BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=15100
Страница 1 из 3

Автор:  tzar [ 15 05 2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

Сегодня, занимаясь дроссельной заслонкой, обратил внимание на то, что КРХХ горячий. Остывшая машина проработала минут 10 на холостых, так на нём уже область была, к которой прикасаться было не очень комфортно. После того, как проехал километров 20, он уже весь горячий был, а в добавок и датчик положения дросельной заслонки. Так и должно быть? Просто смущает то, что тракт впускной (они расположены на дроссельной заслонке), чего оно греется? Я всегда думал, что во впускном тракте и дроссельной заслонке холодный воздух и греться там нечему.

http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... _assembly/
Часть №9 - КРХХ
Часть №2 - ДПДЗ

У кого машины с подобными двигателями, можете проверить?

Автор:  мясной [ 17 05 2009, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

сам-то откуда, у меня такой движок ?!

Автор:  tzar [ 17 05 2009, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

мясной :
сам-то откуда


Ой издалека :). Казахстан.

мясной :
у меня такой движок ?!


По идее должен быть такой же. Может быть, если будет время, глянешь у себя греется он или нет?


Проблема в следующем. А может быть это и не проблема вовсе, а так и должно быть? :x. Почистил заслонку, завёл двигатель проверить, по звуку двигателя (капот открытый был) заметил, что обороты двигателя скачут туда-сюда. Посмотрел на тахометр - стрелка прыгает туда-сюда примерно на 50 об/мин с периодичность в несколько секунд. Пошёл проверить, может быть что-то не подсоединил. Всё нормально. Потрогал КРХХ, он тёплый, а местами даже горячий. Я конечно понимаю, что внутри обмотка и т.д., но чтобы так греться :x.

Обороты на холостых вообще мёртво должны стоять или допускается какое-то их колебание?

КРХХ как вобще проверить можно?

Автор:  tzar [ 20 05 2009, 02:32 ]
Заголовок сообщения: 

Так никто и не ответил...

Может быть тогда ответят те, кто КРХХ снимал или чистил? Когда его снимаешь, в каком положении он быть должен? Нашёл вот это "...because when the ICV is disconnected, the valve is stuck wide open...". Т.е. когда его снимаешь, он должен быть открыт, я так понимаю на полную. У меня щель миллиметра 3 наверное. Это нормальное его положение когда он отключен?

Автор:  MaXon [ 20 05 2009, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

tzar у меня такой же двигатель.Обороты немножко "гуляют" после запуска двигателя и дальнейших 2-3 минуты.При запуске несколько секунд обороты держатся в районе 1000,далее падают примерно до 800-850.Гуляние оборотов немножко отражается на работе двигателя-если сидеть спокойно,то можно почувствовать небольшую,едва ощутимую вибрацию по кузову.После пары минут это проходит.
Незнаю,может так и должно быть :x
В двигатель еще не залазил,поэтому про зазоры ничего сказааать не могу
Кстати,пару недель назад перешел с Mobil synt S 5w-40 на Castrol Edge 0w-30 ,сразу заметил более мягкую работу двигателя ,обороты веселее набираются.Расход был примерно 120 гр на 1000 км,сейчас за 1000 ничего не израсходовалось :twisted:

Автор:  tzar [ 20 05 2009, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

MaXon, ты не мог бы пощупать регулятор холостого хода после поездки? Он прямо на дроссельной заслонке. Там два датчика прикручено. РХХ тот, что правее и больше.


Просто хрень какая-то началась :x. Всё нормально, нормально, а потом херак и падают обороты ниже плинтуса, машина практически глохнет, потом обороты снова повышаются и всё нормально. Так может быть пару раз за день. Один раз это произошло когда стоял, это еще ничего. А вот потом случилось на ходу :x, вернее, когда притормозил на светофоре, а потом начал трогаться. Первый раз не понял, что вообще произошло и почему заглох, подумал с третьей начал трогаться. В следующий раз, когда такая фигня случилась, успел заметить, что обороты падают и нажать на педаль газа, машина не заглохла. В чём трабла может быть?

Автор:  Gera [ 20 05 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

tzar
Попробуй диагностику двигателя сделать, не надо гадать на кофейной гуще-дорого :)

Автор:  tzar [ 20 05 2009, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, с нашими диагностами дешевле не выйдет :(

Автор:  Gera [ 20 05 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

tzar
А проблем с динамикой нет, может провалы при разгоне, тупит, повышенный расход? И проблемы начались после того как снимал и чистил дроссельную заслонку?
На диагностике ошибки глянь. :)

Автор:  MaXon [ 20 05 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

tzar ок!Попробую

Автор:  tzar [ 20 05 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Gera :
А проблем с динамикой нет, может провалы при разгоне, тупит, повышенный расход? И проблемы начались после того как снимал и чистил дроссельную заслонку?


Блин, сложно сказать. Это моя первая БМВ, да ещё и недавно, так что не знаю, с чем сравнивать. Проблемы с динамикой думаю есть, так как как-то она не так разгоняется, как раньше. Раньше тапку в пол вдавил, тебя вдавливает в сиденье. Сейчас что-то не вдавливает :), а плавно так разгоняется, как троллейбус, аж бесит :evil:.

Что такое провалы? :x Объясните неразумному :)

Когда разгоняешься, то стрелка экономайзера вправо до упора уходит, когда скорость наберёшь и поддерживаешь её, то от 5 до 8 литров показывает.

Динамика изменилась незадолго до этого.

После чистки заслонки появились странные траблы с оборотами нормально-нормально, потом раз и ниже 500 и тут же их выравнивает. Т.е. если в этот момент начинаешь трогаться и не заметил этого, то глохнешь нафиг. Когда едешь вроде как незаметно, чтобы что-то происходило, так как на педальку давишь, а когда стоишь, то заметно. И когда трогаешься, обороты падают больше, чем до этого. Если раньше, чтобы тронуться нужно было совсем немного на газ надавить, то сейчас давить нужно больше.

Да и не только заслонка была почищена. Были заменены вакуумные шланги, те, что идут на регулятор давления топлива, на обратный клапан, на резервуар и на впуск, так как они убитые были совсем. Один из старых шлангов, тот, что на регуляторе, при попытке его снять рассыпался нафиг.

http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... m_control/

Заменены были позиции 1, 3, 5 и та что к свободному концу позиции 2 крепится и идёт на регулятор топлива.

Был заменён так же КРКГ и трубки. Для профилактики. Так как не поёмешь, работает он или нет, так как описания проверок противоречат друг другу.

После замены и чистки обороты холостого хода поднялись где-то на 50-100 оборотов. Где-то до 800-850. Двигатель стал работать ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. После замены заметил лишь то, что обороты скачут на 50 оборотов туда/сюда, да, в принципе, думаю, что это не проблема, т.к. прибор стрелочный и т.д., пощупал регулятор ХХ - горячий, особенно после поездки. причём значительно горячее корпуса дроссельной заслонки. Проехал километров 20 и при попытке тронуться со светофора заглох. Потом уже обнаружил, что обороты периодически падают и при трогании падают сильнее обычного. Т.е. проблема появилась вроде как не сразу.

Сегодня всё проверил, все хомуты подтянул, подсоса вроде нигде нет - пропшикал/промазал все соединения, которые трогал или мог задеть, карбклинером - реакции никакой.

Сейчас проехался по трассе, километров 50, Такое ощущение, что после 3000 оборотов начинает лучше тянуть. Вернулся на стоянку, стоял минут 10 и ждал, когда начнут скакать обороты - не дождался :x, заглушил и пошёл домой.

Снял сегодня регулятор холостого хода, замерил сопротивление, пошёл в магазин. Такого регулятора не обнаружил, но нашёл тот, что на 39 стоит. Сопротивление такое же. Но вот в регуляторе на 39ю если его повращать вокруг оси, заслонка сама туда-сюда вращается. А у меня нет, надо прилагать усилия, сама не вращается. Вполне вероятно, что так и должно быть :х.

Блин, вся эта хрень не постоянно, так что на сервисе могут и не обнаружить ничего :(.


Gera :
На диагностике ошибки глянь. :)

Сегодня весь день пытался дозвониться и записаться на диагностику. Хрен там, трубку не берут :|. Записаться не могу уже не первую неделю - то сканер у них не работает, то времени у них нет, то ещё чего :evil:.


Если так порассуждать, то проблема может быть я так думаю в :
1. Где-то подсос
2. Наелся регулятор холостого хода, но вроде как живой... или полуживой.
3. Наелся регулятор давления топлива. Вполне возможно, что мёртвые шлангочки сифонили и он создавал видимость работы. А так как теперь шлангочки не сифонят, то всё, работает так, как может.
4. Фиг его знает, может быть трабла где-то ещё в топливной системе.

Всеми горячо любимый расходомер воздуха такое делать может?

Автор:  tzar [ 21 05 2009, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Gera :
На диагностике ошибки глянь. :)


Ну сделали мне диагностику. Ошибок нет :x. Идей у великих диагностов тоже нет.

Автор:  Rich [ 23 05 2009, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же проблема, только стрелка оборотов не скачет, а как-будто дрожжит, до этого была намного резвея, при трогание чуть-чуть газа надо было, щас газа надо больше обороты падают. На диагностике мне сказали машина едет не хуже и не лучше других 318 М43, и не забивать себе голову. tzar
если найдешь причину пиши.

Автор:  tzar [ 23 05 2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Rich :
Такая же проблема, только стрелка оборотов не скачет, а как-будто дрожжит...

Ты более правильно описал. Стрелка лействительно как-будто дрожит. Но у меня ещё и периодическое падение оборотов.

Автор:  Пюх [ 03 07 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

[censored] проблем с M43TU имел и имею масса сцуко. ПРоваливания оборотов вылечил заменой КРКГ. но иногла все же случается и сейчас, преимущественно, если завёл и сразу поехал. :roll:

Автор:  Che [ 03 07 2009, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

tzar
обрати внимание на катушки зажигания :?

Автор:  Che [ 03 07 2009, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

так же на КРКГ.
в идеале было бы махнуть рег хх на заведомо исправный.

Автор:  tzar [ 03 07 2009, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Che :
tzar
обрати внимание на катушки зажигания :?

Так она там одна вроде как стоит :x. Такая чёрная коробочка, из неё 4 провода на свечи выходит. Как её проверить можно?

Автор:  tzar [ 03 07 2009, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Che :
так же на КРКГ.
в идеале было бы махнуть рег хх на заведомо исправный.

Я его поменял уже, для профилактики :). Прямо перед тем, как ДЗ почистил.

Так это понятно, но взять его негде.

Автор:  Пюх [ 05 08 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

ДМРВ умирает, я бы посоветовал отрубить фишку от него и попробовать поездить - я когда её снимаю - машина летает и тянет... :P

Автор:  tzar [ 05 08 2009, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да уже откинул :). Просто решил отписаться в теме после того, как заменю его на новый.

Автор:  FlyEr [ 01 09 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Privet zemlyak! U menya oboroty tozhe plavali, volumetr pomenyal na vazovskii 037 vse proshlo!

Автор:  Пюх [ 02 09 2009, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

FlyEr :
Privet zemlyak! U menya oboroty tozhe plavali, volumetr pomenyal na vazovskii 037 vse proshlo!

+1

Автор:  tzar [ 02 09 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

А я пока с отключенным езжу. У нас цены просто пипец даже на вазовские (200 баксов по-моему), не говоря уже о БМВэшном. БМВэшный БОШ под заказ в три недели стоит 500 баксов (при его-то цене в 250 баксов). Это на 100 баксов дороже, чем заказывать оригинал у официала (и тоже под заказ), тока до официала пилить... Вот жду, может кто из знакомых в Москву поедет, чтобы там купили.

Автор:  tzar [ 17 09 2009, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, получил я новый расходомер, поставил... и всё вернулось :evil:.

Не всё конечно, затупы прошли, дёргаться перестала и куча других моментов исчезла. Но вот подёргивание стрелки тахометра вернулось, машину снова стало трясти на холостых мелкой дрожью, снова периодически кидает обороты вниз и потом выравнивает :evil:. Да, ещё выхлоп по другому вонят стал. Пока был без расходомера было на мнооого приятнее :lol:. Хрен поёмешь чем сейчас воняет. Пока ездил с отключенным расходомером этого всего небыло!

Расходомер для бмв, оригинальный бошевский, т.к. заказывал в Германии и на коробке есть наклейка, по которой можно проверить оригинальность. Да и куча проблем, которые были со старым расходомером, ушла. Т.е. рабочий.

Т.е. пока мозг регулировал всё по лямбде, всё было нормально, как только к регулировке добавился расходомер - снова пошли проблемы. И что? Куда теперь рыть? В сторону лямбды?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/