BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Кондей в режиме auto.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=17749
Страница 1 из 1

Автор:  мясной [ 21 07 2009, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Кондей в режиме auto.

Друзья, в поиске пошарил, нужных ответов нет. Вопрос такой : включаю кондей в режиме auto из центральных воздуховодов идет холодный воздух и это здорово, но из воздуховодов в ноги и на лобовуху прет воздух и [censored] горячий. Кондей перезаправлен, думал поможет, колесико с красными и синими точками крутил. Если ставишь кондей в ручном режиме дует воздух не холодный и то, только, в центральные сопла, как и в автоматическом в ноги и лобовуху дует горячий. Вообщем полный пздц, бесит гад. Пжл не флудите, подскажите строго по -существу, как исправить. Диагностику, если никто на родном форуме ничего не подскажет, придется делать.

Автор:  Manager1984 [ 21 07 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня бывает похожая фигня после многочасовго стояния в пробке... ДУет сцука горячим... и часто включается вентилятор кондея... может надо почистить радиатор кондея? Я вот собираюсь!

Автор:  Конь В Пальто [ 21 07 2009, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ежик

Автор:  ter [ 21 07 2009, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Колесико на дефлекторах в центре панели выстави ровно в середину - там белая полоска между горячи и холодным. Тогда отовсюду воздух будет дуть одинаковый.

Датчик температуры салона находится на блоке климата, на него в основном попадает воздух из центральных дефлекторов. если у тебя они выставлены колесиком на холод - то датчик видет что температура в салоне ниже требуемой и из других дефлекторов начинает гнать теплый воздух, чтобы подогреть.

Автор:  Manager1984 [ 21 07 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Конь В Пальто :
Ежик

Это у каво ежик, у меня? Когда часто вентилятор конлдея включается в пробках в жару?

Автор:  Конь В Пальто [ 21 07 2009, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Ежик это какая то хрень транзистор/резистор :lol: который отвечает за подачу воздуха. Стоит где внутрях торпедо :)
Это мое предположение, конечно.
Во всяком случае на Е39 именно так все :)

Автор:  Manager1984 [ 21 07 2009, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

А он дорогой?

Автор:  f1ction [ 21 07 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

viewtopic.php?t=16451

Автор:  Вовка [ 21 07 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

ter :
Колесико на дефлекторах в центре панели выстави ровно в середину - там белая полоска между горячи и холодным. Тогда отовсюду воздух будет дуть одинаковый.

Горячий :lol:

А если по существу, то вот моя история... 8) У меня была точно такая же фигня из-за того, что крякнул датчик температуры за бортром. На улице +30, а он сцука +3 показывает. Вылечил это заменой соответственно датчика.

Автор:  мясной [ 31 07 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, наконец-то вылечил болячку ! Вообщем, проблема была в клапане системы охлаждения № 64 11 8 369 805. Диагностика показала. Решил сначала посмотреть его изнутри прежде, чем покупать и соответственно снял, а потом и разобрал этот клапан. То ли он залип, то ли еще что- то с ним было, х его з., но разобрав, протерев и проработав в ручную клапаном, собрав и установив его на место, все заработало как и должно. Работает как часики. Экономия в 3000 рублей на лицо, как в кружке Умелые ручки.

Автор:  Саня [ 31 07 2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

мясной :
Парни, наконец-то вылечил болячку ! Вообщем, проблема была в клапане системы охлаждения № 64 11 8 369 805. Диагностика показала. Решил сначала посмотреть его изнутри прежде, чем покупать и соответственно снял, а потом и разобрал этот клапан. То ли он залип, то ли еще что- то с ним было, х его з., но разобрав, протерев и проработав в ручную клапаном, собрав и установив его на место, все заработало как и должно. Работает как часики. Экономия в 3000 рублей на лицо, как в кружке Умелые ручки.


а где он находиццо? а то у меня походу тоже самое? :?

Автор:  Саня [ 31 07 2009, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

а как выглядит есть фотко? а то у меня там много чего напихано :)

Автор:  GUNhed [ 31 07 2009, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

мясной :
Парни, наконец-то вылечил болячку ! Вообщем, проблема была в клапане системы охлаждения № 64 11 8 369 805.


поиском надо было пользоваться!
уже не раз обсуждалось

Автор:  stormik [ 06 08 2009, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

А как чистить этот клапан?
К нему идут какие то шланги - куда эти шланги потом идут и что по ним течет?
Если я их отсоединю, прольется ли что нибудь?

Автор:  stormik [ 06 08 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

А поконкретнее? :)

Автор:  stormik [ 06 08 2009, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

кондиционер сам выбирает скорость и не слушается управления. еж в порядке, ставил новый. вот нашел что еще одной причиной может быть клапан.

Автор:  Slavko [ 17 02 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондей в режиме auto.

Дабы не плодить темы - вопрос тут...
Климат в ржиме АВТО ведет себя неадекватно. Прогревает салон и продолжает дальше гнать горячий воздух. Клапан печки исправен-чистый, регулировка оборотов тоже вродь не прыгает (ёж тобиш жив).
ДИС приговор огласил: разрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне.
Тест по данному датчику прошел след образум (со всеми инструкциями аля приложите кусочек бумаги 2ч3 см к воздухозабору датчик. подождите и тд) Так вот.. температура не менялась на датчике и была постоянной 36 градусов (ну тут ясен пень.. видимо обрыв). В итоге ДИС сказал заменить ВСЮ панель климата в сборе. а это 600 баксов - совсем некризисно!
Итак ворос - как проверить где разрыв? (климат вскрыл, всю пыль и грязь комками на датчике промыл спиртом). Явных видимых разломов-разрывов не вижу. Буду прозванивать тестером - но делать это не зная схемы (в ВДС схемы нет на плты и климата ((( , может ктото знает где можно взять?) - все равно что просто тыкать пальцем и паять все подряд. Проводку от блока на сколько смог - проверил.
Итак есть ли у когото предложение как поймать эту собаку? Или же может ктото подскажет за что отвечают 4 разьма на климате? (каждый) или же мот ктото имеет его схему распайки? Климат Хелла 6411 8 382 447.
Кто чем может - помогите подскажите.

Автор:  Slavko [ 17 02 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондей в режиме auto.

Добавлю ещё - вентелятор крутится исправно (тот что за датчиком.. не трещит не скрипит - смазан)

Автор:  Slavko [ 17 02 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондей в режиме auto.

Может хоть ктото знает хотябы ответ на вопрос :
С этого датчика из панели климата выходит отдельный аналоговый провод (конектор) или же из панели данные датчика уже выходят преобразоване панелью климата по шине???

Автор:  jonn64 [ 06 03 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондей в режиме auto.

Такая же [censored]. Не ёж это и не датчик за бортом. [censored] его знает, может и клапан какой-нибудь сраный.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/