| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Подскажите в чем может быть дело https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=20857 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | MrRodrigo [ 09 10 2009, 16:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Подскажите в чем может быть дело |
Добрый день, прошу помочь решить проблему: BMW 320i 170 лс 2002 год акпп, собрана в мюнхене, куплена в японии. Машина стояла практически месяц без движения. Несколько дней назад при движении по пробке загорелся красный знак масла, вернее подмигивал при остановке и горел, когда машина стояла в пробке, при трогании значек пропадал. Заехал в сервис, пока сказали купить датчик давления масла. Поездил так до вечера и значек пропал, и больше не загорался. И еще одно машина после простоя 10-12 часов заводиться явно неохнотно (температура 1-3 градуса), первые два раза держит обороты 500-550 и сразу глохнет, нормально заводиться только на 3ий раз, обороты поднимаются до 800-900 и падают пока машина прогревается. Свечи и масло менялись 19 000 км назад. При открытом капоте стал замечать посторонний шум в работе двигателя с передеодичностью раз в 3-4 секунды. ГРМ и Ролики менялись 15 тысяч назад, так же был заменен ГУР и рулевая рейка. Спасибо. |
|
| Автор: | Serega Николаевич [ 09 10 2009, 17:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
помоему надо масло почаще менять |
|
| Автор: | MrRodrigo [ 09 10 2009, 17:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Масло по шупу в порядке, один раз доливал, да и цвет вполне нормальный. |
|
| Автор: | bumer76 [ 09 10 2009, 17:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
менять надо, а не доливать |
|
| Автор: | transporter42 [ 09 10 2009, 17:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
MrRodrigo : Масло по шупу в порядке, один раз доливал, да и цвет вполне нормальный.
а если масло и 40 тыс. будет вполне нормальным? тоже не менять, кстати, если масло через 20 тыс. у тебя еще не потемнело, значит оно не моет твой двигатель, |
|
| Автор: | MrRodrigo [ 09 10 2009, 17:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Хорошо, а из-за чего может глохнуть машина? Обидно ведь, холода еще не начались, а уже проблемы. Пробег 115000км |
|
| Автор: | bumer76 [ 09 10 2009, 17:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
двигатель м54? |
|
| Автор: | Tul [ 09 10 2009, 17:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
свечи поменяй ! им походу издец |
|
| Автор: | bumer76 [ 09 10 2009, 17:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
[quote="Tul"]свечи поменяй ! им походу издец[/quote не поможет |
|
| Автор: | butch [ 09 10 2009, 17:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
MrRodrigo : Заехал в сервис, пока сказали купить датчик давления масла.
больше не приезжай в этот сервис.... |
|
| Автор: | MrRodrigo [ 09 10 2009, 20:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Двигатель m54. Свечи менял относительно недавно. Глохнет только когда двигатель остывший, 1-5 часов простоя, без проблем не глохнет. А если на ночь оставляешь, вот такая фигня. |
|
| Автор: | bumer76 [ 10 10 2009, 16:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у меня тоже утром заводится не с первого раза. Заливаю 92, а на 95 заводится нормально. |
|
| Автор: | Wolfgang [ 11 10 2009, 02:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у меня такая же фигня. когда остывший двиг. особенно в минуса. тоже не подхватывает с первого раза. просто не успевает набрать обороты.. но заметил если провернуть ключь в первое положение и дать пару сек ей подумать а печку сразу выставить на макс то схватывает. у меня все расходники свежие..и тип бензина на это не сильно влияет.. д да и вообще я уже вебасто включаю. так что проблем с заводом нет. |
|
| Автор: | MrRodrigo [ 11 10 2009, 04:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы ребят. |
|
| Автор: | MrRodrigo [ 11 10 2009, 05:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сегодня пошел с утра, попробовал с печкой как Wolfgang посоветовал, с первого раза схватило и обороты сразу поднялись до тысячи. |
|
| Автор: | MrRodrigo [ 20 10 2009, 11:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подскажите в чем может быть дело |
Поменял масло, проблема осталась но я и не думал что это связано, просто пора уже. Залил под зиму 0w40 edge. Посоветовали поменять топливный фильтр и почистить форсунки если не поможет. После замены топливного фильтра, тьфу тьфу, заводиться идеально. Упал расход бензина примерно на литр. Но постороний интервальный шум в работе двигателя еще слышен, человек из автобаварии сказал, что возможно эти шумы связаны с дабл ванос, и никаких странных для двигателя звуков он не слышет. Хотя покапался в ней прилично пока менял датчик давления масла и ремень генератора. |
|
| Автор: | Аркан46 [ 20 10 2009, 12:01 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подскажите в чем может быть дело |
масло раз 19 тыс-ты убийца бмв))) |
|
| Автор: | MrRodrigo [ 20 10 2009, 12:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подскажите в чем может быть дело |
Я лишь новый владелец сего агрегата, и сужу по сервисной книжке и отзывам людей с сервиса, т.к. очень многие о нем отзываются с теплом (машина кстати у них и обслуживалась, есть история). А насчет масла я ошибся менялось 12 тысяч назад. Прошлый хозяйн, человек порядочный и семейный, за всю историю общения с ним не заподозрил намека на ложь. Отвечал развернуто и честно, насколько я могу судить. |
|
| Автор: | cabrio [ 20 10 2009, 12:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подскажите в чем может быть дело |
может бенз насосу ппц... |
|
| Автор: | Feodalle [ 20 10 2009, 12:49 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подскажите в чем может быть дело |
MrRodrigo : После замены топливного фильтра, тьфу тьфу, заводиться идеально. Упал расход бензина примерно на литр Тоже самое было, именно из за фильтра топливного! А насчет шума, как холода наступили, при пуске с утра (в течении дня не появляется) прям свист (или даже скрежет) такой похож на свист помпы, через 3 сек пропадает и проблем больше нет, летом не было такого, может подскажет кто в чем дело? |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|