|
|
№1
27 06 2009, 11:09
Добрый день! Помогите разобраться:
318i м43 ручка Катаюсь по городу, все окэ, в пробках стою все окэ, вентилятор работает. Выезжаю на кольцо, врубаю 5, и пошел, пошел... Через минут 15 начинает подниматься стрелка температуры... До риски не доходит и опускается на место, через некоторое время опять... Причем если крутить до 3 т оборотов, то все в норме... Если больше то начинает опять поднимается.. Не давно проехал 120 км, остановился на заправке.. С температурой было все ок... Остановился на заправке поворачиваю ключ.. Стрелка температуры бах на максимум.. я аж испугался, и выключил... Потом думаю: бред.. Поворачиваю.. опять в красной, и на моих глазах начинает опускаться в норму.. Короче проехал еще 120 до дома... Утром встаю, под тачкой лужица антифриза... я в сервис... Потек радиатор(как объяснили из за давления), заменили... Проехал 1 км.. останавливаюсь, опять капает.. Открываю: из бочка...Приезжаю в сервис, объясняют, что тоже давление... Поменял... Вроде думаю все окэ.. Ни где ни капает... Еду по кольцу... врубаю 5.. опять е мое... Что это может быть? спасибо за внимание и понимание.. |
|
№2
27 06 2009, 11:26
крышка бачка м.б.
её менял ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№3
27 06 2009, 11:32
нужна полная диагностика охладительной системы
может термостат или еще че нибудь перегрев опасен для жизни мотора не тяни с этим |
Рекомендуем почитать на тему 5 передача, больше 3т оборотов, растет температура. что это?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





