| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| [ОПРОС] Сайлентблоки переднего рычага https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=20800 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | M@X [ 08 10 2009, 15:15 ] |
| Заголовок сообщения: | [ОПРОС] Сайлентблоки переднего рычага |
Я понимаю что бренд LEMFORDER - это круто, но хотелось бы владеть полной картиной других брендов. По этому собственно и создал эту тему! Кто, какой САБЖ ставил себе и какие отзовы либо нарикания.... |
|
| Автор: | *Mr.Anderson* [ 08 10 2009, 15:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ставил FEBI... полет нормальный |
|
| Автор: | vitalik626 [ 08 10 2009, 15:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
FEBI- более менее ходят OCAP- ГУМНО!!! OPTIMAL-ГУМНО!!! |
|
| Автор: | butch [ 08 10 2009, 15:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
MEYLE HD Не покупайте з.ч. незнакомых брендов. Был случай человечек купил какое то гумно, с.б. вылетел из обоймы рычаг выпал и колесо смяло крыло Хорошо скорость маленькая была |
|
| Автор: | Эдуард Суровый [ 08 10 2009, 15:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
*Mr.Anderson* : ставил FEBI... полет нормальный
хотя, может и Я ставил оригинал. Дорого, но на этом мне кажется лучше не экономить |
|
| Автор: | *Mr.Anderson* [ 08 10 2009, 15:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Niker до этого был лемфердр... но судьба распорядилась на еще одну замену. лемфердеров не было, поэтому поставил ФЕБИ.. полет нормальный.. но в сл. раз скорей всего будет снова лемфердр butch : MEYLE HD
тоже говорят ничего |
|
| Автор: | Дедушка Намто [ 08 10 2009, 15:26 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не вижу оригинала в списке... Ни от чего так не зависят ходовые качества этого автомобиля, как от этих опор. Все остальные детали будут греметь, скрипеть, но добавив громкости на магнитоле это перестает быть проблемой. |
|
| Автор: | Don-Dimon [ 08 10 2009, 15:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
поставил лемфердер - 3000 км проехали. всё гуд. вопрос в догонку : индексы 01,02,03 у лемфердера что обозначают? |
|
| Автор: | M@X [ 08 10 2009, 15:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Дедушка Намто : Не вижу оригинала в списке...
На сколько мне извесно ЛИМПФЕРДЕР это и есть орегинал, только без пафосной упаковки!!! |
|
| Автор: | Egor4eg [ 08 10 2009, 15:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ставил феби в январе, до мая протерпели... сейчас лемфёрдер |
|
| Автор: | Kot_Leopold [ 08 10 2009, 15:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ставил Ruville - 20 тыс продержались. Феби и того меньше. : вопрос в догонку : индексы 01,02,03 у лемфердера что обозначают ? № завода, по информации все китай. Бери без доп.цифр[/quote] |
|
| Автор: | Эдуард Суровый [ 08 10 2009, 15:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Don-Dimon : вопрос в догонку : индексы 01,02,03 у лемфердера что обозначают? есть мнение, что 01 - производство Германия 02 - вся остальная Европа 03 - КЕтай M@X : На сколько мне извесно ЛИМПФЕРДЕР это и есть орегинал, только без пафосной упаковки!!!
верно, только, как показывает практика, дело не только в упаковке |
|
| Автор: | Don-Dimon [ 08 10 2009, 15:44 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Niker |
|
| Автор: | i_wont.. [ 08 10 2009, 15:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Niker не все так четко...вот выписка из инвойса: артикул страна 1048203 EEC/DE 1203102 EEC/DE 1204101 EEC/DE |
|
| Автор: | Эдуард Суровый [ 08 10 2009, 15:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
i_wont.. : Niker не все так четко...
может я не прав... но не раз читал такие расклады... |
|
| Автор: | Don-Dimon [ 08 10 2009, 15:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
| Автор: | Don-Dimon [ 08 10 2009, 15:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
я покупал всё с индексом 01... |
|
| Автор: | i_wont.. [ 08 10 2009, 15:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Niker : i_wont.. : Niker не все так четко... может я не прав... но не раз читал такие расклады... да Вань..более того поставщик так и утверждает, мол страна производитель и все такое...однако ж с бумагой поспорить не могу...да и вообще они на эту тему не склоны разговаривать.. |
|
| Автор: | Дедушка Намто [ 08 10 2009, 16:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
butch : MEYLE HD
Они не гидравлические. Это просто резина. Функций своих не выполняют. |
|
| Автор: | M@X [ 08 10 2009, 18:44 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ВСЕМ СПАСИБО, теперь более менее все понятно! Значит будем брать Febi |
|
| Автор: | Den'is [ 10 10 2009, 10:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Meyle HD - ставил июле - съезди на юг, 4 000 км - все нормуль - рулится отлично, жестко. на обратном пути недуг случился - из под фуры вылетело колесо от газели. Итог: Пробой правой стойки, загиб верхнего лонжерона (крепление крыла где капот - ударило моим колесом в арку) (стойки Boge turbo). Рычаг целый, но немного поцарапанный, А вот сайлент-блок - он там по ходу из 3-х частей состоит - вобщем какое-то резиновое кольцо вылетело, на левом сайленте это кольцо тоже досталось как-то немного странно все это. А так разрывов нет - сидит сайлент жестко. Рычаги кстати тоже Meyle - ставил вместе с сайлентами. |
|
| Автор: | butch [ 10 10 2009, 10:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Дедушка Намто : butch писал(а):
MEYLE HD Они не гидравлические. Это просто резина. Функций своих не выполняют. а причем тут гидравлика. HD-heavy duty Кстати, намного жестче, чем тот же Лемф. Ставил такие-рулежка |
|
| Автор: | Den'is [ 10 10 2009, 11:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
я вообще не понимаю - как там гидравлика работает, если все равно разбивается сама резина, с точки зрения физик объясните мне. Что-то я не совсе понимаю. Извините пока некогда поеду отремонтированные рулевой вал с новой крестовиной ставить, потом фотоотчет наваяю, как отремонтировать рулевой вал за 300 руб. вместе с запчастями.. |
|
| Автор: | Дедушка Намто [ 10 10 2009, 12:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
butch : а причем тут гидравлика. HD-heavy duty Кстати, намного жестче, чем тот же Лемф. Ставил такие-рулежка Ну и чего в этом хорошего? Может, и резину с колес снять и ездить на голых дисках? Den'is : я вообще не понимаю - как там гидравлика работает,
если все равно разбивается сама резина, с точки зрения физик объясните мне. Что-то я не совсе понимаю. Как работает амортизатор? Жидкость перетекает из одной полости в другую. За счет этого нет раскачки автомобиля и он держит дорогу. Здесь то же самое, но раскачивается не весь автомобиль, а только рулевое управление. Заменив эти сайленты на куски резины мы лишаем автомобиль возможности стабилизировать руль на кочках. Ни о какой рулежке тут и речи быть не может. Возможно, для идеального покрытия такое решение и улучшит управляемость. Но на обычной дороге это приводит потере управляемости, да и нагрузка на рейку возрастает. У меня стояли такие, я их снял и поставил оригинал. Стало лучше абсолютно все, и рулежка в том числе. И, кстати, резина там каменеет очень быстро. Лохотрон эти мейле. |
|
| Автор: | SashaE46 [ 10 10 2009, 13:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сначало были маленькие постукивания когда медленно едешь во двроде по кочкам и управляемость вялая какая-то ... Пару дней назад поставил Лемфёрдор |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|