|
|
№1
01 08 2009, 13:22
Реально ли на м54 поменять клапан не снимая коллектор? Или нужно руки иметь резиновые?
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№2
01 08 2009, 13:24
реально конечно, но неудобно
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№3
01 08 2009, 13:26
ну, то есть - проще снять?
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№4
01 08 2009, 13:31
там понимаешь в чем прикол.
ежели хоть раз видел это все в снятом состянии, то сможешь заменить не разбирая. а так просто тяжело будет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№5
01 08 2009, 13:33
GUNhed, ясно, спасибо за совет - в снятом состоянии пока что ни разу не видел, потому и спрашиваю. думаю, второй раз буду менять вслепую
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№6
01 08 2009, 14:05
пробуй, должно получится без снятия впускного коллектора то что ужасно не удобно это факт
|
|
№7
05 08 2009, 21:22
loki
завтра буду менять кркг у себя, м52tu, как поменяю отпишу |
|
Рекомендуем почитать на тему КРКГ
|
|
№8
06 08 2009, 08:47
Недавно менял на своеем М52TU - без снятия впускного коллектора... провозился часа 3... пока понял что - где откручивать... Места вполне хватает
|
|
№9
08 08 2009, 15:18
поменял заняло 1 час
|
|
№10
08 08 2009, 22:48
Ребят, в 100-й раз, напомните плиз признаки плохой работы КРКГ ?
Собрался делать большое Т.о. думаю может поменять Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№11
08 08 2009, 23:01
Разрешите высказаться
Менял на 330-ой сам. Со снятием впуска. В принципе ничего сложного. Но когда ни разу не видел в разобранном состоянии - придется повозиться. Заняло полдня. Разобрав всё сверху, долго не мог понять почему не снимается впуск. Оказалось, одна гаечка держит впуск. Расположена почти в самом низу блока. Между третьим и четвертым цилиндром. Симптомы даже не проверял. Просто был расход масла, вот и решил поменять. Результат очевидный. Было около литра на тыщу, стало 200 мл на тыщу. Заодно промыл дроссельную заслонку. |
|
№12
09 08 2009, 07:20
Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку 2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить? |
|
№13
09 08 2009, 09:12
SaiRuS : Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку 2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить? Я менял со шлангами. Но прочистить думаю можно. Если помучиться немного |
|
№14
09 08 2009, 09:43
Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли
Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле |
|
№15
09 08 2009, 10:16
Redberry : Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли
Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле Где делал? Сколько отдал? |
|
№16
09 08 2009, 10:50
evgeniy-320 : Redberry : Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле Где делал? Сколько отдал? Делал тута, viewtopic.php?t=17803&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2 за работу отдал 1200 рублей , сам клапан купил в кунцево в свободной продаже за 1850 рублей оригинал |
|
№17
09 08 2009, 11:33
Redberry : evgeniy-320 : Redberry : Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле Где делал? Сколько отдал? Делал тута, viewtopic.php?t=17803&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2 за работу отдал 1200 рублей , сам клапан купил в кунцево в свободной продаже за 1850 рублей оригинал Ясненько. Ну у меня пока литрами не жрёт, масло наверно не вкусное... Но если топить по полной, то подедает слегка. Вот думаю, привентивно поменять клапанок, пробег около 130 000... |
|
Рекомендуем почитать на тему КРКГ
|
|
№18
09 08 2009, 11:40
Менял сам . М54 часа 4 наверно без снятия коллектора. На М52 за час успевал. Там одну трубочку что бы снять надо не сжимать а проворачивать. увидишь по фаскам на новом клапане.
|
|
№19
09 08 2009, 11:45
SaiRuS : Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?
я просто прочищал и ставил обратно, средством для очистки тормозных дисков классная штука нагар очищает за ура |
|
№20
17 09 2009, 23:24
SaiRuS : Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку 2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить? 1 и 2 - это признаки нерабочего КРКГ? |
|
№21
18 09 2009, 05:06
Yura_318 да
|
|
№22
18 09 2009, 05:38
Там болтик, который в глубине зараза очень не удобный. Да еще под шестигранник. Я снимал только воздушный фильтр и его корпус. Потом пол часа сопения и ккрг снят ))
Хотя на M54 по другому походу малость он установлен. |
|
№23
18 09 2009, 05:44
не парни, вы явно резиновые все тут!!!
это кто на М54 менял без снятия коллектора. |
|
№24
18 09 2009, 05:44
sleepwalker
а ты чего не спишь!? |
|
№25
18 09 2009, 07:17
менял без снятия коллектора, сделал за 2 часа. Где то была эта тема уже, там все подробно расписано.
bumer76@e46club.ru |
Рекомендуем почитать на тему КРКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 76 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







