| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Потеря динамики после "тапки в пол"!! https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=22789 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Peco_Meco [ 23 11 2009, 21:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Доброго времени суток! Имею BMW 523i '99 года, движка М52В25ТУ(вопрос не по машине а по работе движка) Есть проблема: Утром, после прогрева, втыкаем первую передачу, отпускаем сцепление и... машина как будто сама едет!!! она ХОЧЕТ ехать и едет! на газ можно вообще не давить! Такая же ситуация после любой поездки НО только когда машина постоит не работая минут 15! А вот как только нормально притопишь или даже просто до 4 тыр движку покрутишь пару передачь, так папелац как меняют! появляется тупость в динамике, хреновый разгон и никакго кайфа от езды. Особенно это проявляется когда вот так едешь: -первая передача до 4 тыщ -вторая до 4 тыщ -при переключении на третью - мууууууууууууууууууууууу, не едем... Чисто лигически помыслив, так тоже иногда бывает , пришел к двум умозаключениям: 1) При включении зажигания начинает работать топливный насос и нормально накачивает топливную систему горючкой, от этого машина полностью "сыта" и едет как нужно пока не нажмешь на газ сильнее. После синдрома "тяжелой правой ноги" бенз в Топливной системе расходуется быстрее, соответственно Топливный насос не успевает (хотя ХЗ, при НОРМАЛЬНОЙ работе производительность 1 литр/30 сек - любой аппетит удоволетворит) и мотор не дополучает своего бенза и как следствие те траблы, что описаны выше. Решение - замена топливного насоса и топливного фильтра. 2) Причина неприятности номер ТУ, такая же как в первой, тапка в пол, вот только имею второе ИМХО. При запуске движки обороты маленькие, и выхлопные газы выходят нормально. Как только стоит притопить газов становиться больше, и ИСПОРЧЕННЫЙ КАТАЛИЗАТОР(это второе ИМХО) не в состоянии выпустить все отработанные газы! в следствии чего мотор начинает задыхаться!!! Плюс ко всему ЛЯМБДЫ тоже "угарают" от такого обилия СО2 и тоже начинают тупить и подавать сигналя на обогащение/обеднение смеси. Решение - замена катов. или как вариант замена их на плямя-гасители с соответствующими настройками мозгов(если потребуется). Прошу форумчан высказать свое мнение про мои догадки! ЗЫ Есть третья, может КВКГ нае****ся??? но пока не вижу связи ( |
|
| Автор: | -Миха- [ 23 11 2009, 21:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Peco_Meco а на холостых как ведет ся дрыгун? диагностика? |
|
| Автор: | Peco_Meco [ 23 11 2009, 21:40 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
На холостых работает ровно и безо всяких там перебоев. Диагностика, любительска от ChipX, ничего криминального, точнее вообще ничего, не показывает, все в норме. |
|
| Автор: | -Миха- [ 24 11 2009, 14:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Peco_Meco Двигай на нормальный Диаг и с холостых резво набирает? на нетралке. |
|
| Автор: | Peco_Meco [ 24 11 2009, 15:54 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Только что вернулся с диагностики...от Misha но только ошибок НЕТ!!! Все чисто! Единственное что было, так это комп один раз ругнулся на одну из лямбд которые стоят за катализатором! Мы ее стерли, я проехал, нормально проехал Короче полный 3.14-здец!!! Договорились на понедельник, у них мастер выйти должен, вроде очень грамотный в этом вопросе...
|
|
| Автор: | -Миха- [ 24 11 2009, 16:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Peco_Meco Ваще то надо полный комплекс диагностики делать! Компресия, давлене топлива, одоптаци смореть , вобщем полная деагностика нужна! |
|
| Автор: | vitalik626 [ 24 11 2009, 16:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
У меня такая же е39 тоже 523 м52 и глохнет при трогании с места на холостых нормально работает на диагностике сказали мех подклинивание ваноса из за херового масла и ошибка датчика распредвала, ванос был снят внутри все было чисто,электро клапан ваноса работает нормально, вот и [censored] знает до ближайших ОД 200 км пока времени нет.
|
|
| Автор: | Peco_Meco [ 24 11 2009, 22:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
-Миха- : Ваще то надо полный комплекс диагностики делать! : Компресия постараюсь замерить когда свечи буду менять(в субботу) : давлене топлива Померяю когда буду менять Топливный фильтр и промывать Дроссельную Заслонку (тоже в субботу) : одоптаци смореть Вот тут не совсем понял...ты про адаптацию Дроссельной заслонки?? так я ее сделаю когда буду промывать оную (в субботу) : вобщем полная деагностика нужна! Кто нить знает КАК ПРАВИЛЬНО И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ мотора????? |
|
| Автор: | Механник [ 25 11 2009, 00:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Ненадо сравнивать прогревочный режим на богатой смеси и последующей езде заведомо уже обеднённой! тачка прогревается и смесь беднеет!!!!можно перепрограмировать чтоб смесь всегда была богатой!!!!(ну на мерседесах точно)!!!такая лажа на всех машинах!!!!
|
|
| Автор: | GUNhed [ 25 11 2009, 00:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Peco_Meco : Только что вернулся с диагностики...от Misha но только ошибок НЕТ!!! Все чисто гы! вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить
|
|
| Автор: | Механник [ 25 11 2009, 00:58 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
гы! вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить [/quote]Согласен!!!!!СКОРО ДЕТИ С АЙПОДАМИ БУДУТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ДИАГНОСТАМИ!!!!
|
|
| Автор: | Peco_Meco [ 25 11 2009, 20:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Механник : : гы! вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить ![]() Согласен!!!!!СКОРО ДЕТИ С АЙПОДАМИ БУДУТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ДИАГНОСТАМИ!!!! ![]() Механик, если ты так разбираешься в данном вопросе, то почему я не вижу ни ссылки на тему где указан ПРАВИЛЬНЫЙ сервис с ПРАВИЛЬНОЙ диагностикой??? Я не вижу адреса, не вижу телефона ПРАВИЛЬНОГО сервиса!!! А может ты хотел мне продиагностировать машину ПРАВИЛЬНО и совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО? Все говорят о "нормальных" сервисах, вот только никто не дал номера телефона и имени мастера где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают диагностику ОТ и ДО за разумные деньги(про халяву я молчу!) Так что прежде чем кого-то хаять, лучше привести пример ГДЕ, КАК и за СКОЛЬКО!!! |
|
| Автор: | -Миха- [ 25 11 2009, 20:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Механник Бред! по поводу перепрограмировать чтоб всегда богатой была. GUNhed +1 Peco_Meco Диагностика это не чтене ошибок! А поводу сервиса и мастера я б подсказал но в Москве. Кстати GUNhed весьма грамотный диагност. Ваочу видел как диагностил, прислушайся к его советам. |
|
| Автор: | Peco_Meco [ 25 11 2009, 20:41 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
-Миха- я пока ни одного совета ни от кого не услышал а Ганхед случаем не в Питере? |
|
| Автор: | -Миха- [ 25 11 2009, 20:46 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Peco_Meco Неа, МОСКАУ ) Диагностику полную делать, я ж те писал! |
|
| Автор: | Peco_Meco [ 25 11 2009, 22:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Потеря динамики после "тапки в пол"!! |
Peco_Meco : Кто нить знает КАК ПРАВИЛЬНО И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ мотора????? Дык я ж прашивал Хочу сам знать как и что должны проверить при полной и нормальной диагностике. ну чтоб если чО, то мог мозг вынести |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|