| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| 5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=23018 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | danil [ 28 11 2009, 23:39 ] |
| Заголовок сообщения: | 5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор |
Вот нашел на одном форуме, может пригодится кому-то: Когда приезжает авто с жалобой на плохую или никакую зарядку важно не только устранить неисправность но и сделать это малой кровью.Чтобы не снимать зря генератор ИМХО необходимо пройти 5 шагов: 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет эарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(прооверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! :pardon: А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! И добавлено: - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. |
|
| Автор: | GUNhed [ 29 11 2009, 00:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор |
danil : Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. если быть точным, то масса пропадает между дрыгателем и кузовом. между геной и двигателем нереально чтобы пропало. там 2 болта и большая площадь соприкосновения. все остальное было метко тобой подмечено |
|
| Автор: | WN1 [ 03 12 2010, 21:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор |
Вопрос. Первичная обмотка - Это силовой провод где подходит от АКБ к Генератору? или какой то провод на фишку, там где контакты диодного моста. Хочу проверить, а где мерить. Там неудобно пздц. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|