|
№12376
01 04 2025, 09:49
Over_ : Есть кто ещё может фирму по ваносам порекомендовать ? А то оригинал сейчас стоит как контрактный двигатель AISIN и есть японский оригинал, бмв его у Тойотьі купили. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12377
12 04 2025, 23:48
Народ, подскажите, как проверить живые подушки двигателя или нет ? На драйве у одного человека прочитал, что двигатель должен шататься от руки, если живые, правда это ?
|
№12378
13 04 2025, 00:38
RaySmith : Народ, подскажите, как проверить живые подушки двигателя или нет ? На драйве у одного человека прочитал, что двигатель должен шататься от руки, если живые, правда это ? Как шататься? Куда руку прикладьівать с какой силой и на сколько мм он пошатнется? Я подушки менял несколько лет назад на Lemfoerder. Что до, что после, если попьітаться пошатнуть мотор рукой (вбок по ходу авто, без фанатизма) за корпус масляного фильтра, то он сдвинется на пару миллиметров по ощущению. На 2-4 мм. Но єто все такая себе диагностика подушек. Если есть деньги, то поменяй на новьіе, если есть время, сними и посмотри, порвались ли. Если ничего нет, не нужна тебе такая машина ![]() весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12379
13 04 2025, 10:08
dart50 : RaySmith : Народ, подскажите, как проверить живые подушки двигателя или нет ? На драйве у одного человека прочитал, что двигатель должен шататься от руки, если живые, правда это ? Как шататься? Куда руку прикладьівать с какой силой и на сколько мм он пошатнется? Я подушки менял несколько лет назад на Lemfoerder. Что до, что после, если попьітаться пошатнуть мотор рукой (вбок по ходу авто, без фанатизма) за корпус масляного фильтра, то он сдвинется на пару миллиметров по ощущению. На 2-4 мм. Но єто все такая себе диагностика подушек. Если есть деньги, то поменяй на новьіе, если есть время, сними и посмотри, порвались ли. Если ничего нет, не нужна тебе такая машина ![]() Ну я поэтому и спрашиваю как проверять, потому что не знаю должен он шататься или нет. Я подушки уже заказал, выбрал Corteco, Ну а вообще хотелось бы узнать как понять что их пора менять. У меня вибрация идет от мотора по кузову, это наверное пока единственная причина почему я решил их поменять. |
№12380
13 04 2025, 13:23
Как показывает практика. От неориг подушкюек лучше не станет.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№12381
13 04 2025, 17:17
TARiK : Как показывает практика. От неориг подушкюек лучше не станет. Интересно послушать еще мнения, кто какие подушки себе ставили ? Ориг, лемф или кортеко ? Или другие варианты |
№12382
14 04 2025, 01:34
Если там нет гидроподкачки то может и пофиг.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12383
14 04 2025, 09:53
RaySmith : У меня вибрация идет от мотора по кузову Єто не та вибрация, которая обьясняется тем, что "каждьій" N42 "дизелит"? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12384
14 04 2025, 16:22
TARiK : Если там нет гидроподкачки то может и пофиг. Подкачки нету, я смотрел свои старые подушки снизу, к ним не идут шланги. Я вообще не особо понимаю на каких е46 есть подкачка а на каких нет. Заметил в интернете на фотках, что на дизелях в основном когда меняют, то есть подкачка. |
№12385
14 04 2025, 16:24
dart50 : RaySmith : У меня вибрация идет от мотора по кузову Єто не та вибрация, которая обьясняется тем, что "каждьій" N42 "дизелит"? Без понятия, если честно, но читал что у многих после замены подушек вибрирует намного меньше. Да и заказаны уже подушки, поменяю а там будет видно |
№12386
14 04 2025, 23:58
И снова я к Вам с vanos ). Купил неориг. ваносы с рук на время посмотреть как краля поедет, т.к. денег на новые пока нет. Нашёл на авито снятые в около идеальном состоянии, поставил два ваноса по правильному с приспособами и стопором, сняв всё решил крутануть мотор за гайку, а он стоит на месте. Если поставить старые то крутиться легко, 1 старый и 1 новые крутиться буквально на 3 зуба. Внешне они не отличаются, единственное это то что родной ванос с надписью B1, а этот B2, но как я понял это новые так помечаются. Есть у кого мысли почему так может быть.
![]() |
№12387
16 04 2025, 12:38
Если не крутитися за гайку, то может бьіть несколько причин:
1. компресия лошадиная и она не дает, надо вьікрутить свечи 2. раз уж вьікрутил свечи, убедись что первьій поршень в ВМТ, когда ставишь стопор на коленвал 3. сделай метку на распреде и ваносе, ослабляй болт крепления ваноса и смотри, в какой момент начнет крутиться колено, что и где ему мешало. сам ванос стопорить не может - там нечему. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12388
17 04 2025, 20:47
dart50
Так вот в этом и вся суть, что ванос это в теории звезда распредвалов, ВМТ выставлял, стопор в маховик вставлял, свечи выкручены были. Но с новыми ваносами не крутится за гайку на шкиву, как только старые ставишь сразу всё нормально становится. Как может болт ваносы мешать крутиться тоже понять не могу, он же только прижимает его, закручивал по ТИС 20Hm и 90 + 90 градусов. Вот и понять не могу почему так. Может конечно с рабочими ваносами двигатель должен тяжелее крутиться, но не думаю что так, да и из-за чего бы это так могло быть. И старый с новым тоже не крутиться. Очень странно. |
№12389
17 04 2025, 20:50
dart50
Может ли роль натяжитель цепи играть, но вроде я и без него пробовал. |
№12390
24 04 2025, 05:16
Over_ : ванос это в теории звезда распредвалов но только она на пружинке и может гулять относительно распреда. может старьій у тебя такой старьій, что пружинка уже тю-тю и он там, считай, болтается. Over_ : ВМТ выставлял, стопор в маховик вставлял тьі, наверное, не дурак, но и на старуху... там в ТИС пишет, що в маховике автомата 2 дьірки и надо попасть в правильную. Over_ : Как может болт ваносы мешать крутиться тоже понять не могу никак Over_ : закручивал по ТИС 20Hm и 90 + 90 градусов ЕМНИП, там 60нм и 2 по 90. Но мучить болтьі пока не разберешься, что к чему, смьісла нет. Они одноразовьіе как-бьі. Over_ : Может конечно с рабочими ваносами двигатель должен тяжелее крутиться не должен. єти ваносьі до 60 градусов вообще никак не работают. только на своих пружинках держатся своего рабочего нулевого положения. Over_ : И старый с новым тоже не крутиться. Очень странно. какой старьій с каким новьім? их там два, они разньіе (впуск и вьіпуск). мож тьі их местами поменял? ![]() Over_ : Может ли роль натяжитель цепи играть, но вроде я и без него пробовал. хз, какую роль может играть, но если такая мистика, то я бьі одинаковое натяжение для всех експериментов делалю весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения