закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2008, 20:57
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем.
Машина: E46 320D 150лс АКПП

Этой зимой DSC начала странно себя вести, а именно:
Обе системы (DSC и ABS) точно работают. ABS соответственно при торможении и DSC при сносе осей в поворотах и пробуксовке. Диагностировал DISом - никаких ошибок нет.
НО, при трогании с места или при резком разгоне на трассе моментально сносит заднюю ось, причем всегда в одну и ту же сторону (вправо). При этом DSC все таки начинает корректировать курс, но с запозданием так, что я уже сам успеваю стабилизироваться отпусканием газа. Предыдущие 3 зимы система работала как часы - то есть какое бы ни было покрытие, как бы ни давил газ - DSC душила тягу, оттормаживала колеса, но машина шла исключительно прямо - никаких сносов.

Сам грешу на стертые задние колодки-диски и соответственно их малую эффективность, так что DSC просто не успевает ими оттормозится за положенные миллисекунды.

Версии знатоков в студию! :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Возможно, неправильные показания датчика угла поворота руля. То есть элементарно забыл его перенастроить после очередной установки сход-развала.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2008, 20:57
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
Возможно, неправильные показания датчика угла поворота руля. То есть элементарно забыл его перенастроить после очередной установки сход-развала.


Тоже об этом думал, но никаких работ по передней подвеске в том году не было.
В любом случае сделаю адаптацию - проверю результат.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 05 2009, 01:39
    • Сообщений 1497
    • Профиль
    • Авто: 325 coupe m 54 . 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
Возможно, неправильные показания датчика угла поворота руля. То есть элементарно забыл его перенастроить после очередной установки сход-развала.

можно по подробнее что за датчик?
по теме имхо dsc всегда на малых скоростя х даёт немного "поиграть" с авто перед тем как вмешаться, хотя на больших скоростях срабатывает сразу
Coupe 325, m 54,
Megion 325 ci - http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=22&t=26435
Coupe 328 m 52 , Синяя, палка... - сейчас
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=52945
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2008, 20:57
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Megion :
можно по подробнее что за датчик?
по теме имхо dsc всегда на малых скоростя х даёт немного "поиграть" с авто перед тем как вмешаться, хотя на больших скоростях срабатывает сразу

Номер 16 тут:http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=AS71&mospid=47635&btnr=32_0943&hg=32&fg=30

Теоретически при неправильной установке "нуля" (движение прямо), DSC будет думать что колеса чуть повернуты в сторону и не сразу включаться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Megion :
можно по подробнее что за датчик?

А что подробнее? На машинах с DSC в рулевой колонке стоит датчик угла поворота рулевого колеса. Его показания необходимы для нормальной работы системы курсовой устойчивости - направление, задаваемое водителем.

После каждого сход-развала необходимо его инициировать, дабы фактическое нулевое положение руля совпадало с программным.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 04 2009, 08:37
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб.ру
    • Репутация: 0
    • Гость
заинтересовался.
то есть после каждого схода-развала нужно ехать к ОД или куда то где смогут сделать "адаптацию" датчик угла?\\
Как это процедура правильно называется??
___
330ci smg (была)
330ci ZHP
http://pupseng.t-m.ru/

Рекомендуем почитать на тему Странное поведение DSC

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Ну, не обязательно к ОД. У нас в Москве есть GUNhed :)

Так и называется - "Инициализация датчика угла поворота руля"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 06 2008, 15:27
    • Сообщений 444
    • Профиль
    • Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
Ну, не обязательно к ОД. У нас в Москве есть GUNhed :)

Так и называется - "Инициализация датчика угла поворота руля"


+1 тоже сносит вправо. сход-развал делал летом так что не особо заметил, что dsc неправильно работает. Итак, GUNhed явись и проясни ситуацию :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 04 2009, 08:37
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб.ру
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron
угу. спасибо. кстати может об этом куда нить в фак написать? или все уже об этом знают? :???:
___
330ci smg (была)
330ci ZHP
http://pupseng.t-m.ru/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хаттаб :
А по теме вряд ли датчик пол руля, езди не парься все нормально у тебя же не полноприводная машина

Мне тож так кажется! Эта зима вообще полна сюрпризов!
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
alexzv :
при трогании с места или при резком разгоне на трассе моментально сносит заднюю ось, причем всегда в одну и ту же сторону (вправо).


Это нормально. Так дифференциал устроен.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2008, 20:57
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :

Это нормально. Так дифференциал устроен.

А можно поподробнее про логику связки "дифференциал - снос вправо - DSC" ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
alexzv :
Дедушка Намто :

Это нормально. Так дифференциал устроен.

А можно поподробнее про логику связки "дифференциал - снос вправо - DSC" ?


DSC у тебя на такой скорости срабатывает не сразу. Но ведь потом-то она срабатывает?
Дифф крутит то колесо, которому крутиться легче.
Справа ось длиннее, слева короче. Длинную ось крутить легче, т.к. она менее изогнута.
Соответственно, справа колесо крутится, слева стоит. Автомобиль уводит вправо. Как бы все нормально, другой вопрос, насколько это сильно выражено. Но это можно только в сравнении понять, а не за 2000 км по интернету.

Кстати, чем сильнее задрана жопа, тем сильнее изогнуты эти оси и тем сильнее этот эффект. Проставок, случаем, нет?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2008, 20:57
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
DSC у тебя на такой скорости срабатывает не сразу. Но ведь потом-то она срабатывает?
Дифф крутит то колесо, которому крутиться легче.
Справа ось длиннее, слева короче. Длинную ось крутить легче, т.к. она менее изогнута.
Соответственно, справа колесо крутится, слева стоит. Автомобиль уводит вправо. Как бы все нормально, другой вопрос, насколько это сильно выражено. Но это можно только в сравнении понять, а не за 2000 км по интернету.

Кстати, чем сильнее задрана жопа, тем сильнее изогнуты эти оси и тем сильнее этот эффект. Проставок, случаем, нет?

Так много интересного узнаешь:)
Можно поподробнее про "изогнутость" полуосей?:)
И да, они одинаковой длины http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=AS71&mospid=47635&btnr=33_1188&hg=33&fg=25

Вопрос был именно про работу DSC, а не про устройство дифференциала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дедушка Намто :
alexzv :
Дедушка Намто :

Это нормально. Так дифференциал устроен.

А можно поподробнее про логику связки "дифференциал - снос вправо - DSC" ?


DSC у тебя на такой скорости срабатывает не сразу. Но ведь потом-то она срабатывает?
Дифф крутит то колесо, которому крутиться легче.
Справа ось длиннее, слева короче. Длинную ось крутить легче, т.к. она менее изогнута.
Соответственно, справа колесо крутится, слева стоит. Автомобиль уводит вправо. Как бы все нормально, другой вопрос, насколько это сильно выражено. Но это можно только в сравнении понять, а не за 2000 км по интернету.

Кстати, чем сильнее задрана жопа, тем сильнее изогнуты эти оси и тем сильнее этот эффект. Проставок, случаем, нет?

колеса буксуют не из-за разной длины осей (их длина одинакова), а именно из-за конструкции дифференциала и направления вращения карданного вала. если попробовать сорвать колеса в букс на задней передаче, то зад должно закинуть в другую сторону.
я ездил на разных мерседесах и бмв и на всех зад закидывало вправо
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alexzv :
Дедушка Намто :
DSC у тебя на такой скорости срабатывает не сразу. Но ведь потом-то она срабатывает?
Дифф крутит то колесо, которому крутиться легче.
Справа ось длиннее, слева короче. Длинную ось крутить легче, т.к. она менее изогнута.
Соответственно, справа колесо крутится, слева стоит. Автомобиль уводит вправо. Как бы все нормально, другой вопрос, насколько это сильно выражено. Но это можно только в сравнении понять, а не за 2000 км по интернету.

Кстати, чем сильнее задрана жопа, тем сильнее изогнуты эти оси и тем сильнее этот эффект. Проставок, случаем, нет?

Так много интересного узнаешь:)
Можно поподробнее про "изогнутость" полуосей?:)
И да, они одинаковой длины http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=AS71&mospid=47635&btnr=33_1188&hg=33&fg=25

Вопрос был именно про работу DSC, а не про устройство дифференциала.

у меня стоит ASC и поведение аналогичное - зад немного закидывает, потом АСЦ одергивает
вопрос в том, насколько сильно кидает зад у тебя?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Странное поведение DSC

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2008, 20:57
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
у меня стоит ASC и поведение аналогичное - зад немного закидывает, потом АСЦ одергивает
вопрос в том, насколько сильно кидает зад у тебя?


Я считаю, что закидывает значительно, вплоть до возможности стукнуть машину в соседней полосе.
Но как я уже сказал, я отъездил 3 зимы и подобное поведение возникло только сейчас. Раньше DSC держало зад ровно как вкопанный сразу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alexzv :
сarlsson :
у меня стоит ASC и поведение аналогичное - зад немного закидывает, потом АСЦ одергивает
вопрос в том, насколько сильно кидает зад у тебя?


Я считаю, что закидывает значительно, вплоть до возможности стукнуть машину в соседней полосе.
Но как я уже сказал, я отъездил 3 зимы и подобное поведение возникло только сейчас. Раньше DSC держало зад ровно как вкопанный сразу.

нет, такое поведение ненормально
у меня закидывает на очень низких скоростях и то не более 10-20 см по ощущениям, т.е. очень слабо
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Такая же хрень. И не только этой зимой, раньше было тоже. Но мне кажется, что в первую зиму я этого не чувствовал. Может правда инициализация?
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
вправо сносит у всех. Почему, никому не известно
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12455
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
GUNhed :
вправо сносит у всех. Почему, никому не известно

может из-за того что дороги кладутся с наклоном к обочине (вправо)... :?:
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2008, 20:57
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
вправо сносит у всех. Почему, никому не известно


Ну то, что сносит это понятно. Вопрос не об этом.

Переинициализировал датчик руля и все датчики DSC - покатаюсь сегодня посмотрю на реакцию.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
[quote="alexzv"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
И да, они одинаковой длины [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=AS71&mospid=47635&btnr=33_1188&hg=33&fg=25[/img]
[/img]

Если бы ты хоть раз заглянул под днище своего автомобиля, то ты бы знал, что они по длине отличаются значительно. По твоей ссылке даны диаметры, а не длины.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20682[/img]
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2008, 20:57
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Дедушка Намто"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=

Если бы ты хоть раз заглянул под днище своего автомобиля, то ты бы знал, что они по длине отличаются значительно. По твоей ссылке даны диаметры, а не длины.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20682[/img][/img]

Согласен. Беру слова обратно.

Рекомендуем почитать на тему Странное поведение DSC

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.