного шкворня на переднеприводных автомобилях должен быть отрицательным. Угол поперечного наклона оси поворотной стойки измеряется от угла развала переднего колеса к линии, проходящей через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди. Угол вычисляется в градусах. Рейкой для измерения и регулировки установочных углов колес нельзя полностью измерить этот угол. Для определения этого угла вычтите угол отрицательного развала или добавьте положительный развал к наклону оси поворотного шкворня. оригинал тут: http://www.almeraman.ru/p138.html несмотря на то что про альмеру теория написана правильно! |
|
| Автор: | avgor123 [ 03 12 2007, 13:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Petja : Говорят все в порядке,вот такие официалы.Руль же должен становится прямо вместе колесами после поворота,а то у меня машину уводит в сторону и руль надо выравнивать самому ?
Мое заочное мнение - погнул наконечник рулевой тяги. Он изначально изогнутый, поэтому это может быт не сильно заметно глазам. Надо померить угол схождения для этого кодеса при прямом руле и сравнить со вторым колесом. |
|
| Автор: | Gvozd [ 06 12 2007, 15:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
avgor123 : Petja : Говорят все в порядке,вот такие официалы.Руль же должен становится прямо вместе колесами после поворота,а то у меня машину уводит в сторону и руль надо выравнивать самому ? Мое заочное мнение - погнул наконечник рулевой тяги. Он изначально изогнутый, поэтому это может быт не сильно заметно глазам. Надо померить угол схождения для этого кодеса при прямом руле и сравнить со вторым колесом. Смотря какой удар об бордюр был Возможные варианты: Погнута рулевая тяга Погнут рычаг Погнут рулевой кулак Погнута стойка Устранение - замена по очереди с последующим сход-развалом |
|
| Автор: | Petja [ 06 12 2007, 23:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
удар был на небольшой скорости,поворачивал на парковку(соотв. колеса были повернуты) ну и зацепил высокий бордюр. Приговорили мне тогда рейку.Поменяли мало что изменилось,щас будут менять ее опять же по гарантии.Посмотрим. |
|
| Автор: | Илья [ 07 12 2007, 00:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а может ты просто к зимним шинам не привык? |
|
| Автор: | Petja [ 13 12 2007, 14:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Погнута рулевая тяга Погнут рычаг Погнут рулевой кулак Погнута стойка а может кто-нибудь дать номера деталей. Я не силен в етом.Может быть у кого-то будет свободное время,буду очень признателен. Спасибо |
|
| Автор: | Beka [ 13 12 2007, 14:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А не много всего погнуто из-за удара на небольшой скорости, пусть даже об высокий бордюр? Рулевая тяга еще может быть. Но стойка, рычаг и поворотный кулак... Ни за что не подумал бы. |
|
| Автор: | Petja [ 13 12 2007, 14:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а херли делать сервисменты дилетанты. Придется методом перебора. . еше хинт : чтобы повернуть колесо чуть-чуть приходится достаточно сильно поворачивать руль + руль стал "пустой и легкий" ,вообше никакой информативности. |
|
| Автор: | VAL [ 13 12 2007, 16:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Petja, VIN дай...и скажи на какую сторону право-лево... |
|
| Автор: | Petja [ 13 12 2007, 17:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
JT82614 на обе стороны УЖЕ . |
|
| Автор: | Petja [ 07 03 2008, 05:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Люди подскажите плз точные номера рулевых тяг(права,лево) и наконечников .Чтоб я пришел к официалу и он мне поменял. Спасибо |
|
| Автор: | chemist [ 07 03 2008, 07:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Рулевая тяга и рулевой наконечник-это одно и тоже ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ Л 31 12 6 777 851 ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ П 31 12 6 777 852 АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД 31 31 6 750 791 АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА П ПД 31 31 6 750 792 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК Л 31 21 1 096 429 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК П 31 21 1 096 430 ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА Л 32 10 6 777 503 ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА П 32 10 6 777 504 |
|
| Автор: | Gizmo [ 07 03 2008, 13:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Перед тем как менять всё подряд лучше съездий еще раз на диагностику к компетентным спецам. |
|
| Автор: | AndreBraga [ 01 07 2010, 11:08 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: пропала четкость в управлнии |
Решил проблему, что было погнуто? |
|
| Автор: | MARSHAL [ 01 07 2010, 11:34 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: |
chemist : Рулевая тяга и рулевой наконечник-это одно и тоже Не смеши народ
|
|
| Автор: | Rom_ka [ 02 07 2010, 08:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: пропала четкость в управлнии |
Автор, ну расскажи как дела-то? Что там у тебя получилось? что было погнуто? Не поверите, но у меня на днях та же проблема получилась... руль крутится чуть ли не мизинцем, легкий стал до безобразия... и какая-т овибрация (дерганье) непонятная появилась в рулевом колесе... |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|