BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Потеря динамики после "тапки в пол"!!
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=22789
Страница 1 из 1

Автор:  Peco_Meco [ 23 11 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Доброго времени суток!

Имею BMW 523i '99 года, движка М52В25ТУ(вопрос не по машине а по работе движка)

Есть проблема:
Утром, после прогрева, втыкаем первую передачу, отпускаем сцепление и...
машина как будто сама едет!!! она ХОЧЕТ ехать и едет! на газ можно вообще не давить!
Такая же ситуация после любой поездки НО только когда машина постоит не работая минут 15!
А вот как только нормально притопишь или даже просто до 4 тыр движку покрутишь пару передачь,
так папелац как меняют! появляется тупость в динамике, хреновый разгон и никакго кайфа от езды.
Особенно это проявляется когда вот так едешь:
-первая передача до 4 тыщ
-вторая до 4 тыщ
-при переключении на третью - мууууууууууууууууууууууу, не едем...

Чисто лигически помыслив, так тоже иногда бывает , пришел к двум умозаключениям:
1) При включении зажигания начинает работать топливный насос и нормально накачивает топливную
систему горючкой, от этого машина полностью "сыта" и едет как нужно пока не нажмешь на газ сильнее.
После синдрома "тяжелой правой ноги" бенз в Топливной системе расходуется быстрее, соответственно
Топливный насос не успевает (хотя ХЗ, при НОРМАЛЬНОЙ работе производительность 1 литр/30 сек -
любой аппетит удоволетворит) и мотор не дополучает своего бенза и как следствие те траблы, что
описаны выше.
Решение - замена топливного насоса и топливного фильтра.

2) Причина неприятности номер ТУ, такая же как в первой, тапка в пол, вот только имею
второе ИМХО. При запуске движки обороты маленькие, и выхлопные газы выходят нормально.
Как только стоит притопить газов становиться больше, и ИСПОРЧЕННЫЙ КАТАЛИЗАТОР(это второе ИМХО)
не в состоянии выпустить все отработанные газы! в следствии чего мотор начинает
задыхаться!!! Плюс ко всему ЛЯМБДЫ тоже "угарают" от такого обилия СО2 и тоже
начинают тупить и подавать сигналя на обогащение/обеднение смеси.
Решение - замена катов. или как вариант замена их на плямя-гасители с соответствующими
настройками мозгов(если потребуется).

Прошу форумчан высказать свое мнение про мои догадки!

ЗЫ Есть третья, может КВКГ нае****ся??? но пока не вижу связи (

Автор:  -Миха- [ 23 11 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Peco_Meco
а на холостых как ведет ся дрыгун? диагностика?

Автор:  Peco_Meco [ 23 11 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

На холостых работает ровно и безо всяких там перебоев.
Диагностика, любительска от ChipX, ничего криминального, точнее вообще ничего,
не показывает, все в норме.

Автор:  -Миха- [ 24 11 2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Peco_Meco
Двигай на нормальный Диаг и с холостых резво набирает? на нетралке.

Автор:  Peco_Meco [ 24 11 2009, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Только что вернулся с диагностики...от Misha ВОТ ТУТ
но только ошибок НЕТ!!!
Все чисто! Единственное что было, так это комп один раз ругнулся на одну
из лямбд которые стоят за катализатором!
Мы ее стерли, я проехал, нормально проехал ;), но ошибка не повтрилась.
Короче полный 3.14-здец!!!
Договорились на понедельник, у них мастер выйти должен, вроде очень грамотный
в этом вопросе...
:( :( :( ::16::

Автор:  -Миха- [ 24 11 2009, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Peco_Meco
Ваще то надо полный комплекс диагностики делать! Компресия, давлене топлива, одоптаци смореть , вобщем полная деагностика нужна!

Автор:  vitalik626 [ 24 11 2009, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

У меня такая же е39 тоже 523 м52 и глохнет при трогании с места на холостых нормально работает на диагностике сказали мех подклинивание ваноса из за херового масла и ошибка датчика распредвала, ванос был снят внутри все было чисто,электро клапан ваноса работает нормально, вот и [censored] знает до ближайших ОД 200 км пока времени нет. ::16::

Автор:  Peco_Meco [ 24 11 2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

-Миха- :
Ваще то надо полный комплекс диагностики делать!

:
Компресия

постараюсь замерить когда свечи буду менять(в субботу)
:
давлене топлива

Померяю когда буду менять Топливный фильтр и промывать Дроссельную Заслонку (тоже в субботу)
:
одоптаци смореть

Вот тут не совсем понял...ты про адаптацию Дроссельной заслонки??
так я ее сделаю когда буду промывать оную (в субботу)
:
вобщем полная деагностика нужна!

Кто нить знает КАК ПРАВИЛЬНО И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ мотора?????

Автор:  Механник [ 25 11 2009, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Ненадо сравнивать прогревочный режим на богатой смеси и последующей езде заведомо уже обеднённой! ::nenado:: тачка прогревается и смесь беднеет!!!!можно перепрограмировать чтоб смесь всегда была богатой!!!!(ну на мерседесах точно)!!!


такая лажа на всех машинах!!!! ::40::

Автор:  GUNhed [ 25 11 2009, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Peco_Meco :
Только что вернулся с диагностики...от Misha ВОТ ТУТ
но только ошибок НЕТ!!!
Все чисто


гы!
вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить ::40:: ::40:: ::40::

Автор:  Механник [ 25 11 2009, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

гы!
вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить ::40:: ::40:: ::40::[/quote]





Согласен!!!!!СКОРО ДЕТИ С АЙПОДАМИ БУДУТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ДИАГНОСТАМИ!!!! ::40::

Автор:  Peco_Meco [ 25 11 2009, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Механник :
:
гы!
вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить ::40:: ::40:: ::40::


Согласен!!!!!СКОРО ДЕТИ С АЙПОДАМИ БУДУТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ДИАГНОСТАМИ!!!! ::40::

Механик, если ты так разбираешься в данном вопросе, то почему я не вижу ни ссылки на тему где указан
ПРАВИЛЬНЫЙ сервис с ПРАВИЛЬНОЙ диагностикой???
Я не вижу адреса, не вижу телефона ПРАВИЛЬНОГО сервиса!!!
А может ты хотел мне продиагностировать машину ПРАВИЛЬНО и совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО? ::40::

Все говорят о "нормальных" сервисах, вот только никто не дал номера телефона и имени мастера
где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают диагностику ОТ и ДО за разумные деньги(про халяву я молчу!)
Так что прежде чем кого-то хаять, лучше привести пример ГДЕ, КАК и за СКОЛЬКО!!!

Автор:  -Миха- [ 25 11 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Механник
Бред! по поводу перепрограмировать чтоб всегда богатой была.

GUNhed
+1

Peco_Meco
Диагностика это не чтене ошибок!
А поводу сервиса и мастера я б подсказал но в Москве.
Кстати GUNhed весьма грамотный диагност. Ваочу видел как диагностил, прислушайся к его советам.

Автор:  Peco_Meco [ 25 11 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

-Миха-
я пока ни одного совета ни от кого не услышал :mrgreen:
а Ганхед случаем не в Питере? :roll:

Автор:  -Миха- [ 25 11 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Peco_Meco
Неа, МОСКАУ )

Диагностику полную делать, я ж те писал!

Автор:  Peco_Meco [ 25 11 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Peco_Meco :
Кто нить знает КАК ПРАВИЛЬНО И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ мотора?????

Дык я ж прашивал ;)
Хочу сам знать как и что должны проверить при полной и нормальной диагностике.
ну чтоб если чО, то мог мозг вынести :))))))))))))))))))))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/