|
|
№1
29 05 2009, 09:28
Есть у кого нибудь расшифровочка какой провод чему соответствует?
|
|
№2
29 05 2009, 15:36
О каком вентиляторе речь?
|
№3
29 05 2009, 15:53
2 толстых провода питание (коричневый масса)
тонкий управление от ДМЕ Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№4
29 05 2009, 16:13
Слав, спасибо.
Буду экспериментировать, а то жарко на улице стало ))) ПС: Дедушка Намто : о том, что стоит перед радиатором.. типа вентилятор кондея. |
№5
29 05 2009, 16:16
смотри в эксперементах далеко не заходи. пропЭллер дорого стоит
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№6
29 05 2009, 16:25
пропэллер все равно покупать если не заработает ))) Он же у меня как раз таки не заводится.......
Просто хочу сделать последнюю попытку оживить его... |
|
№7
01 06 2009, 12:18
Типа АП.
Из блока, который коммутирует вентиль выходят 2 провода к мотору.... Если смотреть на установленный на авто вентилятор, верхний или нижний из них коммутируется? |
Рекомендуем почитать на тему Нужна распиновка подключения электровентилятора!
|
|
№8
01 06 2009, 16:58
СерЁжа_Safety : Типа АП.
Из блока, который коммутирует вентиль выходят 2 провода к мотору.... Если смотреть на установленный на авто вентилятор, верхний или нижний из них коммутируется? комутируется +. Не теряй времени. Я уже имею опыт траханья с вентилятором радиатора. Если не можешь восстановить родную схему, то блок, который подает команды блоку вентилятора, все равно весь колхоз выкупит. И еще. Там, обычно, не за что бороться. Электромотор сам по себе изнашивается не хило. |
|
№9
02 06 2009, 09:22
1) Там оба + =) Это как раз таки говорит о том, что сам двигатель вентилятора на 90% жив... по крайней мере ни обрывов ни закороток там нет.
Прост оодин из них коммутируется. Впринципе я конечно могу через лампочку и предохранитель попробовать оба.. Думал, может кто нибудь знает какой именно садится на землю при срабатывании. 2) Имхо вполне можно разобрать волшебный блок, который рядом с вентилем и посмотреть что там внути произошло. Может окислились контакты, а может отвалились.. Почистить, пропаять и возможно не придеться выкладывать приличную сумму на другой б/у пропеллер, находящийся так же в неизвестном состоянии |
Рекомендуем почитать на тему Нужна распиновка подключения электровентилятора!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения