|
№12251
07 05 2021, 07:24
Ну все-таки что то делал...
|
№12252
28 05 2021, 10:59
Всем привет!
Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких сервисах и никто не может помочь. Когда было холодно - с утра на холодную оооочень тяжело заводится, нужно крутить стартером около 7 - 8 раз. первый раз схватит а потом не схватывает. Появляется запах бензина. На горячую тоже не всегда заводится с первого раза, за 2 - 3. Временнами не развивает мощь до 2000-2500 оборотов и под горку не тянет (если переключить с первой на вторую то чуть ли не глохнет), двигатель тресет. И такое ощущение что при езде мощность то пропадает то появляется. Ошибок видимых нет. Диагносты походу тупые, ничего не видят а я впервые сталкнулся. INPA есть, еще на OBD есть програмки на телефон и Rheingold Что было сделано: -новый кркг -новый комплект цепи и натяжителя -б\у ванос впуск -новые 2 комплекта свеч -поменяны все прокладки на впускном коллекторе -коллектор проверен дымом -заменяли для проверки датчики распредвалов с робочего авто -форсунки тоже пробовали с рабочего авто -компьтер вальветроника пробовали с расборки -проверено проводку и компьютер -насос в бензобаке поменян -фильтр топливный -помпа -термостат -поменян катализатор -проверяли компрессию - ОК ДОПОЛНИТЕЛЬНО сделано: -проверили всю проводку-все ок -обновили прошивку на [censored](была самая новая, только откатили до завоских) -теперь при снятии фишки с моторчика вальветроника показывает ошибку -при снятии фишки с ДМРВ загорается EML на приборке -поменян ВАНОС на выпуске(пропал грохот) -поменян датчик на коленвале -поменян моторчик вальветроника на б.у -моторчик опрашивается -выставлены метки Визуально валы в хорошем состояниии как и двигатель. ети действия не повлияли на заводку автомобиля но автомобиль работает заметно тише и лучше едет. Но иногда пропадает тяга (мне кажется когда двигатель нагреется). С потепленеем стала лучше заводится)) за 2-3 разом. нет мощности до 2000 оборотов, после 2000 едет хорошо Когда делаю проверку механики вальветроника то при минимальном открытии клапанов мотор глохнет. В моем случае минимальное значение - 0,52 мм и неплавность хода на цилиндрах разная. При резком нажатии на газ стучат пальцы Прошу помощи! Где что искать, что еще проверить? Мой вопрос - что влияет на ето значение открития клапанов? Может ли через ето плохо заводится? Может ли быть причиной моторчик?
|
№12253
28 05 2021, 11:41
SlavatUA промежуточные опоры эксцентрикового вала случайно рандомно не перепутаны? Очень похоже, что проблема с клапанами впуска (возможно проседание рабочеё фаски), возможна негерметичность клапанов либо прогар прокладки межцилиндрово 1-2 и 3-4. У меня прожарена была... И из-за этого подъём клапана очень большой. Попробуй перед тем как оставить на ночь проехать на бензе 20-30км, чтоб коррекции топливные подровнялись. Возможно, что причиной запуска является кривая настройка ГБО. На этом моторе его очень сложно настроить.
|
№12254
28 05 2021, 12:24
vovan-sed
Неделю ездил с закрученым газом. Изменений 0 |
№12255
29 05 2021, 16:03
Но и сегодня снова - упала температура до 13 - 15 градусов и чтоб завестись надо было долго крутить...
|
№12256
09 06 2021, 00:56
Такая вот ситуация приключилась. Купил автомобиль 2003г с N42B18 пробег 98т. Пока смотрели у продавца проблем с выхлопом небыло абсолютно. На холодную двигатель отлично работал устойчиво. Ехал домой пошел дождь, в лужи сильные не попадал. Через 100км где-то загорелся check. Общий пробег за поездку 500км. Утром скинул минусовую клемму, check не исчез. Поехал на диагностику, подключились сканером - ошибки слудующие:
2781 - Датчик распределительного вала, впускного 2731 - Функция управления распределительным валом, впускным 277F - Частота вращения двигателя (коленчатый вал) 27BB - Функция управления распределительным валом, выпускным 2738 - Каталитический конвертер, банк 1 Насколько я в курсе про машину, у нее до моего приобретения были проблемы с ваносом, мотор плохо набирал обороты с 2 до 4тыс. До продажи на сервисе проверили систему впрыска, форсунки, заменили топливный фильтр, давление в норме, почистили ваносы - проблема в них была - именно после этой процедуры движок ожил. Поэтому предположил что ошибки были старые. Сбросили ошибки, мол надо покататься и если check опять вылезет уже разбираться с конкретной ошибкой. Но... тут самое интересное, после сброса ошибки мотор при заводе стал неустойчиво работать на холостых обороты плавают, и дымок заметил из трубы и запах (явно не Евро 3,4). Через 1 мин, мотор прогрелся и работал устойчиво. До тех пор пока опять не остынет. check больше не появляется, но есть сильная дымность на холостых (глаза просто выпекает если стоять в гараже когда машина заезжает) и неустойчивость на холостых на холодную. Как думаете, что могло случиться при сбросе ошибки, что мотор так стал себя вести? С дымностью - тут все стандартно, я понимаю - смотреть КВКГ+трубки и МСК? Предполагаю что от долгого движения по трассе на оборотах около 4000(120-130км/ч), что-то с КВКГ случилось? Т.е. есть надежда что МСК тут не причем ибо при покупке на холостых движок не дымил. |
№12257
09 06 2021, 08:13
AB-Man датчик коленвала замени сначала, а потом будет понятнее.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12258
09 06 2021, 09:54
Всём привет,ребята зарегистрировался уже нету сил,купил e46 N42B18A 2002 механика,поменял мск,кольца, вкладыши шатунные,цепь полностью в сборе, масляный стакан,уже не знаю что делать.Читал форум проблема была но ответ не нашел.
Проблема в следующем,при запуске после простоя первые 2-3 сек. дизельный звук после всё нормально,бывает через раз, масляный стакан держит масло с утра проверял пару раз,ошибока только по датч.распр.впуск,недавно поменял на новый не ориг.после 50км езди началось кино,педаль в пол машина как будто давиться начинает гореть ламп.акума.чуть не глохнет,нужно было ехать на отдых поменял на старый все стало норм,через неделю простоя завелась нормально но обороты не поднялись сразу на прогревочные а где-то 700-800 потом плавая поднялись на 1100-1200,теперь после простоя бывает заводится и обороты признают с 300-400 до 600-700 раза 4 и глохнет,второй пуск как часы.Поменял местами датчики распр.Сегодня пуск в норме.Помогите уже голова кругом. |
№12259
09 06 2021, 10:51
vovan-sed : возможна негерметичность клапанов либо прогар прокладки межцилиндрово 1-2 и 3-4 замер компрессии показал-бьі, правда? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12260
09 06 2021, 13:57
dart50 не факт. Компрессия у этого мотора 8-18 кг в зависимости от положения эксцентрикового вала.
|
№12261
09 06 2021, 14:00
ну неравномерность по цилиндрам видно, тем не менее
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12262
09 06 2021, 19:55
Ребята отзовитесь,неужели нету некого???
|
№12263
09 06 2021, 22:23
Vitamin7887 : Ребята отзовитесь,неужели нету некого??? Если у тебя датчик распреда моросит и ошибку дает, то какого ответа тьі ждешь? Купи нормальньій ориг или, говорят, еще Hella неплохи. Какой-то шлак может прямо из коробки не работать. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12264
10 06 2021, 08:06
dart50
Сегодня прийдёт 2 датчика новых ещё,попробую в паре поменять ,грешу на ванос,подскажет кто-то как можно проверить его? И есть ли ремкомплект на ваносы? |
№12265
10 06 2021, 09:01
Проведи качественную диагностику...
|
№12266
10 06 2021, 09:01
niko64 : Проведи качественную диагностику... ,а то много лишнего наменял....
|
№12267
10 06 2021, 10:11
Vitamin7887 : dart50 Сегодня прийдёт 2 датчика новых ещё,попробую в паре поменять ,грешу на ванос,подскажет кто-то как можно проверить его? И есть ли ремкомплект на ваносы? Ванос включается при прогреве до 60°С, не раньше. И его можно вьіключить скинув фишку с єлектромагнитного клапана. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12268
10 06 2021, 12:04
niko64
Диагностика нечего не даёт,все разводят руками,ошибок 0,бывает появляется по датч.распредвала впуск. |
№12269
10 06 2021, 12:36
Фактические параметры считывать надо,а человек который это делает разбирался в них...
|
№12270
10 06 2021, 17:29
dart50 : ну неравномерность по цилиндрам видно, тем не менее и при одинаковой компресси она будет ровной. Проходили...
|
№12271
07 07 2021, 22:20
Всем доброго времени, красная лампочка давления масла гаснет не сразу, а через 3-4 секунды, если манина постоит около суток, то при запуске двигателя стоит грохот. Масляный стакан масло держит (проверял), в двигателе были поменяны вкладыши, кольца, цепь в сборе, сделана головка, заменены мск. От чего лампочка может тухнуть не сразу и после простоя слышно грохот?
|
№12272
08 07 2021, 01:53
Редукционный клапан в масляном насосе
|
№12273
08 07 2021, 07:20
SSL : Редукционный клапан в масляном насосе А он меняется отдельно или под замену весь масляный насос? |
№12274
08 07 2021, 12:18
Если поставляется как запчасть - то да отдельно
|
№12275
15 07 2021, 15:34
Кто что скажет про такие катушки: DELPHI GN10210-12B1
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения