| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| КРКГ https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=18163 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | loki [ 01 08 2009, 13:22 ] |
| Заголовок сообщения: | КРКГ |
Реально ли на м54 поменять клапан не снимая коллектор? Или нужно руки иметь резиновые? |
|
| Автор: | GUNhed [ 01 08 2009, 13:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
реально конечно, но неудобно |
|
| Автор: | loki [ 01 08 2009, 13:26 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ну, то есть - проще снять? |
|
| Автор: | GUNhed [ 01 08 2009, 13:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
там понимаешь в чем прикол. ежели хоть раз видел это все в снятом состянии, то сможешь заменить не разбирая. а так просто тяжело будет |
|
| Автор: | loki [ 01 08 2009, 13:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed, ясно, спасибо за совет - в снятом состоянии пока что ни разу не видел, потому и спрашиваю. думаю, второй раз буду менять вслепую |
|
| Автор: | garri666 [ 01 08 2009, 14:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
пробуй, должно получится без снятия впускного коллектора то что ужасно не удобно это факт |
|
| Автор: | garri666 [ 05 08 2009, 21:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
loki завтра буду менять кркг у себя, м52tu, как поменяю отпишу |
|
| Автор: | Black_Angel [ 06 08 2009, 08:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Недавно менял на своеем М52TU - без снятия впускного коллектора... провозился часа 3... пока понял что - где откручивать... Места вполне хватает |
|
| Автор: | garri666 [ 08 08 2009, 15:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
поменял заняло 1 час |
|
| Автор: | Дмитрий К. [ 08 08 2009, 22:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ребят, в 100-й раз, напомните плиз признаки плохой работы КРКГ ? Собрался делать большое Т.о. думаю может поменять |
|
| Автор: | Дмитрий-Саранск [ 08 08 2009, 23:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Разрешите высказаться Менял на 330-ой сам. Со снятием впуска. В принципе ничего сложного. Но когда ни разу не видел в разобранном состоянии - придется повозиться. Заняло полдня. Разобрав всё сверху, долго не мог понять почему не снимается впуск. Оказалось, одна гаечка держит впуск. Расположена почти в самом низу блока. Между третьим и четвертым цилиндром. Симптомы даже не проверял. Просто был расход масла, вот и решил поменять. Результат очевидный. Было около литра на тыщу, стало 200 мл на тыщу. Заодно промыл дроссельную заслонку. |
|
| Автор: | SaiRuS [ 09 08 2009, 07:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Проверяется работа просто, варианта 2а 1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку 2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить? |
|
| Автор: | Дмитрий-Саранск [ 09 08 2009, 09:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
SaiRuS : Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку 2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить? Я менял со шлангами. Но прочистить думаю можно. Если помучиться немного |
|
| Автор: | SashaE46 [ 09 08 2009, 09:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле |
|
| Автор: | STORM [ 09 08 2009, 10:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Redberry : Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли
Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле Где делал? Сколько отдал? |
|
| Автор: | SashaE46 [ 09 08 2009, 10:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
evgeniy-320 : Redberry : Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле Где делал? Сколько отдал? Делал тута, viewtopic.php?t=17803&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2 за работу отдал 1200 рублей , сам клапан купил в кунцево в свободной продаже за 1850 рублей оригинал |
|
| Автор: | STORM [ 09 08 2009, 11:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Redberry : evgeniy-320 : Redberry : Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле Где делал? Сколько отдал? Делал тута, viewtopic.php?t=17803&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2 за работу отдал 1200 рублей , сам клапан купил в кунцево в свободной продаже за 1850 рублей оригинал Ясненько. Ну у меня пока литрами не жрёт, масло наверно не вкусное... Но если топить по полной, то подедает слегка. Вот думаю, привентивно поменять клапанок, пробег около 130 000... |
|
| Автор: | nofear323 [ 09 08 2009, 11:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Менял сам . М54 часа 4 наверно без снятия коллектора. На М52 за час успевал. Там одну трубочку что бы снять надо не сжимать а проворачивать. увидишь по фаскам на новом клапане. |
|
| Автор: | garri666 [ 09 08 2009, 11:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
SaiRuS : Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?
я просто прочищал и ставил обратно, средством для очистки тормозных дисков классная штука нагар очищает за ура |
|
| Автор: | Yura_318 [ 17 09 2009, 23:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
SaiRuS : Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку 2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить? 1 и 2 - это признаки нерабочего КРКГ? |
|
| Автор: | SaiRuS [ 18 09 2009, 05:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Yura_318 да |
|
| Автор: | sleepwalker [ 18 09 2009, 05:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Там болтик, который в глубине зараза очень не удобный. Да еще под шестигранник. Я снимал только воздушный фильтр и его корпус. Потом пол часа сопения и ккрг снят )) Хотя на M54 по другому походу малость он установлен. |
|
| Автор: | ТраХтор [ 18 09 2009, 05:44 ] |
| Заголовок сообщения: | |
не парни, вы явно резиновые все тут!!! это кто на М54 менял без снятия коллектора. |
|
| Автор: | ТраХтор [ 18 09 2009, 05:44 ] |
| Заголовок сообщения: | |
sleepwalker а ты чего не спишь!? |
|
| Автор: | bumer76 [ 18 09 2009, 07:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
менял без снятия коллектора, сделал за 2 часа. Где то была эта тема уже, там все подробно расписано. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|