BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

КРКГ
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=18163
Страница 1 из 2

Автор:  loki [ 01 08 2009, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  КРКГ

Реально ли на м54 поменять клапан не снимая коллектор? Или нужно руки иметь резиновые?

Автор:  GUNhed [ 01 08 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

реально конечно, но неудобно

Автор:  loki [ 01 08 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

ну, то есть - проще снять? :)

Автор:  GUNhed [ 01 08 2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

там понимаешь в чем прикол.
ежели хоть раз видел это все в снятом состянии, то сможешь заменить не разбирая. а так просто тяжело будет

Автор:  loki [ 01 08 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed, ясно, спасибо за совет - в снятом состоянии пока что ни разу не видел, потому и спрашиваю. думаю, второй раз буду менять вслепую :)

Автор:  garri666 [ 01 08 2009, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

пробуй, должно получится без снятия впускного коллектора то что ужасно не удобно это факт

Автор:  garri666 [ 05 08 2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

loki
завтра буду менять кркг у себя, м52tu, как поменяю отпишу

Автор:  Black_Angel [ 06 08 2009, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно менял на своеем М52TU - без снятия впускного коллектора... провозился часа 3... пока понял что - где откручивать... Места вполне хватает

Автор:  garri666 [ 08 08 2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

поменял заняло 1 час :D :D

Автор:  Дмитрий К. [ 08 08 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, в 100-й раз, напомните плиз признаки плохой работы КРКГ ? :oops:
Собрался делать большое Т.о. думаю может поменять :x

Автор:  Дмитрий-Саранск [ 08 08 2009, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Разрешите высказаться :)
Менял на 330-ой сам. Со снятием впуска. В принципе ничего сложного. Но когда ни разу не видел в разобранном состоянии - придется повозиться. Заняло полдня. Разобрав всё сверху, долго не мог понять почему не снимается впуск. Оказалось, одна гаечка держит впуск. Расположена почти в самом низу блока. Между третьим и четвертым цилиндром.
Симптомы даже не проверял. Просто был расход масла, вот и решил поменять. Результат очевидный. Было около литра на тыщу, стало 200 мл на тыщу. Заодно промыл дроссельную заслонку.

Автор:  SaiRuS [ 09 08 2009, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку
2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету

Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?

Автор:  Дмитрий-Саранск [ 09 08 2009, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

SaiRuS :
Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку
2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету

Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?


Я менял со шлангами. Но прочистить думаю можно. Если помучиться немного :) Но у меня они были хрупкие (от времени и температуры, наверное). Два сломал в ходе демонтажа.

Автор:  SashaE46 [ 09 08 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли :?

Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле :) и поставили обратно , так что вот

Автор:  STORM [ 09 08 2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Redberry :
Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли :?

Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле :) и поставили обратно , так что вот


Где делал?
Сколько отдал?

Автор:  SashaE46 [ 09 08 2009, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

evgeniy-320 :
Redberry :
Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли :?

Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле :) и поставили обратно , так что вот


Где делал?
Сколько отдал?


Делал тута, viewtopic.php?t=17803&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2

за работу отдал 1200 рублей , сам клапан купил в кунцево в свободной продаже за 1850 рублей оригинал :D

Автор:  STORM [ 09 08 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Redberry :
evgeniy-320 :
Redberry :
Вчера меняли мне клапан без снятия коллектора , мотор М54 , поменял часа за 2-2,5. Симптомы таковы , что начало жрать масло литр на 1000 , когда разобрали старый клапан , он оказался порванным и уже рассыхался , пробег у меня 122 тыщи , до этого видать не меняли :?

Все трубки акуратно снимали и смотрели , они оказались вообще без накипи и гари , ну есстественно все в масле :) и поставили обратно , так что вот


Где делал?
Сколько отдал?


Делал тута, viewtopic.php?t=17803&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2

за работу отдал 1200 рублей , сам клапан купил в кунцево в свободной продаже за 1850 рублей оригинал :D


Ясненько.
Ну у меня пока литрами не жрёт, масло наверно не вкусное... :lol:
Но если топить по полной, то подедает слегка.
Вот думаю, привентивно поменять клапанок, пробег около 130 000... :x

Автор:  nofear323 [ 09 08 2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Менял сам . М54 часа 4 наверно без снятия коллектора. На М52 за час успевал. Там одну трубочку что бы снять надо не сжимать а проворачивать. увидишь по фаскам на новом клапане.

Автор:  garri666 [ 09 08 2009, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

SaiRuS :
Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?

я просто прочищал и ставил обратно, средством для очистки тормозных дисков классная штука нагар очищает за ура :?

Автор:  Yura_318 [ 17 09 2009, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

SaiRuS :
Проверяется работа просто, варианта 2а
1. Масленный щюп присасывается со срашной силой, и при работающим двигателе сложно выкрутить заливную пробку
2. При открывании заливной пробки изменения в работе двигателя не происходит и никакого подсоса тоже нету

Вопрос к тем кто менял: Меняли ли шланки и какие? возможно ли обойтись без их замены, т.е. просто прочистить?


1 и 2 - это признаки нерабочего КРКГ?

Автор:  SaiRuS [ 18 09 2009, 05:06 ]
Заголовок сообщения: 

Yura_318 да

Автор:  sleepwalker [ 18 09 2009, 05:38 ]
Заголовок сообщения: 

Там болтик, который в глубине зараза очень не удобный. Да еще под шестигранник. Я снимал только воздушный фильтр и его корпус. Потом пол часа сопения и ккрг снят ))

Хотя на M54 по другому походу малость он установлен.

Автор:  ТраХтор [ 18 09 2009, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

не парни, вы явно резиновые все тут!!! :lol: :lol: :lol:
это кто на М54 менял без снятия коллектора.

Автор:  ТраХтор [ 18 09 2009, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

sleepwalker

а ты чего не спишь!? :lol:

Автор:  bumer76 [ 18 09 2009, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

менял без снятия коллектора, сделал за 2 часа. Где то была эта тема уже, там все подробно расписано.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/