закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброе утро.
Износился приводной ремень (пробежал он у меня 70 тыс, у немца сколько он ходил не в курсе), по внутренней кромке кусками оторвался, меняю однозначно, а вот с роликами что делать? Как проверить сколько им еще ходить? Нужно ли менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 07 2009, 20:04
    • Сообщений 4824
    • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения: 22
    • Репутация: 350
    • Новенький
желательно заменить
не заменишь сейчас - будешь менять через короткое время =двойная работа
Алла :
понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 14:47
    • Сообщений 937
    • Профиль
    • Авто: e46 323i M52TUB25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО - Люберцы
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
если до этого со старым ремнем не верещали то могут еще теоретически пожить...это нужно по факту смотреть, крутить их и смотреть нет ли люфтов в подшипниках. Я бы поменял, полюбому туда лезть же, а то ремень новый повесишь и он запищит у тебя через 2 тыщи км, у меня так было, продукты износа ремня старого полюбому остаются на шкивах и в ручейках роликов, сцепление не то уже будет. к тому же стоит это все не оч дорого, нужно то всего новый натяжитель с роликом, обводной ролик, ну и ролик на натяжителе кондейного ремня ну и ремень, рубля 4 по деталям гдето
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
err323 :
если до этого со старым ремнем не верещали то могут еще теоретически пожить...это нужно по факту смотреть, крутить их и смотреть нет ли люфтов в подшипниках. Я бы поменял, полюбому туда лезть же, а то ремень новый повесишь и он запищит у тебя через 2 тыщи км, у меня так было, продукты износа ремня старого полюбому остаются на шкивах и в ручейках роликов, сцепление не то уже будет. к тому же стоит это все не оч дорого, нужно то всего новый натяжитель с роликом, обводной ролик, ну и ролик на натяжителе кондейного ремня ну и ремень, рубля 4 по деталям гдето


Да он и сейчас не пищит... только он выглядит как буд-то его погрызли)))))
За совет спасибо покручу посмотрю))) ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А ролик натяжителя только с натяжителем меняется?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 14:47
    • Сообщений 937
    • Профиль
    • Авто: e46 323i M52TUB25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО - Люберцы
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
нет, можно и отдельно ролик. Нужно уточнить какой натяжитель у тебя стоит, если ниразу еще его не менял то у тебя может гидравлический стоять до сих пор, в нем демпфер меняют, либо сразу на межанический (пружинный) поменять
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
err323 :
нет, можно и отдельно ролик. Нужно уточнить какой натяжитель у тебя стоит, если ниразу еще его не менял то у тебя может гидравлический стоять до сих пор, в нем демпфер меняют, либо сразу на межанический (пружинный) поменять


нет у меня обычный механический. А ремень оригинал лучше купить? Что-то экзист пестрит одним неоргиналом :x

Рекомендуем почитать на тему Приводной ремень (помогите советом)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 14:47
    • Сообщений 937
    • Профиль
    • Авто: e46 323i M52TUB25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО - Люберцы
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
ремни вибирай контитеч, они в оригинале у бмв идут, это самый лучший варик
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 14:47
    • Сообщений 937
    • Профиль
    • Авто: e46 323i M52TUB25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО - Люберцы
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
вот на будущее. оч полезная инфа
viewtopic.php?f=17&t=16148
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Я не менял ролики, новый ремень уже прошёл 50 000. Если не скрипит- свистит, то и нех менять
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
err323 :
вот на будущее. оч полезная инфа
viewtopic.php?f=17&t=16148


Ога видал эту темку, спасибо, выбор пал на контитек))))



Toljan :
Я не менял ролики, новый ремень уже прошёл 50 000. Если не скрипит- свистит, то и нех менять


Подскажи, у тебя на роликах были остатки старого ремня?? Или все ролики были чистыми?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, а кто чем стопорил натяжной ролик при замене ремня?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 14:47
    • Сообщений 937
    • Профиль
    • Авто: e46 323i M52TUB25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО - Люберцы
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
да гвоздь суешь обычный и все, там ушки есть специальные...хотя я всегда без этого справлялся, в одной руке ключ которым его отжимаешь,а второе ремень везде расправляешь
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
err323 :
да гвоздь суешь обычный и все, там ушки есть специальные...хотя я всегда без этого справлялся, в одной руке ключ которым его отжимаешь,а второе ремень везде расправляешь


А ну да в принципе, и гвоздем вариант)))) Спасибо))) Хотя и одним ключом справиться можно)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
err323 :
да гвоздь суешь обычный и все, там ушки есть специальные...хотя я всегда без этого справлялся, в одной руке ключ которым его отжимаешь,а второе ремень везде расправляешь


Слушай подскажи еще момент, каким ключом откручивается натяжитель? Там такая мелкая дырочка ни фига не видно? С обводным вроде понятно, там болт прям снаружи верно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 14:47
    • Сообщений 937
    • Профиль
    • Авто: e46 323i M52TUB25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО - Люберцы
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
ключем там заипешься подлазить, даж не пытайся, головки нужны...сам натяжитель поворачивать 16 голова, 2 болта его крепления либо 16 либо 18, а может и больше, не помню..сам ролик на натяжителе торксом держится номер хз..
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Alex_84 :
err323 :
вот на будущее. оч полезная инфа
viewtopic.php?f=17&t=16148


Ога видал эту темку, спасибо, выбор пал на контитек))))



Toljan :
Я не менял ролики, новый ремень уже прошёл 50 000. Если не скрипит- свистит, то и нех менять


Подскажи, у тебя на роликах были остатки старого ремня?? Или все ролики были чистыми?

Всё чистое и сухое было
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....

Рекомендуем почитать на тему Приводной ремень (помогите советом)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем спасибо, кто откликнулся. Вчера поменял ремень без всяких проблем. Ролики конечно были без люфтов, но поверхность задрочена наглухо, какими-то странными наростами, может от старого ремня, может выработка такая...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 14:47
    • Сообщений 937
    • Профиль
    • Авто: e46 323i M52TUB25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО - Люберцы
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
ну тут уж сам решай, если все тихо то забей ваще, если когда до отсечки крутишь пищит то нада отмывать
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
err323 :
ну тут уж сам решай, если все тихо то забей ваще, если когда до отсечки крутишь пищит то нада отмывать


Ролики я тоже поменял, ну нафиг еще раз лезть туда)))

Рекомендуем почитать на тему Приводной ремень (помогите советом)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Eugen и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.