закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
Всем привет!! вопрос такой , что нужно для замены маслосъемных колпачков на m54b22 (и сколько их надо) ?? какой фирмы лучше брать ? и сколько примерно работа стоит ?

Заранее благодарен за ответ :? 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1816
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d, BMW G30 520d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
комплект прокладок ГБЦ
колпачки 24 штуки, лучше оригинал
цены по работе очень разные. Лично видел, что за эту работу вместе с запчастями просили и 15000 рублей и 35000 рублей
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотря как менять будут. Если голову снимать, то комплект прокладок ГБЦ, прокладка клапанной + 2 комплекта колпаков (их в наборе 12 штук). Если без съема головы, то прокладка клапанной и сами колпаки. Цены действительно разняться - жадность или технологии решают все))
Единственное - надо уточнить один момент. В комплект прокладок ГБЦ входят колпачки, вот сколько не знаю. Смотри экзист, там видно. Шоп 2 раза не купить. Ну и уточни скока их там. Я бы брал все оригинал, там не сильно дороже. НО! Ремонтники сказали, что Гетц (вроде так зовется) и идет в оригинал прокладок, так что посоветовали лишне не тратиться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Orca :
Ремонтники сказали, что Гетц (вроде так зовется)

типа оно?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 06 2010, 17:34
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: E46 320 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
народ а подскажите, есть вариант не дорого сделать замену мск без снятия головы. есть ли разница в этой процедуе со снятием головы и без? имеется в виду качество работ. как лучше менять со снятием башки или без?
Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 16:53
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: не БМВ
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Брянск
    • Репутация: 0
    • Гость
без разницы по качеству ИМХО, главное чтоб мастер был толковый. Без снятия головы быстрее и дешевле. колпачки лучше брать или оригинал или Гетце (они поэластичнее).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:44
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 73
    • Репутация: 0
    • Гость
я без снятия всем меняю ........
зачем лишний раз двигло вскрывать, если этого не требуется.........

Рекомендуем почитать на тему Замена МСК...

  • Замена мотора E46 M54B22

    Всем привет, такая проблема возникла не понимаю как решить. Влетел на замену двигателя. Ну ладно, за...

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 06 2010, 17:34
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: E46 320 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо! полностью согласен что лишний раз вскрывать смысла нет, важнее всего для меня был вопрос качества работы. надеюсь скоро поменяю, осталось добраться до харькова! ::23::
Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 01 2011, 10:38
    • Сообщений 1324
    • Профиль
    • Авто: 320-->320-->120-->318-->318
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Обнинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Bond-R :
народ а подскажите, есть вариант не дорого сделать замену мск без снятия головы. есть ли разница в этой процедуе со снятием головы и без? имеется в виду качество работ. как лучше менять со снятием башки или без?

Есть две стороны вопроса:
1. если ты уверен, что 100% менять нужно только колпачки - без снятия однозначно дешевле и быстрее(и как правильно уже сказали - главное, чтоб мастер не рукожопый был, в принципе это относится к обоим вариантам)
2. если есть сомнения в герметичности клапанов, геометрии направляющих и т.д. - тогда голову лучше снять - проверить(если нужно притереть) клапаны, заодно проверить плоскость головы, попутно можно будет оценить состояние поршней в цилиндрах.
ОБНИНСК - сюда: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=12&t=52198
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 06 2010, 17:34
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: E46 320 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
сначала ограничусь заменой без разбора. если ЖОРа не уйдет, буду вскрывать уже и смотреть более детально. тем более цена вопроса шуточная 3800 рублев!
Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Ребзя привет, достало доливать 700 мл масла на 1000 км, масло 5w40 Motul x-cess, двигло m52tu, пробег 305 тыщ, двигло работает ровненько, тока когда постою на холостых неск. мин, а потом дать газку, то вылетает облако дыма сине-белого.. кто знает, где в Питере сидит толковый мастер, который поменяет МСК без снятия головы? а то везде впаривают тока со снятием, я понимаю что, это лучше.... но пока не хочу туда лазать, всё таки думаю еще не время :x
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Саня :
Ребзя привет, достало доливать 700 мл масла на 1000 км, масло 5w40 Motul x-cess, двигло m52tu, пробег 305 тыщ, двигло работает ровненько, тока когда постою на холостых неск. мин, а потом дать газку, то вылетает облако дыма сине-белого.. кто знает, где в Питере сидит толковый мастер, который поменяет МСК без снятия головы? а то везде впаривают тока со снятием, я понимаю что, это лучше.... но пока не хочу туда лазать, всё таки думаю еще не время :x

да уж... не время... :lol:
305 тыщ пробега и ты считаешь не время? а сколько раз и сколько тысяч на ней скрутили пробег? 8)
я уверен на 100%, что требует ремонта седла клапанов, направляющие втулки под замену, клапана под замену! возможно еще и гидрокомпенсаторы... возможно и голову шлифовать придется, а сами колпачки сдохли где то на 100-150тык...
но в чем ты прав, так это в том, что если ты туда залезешь, то не отделаешься только заменой колпачков!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
TraktorisT_spb :
Саня :
Ребзя привет, достало доливать 700 мл масла на 1000 км, масло 5w40 Motul x-cess, двигло m52tu, пробег 305 тыщ, двигло работает ровненько, тока когда постою на холостых неск. мин, а потом дать газку, то вылетает облако дыма сине-белого.. кто знает, где в Питере сидит толковый мастер, который поменяет МСК без снятия головы? а то везде впаривают тока со снятием, я понимаю что, это лучше.... но пока не хочу туда лазать, всё таки думаю еще не время :x

да уж... не время... :lol:
305 тыщ пробега и ты считаешь не время? а сколько раз и сколько тысяч на ней скрутили пробег? 8)
я уверен на 100%, что требует ремонта седла клапанов, направляющие втулки под замену, клапана под замену! возможно еще и гидрокомпенсаторы... возможно и голову шлифовать придется, а сами колпачки сдохли где то на 100-150тык...
но в чем ты прав, так это в том, что если ты туда залезешь, то не отделаешься только заменой колпачков!


Ну у меня щас цель не перебрать мотор, а тупо сократить хотяб на половину расход масла, могу и дальше ездить и доливать, но просто услышал где то что если без снятия бошки менять МСК то это можно дешевле 10 т р сделать, что в принципе не так много чтобы рискнуть, а капиталка может и подошла уже, но не знаю... я вот например не вижу смысла щас мне её делать если меня в двигле по ощущениям ничего кроме расхода (кстати судя по постам в разных темах - не такому уж и большому) не тревожит, и я понимаю что я могу тупо выкинуть бабло, если расход не уменьшится, но рискнуть надо бы ::butch::
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
ну просто я на ней почти скоро 4 года уже, и первые 3 года она не выпускала облако дыма после того как на холостых постою и расход был грамм 300 на тыщу км, так что я не исключаю того что там и до меня уже что-то делали и меняли в двигле
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8836
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
у нас стоит 3000р без снятия. вот сами колпаки оригинал влезают в 1800р, если память не изменяет.
но все мастера,опираясь на свой опыт, рекомендуют кольца менять, т.к. в 90% случаев маслосъемные кольца залегают уже после 120-150тыр пробега. качество топлива,увы...

за эту процедуру просили в районе 10-15. в итоге в тридцатку встает вопрос.. мне,например, жалко 5руб выкинуть, так что буду комплексно делать, как бабло будет.
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
diabolus :
у нас стоит 3000р без снятия. вот сами колпаки оригинал влезают в 1800р, если память не изменяет.
но все мастера,опираясь на свой опыт, рекомендуют кольца менять, т.к. в 90% случаев маслосъемные кольца залегают уже после 120-150тыр пробега. качество топлива,увы...

за эту процедуру просили в районе 10-15. в итоге в тридцатку встает вопрос.. мне,например, жалко 5руб выкинуть, так что буду комплексно делать, как бабло будет.


а у нас энто где? :)
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)

Рекомендуем почитать на тему Замена МСК...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.