BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Замена сцепления. Что ещё заменить?
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=15455
Страница 1 из 1

Автор:  tzar [ 23 05 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Замена сцепления. Что ещё заменить?

Машина 99 года, пробег 135000, не знаю реальный или нет. СтоИт вопрос о снятии коробки и замене сцепления. Понятно, что менять комплектом и с этим вопросов нет. Но, т.к. замена сцепления процесс достаточно дорогой и трудоёмкий (ввиду снятия коробки и т.д.), возникает вопрос - менять ли что-то ещё? Скобку и шаровый палец заменю, вещи не дорогие, да и рычаг наверное тоже.

Далее, заодно можно заменить, раз уж всё будет снято и разобрано :

1. Подшипник, тот, что в двухмассовом маховике. Не в нём конечно, фиг его знает как сказать. Вобщем, смотрим деталь №5.

http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... _flywheel/

2. На коробке сальники №4 и №13. Сальник №14 сопливит, так что менять по любому.

http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... ing_parts/

Общая стоимость дополнительных запчастей не критична. Просто у нас фиг что найдешь в магазинах и если получится, что по факту вскрытия обнаружится что-то ещё, то ждать недели 2 и ещё раз снимать коробку, разбирать и т.д. Да и стоимость работы или гемор, если делать самому, несоизмеримы со стоимостью данных запчастей.

Идеи? Советы? Рекомендации?

Автор:  tzar [ 23 05 2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл, вот ещё.

3. Задний сальник коленвала с уплотнительной прокладкой. Позиции №7 и №10.

http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... ing_parts/

Автор:  miraj [ 23 05 2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно обходятся комплектом сцепления + текущие сальники.
По поводу всего остального решать тебе.

Если заменишь исправные детали - ничего плохого не будет, спать спокойней будешь. По деньгам если не критично - конечно бери.

Автор:  upir [ 24 05 2009, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно нужно и маховик поменять. Но не поймешь его состояние, пока не снимишь КПП. Цена у него полный ахтунг. Я себе все помянял комплектом. И желательно ставь все в оригинале, чтобы проблем потом не возникало, хватит на долго.

Автор:  tzar [ 24 05 2009, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

upir :
Возможно нужно и маховик поменять. Но не поймешь его состояние, пока не снимишь КПП.


А как понять, что он наелся? Естественно, когда всё разберёшь... Что-то я внятных объяснений не нашёл, может быть плохо искал... Пока понятно только, что нужно посмотреть поверхность маховика.

upir :
Цена у него полный ахтунг.


Именно поэтому я его и не упомянул :lol:.

Автор:  upir [ 24 05 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Поверхность и люфт. На новом у меня люфт примерно 2 мм., на старом примерно 1 см. В связи с этим и было принято решение о его замене. Другой момент, если увидешь на поверхности маховика синие следы перегрева, то естественно лучше его поменять.

Автор:  tzar [ 24 05 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Извини за тупой вопрос - люфт в чём? Я маховик в глаза ниразу не видел. И как люфт проверить?

Автор:  miraj [ 24 05 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Двухмассовый маховик конструктивно состоит из двух цилиндров, причем внешний диаметр внутреннего цилинра закреплен с внутренним диаметром внешнего цилиндра (один находится как бы внутри другого). Закреплены они не жестко, один может поворачиваться относительно другого(с усилием конечно) на определенный угол (в простонародье люфт)
:?

Автор:  Дедушка Намто [ 25 05 2009, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Замена сцепления. Что ещё заменить?

tzar :
Машина 99 года, пробег 135000, не знаю реальный или нет. СтоИт вопрос о снятии коробки и замене сцепления. Понятно, что менять комплектом и с этим вопросов нет. Но, т.к. замена сцепления процесс достаточно дорогой и трудоёмкий (ввиду снятия коробки и т.д.), возникает вопрос - менять ли что-то ещё?


Такой же год с таким же пробегом (где-то, видимо, в одном месте сматывали). Менял все в сборе, маховик оказался в норме, не менял. До кучи заменил один сальник и муфту кардана. Все.

Автор:  Tul [ 25 05 2009, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ?
З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего

Автор:  upir [ 25 05 2009, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Tul :
а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ?
З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего


Могу предположить, что причиной вибрации является не люфт, а перегрев маховика, с дальнейшей его деформацией. В связи с чем возможен преждевременный износ сцепления.

Автор:  Jigi [ 25 05 2009, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю также поменять маховик, сам прошел это. Сначала очень жалко бабок за все это, но уже три неделе катаюсь и получаю удовольствие ))

Маховик, покрытый синевой - в сад, маховик с белыми точками - в сад...

Автор:  Jigi [ 25 05 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

upir :
Tul :
а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ?
З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего


Могу предположить, что причиной вибрации является не люфт, а перегрев маховика, с дальнейшей его деформацией. В связи с чем возможен преждевременный износ сцепления.


Ник чему не приведет, так и будет сильная вибрация, в конечном итоге (но не скоро) приведет к пробуксовке сцепления.

Я так понимаю, маховик - больная тема всех бмв?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/