закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 14:00
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 было )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
:) Доброго дня . :shock:
Подскажите в чем может быть причина раннего открытия заслонки ?
У меня открывается на 1700 - 1800 оборотах...
Может кто сталкивался с этим вопросом. !
....Спасибо.... :shock:
BMW e46 2.0 АКПП M52TU 2000 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
кто сказал что оно раннее?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 14:00
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 было )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Система впуска
Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования
Для увеличения крутящего момента в диапазоне низких частот вращения двигателя система впуска разделена на 2 отдельные группы из трех впускных труб в каждой (резонансная система впуска). Управление резонансной заслонкой осуществляется электромагнитным клапаном и установленной спереди вакуумной камерой.
При частоте вращения < 3750 об/мин электромагнитный клапан находится под током. Теперь разрежение воздействует на вакуумную камеру и закрывает резонансную заслонку. Теперь за счет закрытия резонансной заслонки образуются 2 отдельные группы из трех впускных труб в каждой, причем впускные трубы длинные.

Запомните:
- низкие частоты вращения = длинный впускной тракт
- высокие частоты вращения = короткий впускной тракт
Если частота вращения двигателя выше 4100 об/мин (при этом в незначительной степени учитывается и температура) электромагнитный клапан обесточивается и на вакуумную камеру воздействует воздух. Теперь резонансная заслонка открывается и образуются 6 коротких впускных труб.

Из текста следует что она должна открываться после 4100 об/мин
BMW e46 2.0 АКПП M52TU 2000 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
во превых не 4100 а 3750 оборотов
а во вторых то что ты написал относится к режимам нагрузки, а ты поди на месте стоишь и газуешь
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 14:00
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 было )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну да на месте ))
Нигде не упоминается про нагрузку . а даются только обороты .. Я так понимаю от них управляется заслонка ...
Вот и хочется уточнить её работу ... так и должно быть или что то не так в управлении заслонкой ...
BMW e46 2.0 АКПП M52TU 2000 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
оставь ее впокое
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 14:00
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 было )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
При проведении опытов выяснилось что заслонка работает под нагрузкой нормально .. тестилось при езде по городу ..
Спасибо всем .
Окрывается после примерно 3500 тысяч .
BMW e46 2.0 АКПП M52TU 2000 г.в.
Последний раз редактировалось roger6510 03 08 2009, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Снова DISa (раннее открытие)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
roger6510 :
При проведении опытов выяснилось что заслонка работает под нагрузкой нормально .. тестилось при езде по городу ..
Спасибо всем .



:lol: :lol: :lol: :lol:
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Снова DISa (раннее открытие)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.