BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

[ОПРОС] Сайлентблоки переднего рычага
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=20800
Страница 1 из 2

Автор:  M@X [ 08 10 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  [ОПРОС] Сайлентблоки переднего рычага

Я понимаю что бренд LEMFORDER - это круто, но хотелось бы владеть полной картиной других брендов.

По этому собственно и создал эту тему!

Кто, какой САБЖ ставил себе и какие отзовы либо нарикания....

Автор:  *Mr.Anderson* [ 08 10 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

ставил FEBI... полет нормальный

Автор:  vitalik626 [ 08 10 2009, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

FEBI- более менее ходят
OCAP- ГУМНО!!! :evil:
OPTIMAL-ГУМНО!!! :evil: даже месяц не проездил вылез из оправы

Автор:  butch [ 08 10 2009, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

MEYLE HD :D
Не покупайте з.ч. незнакомых брендов.
Был случай человечек купил какое то гумно, с.б. вылетел из обоймы рычаг выпал и колесо смяло крыло :shock:
Хорошо скорость маленькая была :shock: :shock: :shock:

Автор:  Эдуард Суровый [ 08 10 2009, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

*Mr.Anderson* :
ставил FEBI... полет нормальный

:o :shock:

хотя, может и :x :twisted:


Я ставил оригинал. Дорого, но на этом мне кажется лучше не экономить

Автор:  *Mr.Anderson* [ 08 10 2009, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Niker
до этого был лемфердр... но судьба распорядилась на еще одну замену. лемфердеров не было, поэтому поставил ФЕБИ.. полет нормальный.. но в сл. раз скорей всего будет снова лемфердр :)

butch :
MEYLE HD

тоже говорят ничего :) но опять таки когда надо было нигде не было :(

Автор:  Дедушка Намто [ 08 10 2009, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу оригинала в списке...

Ни от чего так не зависят ходовые качества этого автомобиля, как от этих опор. Все остальные детали будут греметь, скрипеть, но добавив громкости на магнитоле это перестает быть проблемой. :lol: С сайлентами не так. Если с ними что-то не так - начинает бить руль, автомобиль становится либо нервным, либо валким. Езда становится дискомфортной. Очень советую ставить оригинал или, в крайнем случае, лимфердер.

Автор:  Don-Dimon [ 08 10 2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

поставил лемфердер - 3000 км проехали. всё гуд.
вопрос в догонку : индексы 01,02,03 у лемфердера что обозначают?

Автор:  M@X [ 08 10 2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Дедушка Намто :
Не вижу оригинала в списке...

На сколько мне извесно ЛИМПФЕРДЕР это и есть орегинал, только без пафосной упаковки!!! :x

Автор:  Egor4eg [ 08 10 2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

ставил феби в январе, до мая протерпели... сейчас лемфёрдер :?

Автор:  Kot_Leopold [ 08 10 2009, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил Ruville - 20 тыс продержались. Феби и того меньше.
:
вопрос в догонку : индексы 01,02,03 у лемфердера что обозначают
?
№ завода, по информации все китай. Бери без доп.цифр[/quote]

Автор:  Эдуард Суровый [ 08 10 2009, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Don-Dimon :
вопрос в догонку : индексы 01,02,03 у лемфердера что обозначают?

есть мнение, что
01 - производство Германия
02 - вся остальная Европа
03 - КЕтай

M@X :
На сколько мне извесно ЛИМПФЕРДЕР это и есть орегинал, только без пафосной упаковки!!!

верно, только, как показывает практика, дело не только в упаковке
:P

Автор:  Don-Dimon [ 08 10 2009, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Niker
:twisted: спасибо

Автор:  i_wont.. [ 08 10 2009, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Niker не все так четко...вот выписка из инвойса:
артикул страна
1048203 EEC/DE
1203102 EEC/DE
1204101 EEC/DE

Автор:  Эдуард Суровый [ 08 10 2009, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

i_wont.. :
Niker не все так четко...

может я не прав... но не раз читал такие расклады... :x

Автор:  Don-Dimon [ 08 10 2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

:x задумался

Автор:  Don-Dimon [ 08 10 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

я покупал всё с индексом 01... :!:

Автор:  i_wont.. [ 08 10 2009, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Niker :
i_wont.. :
Niker не все так четко...

может я не прав... но не раз читал такие расклады... :x

да Вань..более того поставщик так и утверждает, мол страна производитель и все такое...однако ж с бумагой поспорить не могу...да и вообще они на эту тему не склоны разговаривать..

Автор:  Дедушка Намто [ 08 10 2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

butch :
MEYLE HD


Они не гидравлические. Это просто резина. Функций своих не выполняют.

Автор:  M@X [ 08 10 2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЕМ СПАСИБО, теперь более менее все понятно!
Значит будем брать Febi :? :D :twisted:

Автор:  Den'is [ 10 10 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Meyle HD - ставил июле - съезди на юг,
4 000 км - все нормуль - рулится отлично, жестко.
на обратном пути недуг случился - из под фуры вылетело колесо от газели.
Итог:
Пробой правой стойки, загиб верхнего лонжерона (крепление крыла где капот - ударило моим колесом в арку) (стойки Boge turbo).
Рычаг целый, но немного поцарапанный,
А вот сайлент-блок - он там по ходу из 3-х частей состоит - вобщем какое-то резиновое кольцо вылетело, на левом сайленте это кольцо тоже досталось как-то немного странно все это.
А так разрывов нет - сидит сайлент жестко.
Рычаги кстати тоже Meyle - ставил вместе с сайлентами.

Автор:  butch [ 10 10 2009, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Дедушка Намто :
butch писал(а):
MEYLE HD
Они не гидравлические. Это просто резина. Функций своих не выполняют.


а причем тут гидравлика. HD-heavy duty :)
Кстати, намного жестче, чем тот же Лемф. Ставил такие-рулежка :twisted:

Автор:  Den'is [ 10 10 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

я вообще не понимаю - как там гидравлика работает,
если все равно разбивается сама резина, с точки зрения физик объясните мне. Что-то я не совсе понимаю.

Извините пока некогда поеду отремонтированные рулевой вал с новой крестовиной ставить, потом фотоотчет наваяю, как отремонтировать рулевой вал за 300 руб. вместе с запчастями..

Автор:  Дедушка Намто [ 10 10 2009, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

butch :
а причем тут гидравлика. HD-heavy duty :)
Кстати, намного жестче, чем тот же Лемф. Ставил такие-рулежка :twisted:


Ну и чего в этом хорошего? Может, и резину с колес снять и ездить на голых дисках?

Den'is :
я вообще не понимаю - как там гидравлика работает,
если все равно разбивается сама резина, с точки зрения физик объясните мне. Что-то я не совсе понимаю.


Как работает амортизатор? Жидкость перетекает из одной полости в другую. За счет этого нет раскачки автомобиля и он держит дорогу. Здесь то же самое, но раскачивается не весь автомобиль, а только рулевое управление. Заменив эти сайленты на куски резины мы лишаем автомобиль возможности стабилизировать руль на кочках. Ни о какой рулежке тут и речи быть не может. Возможно, для идеального покрытия такое решение и улучшит управляемость. Но на обычной дороге это приводит потере управляемости, да и нагрузка на рейку возрастает.

У меня стояли такие, я их снял и поставил оригинал. Стало лучше абсолютно все, и рулежка в том числе. И, кстати, резина там каменеет очень быстро. Лохотрон эти мейле.

Автор:  SashaE46 [ 10 10 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сначало были маленькие постукивания когда медленно едешь во двроде по кочкам и управляемость вялая какая-то ... Пару дней назад поставил Лемфёрдор :D поменял и сразу увидел изменения 8)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/