|
|
№1
02 04 2013, 13:58
Перебрал полностью гур и рейку.
Собрал, залил жижу, завел. Система не закачивает обратно в бачек жидкость, в итоге вся она скопилась в одном пыльнике, просовившись через сальник. Сижу вот ломаю голову в чем поблема. Предлагаю поломать вместе) Пока грешу либо на возвратный клапан-болт или на червяка-его при разборе не пометил, поэтому поставил как пришлось. Может есть идеи в чем причина либо как проверить наверняка? |
|
№2
02 04 2013, 14:08
клапана
|
|
№3
02 04 2013, 14:32
Viktor_K : клапана Что за клапана? Расскажи подробнее плз. |
|
№4
19 04 2013, 18:10
дело не в червяке,его почти все при ремонте переворачивают на 180 градусов чтобы убрать люфт в "нулевой" зоне,разбирай и смотри как стоит обратный клапан.
|
|
№5
19 04 2013, 19:00
может шланг обратки забит ,он в нутри раслаевается и жижа не проходит,хотя с иду может быть нормальный. я так два насоса убил пока дошло
|
|
№6
02 05 2013, 07:17
разобрался в чем причина.
Сальник вала рейки поставил тот что подходил по размерам, с распредвала форда какого-то. Он отличается от того, что в рейки стоит, возможно, расчитаны на разное давление. Но дело оказалось даже не столько в этом, сколько в том, что промежуточное пластиковое кольцо между втулкой и сальником поломалось и под ним прогнулся сальник. Нарушилось таким образом уплотнение. В итоге заказал ZF запчасти рейки, перебрал ее снова и все ок. слева тот что ставил от форда, справа правильный от ZF тут наоборот) p.s. Насос, кстати, ставил от ШНивы и его давления явно мало для машин с полным приводом. |
Рекомендуем почитать на тему Проблема после переборки рейки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







