закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Есть у кого нибудь расшифровочка какой провод чему соответствует?
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
О каком вентиляторе речь?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
2 толстых провода питание (коричневый масса)
тонкий управление от ДМЕ
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Слав, спасибо.

Буду экспериментировать, а то жарко на улице стало )))

ПС: Дедушка Намто : о том, что стоит перед радиатором.. типа вентилятор кондея.
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
смотри в эксперементах далеко не заходи. пропЭллер дорого стоит
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
пропэллер все равно покупать если не заработает ))) Он же у меня как раз таки не заводится.......

Просто хочу сделать последнюю попытку оживить его...
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Типа АП.

Из блока, который коммутирует вентиль выходят 2 провода к мотору.... Если смотреть на установленный на авто вентилятор, верхний или нижний из них коммутируется?
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему Нужна распиновка подключения электровентилятора!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
СерЁжа_Safety :
Типа АП.

Из блока, который коммутирует вентиль выходят 2 провода к мотору.... Если смотреть на установленный на авто вентилятор, верхний или нижний из них коммутируется?


комутируется +. Не теряй времени. Я уже имею опыт траханья с вентилятором радиатора. Если не можешь восстановить родную схему, то блок, который подает команды блоку вентилятора, все равно весь колхоз выкупит.

И еще. Там, обычно, не за что бороться. Электромотор сам по себе изнашивается не хило.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
1) Там оба + =) Это как раз таки говорит о том, что сам двигатель вентилятора на 90% жив... по крайней мере ни обрывов ни закороток там нет.
Прост оодин из них коммутируется. Впринципе я конечно могу через лампочку и предохранитель попробовать оба.. Думал, может кто нибудь знает какой именно садится на землю при срабатывании.

2) Имхо вполне можно разобрать волшебный блок, который рядом с вентилем и посмотреть что там внути произошло. Может окислились контакты, а может отвалились.. Почистить, пропаять и возможно не придеться выкладывать приличную сумму на другой б/у пропеллер, находящийся так же в неизвестном состоянии
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему Нужна распиновка подключения электровентилятора!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.