| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Троит и не едет(( https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=17472 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | revorr [ 12 07 2009, 19:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Троит и не едет(( |
Двигатель n42 2002 г. пробег 89 000км АКПП Сегодня случилась такая неприятность: Ехал километров 80-90 собирался на обгон, нажал педаль и почувствовал что тяги нет первая мысль - автомат, тк обороты плавно растут а машина не едет, перешел на стептроник сбросил скорость, едет плавно, но идет вибрация. Решил остановится, включил нейтраль, вибрация есть. Остановился - мотор конкретно троит, что его аж подтрясывает, ошибок никаких нет, свечи менял меньше 1000 км назад(оригинал). Как думаете что наелось?? |
|
| Автор: | chekashov [ 12 07 2009, 20:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
катушка |
|
| Автор: | autoseller [ 12 07 2009, 21:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
не факт. дым какой идет из выхлопной? |
|
| Автор: | Эдуард Суровый [ 12 07 2009, 21:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
катушки, свечи, далее - глубже копать. (у меня например вообще замочек распредвала поломался - были подобные симптомы, но это вряд ли их болезнь) Вообще, очень странно, что ошибку не выдает. Раз троит - значит пропуски в цилиндре(ах) - ошибку должен показывать полюбас. Диагностика должна расставить все по местам. |
|
| Автор: | autoseller [ 12 07 2009, 21:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Посмотри на дым из выхлопной. Одна из причин клапан картерных газов. Ошибки не будет а мотор будет работать примерно как ты описываешь. Но как говориться нужно смотреть т.к вариантов много))) |
|
| Автор: | Valdis [ 12 07 2009, 23:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Скорей всего катушка. Была похожая история. Проверить просто скинь крышку пластиковую с клапанной крышки двигателя и у видишь их потом на заведенной отключай по одной катушки если какая нибуть после отключения не изменила работу двигателя значит, она и есть виновник. П.с. Делать это на свои страх и риск если боишься что что-то случится с машиной после этого то лучше ехай на диагностику в сервис.. |
|
| Автор: | revorr [ 13 07 2009, 12:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
спасибо всем кто откликнулся,завтра поеду на диагностику. ps дыма из трубы нет никакого |
|
| Автор: | GopblH [ 13 07 2009, 12:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
revorr 99,9% процентов катушка, у меня такое было в период гарантии. Катушки советую менять сразу все 4 иначе будут по очереди выходить из строя, у них в какой то период на сборку попала бракованная партия катушек, относиться к Калининградкам. |
|
| Автор: | revorr [ 13 07 2009, 23:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Еще парит, что машине придется проехать завтра на 3х цилиндрах до сервиса 20-25км .. Не должно ж ничего случится?? |
|
| Автор: | revorr [ 14 07 2009, 09:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Народ, ну как думаете , ехать можно? |
|
| Автор: | Эдуард Суровый [ 14 07 2009, 09:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
revorr : Народ, ну как думаете
, ехать можно? езжай аккуратно. не газуй. режим "овощь" дислокация - "правый ряд" я в свое время как оказалось на 2х цилиндрах пер (когда катушки вылетели) |
|
| Автор: | Вовка [ 14 07 2009, 09:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
revorr : Народ, ну как думаете
, ехать можно? можно, только осторожно страшного абсолютно ничего |
|
| Автор: | Dymastyi [ 14 07 2009, 10:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Катушки обычно дохнут когда машину заводишь, такчто может быть что угодно. Я ремонтил блок управления двигателем... PS Ехать можно, я километров сто наездил в свое время на троящем... |
|
| Автор: | porn [ 14 07 2009, 20:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
два раза ездил на троящем двиге до сервиса -- ощущения не из приятных) |
|
| Автор: | revorr [ 15 07 2009, 12:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Итог умерла катушка 4го цилиндра,менял у од,кстати комп был занят и выявляли мертвую катушку поочередным отключением) Менял одну катушку,еще одну взял в запас, тк там они дороговато стоили. Повезло,что пробок почти не было, как только останавливаешься на драйве начинается колбаса,приходилось на нейтраль ставить постоянно,кароче в пробке ехал как дачнег) Всем спасибо! |
|
| Автор: | mad-cow [ 15 07 2009, 23:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
И почём у ОД катушку поменять (сама катушка+работа)? |
|
| Автор: | revorr [ 16 07 2009, 21:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
1 катушка 2100 оригинал по работе около 1500 |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|