закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2022, 15:00
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 316i n46b18a
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте, у меня bmw e46 316i n46b18a, проблема когда даешь быстро газ, начинает троить, если плавно газуешь все в норме
С утра на холодную заводишь минуты 2 работет отлично, потом начинает колбасить и вылазит ошыбка p0300 p0304 все время только 4 цилиндр, стриешь ошыбку и все в норме, но когда едешь и полностю не прогрееться если на высоких оборотах долго даешь газ, то начинает моргать чек и пропадает, катушки все новые, свечи уже два раза менял, местами менял катушки не помагает. Вальватроник менял, гидрокомпенсаторы тоже все 16 заменил INA, подсоса воздуха нету, компресия во всех цилиндра идеальная, фазы тоже в норме, цепь заменил. Форсунки чистил тоже все с ними хорошо, расходомер тоже в норме, масло не подбирает. Бывает что заводишь машина работает отлично, заглушыл, опять завожу и колбасит, пока не удалю ошыбку с пропусками. Уже незнаю куда копать и что с этим делать
видео как с утра рабатоет https://youtu.be/A-wLD_521G8
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 12 2022, 00:18
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: E46 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Свечи оригинальные?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Исполнительные узлы(ваносы) - под замену(ремонт)...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 14:58
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 318i '02 N42B20A touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Якутия, Мирный
    • Изображения: 10
    • Репутация: 53
    • Новенький
Всем привет!

Как думаете, через сколько стоит поменять "натяжитель-планка-цепь", чтобы опять не собирать осколки по всему мотору?
100-150 тыщ?

Или с новым образцом натяжителя проблема не страшна? Какие мнения будут?
astor11 :
есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Я поменял натяжитель на новьій образец на 110к где-то.
А потом на 250 поменял все цепи и планки с натяжителями, их износ бьіл минимальньій, можно бьіло не менять до самой кончиньі ЦПГ, еще 150-250к, имхо.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 14:58
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 318i '02 N42B20A touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Якутия, Мирный
    • Изображения: 10
    • Репутация: 53
    • Новенький
dart50 :
их износ бьіл минимальньій.


А на хрупкость норм планка была? Не "рассыпалась" при ударах? Или не обращал внимания?
astor11 :
есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Pumpestion :
dart50 :
их износ бьіл минимальньій.


А на хрупкость норм планка была? Не "рассыпалась" при ударах? Или не обращал внимания?


Ну єто надо бьіло-бьі разломать старую и новую, чтоб сравнить хрупкость. Я єтого не делал.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Ехал сегодня, все было нормально не топил и вдруг бац! Загорелась лампа аккума примерно на секунду и был провал (как будто зажигание выключилось), но сразу через секунду все восстановилось и машина дальше ехала. Приехал домой, прочитал ошибки и увидел "2781 cdkph - nockenwellengeber einlass"
Я правильно понимаю что датчик впускного распредвала под замену (который справа стоит)? Думаю заранее поменять, чтобы не повторилось.
И еще вторую проблему заметил, пару раз было, машину потряхивает на холостых и валится ошибка "2789 CDKSWE - Schlechtwegstreckenerkennung". Неравномерность по 3-му цилиндру увеличивается

Но через какое-то время все восстанавливается и не колбасит, значение выходят в норму. Катушка или еще с чем-то связано?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
safety :
Всем привет! Ехал сегодня, все было нормально не топил и вдруг бац! Загорелась лампа аккума примерно на секунду и был провал (как будто зажигание выключилось), но сразу через секунду все восстановилось и машина дальше ехала. Приехал домой, прочитал ошибки и увидел "2781 cdkph - nockenwellengeber einlass"
Я правильно понимаю что датчик впускного распредвала под замену (который справа стоит)? Думаю заранее поменять, чтобы не повторилось.
И еще вторую проблему заметил, пару раз было, машину потряхивает на холостых и валится ошибка "2789 CDKSWE - Schlechtwegstreckenerkennung". Неравномерность по 3-му цилиндру увеличивается
Но через какое-то время все восстанавливается и не колбасит, значение выходят в норму. Катушка или еще с чем-то связано?

Отвечу:
1. Да. Поменял, пока не глохла, + значение crankshaft addition inlet bank 1 восстановилось до нормы (раньше зашкаливало)
2. Да. Поменял катушку, пока все в норме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Починил... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на видео это пар или все таки дым ? Машина была холодная изначально, но на момент сьемки видео уже почти прогрелась полностью. Масло ест где то литр на 2,5к пробега при том что есть течи масла по мотору. https://youtube.com/shorts/NTVxmoVM6Pw?feature=shared
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А до этого долго стояла? Пахнет чем выхлоп?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
А до этого долго стояла? Пахнет чем выхлоп?


Да стояла вроде бы долго, дней 5 возможно. Да и в принципе было утро еще и достаточно сыро. На счет чем пахнет не могу сказать, мне в салоне ничем не пахло. Вот этот пар или дым был не постоянно. Еще момент, она не запустилась с первого раза, пыталась, пыталась и ничего. Потом со второго запустилась и троила, продавец погазовал и плюс минус стало норм, насколько это возможно) на прогретую мотор уже так не трясло и в руль вибрации не было.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть видео работы мотора на холодную. Если это поможет определить степень его убитости. Вопрос просто в том стоит связываться с этим экземпляром или нет
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
RaySmith :
TARiK :
А до этого долго стояла? Пахнет чем выхлоп?


Да стояла вроде бы долго, дней 5 возможно. Да и в принципе было утро еще и достаточно сыро. На счет чем пахнет не могу сказать, мне в салоне ничем не пахло. Вот этот пар или дым был не постоянно. Еще момент, она не запустилась с первого раза, пыталась, пыталась и ничего. Потом со второго запустилась и троила, продавец погазовал и плюс минус стало норм, насколько это возможно) на прогретую мотор уже так не трясло и в руль вибрации не было.


И насколько помню продавец сказал что даже до продажи она стояла месяца 3. Но в момент продажи он наверняка ее уже заводил и перегонял
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Видео работы двигателя https://youtu.be/vlo4sK4x8xc?feature=shared
Там еще дымок пошел где то с района вакуумного насоса, я так понимаю это болячка и нужно прокладки менять. Просто с этим двигателем вообще впервые сталкиваюсь, и не могу понять насколько он живой
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если едет, то не мешай машине работать )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В том и прикол, непонятно насколько она нормально едет. Она без номеров и тест драйв был по маленькой парковке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
RaySmith :
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на видео это пар или все таки дым ? Машина была холодная изначально, но на момент сьемки видео уже почти прогрелась полностью. Масло ест где то литр на 2,5к пробега при том что есть течи масла по мотору. https://youtube.com/shorts/NTVxmoVM6Pw?feature=shared

Какой пар летом. Єто зимой вода в вьіхлопе, при столкновении с холодной реальностью, конденсируется в пар. На видео тот самьій литр на 2.5к пробега.

Я б не брал такую, только если очень дешево и хочется много любви потому, что там сломано все что только можно - авто не обслуживали, а только ездили. А ломаться там есть чему.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Кабрик и с такой шнягой можно взять - всё чинится,да и закорчевать можно всегда при желании(и возможности) ::ba::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообще похоже на пар. Был бы дым - дымовая завеса бы была. Нужно подольше прогреть, посмотреть. Может антифриз еще такой пар давать
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Кабрик и с такой шнягой можно взять - всё чинится,да и закорчевать можно всегда при желании(и возможности) ::ba::

Да, главное чтобы кузов живой был
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
safety :
niko64 :
Кабрик и с такой шнягой можно взять - всё чинится,да и закорчевать можно всегда при желании(и возможности) ::ba::

Да, главное чтобы кузов живой был

:cool:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
safety :
niko64 :
Кабрик и с такой шнягой можно взять - всё чинится,да и закорчевать можно всегда при желании(и возможности) ::ba::

Да, главное чтобы кузов живой был

Кузов живой как раз. На счет пара хз, а каким образом антифриз дает такой пар ? Типа попадает через прокладку в цилиндры ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2023, 12:24
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 318 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Насколько помню когда газу даешь то пар перестает идти, ну или незаметно становится

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.