BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Троит и не едет((
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=17472
Страница 1 из 1

Автор:  revorr [ 12 07 2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Троит и не едет((

Двигатель n42 2002 г. пробег 89 000км АКПП
Сегодня случилась такая неприятность:
Ехал километров 80-90 собирался на обгон, нажал педаль и почувствовал что тяги нет первая мысль - автомат, тк обороты плавно растут а машина не едет, перешел на стептроник сбросил скорость, едет плавно, но идет вибрация. Решил остановится, включил нейтраль, вибрация есть. Остановился - мотор конкретно троит, что его аж подтрясывает, ошибок никаких нет, свечи менял меньше 1000 км назад(оригинал).
Как думаете что наелось??

Автор:  chekashov [ 12 07 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

катушка :x

Автор:  autoseller [ 12 07 2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

не факт. дым какой идет из выхлопной?

Автор:  Эдуард Суровый [ 12 07 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

катушки, свечи, далее - глубже копать. (у меня например вообще замочек распредвала поломался - были подобные симптомы, но это вряд ли их болезнь)

Вообще, очень странно, что ошибку не выдает. Раз троит - значит пропуски в цилиндре(ах) - ошибку должен показывать полюбас.

Диагностика должна расставить все по местам.

Автор:  autoseller [ 12 07 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри на дым из выхлопной. Одна из причин клапан картерных газов. Ошибки не будет а мотор будет работать примерно как ты описываешь. Но как говориться нужно смотреть т.к вариантов много)))

Автор:  Valdis [ 12 07 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего катушка. Была похожая история.
Проверить просто скинь крышку пластиковую с клапанной крышки двигателя и у видишь их потом на заведенной отключай по одной катушки если какая нибуть после отключения не изменила работу двигателя значит, она и есть виновник. :evil:
П.с. Делать это на свои страх и риск если боишься что что-то случится с машиной после этого то лучше ехай на диагностику в сервис.. :?

Автор:  revorr [ 13 07 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо всем кто откликнулся,завтра поеду на диагностику.
ps дыма из трубы нет никакого

Автор:  GopblH [ 13 07 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

revorr
99,9% процентов катушка, у меня такое было в период гарантии. Катушки советую менять сразу все 4 иначе будут по очереди выходить из строя, у них в какой то период на сборку попала бракованная партия катушек, относиться к Калининградкам.

Автор:  revorr [ 13 07 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Еще парит, что машине придется проехать завтра на 3х цилиндрах до сервиса 20-25км ..
Не должно ж ничего случится??

Автор:  revorr [ 14 07 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, ну как думаете
, ехать можно?

Автор:  Эдуард Суровый [ 14 07 2009, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

revorr :
Народ, ну как думаете
, ехать можно?

езжай аккуратно. не газуй.
режим "овощь"
дислокация - "правый ряд"
:lol:

я в свое время как оказалось на 2х цилиндрах пер (когда катушки вылетели) :?

Автор:  Вовка [ 14 07 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

revorr :
Народ, ну как думаете

, ехать можно?


можно, только осторожно :arrow:

страшного абсолютно ничего :?

Автор:  Dymastyi [ 14 07 2009, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Катушки обычно дохнут когда машину заводишь, такчто может быть что угодно. Я ремонтил блок управления двигателем...
PS Ехать можно, я километров сто наездил в свое время на троящем...

Автор:  porn [ 14 07 2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

два раза ездил на троящем двиге до сервиса -- ощущения не из приятных)

Автор:  revorr [ 15 07 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Итог умерла катушка 4го цилиндра,менял у од,кстати комп был занят и выявляли мертвую катушку поочередным отключением)
Менял одну катушку,еще одну взял в запас, тк там они дороговато стоили.
Повезло,что пробок почти не было, как только останавливаешься на драйве начинается колбаса,приходилось на нейтраль ставить постоянно,кароче в пробке ехал как дачнег)
Всем спасибо!

Автор:  mad-cow [ 15 07 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

И почём у ОД катушку поменять (сама катушка+работа)?

Автор:  revorr [ 16 07 2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

1 катушка 2100 оригинал
по работе около 1500

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/