| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| 318_N42_АКПП заглохла, нужна консультация(часть 2) https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=17045 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | Alexrmn [ 01 07 2009, 18:37 ] |
| Заголовок сообщения: | 318_N42_АКПП заглохла, нужна консультация(часть 2) |
Кратко ситуация приехал в магазин в штатном режиме (все работает без нареканий) через час выхожу, завожу мотор-заводится, но тут же глохнет; загораются Шестеренка (ошибка коробки)+ желтым восклицательный знак ручного тормоза+желтым воскл. знак в треугольнике системы стабилизации (насколько я понимаю это говорит об ошибке в системе DSC). Пробую запустить мотор еще, безуспешно (стартер бодренько крутит двигатель даже не схватывается), скидываю клемму с акумы на 10 минут, надеваю, пробую запустить на панели все тоже (горят ошибки как написал выше) мотор не запускается, попробывал несколько раз-нифига. Пошел еще побродил по магазинам (попутно попросив товарищей подъехать утащить меня на тросе) через 20 минут приехали, на всякий случай пробую еще раз заводить- мотор запускается, ошибки горят все те-же. Еду до бокса ( расстояние 3км. со скоростью 10-30км.час, кручу не боьше 2000 по тахометру) передачи переключаются с заметным натягом, дергается при переключении, при торможении вобще толчек какой-то в задней части, вобщем все грустно. Понимаю что без диагностики - никак, но может кто напишет про подобные симптомы, и наиболее вероятные причины (все это в первый раз раньше подобного не было) |
|
| Автор: | VZ [ 01 07 2009, 19:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
10-30 км/ч и 2000 оборотов это спецом или она сама так хотела? В движении глохла? |
|
| Автор: | Alexrmn [ 01 07 2009, 20:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
VZ : 10-30 км/ч и 2000 оборотов это спецом или она сама так хотела? Спецом так ехал, коробка ведь в аварийном режиме- вруг чего еще больше наврежу. VZ : В движении глохла?
Нет в движении все ок, двигатель работает как и прежде. |
|
| Автор: | Alexrmn [ 02 07 2009, 05:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Магнитола вроде работала, печка тоже дула, значки аккумы и подушек Airbag не загорались, значит нехватка напряжения (неисправность гены- аккумы) навряд-ли может стать причиной (вроде при траблах с источниками электричества у всех кроме вышеописанных проблем вылазят еще и глюки с магнитолой +значек аккуму+занчек airbag) |
|
| Автор: | Manager1984 [ 02 07 2009, 13:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Alexrmn У меня када генка подыхал - магнитола и все бортовые системы комфорта работали в обычном режиме, а вот АКПП в аварйиный перешла и горели значки на приборке. Через 5км все отключилось.. и тишина.... Тут точно история не связана с генкой... тут что-то дургое. Диагностика покажет что именно случилось. |
|
| Автор: | Aleks+ [ 02 07 2009, 13:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Датчик частоты вращения коленвала - точно также было |
|
| Автор: | Snak [ 02 07 2009, 13:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Aleks+ : Датчик частоты вращения коленвала - точно также было
+1, было также. |
|
| Автор: | Alexrmn [ 02 07 2009, 16:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вобщем продолжение истории: договорился с диагностикой, поехал с товарищами на стоянку (думаю если не запустится, так пусть хоть на лямке утащат до диагноста) открываю машину, ключ на старт - на приборке ничего лишнего не горит (то есть ни значка шестеренки, ни значков DSC) вобщем озадачен, движок работает без проблем, до диагностики ехал 10км, в разных режимах потыркал коробку, все нормально, как обычно никаких отклонений. Вобщем считали из памяти ошибки: Двигатель 2782 - датчик распредвала, выпуск. 277F -датчик коленчатого вала -скорость Трансмиссия 150 - CAN engine speed И еще в догонку 5E1A - CAN ошибка данных от DME DDE Собрали консилиум, вердиктом было что вероятнее всего глюканул или умирает датчик коленвала, все остальные ошибки скорее всего как фантомные от него.Все ошибки стерли. Пока катаюсь (не выезжая за город) как только снова ошибка появится сразу к ним. Вот теперь подскажите мнение кто -что думает, похож на правду вердикт и что делать (кататься пока или менять сразу) может глюк такой у этого датчика быть ? Датчик то стоит всего 1800 только вот чтобы его поменять (на нашем любимом дрыгателе N42) надо опять впускной скидывать, а это время и деньги... |
|
| Автор: | VZ [ 03 07 2009, 07:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
99% датчик. Симптомы очень схожи. Только бывает еще на ходу может глохнуть и заводиться сразу. Будет толчок и лампочки акк. зажгуться. Или совсем заглохнет. Все эти лампочки, которые описаны в начале темы, вываливаются на приборку. Потом могут исчезать. Машина может начать тупить по страшному, например не более 2000 оборотов. Скорость не более 40-50 км/ч. Ошибки на диагностике схожи показывает такие. Так что вперед на замену! |
|
| Автор: | aea [ 08 07 2009, 16:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Тоже самое было (все симптомы один в один). Потом заглохнет в движении. Поменял датчик положения коленвала и бабка отшептала! Заодно поменял датчик положения выпускного (давал ошибку иногда) и ККГ раз уж почти все навесное снимать. |
|
| Автор: | GUNhed [ 08 07 2009, 16:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
aea : раз уж почти все навесное снимать.
а зачем это снимать все навесное? |
|
| Автор: | forbarder [ 08 07 2009, 17:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Дачик колена точно такая же хрень была , но млять чтоб поменять это пи**ц . |
|
| Автор: | Alexrmn [ 08 07 2009, 18:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
aea : Тоже самое было (все симптомы один в один). Потом заглохнет в движении.
Поменял датчик положения коленвала и бабка отшептала Датчик уже заказал, пока катаюсь, но далеко от дома не отъезжаю. Насчет навесного, снимать надо впускной коллектор и может стартер, по другому никак, блин как назло две недели назад эту операцию проделывал когда менял КРКГ с трубками..кто-же знал... |
|
| Автор: | aea [ 09 07 2009, 08:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed : а зачем это снимать все навесное?
датчик находится под колектором и за стартером, а что бы их снять надо пол машины разобрать, поэтому ККГ и меняют раз уж разобрали. |
|
| Автор: | Alexrmn [ 10 07 2009, 12:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ну вот покатался неделю- та же история, причем никаких симптомов типа заглохнуть на ходу не было, просто приехал на работу, заглушил, через 15 минут не завелась, снова зажглись вышеупомянутые лампочки... после работы еще раз попробую запустить, если нет пойду пешком... заказанный датчик коленвала еще не приехал |
|
| Автор: | aea [ 10 07 2009, 13:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Alexrmn : Ну вот покатался неделю- та же история, причем никаких симптомов типа заглохнуть на ходу не было, просто приехал на работу, заглушил, через 15 минут не завелась
У меня заглохла прямо на ходу, пока заказал и ждал эвакуатор - завелась доехал до гаража. Потом сцука работала как часы когда доехал до СЦ, и мастера заводили раз 10 с пол пинка. Когда сказали заезжай к тестеру - пипец не завелась! Так что не мучай малышку - поменяй датчик, тем более что коробка работает в аварийном режиме а это ей здоровья не добавляет! Да, если будешь менять ККГ - меняй вместе с кишками, без замены трубочек бесполезное дело. |
|
| Автор: | Alexrmn [ 10 07 2009, 17:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
aea : Так что не мучай малышку - поменяй датчик Да уже не мучаю, жду датчик, как приедет сразу поменяю, пока машику в бокс оттащил, благо рядом было. aea : Да, если будешь менять ККГ - меняй вместе с кишками, без замены трубочек бесполезное дело.
КРКГ менял две недели назад вместе со всеми трубками. |
|
| Автор: | Gonzales [ 10 07 2009, 17:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Alexrmn скорей всего это датчик, менять полчаса,скидывать ничего не надо-место неудобное но снизу добраться проблем нет |
|
| Автор: | Alexrmn [ 10 07 2009, 19:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gonzales : скорей всего это датчик, менять полчаса,скидывать ничего не надо-место неудобное но снизу добраться проблем нет
Gonzales, ты говоришь про датчик коленвала и двигатель N42B20, если - да и ты подскажешь как к нему снизу (а не сверху, снимая впускной коллектор и стартер) долезть, ДА ТЕБЕ ТОГДА ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ, ты для владельцев N42B20 просто богом будешь !!! |
|
| Автор: | forbarder [ 10 07 2009, 20:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да Игорек я тоже снизу не смог подобратся , также снимал колектор но стартер не снимал так поменял |
|
| Автор: | Alexrmn [ 10 07 2009, 21:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
forbarder : Да Игорек я тоже снизу не смог подобратся , также снимал колектор но стартер не снимал так поменял
Ну про стартер - это уже только для удобства, можно и не снимать... разговор-то о другом...вот чтобы снизу.... ??? |
|
| Автор: | aea [ 10 07 2009, 21:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gonzales : скорей всего это датчик, менять полчаса,скидывать ничего не надо-место неудобное но снизу добраться проблем нет
Снизу мешает стартер, датчик находится между стартером и блоком чуть выше середины стартера- стартер при мне сермены снимали! |
|
| Автор: | Alexrmn [ 10 07 2009, 21:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вобщем, как и предполагалось, снизу до датчика коленвала скорее всего не долезть... эх блин... |
|
| Автор: | aea [ 10 07 2009, 21:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Alexrmn Не расстраивайся, мне все это плюс ККГ и датчик выпускного вала обошлось в 13К - зато гарантия! Это не проблема и мелкая неудача, дай бог что бы крупного не было! А вообще BMW есть BMW - этим все сказано, со всеми плюсами и минусами иногда не маленькими. Но когда едешь - плевать мне на минусы![/u] |
|
| Автор: | Alexrmn [ 12 07 2009, 19:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
aea : Но когда едешь - плевать мне на минусы!
+100 |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|