закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 00:40
    • Сообщений 1678
    • Профиль
    • Авто: MB C200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Можно у вас создать подветку, клуб любителей крыжечки маслозаливной горловины? :wink: Когда я вижу, как ты газуешь, N42, ты меня волнуешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
VZ :
все остальные владельцы N42 должны перед ним делать "КУ" три раза.

поржал :lol: :lol: :lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Скоро клуб E46 разойдется по веткам подклубов (не в обиду создателю.. повеселило):
1. Клуб любителей экранчика 16:9
2. Клуб любителей датчика температуры под левым подкрылком
3. Клуб любителей клапана DISA

:) :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric :
Dаser :
Shuric :
холодную работает ОЧЕНЬ шумно и обороты плавают

.. а обороты могут плавать из за пресловутого КРКГ, у меня от него было, поменял ровненько стало :P


Дык КРКГ менял два месяца назад... Самое обидное, что поменял его за деньги, а потом на форуме выложили фотоотчет по замене КРКГ и написали, что его менять нужно обязательно с патрубками... Может быть у меня из-за этого плавают обороты? А может катушки пробиты? А может свечи поменять????


КРКГ с патрубками, свечи новые - а обороты при прогреве, как будто на газок кто-то случайно нажал, катушки получается ещё могуть быть :x

ещё замечаю, что это обычно бывает, когда под дождем сильным постоит (связь какая-то может быть)?
сильнее было заметнее, когда накрывался датчик частоты вращения коленвала
а так все тож, тарахтит при прогреве, как будто троит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
VZ :
Всем, кто прошел процедуру замены колпачков, присуждается звание НАИПОЧЕТНИЙШИЙ ВЕТЕРАН ВЛИПКЛУБА N42, автоматически отменяются все проблемы N42 и переводится в разряд 6 цилинров. Разрешается поменять шильдик на 330 и все остальные владельцы N42 должны перед ним делать "КУ" три раза.

А для тем которые перебрали мотор n42 какие почести предусмотрены :x :roll: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Aleks+ :
ещё замечаю, что это обычно бывает, когда под дождем сильным постоит (связь какая-то может быть)?

Связь есть! Заметил 2 дня назад. После мойки начался жуткий гимор.
Загорелось EML, не едет, потом начали скакать холостые, глохнуть...
Потом коробка свалилась в аварийный режим.
Заглушил. Завёл. ЕМЛ погасло, поехал, как будто ничего не было.
Остановился, заглушил, сходил пасцать. Завёл - опять та-же жоппа!
Поехал со всей "цветомузыкой" на приборке. Жуть канеш, коробка с ума сходит переключается х3 как. Смотрю, погасла ошибка коробки.
Остановился. Заглушил, завёл -всё ОК! Поехал нормально!
После ночи стоянки в гараже всё ок.
Вывод.
Где-то попадает вода в канал подключения датчика коленвала и начинается вынос мозга.
Сейчас раздербанил двигло, буду менять маслосъёмные, попутно буду копать по сабжу. Что нарою -отпишусь.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Yhou$e :
Что нарою -отпишусь.

Дело такое, что вода 100%. Но, можешь найти, а может и нет. Я на днях на мерине искал подсос путем подлива водичкой и залили нечайно коробочку с мозгами дросселя. Пипец, глюки, траблы с педалью газа, оборотами. Но по ошибке вычислили в чем дело. Я теперь боюсь движок мыть. Ну его нафиг. Зальет так куда нибудь, хрен просохнет само.
Находите время для работы - это условие успеха.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Valdis :
А для тем которые перебрали мотор n42 какие почести предусмотрены

Как можно писать с маленькой буквы ИМЯ ВЕЛИКОЕ? За это минус 2 цилиндра, шильдик "ока" и ограничение скорости до 50 км/ч!!!!!!!
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет коллегам!
Классно, что аФтар так конкретно эту тему замутил...., намного удобней тему обсуждать, ведь траХтористы наши даже раздел свой имеют. Я думаю все по моторам так могут организоваться в "Обмен опытом". Терь по существу!
Чё скажешь, на 4-х бензиновых целиндрах мы находимся от мифа BMW, как Земля от Луны !!! Да-да, увы, но это так! Чистый компромис! Единственное, что мне не ясно, так это то, что Баварцы столько ресурсов вложили в разработку, а по существу вехой в моторостроении мотор не назвать! У меня актуально 29 тыков на счётчике-честней не бывает! Из них 17 тык.-ов моих, расход масла ( Castrol SLX 0w-30) за 13 тыков 2-3 мм от макса, за последние 2 недели накрутил по банам 2 тык., едет конечно раскрепощённо до 200-сот, но дерзкой динамики конечно не наблюдается, да и удивляться особо нечему- вес 1,5 тонны+ загружен был, но расход конечно радовал при среднем режиме скорости 130-140 сжигал по 8,3 на 100 км, вообщем бака на бане хватает почти на 800 км. Где динамики лично мне несколько не хватает, так это на спринте с нуля, чувствуется, что тяжеловато мотору эту тушу разгонять. По моторам N-46 хочу заострить внимание на одном ньюансе- свечи у нас иридиевые, а значит не такие, как на N-42..., фатально, что этого не знают даже многие каталоги в Германии, в остальном все фильтры одинаковы, разница ещё имеется в моторменеджменте, прога несколько другая, так сказать оптимированная. Одним словом, оптика моей машинки в разы мне больше по душе, чем мотор. И вообще, это типично для немцев, замутить что-нибудь такое заумное на ровном месте, где вполне хватило-бы стандартного решения, примером тому например уже в историю вошедший Аудивский 4-х целиндровый мотор с 20-тью клапанами, на котором мне тоже довелось много лет покататься.... Вот сёня тоже был у дилера и узнавал, что стоит сделать сход-развал..... 150 евро+ если ещё нужно будет ковыряться с настройками...., грю почему так дорого, отвечает, что на BMW нужно его делать под нагрузкой, т.е. раньше закидывали мешки с песком в машину, а терь у них там какое-то приспособление, которое машину к низу тянет и нагрузку симулирует....+ если есть DSC, то там компом ещё задние колёса как-то нужно проверить, а эта прога типа т-ко у дилеров...., по колхозному эта операция у шинников делается за 60-70 евро....., думал меня разводят, хотя конечно не искренне верил в развод, зашёл на немецкий форум всё так-же....., только некоторые пилоты отписали, что их дилеры до 250 ойронов за процедуру ломят!!!!! Хотите спросить зачем мне это? .....потомучто нудный...., тут недавно заехал на бордюр по моему субъективному мнению несколько неласково..., короче на резине на месте заезда почувствовал, если нежно так пальцами по поверхности вести такиe, как-бы волны или неровности, глазом ничего не видать, но у меня паника, типа всё, наверное всю геометрию сбил, наверное резину неравномерно хавать будет, наверное, наверное, наверное......, но наверное пока от такого капиталовложения откажусь......
Пишите, камерады, делитесь.....
Nemec
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Nemec :
т.е. раньше закидывали мешки с песком в машину,

Поменял рычаг. Надо ехать делать расход и свал. Спецом поеду к дилеру. Интересно мешки в машину кладут или снизу подвешивают? :x
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Nemec :
сход-развал..... 150 евро+

Вот это цены у Вас господа, а я думал у нас ах..ели, цены ломят, у нас в шиномонтажке на компьютере 650р., типа у оффициалов 2000р
Кстати есть у меня вопросик!
Скажите, у меня когда мотор заводишь, на горячую больше чувствуется, как будто мотор сильно дергается, именно в момент старта, даже в салоне чувствуется это, вот у Десперадо 6 цилиндров заводил, причем я сам, нет такого, даже не почувствовал как мотор завелся, а у меня даже дергает!
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Парни, а мне к вам можно? :oops:

PS Немец! Доброго здравия :?

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
itet, и тебе того-же, рад тебя видеть! Надеюсъ уже вошёл в колею! Как долетели?
По вопросу!
Мне мастер сказал, что у них в аутохаусе ещё недавно кидали мешки, но терь новая аппаратура и они там на днище за что-то машину цепляют и тянут её вниз, типа грузят.... Столько лет в Германии живу и ни разу этого не слыхал...., на Мурзиках такого нет......
Nemec
P.S.
Проблем с дёрганьем мотора не имею..., всё ровно.
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Nemec :
Проблем с дёрганьем мотора не имею..., всё ровно.

хм...
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Гривус :
как будто мотор сильно дергается

А если газануть, тоже?
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Nemec :
itet, и тебе того-же, рад тебя видеть! Надеюсъ уже вошёл в колею! Как долетели?
По вопросу!
Мне мастер сказал, что у них в аутохаусе ещё недавно кидали мешки, но терь новая аппаратура и они там на днище за что-то машину цепляют и тянут её вниз, типа грузят.... Столько лет в Германии живу и ни разу этого не слыхал...., на Мурзиках такого нет......
Nemec
P.S.
Проблем с дёрганьем мотора не имею..., всё ровно.


Долетели хорошо и с машинкой всё гуд славо богу было по прилёту!
Потом мы стрелой домой, в гостях хорошо, но дома всё таки ....
А по поводу схода-развала даже и сказать нечего не могу!
Что месные бмв-любители пишут? Прогресс шагает вперёд, почему бы и не отказатся от мешков с песком :x

PS Заглянь сюда viewtopic.php?t=18703 выскажи своё мнение :?

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
Последний раз редактировалось itet 17 08 2009, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 08:57
    • Сообщений 598
    • Профиль
    • Авто: N-42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
Скажите, у меня когда мотор заводишь, на горячую больше чувствуется, как будто мотор сильно дергается, именно в момент старта, даже в салоне чувствуется это, вот у Десперадо 6 цилиндров заводил, причем я сам, нет такого, даже не почувствовал как мотор завелся, а у меня даже дергает!
_________________

Подушки двигателя смотрел?
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
VZ :
А если газануть, тоже?

если газануть, то есть, как бы это сказать, небольшое качение, ну вот как на мощных моторах
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Небольшое качение присутствует практически на всех движках рядных, если они вдоль, а не поперёк, как например на Гольфах.
Nemec :arrow:
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
Последний раз редактировалось Nemec 17 08 2009, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
ALEX-71 :
Подушки двигателя смотрел?

ну как сказать, скорее нет чем да. да и проявляется это скажем так не всегда, больше на горячую, на холодную нормально
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Nemec :
Небольшое качение присутствует практически на всех движках рядных, если они вдоль

ну вот я тоже к этому склоняюсь, скажем так, я когда машину забирал у продавца, тоже газанул и помню то, что обратил внимание что при подгазовывании покачиват, обратил внимание потому что это первый авто с продольним расположением двигателя, а вот того эффекта с пуском двигателя тогда не было
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
У меня на мерине такое было. Заводишь и движок дергается. Газанешь, тоже дергается. Подушка накрылась.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
VZ :
Заводишь и движок дергается

вот нифика, он дергается не во время работы, по сравнению с Маздой 6, он вообще как будто не заведен, а именно в момент старта
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Но если это именно движок, то подушки посмотреть стоит. Не так это сложно, думаю. Хотя в своей не смотрел.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
VZ :
то подушки посмотреть стоит

я тоже так думаю, надо зянятся будет этим на днях, глянуть подушки и так далее...
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.