закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
tzar

на м43 при смене расходомера нужно определенные манипуляции сделать дианостикой, иначе криво работать будет
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая же ситуация,только обороты у меня падают если после движения в нейтралку перехожу, то опускаються до 500 и обратно возвращаются.Динамика стала значительно хуже.Менял расходомер,чистил форсунки,датчик распредвала поменял и ничего не помогло.На станции сказать не могут в чем причина(((
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
на м43 при смене расходомера нужно определенные манипуляции сделать дианостикой, иначе криво работать будет

Типа отучить мозг машины от вредных привычек, оставшихся в виде жизненного опыта от использования кривого расходомера? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
типа того
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
Gunhed,а можно поподробнее?У нас официалы говорят что при замене расходомера, компьютерная диагностика не нужна
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
CCCP

ну раз говорят, то тогда бесполезно что то рассказывать....
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну почему бесполезно. Расскажи, если знаешь, ткну им в лицо.
BMW - с удовольствием за рулем

Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 18:47
    • Сообщений 129
    • Профиль
    • Авто: 316 E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
+1 , Gunhed, пали уже)

пожалей наши выброшенные сотни баксов)
316i - 1999
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
KrutE :
пожалей наши выброшенные сотни баксов

И ещё не выброшенные тоже :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 11:13
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брест-Минск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
где сделать в Минске эти манипуляции? На сколько вероятно кривость? у меня пропали все симптомы кроме - первые 2-3 мин после запуска двигла - провал оборотов до 600, особенно при выключенном кондее. Можно ли самому сделать манипуляцию? Спасибо.
консультант VISION(http://internet.wellnet.me)
свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
Подпишусь. Тема интересная.
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Итак, продолжаем сказку про белого бычка :lol:.

Что было замечено ещё. После замены расходомера исчезло потрескивание в районе катализатора после того, как заглушишь двигатель. Из-за чего он потрескивает? Из-за слишком высокой температуры газов, т.е. неправильной смеси. Отсюда вопрос. Разве при регулировке по лямбде, без расходомера, при условии, что лямбда исправна, смесь не должна быть более-менее оптимального состава, примерно такого же, как и при регулировке по расходомеру и лямбде?

Т.е. симптомы могут говорить если не о дохлой, то о полудохлой лямбде. К тому-же пробег уже как минимум дважы перекрывает предписанный ей ресурс, ещё нашёл, что езда с убитым расходомером если и не убивает, то значительно сокращает её существование.

Как её можно проверить с большим процентом достоверности результатов без осциллографа?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Съездил на БОШ-сервис. Обе лямбды и выхлоп в норме.

:x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 05 2009, 09:40
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: был 318i, m43; был ACCORD 7 2,4 exe; есть e60 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ковров
    • Репутация: 100
    • Новенький
Всем привет!
Подниму темку. tzar, CCCP решили проблему то?
А то у меня похоже тоже самое. Перед заменой КРКГ двигатель колбасило, как будто подтраивало, вибрация по кузову. Диагностика выдавала ошибку смесеобразования. На сервисе обнаружили подсос воздуха. После замены КРКГ обороты выровнялись, появилась тяга, ошибка пропала. Разбор старого клапана выявил порванную мембрану.
Вроде бы решил проблему, но осталась какая-то мелкая вибрация, еле заметная во время стоянки. Иногда во время движения, при переходе на нейтралку, или когда на стоянке понажимаешь педаль акселератора, обороты падают до 500-400 (ощущение что сейчас заглохнет), а потом выравниваются.
И еще такое наблюдение. Если отсоединить вакуумный шланг от обратного клапана, причем с любой стороны от клапана, то двигатель выравнивает обороты, как будто оживает, после прогазовки обороты не падают ниже 800. Когда на работающем двигателе подсоединяешь трубку обратно, обороты падают, может даже заглохнуть. Если не заглох, то постепенно обороты выравниваются, но все равно работает как бы слегка «придушенный».
Вот как-то так. Думаю заказать этот обратный клапан (11 61 1 312 737). Че скажете?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2009, 12:49
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: 318i, м-43 тu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ирпень, Киевская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет из Киева
Для IAM:
Симптомы двухмесячной давности:жуткая неустойчивость ХХ (бывало глох двигатель), масло 5л на 10000. Замена КРКГ, промывка кл.ХХ-масло-1, 5-2 л на 10000, работа дв. на ХХ-все точно также , как у тебя.Диагностика на "Баварии"-все в норме.Про влияние обратного клапана впервые слышу от тебя, так что советовать не могу, если поменяеш и будут изменения к лучшему - не молчи.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
IAM :
tzar, CCCP решили проблему то?

Ну да, заменой расходомера.

IAM :
Вроде бы решил проблему, но осталась какая-то мелкая вибрация, еле заметная во время стоянки. Иногда во время движения, при переходе на нейтралку, или когда на стоянке понажимаешь педаль акселератора, обороты падают до 500-400 (ощущение что сейчас заглохнет), а потом выравниваются.
И еще такое наблюдение. Если отсоединить вакуумный шланг от обратного клапана, причем с любой стороны от клапана, то двигатель выравнивает обороты, как будто оживает, после прогазовки обороты не падают ниже 800. Когда на работающем двигателе подсоединяешь трубку обратно, обороты падают, может даже заглохнуть. Если не заглох, то постепенно обороты выравниваются, но все равно работает как бы слегка «придушенный».
Вот как-то так. Думаю заказать этот обратный клапан (11 61 1 312 737). Че скажете?

Что такое обратный клапан? :x Регулятор давления?
Ну так когда ты отсоединяешь от него трубочку, то происходит 2 вещи - во впуск поступает дополнительный воздух (не учтённый) и повышается давление до 3 бар в топливной рейке (на холостых).
Так что оставь пока регулятор давления в покое и откинь фишку с ДМРВ. С вероятностью 99% проблемы пофиксятся :).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 05 2009, 09:40
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: был 318i, m43; был ACCORD 7 2,4 exe; есть e60 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ковров
    • Репутация: 100
    • Новенький
tzar :
......
Что такое обратный клапан? ........


Здесь позиция 4. Такой цилиндрик из двух половинок черной и белой.

tzar :
....... откинь фишку с ДМРВ....

а вот это надо будет попробовать

Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
IAM :
Здесь позиция 4. Такой цилиндрик из двух половинок черной и белой.

А, эта штуковина. А зачем его новый покупать? Сними да проверь, если подозреваешь чего. Он в одну сторону должен продуваться, в другую нет. При установке не перепутай стороны :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 05 2009, 09:40
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: был 318i, m43; был ACCORD 7 2,4 exe; есть e60 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ковров
    • Репутация: 100
    • Новенький
Да, кстати, а как он правильно должен стоять? Какие стороны куда?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Я не помню :x.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Во всем тексте не нашёл упоминаний о ДИСЕ, что ни у кого она не "гримит" что ли? Она также может влиять на наши проблеммы с "трещёткой" (имею ввиду мотор М43 TU) :mrgreen:
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 09 2009, 08:51
    • Сообщений 2905
    • Профиль
    • Авто: 1.2 на автомате
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 14
    • Репутация: 50
    • Новенький
А как Диса гремит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
homer_002
она скорее противно и быстро щелкает, пластиковым таким звуком.
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 09 2009, 08:51
    • Сообщений 2905
    • Профиль
    • Авто: 1.2 на автомате
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 14
    • Репутация: 50
    • Новенький
послушать бы ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 06 2009, 11:53
    • Сообщений 2427
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 25
    • Репутация: 101
    • Новенький
Приезжай в Москву послушаешь, у меня трещит
viewtopic.php?f=17&t=32727&p=775695#p775695
ПРОДАМ комплект дооснащения задними электростеклоподъёмниками - 5000р.

Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Harley и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.