BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

холостой ход??
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=2691
Страница 1 из 2

Автор:  lasoo [ 05 09 2007, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  холостой ход??

Народ такая проблема, мотор М-54 (170л.с) очень низкий ХХ 500-600, а должен быть как я понимаю 700-900!! Расходомер поменян, свечи, инжектор чистый.... Проблема с расколбасом мотора утром тоже присутствует..... https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 4%ED%F3%FE ((( Помогите плиззз низнаю что уже поменять((??

Автор:  Alex Rurik [ 05 09 2007, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вобще-то 600 хх это норма, у меня тоже самое мотор М54 В22 и пока никакого расколбаса.
какое масло льешб, чем заправляешься, когда свечи менял в последний раз?

Автор:  lasoo [ 05 09 2007, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

холостые ниже нормы точно.... потому-что раньше всё было окей!! Масло кострол 10W60, заправляюсь BP АИ-95, свечи менял 100км назад.....

Автор:  Takeshi [ 05 09 2007, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

где то писали что 10W60 нельзя лить - оно для \\\м3

Автор:  Alex Rurik [ 05 09 2007, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Takeshi :
где то писали что 10W60 нельзя лить - оно для \\\м3

+1

Автор:  NIKITA [ 05 09 2007, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на селике такая фигня была, поменял датчик холостого хода и всё ок.
Сейчас на 328 такая же песня, пока не загоняюсь, как начнет напрягать проверю что где.

Автор:  lasoo [ 05 09 2007, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, парни что значит для М3))))))))))))))))))))))))), вы сами-то понимаете, что пишете??!!! Причём тут только в М3, это масло просто дороже чем льют ОФИЦАЛЫ.... Считая, что в обычный мотор его лить нет смысла!!!!! ХУЖЕ ОТ этого НЕ БУДЕТ!! Если только лучше....

P.S. Может кто-то поможет разопраться с сутью проблемы.....(( плизззз......

Автор:  NIKITA [ 05 09 2007, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет бмв не знаю, но тазу если влить мотюль 10W60 то хорошего точно не будет.
Надо лить то масло которое производитель рекомендут т.к. слишком текучее или слишком вязкое только во вред.

Автор:  lasoo [ 05 09 2007, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт ТАЗА ты прав))! А если в BMW(обычную),а не в М-ку лить 10W60 точьно ничего не будет... :arrow:

Автор:  lasoo [ 05 09 2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

народ посоветуйте что-рибудь дельное!!! :(

Автор:  dk [ 05 09 2007, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход??

lasoo :
Народ такая проблема, мотор М-54 (170л.с) очень низкий ХХ 500-600, а должен быть как я понимаю 700-900!! Расходомер поменян, свечи, инжектор чистый.... Проблема с расколбасом мотора утром тоже присутствует.....

не нашел в твоем списке датчика ХХ, его то менял надеюсь?

Автор:  sash [ 05 09 2007, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход??

DimonK :
lasoo :
Народ такая проблема, мотор М-54 (170л.с) очень низкий ХХ 500-600, а должен быть как я понимаю 700-900!! Расходомер поменян, свечи, инжектор чистый.... Проблема с расколбасом мотора утром тоже присутствует.....

не нашел в твоем списке датчика ХХ, его то менял надеюсь?



Разве он есть на M54?

Автор:  Lion [ 06 09 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Обороты ХХ должня быть 700 +/- 100 об/мин.
Клапан ХХ на М54 есть.

500об/мин это явно мало, соответственно лучше подъехать на диагностику, проверить давление топлива, клапан вентиляции, систему зажигания и т.п.

Проблема с расколбасом при исправностях "всего прочего" явно связана с гидриками.

Автор:  lasoo [ 06 09 2007, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

нет дачик ХХ не менял!! Наверно нужно начать с него?!!

Автор:  Lion [ 06 09 2007, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

lasoo :
нет дачик ХХ не менял!! Наверно нужно начать с него?!!


Для начала лучше его промыть, а не менять. Но это следствие, а причина.

Автор:  i_wont.. [ 06 09 2007, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

мой клапан ХХ, и масло тоже сливай, гидрики уже начинают ерундить, дальше будет хуже, говорю исходя из опыта, как собственного так и окружающих...

Автор:  lasoo [ 06 09 2007, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

ты имешь виду ГИДГОКОМПИНСАТОРЫ?!?! Из-за таго что у меня залито 10W60?! можешь по подробнее про это объяснить?!?!

Автор:  i_wont.. [ 06 09 2007, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

честно говоря весь технологический процесс быстрого умирания гидров описать не могу, но факт имеет место быть...на предыдущей машине в М50 лил 10-60 масло, сразу накрылись, товарищь в сервисе работает, не раз встречался с подобным...ты мне вот скажи, зачем ты его льешь, чего ради, чем тебя рекомендации завода не устраивают?

Автор:  lasoo [ 06 09 2007, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

да всё устраевает, просто она ЕГО не ест почти, а рекомендованное заводом ПОДКУШИВАЕТ....

Автор:  i_wont.. [ 06 09 2007, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

ага, знакомые соображения...не, не стоит оно того, лучше доливать литр на 5000 км, чем заливать не рекомендованное

Автор:  Илья [ 06 09 2007, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

5W-30 тоже есть не будет.
Попробуй на дилере перепрошить машину. Стоит это 70 Евро.

Автор:  Lion [ 07 09 2007, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Лью клиентам у себя на сервисе только 10w60. Проблем ни у кого ни когда не было из-за масла. Проблемы всегда возникают из-за несвоевременного обслуживания и попыток лечить неисправности самому, основываясь на советах подкрепленных только собственным опытом, причем в основном на одном авто.

Так же не стоит ориентироваться на официалов, у них своя политика и их основная задача поддерживать работоспособность новых авто! Не знаю как в Москве, но у нас в Питере Е39 и Е46 для официалов уже не интересны как класс, и не двойственные намеки указывающие их владельцам, что здесь им уже не стоит обслуживаться, отбивают всякую охоту к ним обращаться…

Автору топика советую обратиться в специализированный сервис, где четко и ясно смогут выявить неисправность.

Автор:  dimi_p [ 07 09 2007, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

10-60 в гражданские моторы на мой вкус это слишком жёстко :)
ведь мало кто реально катает на треке хотя бы 2 раза м месяц ...

Автор:  Василий Алибабаевич [ 09 09 2007, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

В чем "ненормальность"?
У меня так же на М54 550-600 оборотов. Полет нормальный.

Автор:  i_wont.. [ 10 09 2007, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

sw330xi :
Возможно забит клапан рециркуляции отраб.газов(он как расходник) .

где стоит сей расходник?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/