|
|
№1
21 03 2009, 06:08
Была такая проблема: код p1345 пропуски зажигания 2 цилиндра. поменял катушку зажигания - тоже самое, поменял свечу - такая же история. снял форсунки - почистил ультразвуком, тоже самое. стал замерять компрессию во всех цилиндрах по 14,а во втором 8, затем взял специальный прибор и заглянул в цилиндр - обнаружилось "задиры" на стенках цилиндра шириной 4мм. ВОПРОС: подскажите что можно сделать с этим блоком: "загильзовать" если возможно или сдать в пункт приема металла. (новый стоит 129 000 - это пока отменяется). спасибо заранее.
|
|
№2
21 03 2009, 07:47
Точи
|
|
№3
21 03 2009, 11:39
гильзовать.
ЗЫ. а промывками двигателя или раскоксовками никогда не пользовались? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№4
21 03 2009, 19:08
химией пользовался только один раз-заливал кондиционер металла ER. ЕСТЬ подозрение,что у старого хозяина в цилиндр попадал или изолятор свечи или еще что- либо.На все свои машины бмв,а их было 3, заливал ER проблем не было ,кроме того даже уменьшался расход масла.
|
|
№5
21 03 2009, 19:15
во всех цилиндрах по 14,а во втором 8
мне кажется что при компрессии 8 цилиндр должен работать у меня на пасате была компресия 1-11.2-11.3-10. 4-6.и все цилиндры работали.после промывки инжектора в 4 -10. |
|
№6
21 03 2009, 19:17
да мляха,не очень приятно
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
|
№7
21 03 2009, 19:22
В журнале "За Рулем" опубликован тест присадок. Испытывались несколько видов присадок для трансмиссий и проводилось сравнение с маслами.
По результатам испытания на машине трения СМТ-1, которая моделирует условия работы близкие к реальным, - ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла. УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%! Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах: 1. На ЧШМ-ке откатываются противозадирные присадки. С помощью этого опыта можно быстро сравнить присадки между собой. Перед тем, как добавлять присадку в масло – ее нужно откатать на машине трения СМТ-1. Вот тут-то и всплывает побочное действие хлорпарафина – увеличение износа! 2. Увеличение износа на 30% журнал называет "небольшим" (мы не ворчим, т.к. помним про рекламодателя на несколько полос в каждом номере). Но бдительных юзеров не обдуришь, ведь другими словами увеличение износа просто обозначает, что ресурс двигателя сократится на десятки тысяч километров! 3. Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП. SMT2 |
|
Рекомендуем почитать на тему помогите м54 2.2
|
|
№8
21 03 2009, 19:22
Для знающих:если поставить гильзы под поршня на 84мм (у меня на 80) то обьем двигла полилучится 2.4, значит надо менять форсунки или зашивать новую программу??????
|
|
№9
21 03 2009, 19:29
проверял эндоскопом все цилиндры если была виновата присадка мто скорее всего признаки износа были видны хотя-бы еще в одном цилиндре,а так даже хон виден.
|
|
№10
21 03 2009, 19:36
при компрессии 8 датчик коленвала видит не правильную угловую скорость,поэтому мозги начинают отключать неработающий цилиндр что-бы не загубить катализатор.
|
|
№11
21 03 2009, 23:47
а м54 вроде как можно расточить под ремонтный размер без гильзовки.
bumer76@e46club.ru |
|
№12
22 03 2009, 00:27
bumer76
смотря какая раковина... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№13
22 03 2009, 09:32
GUNhed : bumer76
смотря какая раковина... тоже верно. там если не ошибаюсь +0,25 ремонтный размер bumer76@e46club.ru |
|
№14
09 07 2009, 11:31
игорь николаевич : Была такая проблема: код p1345 пропуски зажигания 2 цилиндра. поменял катушку зажигания - тоже самое, поменял свечу - такая же история. снял форсунки - почистил ультразвуком, тоже самое. стал замерять компрессию во всех цилиндрах по 14,а во втором 8, затем взял специальный прибор и заглянул в цилиндр - обнаружилось "задиры" на стенках цилиндра шириной 4мм. ВОПРОС: подскажите что можно сделать с этим блоком: "загильзовать" если возможно или сдать в пункт приема металла. (новый стоит 129 000 - это пока отменяется). спасибо заранее.
ТАКАЯЖЕ ФИГНЯ |
|
№15
09 07 2009, 20:20
Блок-картер
Блок-картер двигателя М54 заимствован у M52TU. Его можно сравнить с двигателем М52 модели ZЗ объемом 2,8 л. Он изготовлен из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров из серого чугуна. у этих двигателей блок-картер унифицирован для автомобилей в любом экспортном исполнении. Имеется возможность одноразовой обработки зеркала цилиндров (+ 0,25 мм). |
|
№16
09 10 2009, 23:41
игорь николаевич : Была такая проблема: код p1345 пропуски зажигания 2 цилиндра. поменял катушку зажигания - тоже самое, поменял свечу - такая же история. снял форсунки - почистил ультразвуком, тоже самое. стал замерять компрессию во всех цилиндрах по 14,а во втором 8, затем взял специальный прибор и заглянул в цилиндр - обнаружилось "задиры" на стенках цилиндра шириной 4мм. ВОПРОС: подскажите что можно сделать с этим блоком: "загильзовать" если возможно или сдать в пункт приема металла. (новый стоит 129 000 - это пока отменяется). спасибо заранее.
При запуске как вёл себя двигатель?Троил постоянно? У меня такой же код ошибки, на холодную троит и вылетает ошибка, после прогрева все в норме. едет нормуль. обороты держет. Даже боюсь подумать на счет задиров. |
|
№17
10 10 2009, 00:21
правильно, и не думай!
пропусками на холодную страдают 99% М54 Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему помогите м54 2.2
|
|
№18
10 10 2009, 13:29
слышал что М54 мотор не пригоден для ремонта
|
|
№19
10 10 2009, 13:42
///Msport : слышал что М54 мотор не пригоден для ремонта
ни более м не менее чем м52 Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№20
10 10 2009, 13:46
а мне вот кольца приговорили , так как масло жрёт при оборотах свыше 4000 и скорость при этом 140-160 ... литр на 1000.... сказали что только капиталка
|
|
№21
10 10 2009, 13:48
ну приговорить на капиталку не разбиравши мотор могут только дураки...
в твоем случае скорее обойдется заменой колец Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№22
10 10 2009, 13:51
ну меняются не только кольца как мне сказали , а целый ряд расходников и делается зачитска какая-то
|
|
№23
10 10 2009, 13:55
игорь николаевич : при компрессии 8 датчик коленвала видит не правильную угловую скорость,поэтому мозги начинают отключать неработающий цилиндр что-бы не загубить катализатор.
может перешить мозг на евро 2, чтоб он о катализаторе не думал... |
|
№24
10 10 2009, 13:57
SashaE46 : ну меняются не только кольца как мне сказали , а целый ряд расходников и делается зачитска какая-то ну это всеравно не капиталка. а разобрать мотор не заменв расходников нельзя ) STORM : может перешить мозг на евро 2, чтоб он о катализаторе не думал...
и что тебе это даст? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№25
10 10 2009, 14:01
А при смене колец , торагать колпачки тоже желательно? тоесть заменть их
|
Рекомендуем почитать на тему помогите м54 2.2
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







