| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Мужики, не едет!!!!(( https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=15663 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | LIS [ 28 05 2009, 23:48 ] |
| Заголовок сообщения: | Мужики, не едет!!!!(( |
Вернулся со смотры, с фокусником стартовал СТ, ок, у него ручка, у меня автомат, ок, у него старт бодрее, но и дальше я по чуть-чуть, но отставал... решил спросить у него стокавая или че-то сделано, оказалось, там мой друг сидит, сказал ваааще стоковая, у него там был приборчик специальный, который динамику меряет по ускорению машины, так вот у фокуса получилось 7,4, говорит ваааще говно-машина, передний привод, хрен стартанешь нормально.. (по паспорту 6. давай говорит твоего бумера померием... я говорю давай... у меня по паспорту 7.0.... стартонули... и вот оно расстройство... 9.4с.\100 км\ч выходит часть моего табуна либо спит, либо сдохло... квотер намерило 19 сек....((( вааще не машина, а недвижимость((( И я и он отметили, что с низов ваааще тухляк, потом просыпается... т.е. к 3500 где-то... я понимаю, что там макс. момент, но на низах уж оччень тупит... вот теперь нужно понять, что и в какой последовательности диагностировать... надо найти почти 2.5 секунды... БМВ вроде не та компания, которая завышает свои показатели... |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 00:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Darth Vader да, темно синее... 559 номер, сзади белая подсветка номера... |
|
| Автор: | GUNhed [ 29 05 2009, 00:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Мужики, не едет!!!!(( |
LIS : вот теперь нужно понять, что и в какой последовательности диагностировать... надо найти почти 2.5 секунды...
смени прибор для измерения скорости ) |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 00:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed да я тоже так думал... спросил у него, какая погрешность... он назвал там какие-то тысячные... прибор меряет по ускорению... там он высчитывает и расстояние и скорость и секунды до этой скорости... ну у фокусника же вроде 7.4 показал... я от него на старте отставал, вроде похоже на правду... |
|
| Автор: | GUNhed [ 29 05 2009, 00:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
LIS фигня все это... ЗЫ. а ты по сущевке по внутренней стороне недавно не ехал? |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 00:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed плюс машина реально даже с отключенной трекшеном без намеков на пробуксовку... мне кажется даже на автомате с такой мощностью могла бы чутка задом помести.... |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 00:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed легко мог... я везде вообще езжу... сущевка от меня недалеко) |
|
| Автор: | GUNhed [ 29 05 2009, 00:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
LIS : GUNhed
плюс машина реально даже с отключенной трекшеном без намеков на пробуксовку... мне кажется даже на автомате с такой мощностью могла бы чутка задом помести.... все зависит от резины. если не буксует еще не значит что мотор слаб... |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 00:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed кстати, тут на субару друга после моей прокатились, у него легси американка 2.5 турбо с чипом, автомат, короче, как раз 335 с нами заехала... субару на прыжке чуть-чуть впереди стартонула, а потом такой досведос от бехи... 2 или 3 корпуса... по его прибору его машина разгонялась за 6.4... |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 00:26 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed я в том смысле, что беха уехала на 2-3 корпуса.. |
|
| Автор: | GUNhed [ 29 05 2009, 00:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
LIS : GUNhed
я в том смысле, что беха уехала на 2-3 корпуса.. знаешь! меня это давно перестало возбуждать |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 00:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed |
|
| Автор: | GUNhed [ 29 05 2009, 00:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
LIS скажу одно! хоть чпокус и быстрее, но умрет он раньше.... |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 00:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed |
|
| Автор: | GUNhed [ 29 05 2009, 00:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
любой мотор с надувом при одинаковой мощности с атмосферным мотором имеет большущее преймущество - максимальный крутящий момент достигается на оборотах почти в 2 раза меньших чем у атсмосферного |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 00:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed ну это да, согласен, турбики вообще трудно сравнивать с атмо, недаром их в разные классы ставят... но у фокуса и на один цилиндр меньше и объем меньше... и привод передний... но ручка и вес... видимо этого хватает)) |
|
| Автор: | GUNhed [ 29 05 2009, 01:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
количество цилиндров здесь непричем, это из области балланса. а что касается объема, то опять же непричем он тут |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 01:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed ну все в мире взаимосвязано, баланс да, но от количества цилиндров зависит наличие балансирных валов, которые забирают мощность, редлайн, газы-фазы, общий объем при прочих равных, КПД, эластичность, и т.д. ...другой вопрос, что опять же турбо и не турбо - это основное отличие, и трубо 1.3. двигатель можно так надуть воздухом, что КПД будет выше, чем у 6 v12 атмо))) |
|
| Автор: | zass [ 29 05 2009, 01:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
...а ты подуй в свой впускной.... и потом глянь гиде ...фокус..!?:)))))))))) |
|
| Автор: | LIS [ 29 05 2009, 01:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
zass а так, если серьезно, то задумываюсь об установке компрессора... |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|