| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Красная маслёнка!!! https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=17168 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | marik57 [ 04 07 2009, 14:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Красная маслёнка!!! |
Вчера в один прекрассный момент начала моргать красная маслёнка на холостых. Приехал на сервис померили давление, оно в норме. поменяли датчик, завёл не моргает, чуть проехал опять заморгала, я опять на сервис, отключили датчик (подумали может приборка полетела) прокатился не моргает, я опять к ним, они мне поставили ещё один датчик, но всё равно через время заморгал (и чем сильнее машина греется тем чаще начинает моргать) Говорять что маслянный насос!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? |
|
| Автор: | Davo [ 04 07 2009, 14:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
поищи здесь... вроде обсуждалось уже |
|
| Автор: | marik57 [ 04 07 2009, 17:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Уровень масла в норме!!! |
|
| Автор: | Пионер [ 04 07 2009, 18:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Darth Vader Заводная картинка! |
|
| Автор: | Гривус [ 05 07 2009, 19:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
да, картинка прикольная |
|
| Автор: | Nemec [ 05 07 2009, 20:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Как дела с маслянным насосом(пумпой), температурой мотора в рабочем режиме, сам мотор не убитый ли, если через раз дышит, то тоже давление падать может, ну и масло залито дстойное ли и когда последний раз менял, пена на масле есть, воздух лишний нигде не подсасывает?????? Вот такой те план акций..., если все пункты мимо, то тогда кричи о помощи, мож ещё что скажут люди умные и добрые.... Nemec |
|
| Автор: | marik57 [ 06 07 2009, 14:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Насос в отличном состоянии. В конце концов поленяли масло с моего 0W30 (менялось 2000км назад) на 10W60 и всё пропало!!! |
|
| Автор: | Пионер [ 06 07 2009, 15:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вязкость масла.... |
|
| Автор: | Дедушка Намто [ 06 07 2009, 15:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
marik57 : Насос в отличном состоянии. В конце концов поленяли масло с моего 0W30 (менялось 2000км назад) на 10W60 и всё пропало!!!
Не хотел бы тебя расстраивать, но это ненадолго. У тебя где-то избыточный зазор в масляной магистрали. Когда мотор нагревается, масло разжижается и начинает через него сифонить. Варианты - либо масляный насос, либо вкладыши/коленвал. А скорее всего - и то, и другое. Беда одна не приходит. Вариант с заменой на густое масло подходит только для срочной реализации автомобиля на ближайшем авторынке. |
|
| Автор: | marik57 [ 06 07 2009, 17:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Дедушка Намто : Не хотел бы тебя расстраивать, но это ненадолго. да я и не расстраивался |
|
| Автор: | Shura [ 06 07 2009, 22:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Корпус масленного фильтра в замену |
|
| Автор: | marik57 [ 06 07 2009, 23:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Shura А что может с ним быть??? |
|
| Автор: | Shura [ 08 07 2009, 20:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у брата е39 с м54(как и у меня) меняли ему прокладку этого корпуса после этого появились такие же проблемы как у тебя. После этого снимали поддон, проверяли захламлёность фильтра засоса масла(выполнен в виде душа), меняли датчик давления масла - те же яйца. Брат ещё чё то делал с ней - не помню, пока нам не сказали менять корпус. В нём подозрение на клапан стравливающий избыточное давление.Если есть возможность возьми у кого нибудь проверь.Меняется он не сложно.Если честно то я не на сто процентов уверен в этом. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|