|
|
№1
06 03 2010, 12:18
Доброго времени суток. Приближается ТО, и замена масла. У предыдущего хозяина было залито Castrol Edge 10w60, на предыдущем ТО я залил соответственно такое же, и всю зиму на нём отъездил, не доливал ни разу. Начитавшись форума, думаю сменить масло на менее вязкое. Подскажите пожалуйста, чем чреват такой переход и стоит ли это делать вообще. Ну и масло порекомендуйте, плиз.
Спасибо. Всех с наступающим
|
|
№2
06 03 2010, 12:21
тоже собственно интересует ....
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ. ____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________ [pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic] [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143[/url] |
|
№3
06 03 2010, 12:25
да ни чем не грозит..тож до меня хозяин лил такоеже.....я перешол на кастрюль 0/30..а теперь вообще с кастрюля отходить буду... говняное масло стало.
...попробую мотюль..горят отличьное..
|
|
№4
06 03 2010, 12:26
в поиске сам мож пошерстить и посмотреть кто какое масло льет, но тебе 100% только полу синтетика
Интересно с каким ты нас наступающим праздникоим хош поздравить |
|
№5
06 03 2010, 12:26
на моей машине, тоже лили до меня 10w60, сменил на 5w40 ЛМ (мотор стал явно тише работать). Меняешь масло, катаешся тысячи 2-3, и опять меняешь масло. все счастливы и довольны. )
|
|
№6
06 03 2010, 12:48
evgen_sfz
не ну 2-3 ты эт совсем я 5-6 и то мне говорят что хотяб до 8-9 терпел |
|
№7
06 03 2010, 12:52
на мотуль меняй
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
Рекомендуем почитать на тему на что сменить 10w60 в m52tu?
|
|
№8
06 03 2010, 13:52
ник595 : в поиске сам мож пошерстить и посмотреть кто какое масло льет, но тебе 100% только полу синтетика Интересно с каким ты нас наступающим праздникоим хош поздравить а почему только полусинтетику? кастрол 10/60 вроде полностью синтетика. Да и мотул 0w40 тоже. |
|
№9
06 03 2010, 13:54
а никто не задумывался, почему предыдущие хозяева лили масло 10w60? Только для того, чтобы перед прдажей мотор масло не кушал?
|
|
№10
06 03 2010, 13:57
ник595 : evgen_sfz не ну 2-3 ты эт совсем я 5-6 и то мне говорят что хотяб до 8-9 терпел я имел ввиду, когда переходишь с масла на масло. дабы не использовать всякие непонятные промывки, покупают масло которое планируют в дальнейшем лить, откатывают на нем чуть чуть (думаю даже 1500-2 т.) и сливают его вместе с остатками старого. ну а патом стандартный интервал 8-10 тысячь. |
|
№11
06 03 2010, 13:58
kav_guest : ник595 : в поиске сам мож пошерстить и посмотреть кто какое масло льет, но тебе 100% только полу синтетика Интересно с каким ты нас наступающим праздникоим хош поздравить а почему только полусинтетику? кастрол 10/60 вроде полностью синтетика. Да и мотул 0w40 тоже. 10-60 это миниралка, 5 - * это полусинтетика , 0 -* это синтетика . Заливаешь полусинтетику 5-40 ездиешь пару тысяч что бы отмыть от предыдущего масла и меняешь опять на 5-40, сразу переходить с минералки (10- * ) нельзя на синтетику (0 -*) оно запенится. Так же можно при смене масла залить пол литра промывки специальной в масло, завести на 5 мин, потом сразу слить и залить полусинтетику... Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№12
06 03 2010, 13:59
kav_guest : а никто не задумывался, почему предыдущие хозяева лили масло 10w60? Только для того, чтобы перед прдажей мотор масло не кушал? может еще потомучто |
|
№13
06 03 2010, 14:00
rootik : kav_guest : ник595 : в поиске сам мож пошерстить и посмотреть кто какое масло льет, но тебе 100% только полу синтетика Интересно с каким ты нас наступающим праздникоим хош поздравить а почему только полусинтетику? кастрол 10/60 вроде полностью синтетика. Да и мотул 0w40 тоже. 10-60 это миниралка, 5 - * это полусинтетика , 0 -* это синтетика . Заливаешь полусинтетику 5-40 ездиешь пару тысяч что бы отмыть от предыдущего масла и меняешь опять на 5-40, сразу переходить с минералки (10- * ) нельзя на синтетику (0 -*) оно запенится. Так же можно при смене масла залить пол литра промывки специальной в масло, завести на 5 мин, потом сразу слить и залить полусинтетику... помоему это чушь!
|
|
№14
06 03 2010, 14:01
evgen_sfz : kav_guest : а никто не задумывался, почему предыдущие хозяева лили масло 10w60? Только для того, чтобы перед прдажей мотор масло не кушал? может еще потомучто Ну неужели люди не понимают или не знают что в эти движки нельзя лить такое густое масло, на Мку пожалуйста, а такие не мощные движки нужно лить синтетику или полусинтетику, как советует БМВ, 0-30, 0-40, 5-30, 5-40. Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№15
06 03 2010, 14:02
evgen_sfz : rootik : kav_guest : ник595 : в поиске сам мож пошерстить и посмотреть кто какое масло льет, но тебе 100% только полу синтетика Интересно с каким ты нас наступающим праздникоим хош поздравить а почему только полусинтетику? кастрол 10/60 вроде полностью синтетика. Да и мотул 0w40 тоже. 10-60 это миниралка, 5 - * это полусинтетика , 0 -* это синтетика . Заливаешь полусинтетику 5-40 ездиешь пару тысяч что бы отмыть от предыдущего масла и меняешь опять на 5-40, сразу переходить с минералки (10- * ) нельзя на синтетику (0 -*) оно запенится. Так же можно при смене масла залить пол литра промывки специальной в масло, завести на 5 мин, потом сразу слить и залить полусинтетику... помоему это чушь!Что именно поясни??? Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№16
06 03 2010, 14:06
rootik : evgen_sfz : rootik : kav_guest : ник595 : в поиске сам мож пошерстить и посмотреть кто какое масло льет, но тебе 100% только полу синтетика Интересно с каким ты нас наступающим праздникоим хош поздравить а почему только полусинтетику? кастрол 10/60 вроде полностью синтетика. Да и мотул 0w40 тоже. 10-60 это миниралка, 5 - * это полусинтетика , 0 -* это синтетика . Заливаешь полусинтетику 5-40 ездиешь пару тысяч что бы отмыть от предыдущего масла и меняешь опять на 5-40, сразу переходить с минералки (10- * ) нельзя на синтетику (0 -*) оно запенится. Так же можно при смене масла залить пол литра промывки специальной в масло, завести на 5 мин, потом сразу слить и залить полусинтетику... помоему это чушь!Что именно поясни??? 10 - неговорит о том что масло минеральное, 5 - кстате тоже и 0 - тоже это как бы индекс низкотемпературной вязкости. отнимаем цифру 40 и получаем температуру, при которой это масло свободно прокачает маслянный насос. кстате 10w60 кастрюль, полностью синтетическое масло |
|
№17
06 03 2010, 14:06
rootik : Что именно поясни??? первая цифра не обозночает тип масла, 10-60 это синтетика, и 5-40 тоже |
|
Рекомендуем почитать на тему на что сменить 10w60 в m52tu?
|
|
№18
06 03 2010, 14:12
хм. На сайте мотуля для моей машинки рекомендуют 8100 X-CESS 5W-40, допуск LL-98, 100% синтетика. Его можно лить?
|
|
№19
06 03 2010, 14:13
На сколько я знаю. первая цифра обозначает вязкость, а вторая цифра рабочую температуру масла...
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№20
06 03 2010, 14:22
rootik : На сколько я знаю. первая цифра обозначает вязкость, а вторая цифра рабочую температуру масла... ну как бэ низкотемпературную вязкость,но никак уж не говорит о том, какое масло, синтетика или минералка! ога, вторая цифра допустим 60, что у масла температу 60 градусов ? ) |
|
№21
06 03 2010, 14:23
первая цифра - мин. температура
вторая цифра - Кинематическая вязкость |
|
№22
06 03 2010, 14:27
на сайте кастрола прочитал:
"при выборе масла по вязкости следует учитывать степень износа двигателя, чем более изношен двигатель, тем более высокую вязкость надо применять." и "Как долго нужно прогревать двигатель зимой? - Чем быстрей будет прогрет двигатель, тем меньший износ ему грозит. Двигатель лучше прогревается не на холостых оборотах, а под нагрузкой. Поэтому, как только появляется возможность двигаться, следует это делать, но при малой скорости движения до прогрева охлаждающей жидкости и масла. Необходимо также регулярно проверять систему охлаждения и термостат." и на форуме там же. "Прошу совета специалиста. Допустимо ли использование масла 10W60 в двигателе 1NZ-FE 1.5 л, тойота эхо 2002 г.в., с пробегом 190 000 км, в летний период. Спасибо. CASTROL EDGE 10W60 SPORT масло для высокооборотистых двигателей, оно создает толстую масленую пленку и обеспечивает надежную защиту двигателя при экстримальных нагрузках. Расход на угар минимальный. Если вы предпочитаете активный стиль вождения, то это масло для Вас." |
|
№23
06 03 2010, 14:29
lexxx : первая цифра - мин. температура вторая цифра - Кинематическая вязкость тоесть что при 0 оно должно замёрзнуть! я к тому что допустим 10-60 , будет работать и при -60 и при + 60. Кинетическая вязкость как раз первая цифра. ИМХО... Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№24
06 03 2010, 14:32
kav_guest : на сайте кастрола прочитал: "при выборе масла по вязкости следует учитывать степень износа двигателя, чем более изношен двигатель, тем более высокую вязкость надо применять." и "Как долго нужно прогревать двигатель зимой? - Чем быстрей будет прогрет двигатель, тем меньший износ ему грозит. Двигатель лучше прогревается не на холостых оборотах, а под нагрузкой. Поэтому, как только появляется возможность двигаться, следует это делать, но при малой скорости движения до прогрева охлаждающей жидкости и масла. Необходимо также регулярно проверять систему охлаждения и термостат." и на форуме там же. "Прошу совета специалиста. Допустимо ли использование масла 10W60 в двигателе 1NZ-FE 1.5 л, тойота эхо 2002 г.в., с пробегом 190 000 км, в летний период. Спасибо. CASTROL EDGE 10W60 SPORT масло для высокооборотистых двигателей, оно создает толстую масленую пленку и обеспечивает надежную защиту двигателя при экстримальных нагрузках. Расход на угар минимальный. Если вы предпочитаете активный стиль вождения, то это масло для Вас." Об этом я и говорю. 10-60 Очень густое. Его так же используют что бы убрать зазоры что бы меньша жрала масло, если есть течь масла, если есть большие зазоры значит там должна быть большая температура и оно там прилепает и уменьшает зазор... Мне это вчера рассказывали а АВТОДОМЕ. Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№25
06 03 2010, 14:33
rootik : lexxx : первая цифра - мин. температура вторая цифра - Кинематическая вязкость тоесть что при 0 оно должно замёрзнуть! я к тому что допустим 10-60 , будет работать и при -60 и при + 60. Кинетическая вязкость как раз первая цифра. ИМХО... от первой цифры отнимаем цифру 40 (сорок) и получаем, если первая циферка 0, то масло загустеет ппц при -40.
|
Рекомендуем почитать на тему на что сменить 10w60 в m52tu?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




...попробую мотюль..горят отличьное..


от первой цифры отнимаем цифру 40 (сорок) и получаем, если первая циферка 0, то масло загустеет ппц при -40.