BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Ошибка АКПП
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=17183
Страница 1 из 2

Автор:  ichigoA [ 04 07 2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка АКПП

Сегодня засветилась шестеренка, попытался сбросить Инпой - не получилось, потом вспомнил что можно обнулить через приборку - получилось, поездил немного и сново загорелась шестренка.
Выехал на трассу начал давить на газ (шестеренка не светилась) кик-даун идет ступор обороты немного падают потом резко пытаеться ускориться снова затык где то на 5 тыс. об. и дальше рывком набирает, и снова выскакивает шестеренка. Вобщем как я понял ошибка выскакивает если мотор крутить выше 3 тыс.об.
Ошибка 146 CAN Moment Interface

Автор:  Пионер [ 05 07 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Можно поподробней про обнуление с приборки?!

Автор:  GUNhed [ 05 07 2009, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пионер :
Можно поподробней про обнуление с приборки?!


нету там никакого обнуления приборкой.
ошибка не была связана с коробкой. блок EGS получает неправильную информацию о крутящем моменте дрыгателя по CAN шине

Автор:  Пионер [ 05 07 2009, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я бы хотел от автора услышать.....

Автор:  VOVAN 68 [ 05 07 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Пионер :
Можно поподробней про обнуление с приборки?!

21я функция тестового меню)

Автор:  ichigoA [ 05 07 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
Пионер :
Можно поподробней про обнуление с приборки?!


нету там никакого обнуления приборкой.
ошибка не была связана с коробкой. блок EGS получает неправильную информацию о крутящем моменте дрыгателя по CAN шине

Можно поподробней куда копать? В инпе не нашел блока EGS

Автор:  GUNhed [ 05 07 2009, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

ichigoA :
GUNhed :
Пионер :
Можно поподробней про обнуление с приборки?!


нету там никакого обнуления приборкой.
ошибка не была связана с коробкой. блок EGS получает неправильную информацию о крутящем моменте дрыгателя по CAN шине

Можно поподробней куда копать? В инпе не нашел блока EGS


плохо искал - Transmission
:roll:

Автор:  ichigoA [ 06 07 2009, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

забыл сказать что при повторном подключении
Инпы ошибка сбросилась, только после езды опять появляется.

Автор:  GUNhed [ 06 07 2009, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

ichigoA :
забыл сказать что при повторном подключении
Инпы ошибка сбросилась, только после езды опять появляется.


ну ессесно только после езды она появится, поскольку крутящий момент оценивается во время езды )

Автор:  ichigoA [ 06 07 2009, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Как это вылечить? Ездить не возможно)

Автор:  ichigoA [ 07 07 2009, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

ап

Автор:  GUNhed [ 07 07 2009, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

ichigoA :
Как это вылечить? Ездить не возможно)


ты же сам ответ на свой вопрос знаешь - ремонтом!

Автор:  ichigoA [ 07 07 2009, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

но что ремонтировать?

Автор:  GUNhed [ 07 07 2009, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

ichigoA :
но что ремонтировать?


надо разбираться
кто же так тебе скажет слету

Автор:  Shura [ 08 07 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

а по движку есть ошибки?

Автор:  ..bawar.. [ 08 07 2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

если по движку ошибок нет то скорее всего тебе нужно к каробочникам!тахо трансмишн.плохие симптомы!возможно коробке приходит кончита :?

Автор:  ichigoA [ 08 07 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

И так ошибки по движку:
2721 CDKLASH - Lambda sensor ageing after cat
2783 CDKLM - Hot film air mass meter
272C CDKRKAT - Adaption add. per time
272D CDKRKAT2 - Adaption add. per time (Bank2)
Все ошибки кроме второй уже появлялись(светился двигатель на приборке) и я их удалял, правда были еще 2 другие:
2738 CDKKAT - Catalytic-converter conversion
271C CDKLSH - Oxygen sensor after cat.

Автор:  GUNhed [ 09 07 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

а вторая ошибка когда появилась?

Автор:  ichigoA [ 09 07 2009, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

видимо вместе с аварийным режимом коробки
По времени в течении недели.

Автор:  Disturber [ 09 07 2009, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно может чегото и не понимаю, но всеровно считаяю что если на приборке выскачила аварийная работа коробки, то нужно не сбрасывать ошибку а делать диагностику и ремонтировать коробку

когда у меня была такая ситуация (через полгода после покупки авто) я созванился с официалами и они сказали что тихонечко на второй передачи можно доехать к ним (от моего дома примерно 4 км)

проблему разрешили заменой первого и четвертого регуляторов давления + замена масла АКПП[/u]

Автор:  ichigoA [ 10 07 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

еще какие мысли?

Автор:  forbarder [ 10 07 2009, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да не обезательно коробка ,ента шестерня у меня загорелась когда при замене возд... фильтра не подключил обратно датчик он в корпусе стоит и тоже АКПП рывками переключалась .

Автор:  zass [ 10 07 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

ichigoA :
еще какие мысли?

..в этом направлении думай .. и проверь
2783 CDKLM - Hot film air mass meter

Автор:  Дмитрий К. [ 10 07 2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мотор м43 ?

Автор:  ichigoA [ 12 07 2009, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

мотор N42B20

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/