|
№51
27 11 2009, 23:06
GUNhed
Вообщем первый раз когда был на диагностике, сказали что механическое заедание дросселя 211 ошибка! поменял дроссель на новый, ошибка опять загорелась! я опять на диагностику! показала 211 ошибку, но уже почему то регулятор ХХ, думается мне что первый раз не правильно перевели и дроссель не при чем! вот что мне теперь делать?? Ставил уже два регулятора ХХ ошибка загорается и загорается |
№52
27 11 2009, 23:07
ЕМЛ изза регулятора ХХ не может загораться
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№53
27 11 2009, 23:09
GUNhed
а почему тогда по диагностики 211 ошибка? прописана она как заедание скорости регулятора ХХ....как то так! что значит? куда смотреть? что, новый дроссель бракованный? как такое может быть? чувствуется что вообще не дроссель здесь! что может быть ещё причиной загорания EML? |
№54
27 11 2009, 23:14
211 это заедание дросселя а не регулятора ХХ
причиной загорания может быть только дроссель. дроссель то ты не новый брал, а бЭу. такой же у тебя стоял уже Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№55
27 11 2009, 23:15
GUNhed
Я дроссель новый покупал! заказывал! |
№56
27 11 2009, 23:17
а вон оно как!
так а после замены значения коррекции по дросселю обнуляли? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№57
27 11 2009, 23:17
GUNhed
Сейчас ещё стали плавать обороты, когда ошибка загорается (очень редко когда не загорается даже)! плавают от 400 до 1000, машина дергается если стоять на тормозе и на D и после 3-4 скачков оборотов она глохнет! |
|
Рекомендуем почитать на тему Загорелась EML.....
|
№58
27 11 2009, 23:19
GUNhed
Да, приезжал, вроде как обнулили, но сказали так и взяли деньги!! как мне то проверить, могу только на слово верить! и ещё, почему на дигностики 211 ошибка рассишровывается как ошибка по регулятору ХХ??? а не по дросселю? |
№59
27 11 2009, 23:21
GUNhed
А может заменить КРКГ? а может датчик АБС? а может датчик коленвала? ведь загорается EML и анти букс одновременно. Блин, не знаю что делать |
№60
27 11 2009, 23:24
///Msport : GUNhed Да, приезжал, вроде как обнулили, но сказали так и взяли деньги!! как мне то проверить, могу только на слово верить! и ещё, почему на дигностики 211 ошибка рассишровывается как ошибка по регулятору ХХ??? а не по дросселю? так, давай уточним! мотор М54? чем диагностировали? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№61
27 11 2009, 23:30
GUNhed
Да, мотор М54 2.2 Чем диагностировали точно не скажу. так как не знаю названия и программ, но сначала ноутом, там прога на английском черно белая такая (вот тогда мне и сказали что дроссель и что 211 ошибка), а потом уже прямоуголной штукой черной в сенсорным экраном и в черном кожанном чихле! вот он показывает (этот прибор) на русском и по нему мне сказали что это регулятор и я увидел там опять 211 ошибку. |
№62
27 11 2009, 23:32
в обоих случаях мне сказали что мех заедание или застревание.....как правильно я хз! но первый раз заедание дросселя. второй регулятора ХХ, а ошибка одна 211.......
|
№63
27 11 2009, 23:40
на М52 эта ошибка означает мех заедание регулятора ХХ, а на М54 и то и другое (тоисть система наполнения воздухом на холостом ходу LLFS)
поскольку дроссель новый, снимай регулятор ХХ и проверяй его на свободный ход. тоисть вращая его в руке, флюгер должендвигаться без заеданий (в крайних положениях стучать) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№64
27 11 2009, 23:41
GUNhed
да конечно, жду! надесюь ты дашь мне правильное направление! |
№65
27 11 2009, 23:45
выше читай
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№66
27 11 2009, 23:50
GUNhed
Слав, я поменял уже три регулятора! думал мой не рабочий, взял с разбора, чтобы потом вернуть была возможность, поставил, тоже самое! опять снял, отвез на разбор и мне там дали 100%рабочий (по их словам!) сегодня поставил, покатался, опять загорелась! что дальше делать? может быть проблема с проводкой на этот самый регулятор? пропадание контакта? |
№67
27 11 2009, 23:51
Реглятор проверял вручную! вроде все три ходят нормально без заеданий и в крайних положениях точно стучат! а может ли быть это из за ДИСы???? она может быть глючит?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Загорелась EML.....
|
№68
27 11 2009, 23:52
ну то что барыги на разборке говорят это одно, а вот визуальную проверку никто не отменял. если на флюгере есть нагар, его нужно смыть.
плюс ко всему ты правильной стороной то его ставишь? про ДИСУ забудь Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№69
27 11 2009, 23:54
ещё замечен такой факт, что после того как разверу/соберу всё машина едет долгое время без ошибок! потом опять загорается и всё чаще и чаще начинает.....именно поэтому у меня и возникла мысль по поводу проводки! и покажет ли диагностика на проводку?!??!
|
№70
27 11 2009, 23:57
GUNhed
Ну да, конечно правильно! как первый раз снимал он стоял, так и поставил! (стрелочка ещё есть на нём, дак вот она во внутрь направлена когда стоит!) На моем был нагар, я его читсти, мой сейчас чистый, но результата нет(((( я брал балон промывки под давление и прям туда во внутрь заливал! а как его ещё можно проверить? просто у меня нет никгде взять заведом рабочий(((( |
№71
27 11 2009, 23:57
проводку покажет, только ошибок показывающих на проводку у тебя нет
фильтр то у тебя хоть чистый? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№72
28 11 2009, 00:00
GUNhed
Слав, ну и что мне тогда делать? я думал ресивер снимать, смотреть проводку, но ты говоришь что диагностика покажет на неё...... Фильтр да, поменля, мне тоже сказали что может попадает соринка и регулятор из-за это глючит......Но поменял на новый фильтр и ничего не изменилось |
№73
28 11 2009, 00:02
GUNhed
А может диагносты кривые? я тебе сказал чем они диагностируют, ты понял про что я? этим оборудованием нормально можно продиагностировать? |
№74
28 11 2009, 00:07
я склоняюсь всетаки к тому что где то грязь попадает. между расходомером и воздуханом резиновое кольцо есть в наличии?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№75
28 11 2009, 00:09
GUNhed
уточни пожалуйста, какое кольцо ты имеешь ввиду?!?! не понял |
Рекомендуем почитать на тему Загорелась EML.....
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения