закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2009, 05:42
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Репутация: 0
    • Гость
Была такая проблема: код p1345 пропуски зажигания 2 цилиндра. поменял катушку зажигания - тоже самое, поменял свечу - такая же история. снял форсунки - почистил ультразвуком, тоже самое. стал замерять компрессию во всех цилиндрах по 14,а во втором 8, затем взял специальный прибор и заглянул в цилиндр - обнаружилось "задиры" на стенках цилиндра шириной 4мм. ВОПРОС: подскажите что можно сделать с этим блоком: "загильзовать" если возможно или сдать в пункт приема металла. (новый стоит 129 000 - это пока отменяется). спасибо заранее.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 01 2008, 11:34
    • Сообщений 473
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
Точи :) гильзуй :) и будет как новый
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
гильзовать.

ЗЫ. а промывками двигателя или раскоксовками никогда не пользовались?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2009, 05:42
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Репутация: 0
    • Гость
химией пользовался только один раз-заливал кондиционер металла ER. ЕСТЬ подозрение,что у старого хозяина в цилиндр попадал или изолятор свечи или еще что- либо.На все свои машины бмв,а их было 3, заливал ER проблем не было ,кроме того даже уменьшался расход масла.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
во всех цилиндрах по 14,а во втором 8
мне кажется что при компрессии 8 цилиндр должен работать :x
у меня на пасате была компресия 1-11.2-11.3-10. 4-6.и все цилиндры
работали.после промывки инжектора в 4 -10.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 08:26
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: Сообщений: 9578
    • Торговая репутация:
    • Откуда: панаехали
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
да мляха,не очень приятно :cry:
девяносто пацаны...
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 00:27
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lipetsk
    • Репутация: 0
    • Гость
В журнале "За Рулем" опубликован тест присадок. Испытывались несколько видов присадок для трансмиссий и проводилось сравнение с маслами.
По результатам испытания на машине трения СМТ-1, которая моделирует условия работы близкие к реальным, - ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла.

УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!

Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:
1. На ЧШМ-ке откатываются противозадирные присадки. С помощью этого опыта можно быстро сравнить присадки между собой. Перед тем, как добавлять присадку в масло – ее нужно откатать на машине трения СМТ-1. Вот тут-то и всплывает побочное действие хлорпарафина – увеличение износа!
2. Увеличение износа на 30% журнал называет "небольшим" (мы не ворчим, т.к. помним про рекламодателя на несколько полос в каждом номере). Но бдительных юзеров не обдуришь, ведь другими словами увеличение износа просто обозначает, что ресурс двигателя сократится на десятки тысяч километров!
3. Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП.
SMT2

:arrow: :arrow: :arrow:

Рекомендуем почитать на тему помогите м54 2.2

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2009, 05:42
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Репутация: 0
    • Гость
Для знающих:если поставить гильзы под поршня на 84мм (у меня на 80) то обьем двигла полилучится 2.4, значит надо менять форсунки или зашивать новую программу??????
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2009, 05:42
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Репутация: 0
    • Гость
проверял эндоскопом все цилиндры если была виновата присадка мто скорее всего признаки износа были видны хотя-бы еще в одном цилиндре,а так даже хон виден.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2009, 05:42
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Репутация: 0
    • Гость
при компрессии 8 датчик коленвала видит не правильную угловую скорость,поэтому мозги начинают отключать неработающий цилиндр что-бы не загубить катализатор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
а м54 вроде как можно расточить под ремонтный размер без гильзовки.
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
bumer76

смотря какая раковина...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed :
bumer76

смотря какая раковина...


тоже верно. там если не ошибаюсь +0,25 ремонтный размер
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2007, 16:55
    • Сообщений 3125
    • Профиль
    • Авто: Чпокус СТ чуть чуть не стоковый))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гелик
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
игорь николаевич :
Была такая проблема: код p1345 пропуски зажигания 2 цилиндра. поменял катушку зажигания - тоже самое, поменял свечу - такая же история. снял форсунки - почистил ультразвуком, тоже самое. стал замерять компрессию во всех цилиндрах по 14,а во втором 8, затем взял специальный прибор и заглянул в цилиндр - обнаружилось "задиры" на стенках цилиндра шириной 4мм. ВОПРОС: подскажите что можно сделать с этим блоком: "загильзовать" если возможно или сдать в пункт приема металла. (новый стоит 129 000 - это пока отменяется). спасибо заранее.

ТАКАЯЖЕ ФИГНЯ :evil: :evil: :evil: :evil:

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Блок-картер
Блок-картер двигателя М54 заимствован у M52TU. Его
можно сравнить с двигателем М52 модели ZЗ объемом
2,8 л. Он изготовлен из алюминиевого сплава с
запрессованными гильзами цилиндров из серого чугуна.
у этих двигателей блок-картер унифицирован для автомобилей в любом экспортном исполнении. Имеется возможность одноразовой обработки зеркала цилиндров (+ 0,25 мм).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
игорь николаевич :
Была такая проблема: код p1345 пропуски зажигания 2 цилиндра. поменял катушку зажигания - тоже самое, поменял свечу - такая же история. снял форсунки - почистил ультразвуком, тоже самое. стал замерять компрессию во всех цилиндрах по 14,а во втором 8, затем взял специальный прибор и заглянул в цилиндр - обнаружилось "задиры" на стенках цилиндра шириной 4мм. ВОПРОС: подскажите что можно сделать с этим блоком: "загильзовать" если возможно или сдать в пункт приема металла. (новый стоит 129 000 - это пока отменяется). спасибо заранее.


При запуске как вёл себя двигатель?Троил постоянно?
У меня такой же код ошибки, на холодную троит и вылетает ошибка, после прогрева все в норме. едет нормуль. обороты держет.
Даже боюсь подумать на счет задиров.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
правильно, и не думай!
пропусками на холодную страдают 99% М54
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему помогите м54 2.2

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 05 2009, 14:45
    • Сообщений 605
    • Профиль
    • Авто: 320i е46 седан 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: сибирь, Курган
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
слышал что М54 мотор не пригоден для ремонта :x
Би ЭМ Даблъю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
///Msport :
слышал что М54 мотор не пригоден для ремонта :x


ни более м не менее чем м52
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
а мне вот кольца приговорили , так как масло жрёт при оборотах свыше 4000 и скорость при этом 140-160 ... литр на 1000.... сказали что только капиталка :cry: :cry: м54
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ну приговорить на капиталку не разбиравши мотор могут только дураки...

в твоем случае скорее обойдется заменой колец
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
ну меняются не только кольца как мне сказали , а целый ряд расходников и делается зачитска какая-то :oops: я не силён просто
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2009, 13:16
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: ф30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
игорь николаевич :
при компрессии 8 датчик коленвала видит не правильную угловую скорость,поэтому мозги начинают отключать неработающий цилиндр что-бы не загубить катализатор.


может перешить мозг на евро 2, чтоб он о катализаторе не думал... :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
SashaE46 :
ну меняются не только кольца как мне сказали , а целый ряд расходников и делается зачитска какая-то :oops: я не силён просто


ну это всеравно не капиталка. а разобрать мотор не заменв расходников нельзя )


STORM :
может перешить мозг на евро 2, чтоб он о катализаторе не думал... :x


и что тебе это даст?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
А при смене колец , торагать колпачки тоже желательно? тоесть заменть их

Рекомендуем почитать на тему помогите м54 2.2

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.