| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Замена сцепления. Что ещё заменить? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=15455 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | tzar [ 23 05 2009, 22:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Замена сцепления. Что ещё заменить? |
Машина 99 года, пробег 135000, не знаю реальный или нет. СтоИт вопрос о снятии коробки и замене сцепления. Понятно, что менять комплектом и с этим вопросов нет. Но, т.к. замена сцепления процесс достаточно дорогой и трудоёмкий (ввиду снятия коробки и т.д.), возникает вопрос - менять ли что-то ещё? Скобку и шаровый палец заменю, вещи не дорогие, да и рычаг наверное тоже. Далее, заодно можно заменить, раз уж всё будет снято и разобрано : 1. Подшипник, тот, что в двухмассовом маховике. Не в нём конечно, фиг его знает как сказать. Вобщем, смотрим деталь №5. http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... _flywheel/ 2. На коробке сальники №4 и №13. Сальник №14 сопливит, так что менять по любому. http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... ing_parts/ Общая стоимость дополнительных запчастей не критична. Просто у нас фиг что найдешь в магазинах и если получится, что по факту вскрытия обнаружится что-то ещё, то ждать недели 2 и ещё раз снимать коробку, разбирать и т.д. Да и стоимость работы или гемор, если делать самому, несоизмеримы со стоимостью данных запчастей. Идеи? Советы? Рекомендации? |
|
| Автор: | tzar [ 23 05 2009, 23:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Забыл, вот ещё. 3. Задний сальник коленвала с уплотнительной прокладкой. Позиции №7 и №10. http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... ing_parts/ |
|
| Автор: | miraj [ 23 05 2009, 23:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Обычно обходятся комплектом сцепления + текущие сальники. По поводу всего остального решать тебе. Если заменишь исправные детали - ничего плохого не будет, спать спокойней будешь. По деньгам если не критично - конечно бери. |
|
| Автор: | upir [ 24 05 2009, 10:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Возможно нужно и маховик поменять. Но не поймешь его состояние, пока не снимишь КПП. Цена у него полный ахтунг. Я себе все помянял комплектом. И желательно ставь все в оригинале, чтобы проблем потом не возникало, хватит на долго. |
|
| Автор: | tzar [ 24 05 2009, 16:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
upir : Возможно нужно и маховик поменять. Но не поймешь его состояние, пока не снимишь КПП. А как понять, что он наелся? Естественно, когда всё разберёшь... Что-то я внятных объяснений не нашёл, может быть плохо искал... Пока понятно только, что нужно посмотреть поверхность маховика. upir : Цена у него полный ахтунг.
Именно поэтому я его и не упомянул |
|
| Автор: | upir [ 24 05 2009, 18:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Поверхность и люфт. На новом у меня люфт примерно 2 мм., на старом примерно 1 см. В связи с этим и было принято решение о его замене. Другой момент, если увидешь на поверхности маховика синие следы перегрева, то естественно лучше его поменять. |
|
| Автор: | tzar [ 24 05 2009, 19:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Извини за тупой вопрос - люфт в чём? Я маховик в глаза ниразу не видел. И как люфт проверить? |
|
| Автор: | miraj [ 24 05 2009, 22:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Двухмассовый маховик конструктивно состоит из двух цилиндров, причем внешний диаметр внутреннего цилинра закреплен с внутренним диаметром внешнего цилиндра (один находится как бы внутри другого). Закреплены они не жестко, один может поворачиваться относительно другого(с усилием конечно) на определенный угол (в простонародье люфт) |
|
| Автор: | Дедушка Намто [ 25 05 2009, 06:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Замена сцепления. Что ещё заменить? |
tzar : Машина 99 года, пробег 135000, не знаю реальный или нет. СтоИт вопрос о снятии коробки и замене сцепления. Понятно, что менять комплектом и с этим вопросов нет. Но, т.к. замена сцепления процесс достаточно дорогой и трудоёмкий (ввиду снятия коробки и т.д.), возникает вопрос - менять ли что-то ещё?
Такой же год с таким же пробегом (где-то, видимо, в одном месте сматывали). Менял все в сборе, маховик оказался в норме, не менял. До кучи заменил один сальник и муфту кардана. Все. |
|
| Автор: | Tul [ 25 05 2009, 06:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ? З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего |
|
| Автор: | upir [ 25 05 2009, 09:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Tul : а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ?
З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего Могу предположить, что причиной вибрации является не люфт, а перегрев маховика, с дальнейшей его деформацией. В связи с чем возможен преждевременный износ сцепления. |
|
| Автор: | Jigi [ 25 05 2009, 09:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Предлагаю также поменять маховик, сам прошел это. Сначала очень жалко бабок за все это, но уже три неделе катаюсь и получаю удовольствие )) Маховик, покрытый синевой - в сад, маховик с белыми точками - в сад... |
|
| Автор: | Jigi [ 25 05 2009, 09:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
upir : Tul : а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ? З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего Могу предположить, что причиной вибрации является не люфт, а перегрев маховика, с дальнейшей его деформацией. В связи с чем возможен преждевременный износ сцепления. Ник чему не приведет, так и будет сильная вибрация, в конечном итоге (но не скоро) приведет к пробуксовке сцепления. Я так понимаю, маховик - больная тема всех бмв? |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|