BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=23018
Страница 1 из 1

Автор:  danil [ 28 11 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор

Вот нашел на одном форуме, может пригодится кому-то:

Когда приезжает авто с жалобой на плохую или никакую зарядку важно не только устранить неисправность но и сделать это малой кровью.Чтобы не снимать зря генератор ИМХО необходимо пройти 5 шагов:
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет эарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой
контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе(прооверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! :pardon: А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!

И добавлено:

- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.

Автор:  GUNhed [ 29 11 2009, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор

danil :
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.

если быть точным, то масса пропадает между дрыгателем и кузовом. между геной и двигателем нереально чтобы пропало. там 2 болта и большая площадь соприкосновения. все остальное было метко тобой подмечено

Автор:  WN1 [ 03 12 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор

Вопрос.
Первичная обмотка - Это силовой провод где подходит от АКБ к Генератору? или какой то провод на фишку, там где контакты диодного моста. Хочу проверить, а где мерить. Там неудобно пздц.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/