BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Мужики, не едет!!!!((
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=15663
Страница 1 из 1

Автор:  LIS [ 28 05 2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Мужики, не едет!!!!((

Вернулся со смотры, с фокусником стартовал СТ, ок, у него ручка, у меня автомат, ок, у него старт бодрее, но и дальше я по чуть-чуть, но отставал... :(

решил спросить у него стокавая или че-то сделано, оказалось, там мой друг сидит, сказал ваааще стоковая, :shock:

у него там был приборчик специальный, который динамику меряет по ускорению машины, так вот у фокуса получилось 7,4, говорит ваааще говно-машина, передний привод, хрен стартанешь нормально.. (по паспорту 6.8)

давай говорит твоего бумера померием... я говорю давай... у меня по паспорту 7.0.... стартонули... и вот оно расстройство... 9.4с.\100 км\ч :evil:

выходит часть моего табуна либо спит, либо сдохло... :shock:

квотер намерило 19 сек....((( вааще не машина, а недвижимость(((

И я и он отметили, что с низов ваааще тухляк, потом просыпается... т.е. к 3500 где-то... я понимаю, что там макс. момент, но на низах уж оччень тупит...

вот теперь нужно понять, что и в какой последовательности диагностировать... надо найти почти 2.5 секунды... :evil:

БМВ вроде не та компания, которая завышает свои показатели...

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Darth Vader
да, темно синее... 559 номер, сзади белая подсветка номера...

Автор:  GUNhed [ 29 05 2009, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Мужики, не едет!!!!((

LIS :
вот теперь нужно понять, что и в какой последовательности диагностировать... надо найти почти 2.5 секунды... :evil:


смени прибор для измерения скорости )

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
да я тоже так думал... спросил у него, какая погрешность... он назвал там какие-то тысячные... прибор меряет по ускорению... там он высчитывает и расстояние и скорость и секунды до этой скорости... ну у фокусника же вроде 7.4 показал... я от него на старте отставал, вроде похоже на правду... :(

Автор:  GUNhed [ 29 05 2009, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

LIS

фигня все это...

ЗЫ. а ты по сущевке по внутренней стороне недавно не ехал?

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
плюс машина реально даже с отключенной трекшеном без намеков на пробуксовку... мне кажется даже на автомате с такой мощностью могла бы чутка задом помести....

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
легко мог... я везде вообще езжу... сущевка от меня недалеко)

Автор:  GUNhed [ 29 05 2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

LIS :
GUNhed
плюс машина реально даже с отключенной трекшеном без намеков на пробуксовку... мне кажется даже на автомате с такой мощностью могла бы чутка задом помести....


все зависит от резины.
если не буксует еще не значит что мотор слаб...

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
кстати, тут на субару друга после моей прокатились, у него легси американка 2.5 турбо с чипом, автомат, короче, как раз 335 с нами заехала... субару на прыжке чуть-чуть впереди стартонула, а потом такой досведос от бехи... 2 или 3 корпуса... по его прибору его машина разгонялась за 6.4...

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
я в том смысле, что беха уехала на 2-3 корпуса.. 8)

Автор:  GUNhed [ 29 05 2009, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

LIS :
GUNhed
я в том смысле, что беха уехала на 2-3 корпуса.. 8)


знаешь!
меня это давно перестало возбуждать :lol: :lol: :lol:

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
:lol: :lol: :lol: да я собсвтенно тоже не фанат всех этих заездов и цифр... так, для поддержания разговора решил рассказать..)

Автор:  GUNhed [ 29 05 2009, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

LIS

скажу одно!
хоть чпокус и быстрее, но умрет он раньше....

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed

:lol: отличный вердикт...))) т.е. ты считаешь, что это нормально и объективно, что чпокус быстрее?

Автор:  GUNhed [ 29 05 2009, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

любой мотор с надувом при одинаковой мощности с атмосферным мотором имеет большущее преймущество - максимальный крутящий момент достигается на оборотах почти в 2 раза меньших чем у атсмосферного

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
ну это да, согласен, турбики вообще трудно сравнивать с атмо, недаром их в разные классы ставят... но у фокуса и на один цилиндр меньше и объем меньше... и привод передний... но ручка и вес... видимо этого хватает))

Автор:  GUNhed [ 29 05 2009, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

количество цилиндров здесь непричем, это из области балланса.
а что касается объема, то опять же непричем он тут

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed

ну все в мире взаимосвязано, баланс да, но от количества цилиндров зависит наличие балансирных валов, которые забирают мощность, редлайн, газы-фазы, общий объем при прочих равных, КПД, эластичность, и т.д. ...другой вопрос, что опять же турбо и не турбо - это основное отличие, и трубо 1.3. двигатель можно так надуть воздухом, что КПД будет выше, чем у 6 v12 атмо)))

Автор:  zass [ 29 05 2009, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

...а ты подуй в свой впускной.... и потом глянь гиде ...фокус..!?:))))))))))

Автор:  LIS [ 29 05 2009, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

zass

:lol: ))) за машиной только придется бежать очень быстро...))))

а так, если серьезно, то задумываюсь об установке компрессора... :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/