закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
Реально ли на м54 поменять клапан не снимая коллектор? Или нужно руки иметь резиновые?
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
реально конечно, но неудобно
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
ну, то есть - проще снять? :)
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
там понимаешь в чем прикол.
ежели хоть раз видел это все в снятом состянии, то сможешь заменить не разбирая. а так просто тяжело будет
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
GUNhed, ясно, спасибо за совет - в снятом состоянии пока что ни разу не видел, потому и спрашиваю. думаю, второй раз буду менять вслепую :)
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
пробуй, должно получится без снятия впускного коллектора то что ужасно не удобно это факт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
loki
завтра буду менять кркг у себя, м52tu, как поменяю отпишу

Рекомендуем почитать на тему КРКГ

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 20:48
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петребург
    • Репутация: 0
    • Гость
Недавно менял на своеем М52TU - без снятия впускного коллектора... провозился часа 3... пока понял что - где откручивать... Места вполне хватает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
поменял заняло 1 час :D :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ребят, в 100-й раз, напомните плиз признаки плохой работы КРКГ ? :oops:
Собрался делать большое Т.о. думаю может поменять :x
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 01 2008, 11:46
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Разрешите высказаться :)
Менял на 330-ой сам. Со снятием впуска. В принципе ничего сложного. Но когда ни разу не видел в разобранном состоянии - придется повозиться. Заняло полдня. Разобрав всё сверху, долго не мог понять почему не снимается впуск. Оказалось, одна гаечка держит впуск. Расположена почти в самом низу блока. Между третьим и четвертым цилиндром.
Симптомы даже не проверял. Просто был расход масла, вот и решил поменять. Результат очевидный. Было около литра на тыщу, стало 200 мл на тыщу. Заодно промыл дроссельную заслонку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 05:46
    • Сообщений 366
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMW Club Tomsk
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку
2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету

Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?

320i, М54, МКПП, COMFORT PLUS PAKET
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 01 2008, 11:46
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
SaiRuS :
Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку
2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету

Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?


Я менял со шлангами. Но прочистить думаю можно. Если помучиться немного :) Но у меня они были хрупкие (от времени и температуры, наверное). Два сломал в ходе демонтажа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли :?

Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле :) и поставили обратно , так что вот
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2009, 13:16
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: ф30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Redberry :
Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли :?

Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле :) и поставили обратно , так что вот


Где делал?
Сколько отдал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
evgeniy-320 :
Redberry :
Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли :?

Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле :) и поставили обратно , так что вот


Где делал?
Сколько отдал?


Делал тута, viewtopic.php?t=17803&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2

за работу отдал 1200 рублей , сам клапан купил в кунцево в свободной продаже за 1850 рублей оригинал :D
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2009, 13:16
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: ф30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Redberry :
evgeniy-320 :
Redberry :
Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли :?

Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле :) и поставили обратно , так что вот


Где делал?
Сколько отдал?


Делал тута, viewtopic.php?t=17803&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2

за работу отдал 1200 рублей , сам клапан купил в кунцево в свободной продаже за 1850 рублей оригинал :D


Ясненько.
Ну у меня пока литрами не жрёт, масло наверно не вкусное... :lol:
Но если топить по полной, то подедает слегка.
Вот думаю, привентивно поменять клапанок, пробег около 130 000... :x

Рекомендуем почитать на тему КРКГ

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Менял сам . М54 часа 4 наверно без снятия коллектора. На М52 за час успевал. Там одну трубочку что бы снять надо не сжимать а проворачивать. увидишь по фаскам на новом клапане.
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
SaiRuS :
Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?

я просто прочищал и ставил обратно, средством для очистки тормозных дисков классная штука нагар очищает за ура :?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2007, 22:20
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
SaiRuS :
Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку
2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету

Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?


1 и 2 - это признаки нерабочего КРКГ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 05:46
    • Сообщений 366
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMW Club Tomsk
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
Yura_318 да

320i, М54, МКПП, COMFORT PLUS PAKET
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Там болтик, который в глубине зараза очень не удобный. Да еще под шестигранник. Я снимал только воздушный фильтр и его корпус. Потом пол часа сопения и ккрг снят ))

Хотя на M54 по другому походу малость он установлен.
Последний раз редактировалось sleepwalker 18 09 2009, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
не парни, вы явно резиновые все тут!!! :lol: :lol: :lol:
это кто на М54 менял без снятия коллектора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
sleepwalker

а ты чего не спишь!? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
менял без снятия коллектора, сделал за 2 часа. Где то была эта тема уже, там все подробно расписано.
*//*танк
bumer76@e46club.ru

Рекомендуем почитать на тему КРКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.