|
|
№1
02 07 2009, 00:10
Хочу поделится опытом. Этим летом поехал в отпуск на бэхе, захотелось вспомнить яркие ощущения поездки на большое расстояние (был опыт - из Владивостока в Мурманск своим ходом). Не доезжая до Воронежа 200км масло из турбины пошло в двигатель, который чуть не ушёл в разнос (еле заглушил включив передачу. Доехал до Воронежа чудом, не превышая макс оборотов в 2000. Оказалось, что турбокомпрессор я угробил сам не зная того.На моём двигателе М47 оказывается стоит фильтр картерных газов, о котором я ни сном ни духом (этой информации не было ни в книге ни в нете что я просматривал).При засорении этого фильтра происходит повышение давления картерных газов, и масло подаваемоё в турбину не может уходить в поддон самотёком. Поэтому смазкка осуществляется не Эффективно.Как объяснили мне сервисмены из БМВ, на более поздних версиях вместо фильтра стоит так называемая улитка, которая не требует замены.После замены турбины бэху было не узнать,как будто я пересел на запорожец,ну просто едет и всё.По условиям гарантии турбины (с восстановления) нужно было удалить катализатор,что я и сделал. Но удалил только один забитый маслом, а оказалось их два. После удаления второго проблема пропала.Чтобы не знать проблем с турбиной нужно вовремя менять масло и все фильтры, тогда турбина прослужит очень долго. Буду рад если кому-то помог
|
|
№2
02 07 2009, 00:14
DIMM66
всё так и есть зашёл бы к нам раньше то съэкономил бы себе кучу денех и нервов прочитав подраздел Трактористов There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
Рекомендуем почитать на тему Проблемы после замены турбокомпрессора 320d
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




