|
|
№1
21 07 2009, 03:07
Всем привет!! вопрос такой , что нужно для замены маслосъемных колпачков на m54b22 (и сколько их надо) ?? какой фирмы лучше брать ? и сколько примерно работа стоит ?
Заранее благодарен за ответ |
|
№2
21 07 2009, 06:28
комплект прокладок ГБЦ
колпачки 24 штуки, лучше оригинал цены по работе очень разные. Лично видел, что за эту работу вместе с запчастями просили и 15000 рублей и 35000 рублей Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
|
№3
21 07 2009, 07:29
Смотря как менять будут. Если голову снимать, то комплект прокладок ГБЦ, прокладка клапанной + 2 комплекта колпаков (их в наборе 12 штук). Если без съема головы, то прокладка клапанной и сами колпаки. Цены действительно разняться - жадность или технологии решают все))
Единственное - надо уточнить один момент. В комплект прокладок ГБЦ входят колпачки, вот сколько не знаю. Смотри экзист, там видно. Шоп 2 раза не купить. Ну и уточни скока их там. Я бы брал все оригинал, там не сильно дороже. НО! Ремонтники сказали, что Гетц (вроде так зовется) и идет в оригинал прокладок, так что посоветовали лишне не тратиться. |
|
№4
21 07 2009, 10:40
Orca : Ремонтники сказали, что Гетц (вроде так зовется)
типа оно? |
|
№5
08 05 2011, 14:15
народ а подскажите, есть вариант не дорого сделать замену мск без снятия головы. есть ли разница в этой процедуе со снятием головы и без? имеется в виду качество работ. как лучше менять со снятием башки или без?
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№6
08 05 2011, 21:30
без разницы по качеству ИМХО, главное чтоб мастер был толковый. Без снятия головы быстрее и дешевле. колпачки лучше брать или оригинал или Гетце (они поэластичнее).
|
|
№7
08 05 2011, 21:45
я без снятия всем меняю ........
зачем лишний раз двигло вскрывать, если этого не требуется......... |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена МСК...
|
|
№8
09 05 2011, 08:34
спасибо! полностью согласен что лишний раз вскрывать смысла нет, важнее всего для меня был вопрос качества работы. надеюсь скоро поменяю, осталось добраться до харькова!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№9
09 05 2011, 08:45
Bond-R : народ а подскажите, есть вариант не дорого сделать замену мск без снятия головы. есть ли разница в этой процедуе со снятием головы и без? имеется в виду качество работ. как лучше менять со снятием башки или без? Есть две стороны вопроса: 1. если ты уверен, что 100% менять нужно только колпачки - без снятия однозначно дешевле и быстрее(и как правильно уже сказали - главное, чтоб мастер не рукожопый был, в принципе это относится к обоим вариантам) 2. если есть сомнения в герметичности клапанов, геометрии направляющих и т.д. - тогда голову лучше снять - проверить(если нужно притереть) клапаны, заодно проверить плоскость головы, попутно можно будет оценить состояние поршней в цилиндрах. |
|
№10
09 05 2011, 09:32
сначала ограничусь заменой без разбора. если ЖОРа не уйдет, буду вскрывать уже и смотреть более детально. тем более цена вопроса шуточная 3800 рублев!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№11
13 05 2011, 11:40
Ребзя привет, достало доливать 700 мл масла на 1000 км, масло 5w40 Motul x-cess, двигло m52tu, пробег 305 тыщ, двигло работает ровненько, тока когда постою на холостых неск. мин, а потом дать газку, то вылетает облако дыма сине-белого.. кто знает, где в Питере сидит толковый мастер, который поменяет МСК без снятия головы? а то везде впаривают тока со снятием, я понимаю что, это лучше.... но пока не хочу туда лазать, всё таки думаю еще не время
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№12
13 05 2011, 11:57
Саня : Ребзя привет, достало доливать 700 мл масла на 1000 км, масло 5w40 Motul x-cess, двигло m52tu, пробег 305 тыщ, двигло работает ровненько, тока когда постою на холостых неск. мин, а потом дать газку, то вылетает облако дыма сине-белого.. кто знает, где в Питере сидит толковый мастер, который поменяет МСК без снятия головы? а то везде впаривают тока со снятием, я понимаю что, это лучше.... но пока не хочу туда лазать, всё таки думаю еще не время да уж... не время... 305 тыщ пробега и ты считаешь не время? а сколько раз и сколько тысяч на ней скрутили пробег? я уверен на 100%, что требует ремонта седла клапанов, направляющие втулки под замену, клапана под замену! возможно еще и гидрокомпенсаторы... возможно и голову шлифовать придется, а сами колпачки сдохли где то на 100-150тык... но в чем ты прав, так это в том, что если ты туда залезешь, то не отделаешься только заменой колпачков! |
|
№13
13 05 2011, 12:12
TraktorisT_spb : Саня : Ребзя привет, достало доливать 700 мл масла на 1000 км, масло 5w40 Motul x-cess, двигло m52tu, пробег 305 тыщ, двигло работает ровненько, тока когда постою на холостых неск. мин, а потом дать газку, то вылетает облако дыма сине-белого.. кто знает, где в Питере сидит толковый мастер, который поменяет МСК без снятия головы? а то везде впаривают тока со снятием, я понимаю что, это лучше.... но пока не хочу туда лазать, всё таки думаю еще не время да уж... не время... 305 тыщ пробега и ты считаешь не время? а сколько раз и сколько тысяч на ней скрутили пробег? я уверен на 100%, что требует ремонта седла клапанов, направляющие втулки под замену, клапана под замену! возможно еще и гидрокомпенсаторы... возможно и голову шлифовать придется, а сами колпачки сдохли где то на 100-150тык... но в чем ты прав, так это в том, что если ты туда залезешь, то не отделаешься только заменой колпачков! Ну у меня щас цель не перебрать мотор, а тупо сократить хотяб на половину расход масла, могу и дальше ездить и доливать, но просто услышал где то что если без снятия бошки менять МСК то это можно дешевле 10 т р сделать, что в принципе не так много чтобы рискнуть, а капиталка может и подошла уже, но не знаю... я вот например не вижу смысла щас мне её делать если меня в двигле по ощущениям ничего кроме расхода (кстати судя по постам в разных темах - не такому уж и большому) не тревожит, и я понимаю что я могу тупо выкинуть бабло, если расход не уменьшится, но рискнуть надо бы
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№14
13 05 2011, 12:21
ну просто я на ней почти скоро 4 года уже, и первые 3 года она не выпускала облако дыма после того как на холостых постою и расход был грамм 300 на тыщу км, так что я не исключаю того что там и до меня уже что-то делали и меняли в двигле
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№15
13 05 2011, 12:24
у нас стоит 3000р без снятия. вот сами колпаки оригинал влезают в 1800р, если память не изменяет.
но все мастера,опираясь на свой опыт, рекомендуют кольца менять, т.к. в 90% случаев маслосъемные кольца залегают уже после 120-150тыр пробега. качество топлива,увы... за эту процедуру просили в районе 10-15. в итоге в тридцатку встает вопрос.. мне,например, жалко 5руб выкинуть, так что буду комплексно делать, как бабло будет. |
|
№16
13 05 2011, 12:40
diabolus : у нас стоит 3000р без снятия. вот сами колпаки оригинал влезают в 1800р, если память не изменяет. но все мастера,опираясь на свой опыт, рекомендуют кольца менять, т.к. в 90% случаев маслосъемные кольца залегают уже после 120-150тыр пробега. качество топлива,увы... за эту процедуру просили в районе 10-15. в итоге в тридцатку встает вопрос.. мне,например, жалко 5руб выкинуть, так что буду комплексно делать, как бабло будет. а у нас энто где? - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
Рекомендуем почитать на тему Замена МСК...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





