|
№1
23 02 2010, 15:04
Привет всем.
Машина: E46 320D 150лс АКПП Этой зимой DSC начала странно себя вести, а именно: Обе системы (DSC и ABS) точно работают. ABS соответственно при торможении и DSC при сносе осей в поворотах и пробуксовке. Диагностировал DISом - никаких ошибок нет. НО, при трогании с места или при резком разгоне на трассе моментально сносит заднюю ось, причем всегда в одну и ту же сторону (вправо). При этом DSC все таки начинает корректировать курс, но с запозданием так, что я уже сам успеваю стабилизироваться отпусканием газа. Предыдущие 3 зимы система работала как часы - то есть какое бы ни было покрытие, как бы ни давил газ - DSC душила тягу, оттормаживала колеса, но машина шла исключительно прямо - никаких сносов. Сам грешу на стертые задние колодки-диски и соответственно их малую эффективность, так что DSC просто не успевает ими оттормозится за положенные миллисекунды. Версии знатоков в студию! |
№2
23 02 2010, 15:14
Возможно, неправильные показания датчика угла поворота руля. То есть элементарно забыл его перенастроить после очередной установки сход-развала.
|
№3
23 02 2010, 15:23
Patron : Возможно, неправильные показания датчика угла поворота руля. То есть элементарно забыл его перенастроить после очередной установки сход-развала. Тоже об этом думал, но никаких работ по передней подвеске в том году не было. В любом случае сделаю адаптацию - проверю результат. |
№4
23 02 2010, 15:55
Patron : Возможно, неправильные показания датчика угла поворота руля. То есть элементарно забыл его перенастроить после очередной установки сход-развала. можно по подробнее что за датчик? по теме имхо dsc всегда на малых скоростя х даёт немного "поиграть" с авто перед тем как вмешаться, хотя на больших скоростях срабатывает сразу Megion 325 ci - http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=22&t=26435 Coupe 328 m 52 , Синяя, палка... - сейчас http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=52945 |
№5
23 02 2010, 16:04
Megion : можно по подробнее что за датчик? по теме имхо dsc всегда на малых скоростя х даёт немного "поиграть" с авто перед тем как вмешаться, хотя на больших скоростях срабатывает сразу Номер 16 тут: Теоретически при неправильной установке "нуля" (движение прямо), DSC будет думать что колеса чуть повернуты в сторону и не сразу включаться. |
№6
23 02 2010, 16:10
Megion : можно по подробнее что за датчик? А что подробнее? На машинах с DSC в рулевой колонке стоит датчик угла поворота рулевого колеса. Его показания необходимы для нормальной работы системы курсовой устойчивости - направление, задаваемое водителем. После каждого сход-развала необходимо его инициировать, дабы фактическое нулевое положение руля совпадало с программным. |
№7
23 02 2010, 16:15
заинтересовался.
то есть после каждого схода-развала нужно ехать к ОД или куда то где смогут сделать "адаптацию" датчик угла?\\ Как это процедура правильно называется?? 330ci smg (была) 330ci ZHP http://pupseng.t-m.ru/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Странное поведение DSC
|
№8
23 02 2010, 16:27
Ну, не обязательно к ОД. У нас в Москве есть GUNhed
Так и называется - "Инициализация датчика угла поворота руля" |
№9
23 02 2010, 17:18
Patron : Ну, не обязательно к ОД. У нас в Москве есть GUNhed Так и называется - "Инициализация датчика угла поворота руля" +1 тоже сносит вправо. сход-развал делал летом так что не особо заметил, что dsc неправильно работает. Итак, GUNhed явись и проясни ситуацию |
№10
23 02 2010, 22:53
Patron
угу. спасибо. кстати может об этом куда нить в фак написать? или все уже об этом знают? 330ci smg (была) 330ci ZHP http://pupseng.t-m.ru/ |
№11
23 02 2010, 23:33
Хаттаб : А по теме вряд ли датчик пол руля, езди не парься все нормально у тебя же не полноприводная машина Мне тож так кажется! Эта зима вообще полна сюрпризов! |
|
№12
24 02 2010, 07:55
alexzv : при трогании с места или при резком разгоне на трассе моментально сносит заднюю ось, причем всегда в одну и ту же сторону (вправо). Это нормально. Так дифференциал устроен. |
№13
24 02 2010, 15:45
Дедушка Намто : Это нормально. Так дифференциал устроен. А можно поподробнее про логику связки "дифференциал - снос вправо - DSC" ? |
|
№14
24 02 2010, 17:23
alexzv : Дедушка Намто : Это нормально. Так дифференциал устроен. А можно поподробнее про логику связки "дифференциал - снос вправо - DSC" ? DSC у тебя на такой скорости срабатывает не сразу. Но ведь потом-то она срабатывает? Дифф крутит то колесо, которому крутиться легче. Справа ось длиннее, слева короче. Длинную ось крутить легче, т.к. она менее изогнута. Соответственно, справа колесо крутится, слева стоит. Автомобиль уводит вправо. Как бы все нормально, другой вопрос, насколько это сильно выражено. Но это можно только в сравнении понять, а не за 2000 км по интернету. Кстати, чем сильнее задрана жопа, тем сильнее изогнуты эти оси и тем сильнее этот эффект. Проставок, случаем, нет? |
№15
24 02 2010, 17:56
Дедушка Намто : DSC у тебя на такой скорости срабатывает не сразу. Но ведь потом-то она срабатывает? Дифф крутит то колесо, которому крутиться легче. Справа ось длиннее, слева короче. Длинную ось крутить легче, т.к. она менее изогнута. Соответственно, справа колесо крутится, слева стоит. Автомобиль уводит вправо. Как бы все нормально, другой вопрос, насколько это сильно выражено. Но это можно только в сравнении понять, а не за 2000 км по интернету. Кстати, чем сильнее задрана жопа, тем сильнее изогнуты эти оси и тем сильнее этот эффект. Проставок, случаем, нет? Так много интересного узнаешь:) Можно поподробнее про "изогнутость" полуосей?:) И да, они одинаковой длины Вопрос был именно про работу DSC, а не про устройство дифференциала. |
№16
24 02 2010, 18:16
Дедушка Намто : alexzv : Дедушка Намто : Это нормально. Так дифференциал устроен. А можно поподробнее про логику связки "дифференциал - снос вправо - DSC" ? DSC у тебя на такой скорости срабатывает не сразу. Но ведь потом-то она срабатывает? Дифф крутит то колесо, которому крутиться легче. Справа ось длиннее, слева короче. Длинную ось крутить легче, т.к. она менее изогнута. Соответственно, справа колесо крутится, слева стоит. Автомобиль уводит вправо. Как бы все нормально, другой вопрос, насколько это сильно выражено. Но это можно только в сравнении понять, а не за 2000 км по интернету. Кстати, чем сильнее задрана жопа, тем сильнее изогнуты эти оси и тем сильнее этот эффект. Проставок, случаем, нет? колеса буксуют не из-за разной длины осей (их длина одинакова), а именно из-за конструкции дифференциала и направления вращения карданного вала. если попробовать сорвать колеса в букс на задней передаче, то зад должно закинуть в другую сторону. я ездил на разных мерседесах и бмв и на всех зад закидывало вправо Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№17
24 02 2010, 18:17
alexzv : Дедушка Намто : DSC у тебя на такой скорости срабатывает не сразу. Но ведь потом-то она срабатывает? Дифф крутит то колесо, которому крутиться легче. Справа ось длиннее, слева короче. Длинную ось крутить легче, т.к. она менее изогнута. Соответственно, справа колесо крутится, слева стоит. Автомобиль уводит вправо. Как бы все нормально, другой вопрос, насколько это сильно выражено. Но это можно только в сравнении понять, а не за 2000 км по интернету. Кстати, чем сильнее задрана жопа, тем сильнее изогнуты эти оси и тем сильнее этот эффект. Проставок, случаем, нет? Так много интересного узнаешь:) Можно поподробнее про "изогнутость" полуосей?:) И да, они одинаковой длины Вопрос был именно про работу DSC, а не про устройство дифференциала. у меня стоит ASC и поведение аналогичное - зад немного закидывает, потом АСЦ одергивает вопрос в том, насколько сильно кидает зад у тебя? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему Странное поведение DSC
|
№18
24 02 2010, 18:23
сarlsson : у меня стоит ASC и поведение аналогичное - зад немного закидывает, потом АСЦ одергивает вопрос в том, насколько сильно кидает зад у тебя? Я считаю, что закидывает значительно, вплоть до возможности стукнуть машину в соседней полосе. Но как я уже сказал, я отъездил 3 зимы и подобное поведение возникло только сейчас. Раньше DSC держало зад ровно как вкопанный сразу. |
№19
24 02 2010, 18:33
alexzv : сarlsson : у меня стоит ASC и поведение аналогичное - зад немного закидывает, потом АСЦ одергивает вопрос в том, насколько сильно кидает зад у тебя? Я считаю, что закидывает значительно, вплоть до возможности стукнуть машину в соседней полосе. Но как я уже сказал, я отъездил 3 зимы и подобное поведение возникло только сейчас. Раньше DSC держало зад ровно как вкопанный сразу. нет, такое поведение ненормально у меня закидывает на очень низких скоростях и то не более 10-20 см по ощущениям, т.е. очень слабо Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№20
25 02 2010, 01:08
Такая же хрень. И не только этой зимой, раньше было тоже. Но мне кажется, что в первую зиму я этого не чувствовал. Может правда инициализация?
|
№21
25 02 2010, 10:39
вправо сносит у всех. Почему, никому не известно
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№22
25 02 2010, 10:45
GUNhed : вправо сносит у всех. Почему, никому не известно может из-за того что дороги кладутся с наклоном к обочине (вправо)... |
№23
25 02 2010, 10:53
GUNhed : вправо сносит у всех. Почему, никому не известно Ну то, что сносит это понятно. Вопрос не об этом. Переинициализировал датчик руля и все датчики DSC - покатаюсь сегодня посмотрю на реакцию. |
|
№24
25 02 2010, 11:06
[quote="alexzv"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
И да, они одинаковой длины [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=AS71&mospid=47635&btnr=33_1188&hg=33&fg=25[/img] [/img] Если бы ты хоть раз заглянул под днище своего автомобиля, то ты бы знал, что они по длине отличаются значительно. По твоей ссылке даны диаметры, а не длины. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20682[/img] |
№25
25 02 2010, 11:15
[quote="Дедушка Намто"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
Если бы ты хоть раз заглянул под днище своего автомобиля, то ты бы знал, что они по длине отличаются значительно. По твоей ссылке даны диаметры, а не длины. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20682[/img][/img] Согласен. Беру слова обратно. |
Рекомендуем почитать на тему Странное поведение DSC
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения