закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8570
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Течик Multivan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: родина слонов
    • Репутация: -4881
Over_ :
Есть кто ещё может фирму по ваносам порекомендовать ? А то оригинал сейчас стоит как контрактный двигатель

AISIN и есть японский оригинал, бмв его у Тойотьі купили.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, подскажите, как проверить живые подушки двигателя или нет ? На драйве у одного человека прочитал, что двигатель должен шататься от руки, если живые, правда это ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8570
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Течик Multivan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: родина слонов
    • Репутация: -4881
RaySmith :
Народ, подскажите, как проверить живые подушки двигателя или нет ? На драйве у одного человека прочитал, что двигатель должен шататься от руки, если живые, правда это ?

Как шататься? Куда руку прикладьівать с какой силой и на сколько мм он пошатнется?

Я подушки менял несколько лет назад на Lemfoerder.
Что до, что после, если попьітаться пошатнуть мотор рукой (вбок по ходу авто, без фанатизма) за корпус масляного фильтра, то он сдвинется на пару миллиметров по ощущению. На 2-4 мм.

Но єто все такая себе диагностика подушек. Если есть деньги, то поменяй на новьіе, если есть время, сними и посмотри, порвались ли. Если ничего нет, не нужна тебе такая машина ::xa::
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50 :
RaySmith :
Народ, подскажите, как проверить живые подушки двигателя или нет ? На драйве у одного человека прочитал, что двигатель должен шататься от руки, если живые, правда это ?

Как шататься? Куда руку прикладьівать с какой силой и на сколько мм он пошатнется?

Я подушки менял несколько лет назад на Lemfoerder.
Что до, что после, если попьітаться пошатнуть мотор рукой (вбок по ходу авто, без фанатизма) за корпус масляного фильтра, то он сдвинется на пару миллиметров по ощущению. На 2-4 мм.

Но єто все такая себе диагностика подушек. Если есть деньги, то поменяй на новьіе, если есть время, сними и посмотри, порвались ли. Если ничего нет, не нужна тебе такая машина ::xa::


Ну я поэтому и спрашиваю как проверять, потому что не знаю должен он шататься или нет.

Я подушки уже заказал, выбрал Corteco, Ну а вообще хотелось бы узнать как понять что их пора менять. У меня вибрация идет от мотора по кузову, это наверное пока единственная причина почему я решил их поменять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18276
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как показывает практика. От неориг подушкюек лучше не станет.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Как показывает практика. От неориг подушкюек лучше не станет.

Интересно послушать еще мнения, кто какие подушки себе ставили ? Ориг, лемф или кортеко ? Или другие варианты
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18276
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если там нет гидроподкачки то может и пофиг.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8570
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Течик Multivan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: родина слонов
    • Репутация: -4881
RaySmith :
У меня вибрация идет от мотора по кузову

Єто не та вибрация, которая обьясняется тем, что "каждьій" N42 "дизелит"?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Если там нет гидроподкачки то может и пофиг.

Подкачки нету, я смотрел свои старые подушки снизу, к ним не идут шланги.

Я вообще не особо понимаю на каких е46 есть подкачка а на каких нет. Заметил в интернете на фотках, что на дизелях в основном когда меняют, то есть подкачка.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50 :
RaySmith :
У меня вибрация идет от мотора по кузову

Єто не та вибрация, которая обьясняется тем, что "каждьій" N42 "дизелит"?

Без понятия, если честно, но читал что у многих после замены подушек вибрирует намного меньше. Да и заказаны уже подушки, поменяю а там будет видно
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2025, 01:11
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И снова я к Вам с vanos ). Купил неориг. ваносы с рук на время посмотреть как краля поедет, т.к. денег на новые пока нет. Нашёл на авито снятые в около идеальном состоянии, поставил два ваноса по правильному с приспособами и стопором, сняв всё решил крутануть мотор за гайку, а он стоит на месте. Если поставить старые то крутиться легко, 1 старый и 1 новые крутиться буквально на 3 зуба. Внешне они не отличаются, единственное это то что родной ванос с надписью B1, а этот B2, но как я понял это новые так помечаются. Есть у кого мысли почему так может быть. ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8570
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Течик Multivan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: родина слонов
    • Репутация: -4881
Если не крутитися за гайку, то может бьіть несколько причин:
1. компресия лошадиная и она не дает, надо вьікрутить свечи
2. раз уж вьікрутил свечи, убедись что первьій поршень в ВМТ, когда ставишь стопор на коленвал
3. сделай метку на распреде и ваносе, ослабляй болт крепления ваноса и смотри, в какой момент начнет крутиться колено, что и где ему мешало.

сам ванос стопорить не может - там нечему.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2025, 01:11
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50
Так вот в этом и вся суть, что ванос это в теории звезда распредвалов, ВМТ выставлял, стопор в маховик вставлял, свечи выкручены были. Но с новыми ваносами не крутится за гайку на шкиву, как только старые ставишь сразу всё нормально становится. Как может болт ваносы мешать крутиться тоже понять не могу, он же только прижимает его, закручивал по ТИС 20Hm и 90 + 90 градусов. Вот и понять не могу почему так. Может конечно с рабочими ваносами двигатель должен тяжелее крутиться, но не думаю что так, да и из-за чего бы это так могло быть. И старый с новым тоже не крутиться. Очень странно.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2025, 01:11
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50
Может ли роль натяжитель цепи играть, но вроде я и без него пробовал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8570
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Течик Multivan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: родина слонов
    • Репутация: -4881
Over_ :
ванос это в теории звезда распредвалов

но только она на пружинке и может гулять относительно распреда.
может старьій у тебя такой старьій, что пружинка уже тю-тю и он там, считай, болтается.

Over_ :
ВМТ выставлял, стопор в маховик вставлял

тьі, наверное, не дурак, но и на старуху... там в ТИС пишет, що в маховике автомата 2 дьірки и надо попасть в правильную.

Over_ :
Как может болт ваносы мешать крутиться тоже понять не могу

никак

Over_ :
закручивал по ТИС 20Hm и 90 + 90 градусов

ЕМНИП, там 60нм и 2 по 90. Но мучить болтьі пока не разберешься, что к чему, смьісла нет. Они одноразовьіе как-бьі.

Over_ :
Может конечно с рабочими ваносами двигатель должен тяжелее крутиться

не должен. єти ваносьі до 60 градусов вообще никак не работают. только на своих пружинках держатся своего рабочего нулевого положения.

Over_ :
И старый с новым тоже не крутиться. Очень странно.

какой старьій с каким новьім? их там два, они разньіе (впуск и вьіпуск). мож тьі их местами поменял? ::40::

Over_ :
Может ли роль натяжитель цепи играть, но вроде я и без него пробовал.

хз, какую роль может играть, но если такая мистика, то я бьі одинаковое натяжение для всех експериментов делалю
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.