| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| ВОПРОСЫ ПО SMG I СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ(ОПРОС) https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=14960 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Шеф [ 12 05 2009, 13:34 ] |
| Заголовок сообщения: | ВОПРОСЫ ПО SMG I СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ(ОПРОС) |
ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ: 1.ЧТО ЭТО ЗА КОРОБКА 2.КАК ОНА В ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОБЛЕМНАЯ ИЛИ НЕТ 3.НАДЕЖНОСТЬ КОРОБКИ 4.ПЛЮСЫ И МИНУСЫ В ЦЕЛОМ 5.СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН, РАСЧИТЫВАЮ НА ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ПОНИМАНИЕ |
|
| Автор: | vit [ 12 05 2009, 13:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
поиск набери много раз ужО обсуждалось |
|
| Автор: | Комар [ 12 05 2009, 14:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
действительно много раз обсуждали ,ток вот после твоих вопросов возникло одно внутреннее противоречие , хочется сказать: гавно не бери , но при этом сам на ней езжу (6 ступке ) и другой никак не хочу ни этот сраный автомат ,единственным плюсом которого является то что не надо морочится о переключении когда делают миниет ни ручку с этим онанизмом в пробке .....короче говно конечно , не управляется машина так как с ручкой , а если сломается гидроблок эрекция точно пропадет ,хотя тут есть и кулибины которые говорят что все просто делается |
|
| Автор: | Шеф [ 12 05 2009, 18:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Комар : действительно много раз обсуждали ,ток вот после твоих вопросов возникло одно внутреннее противоречие , хочется сказать: гавно не бери , но при этом сам на ней езжу (6 ступке ) и другой никак не хочу ни этот сраный автомат ,единственным плюсом которого является то что не надо морочится о переключении когда делают миниет ни ручку с этим онанизмом в пробке .....короче говно конечно , не управляется машина так как с ручкой , а если сломается гидроблок эрекция точно пропадет ,хотя тут есть и кулибины которые говорят что все просто делается Laughing Confused
_________________ НУ И ВСЁ ЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ВЫВОД КАКОЙ? В ПОИСКЕ ИСКАЛ НА СВОИ ВОПРОСЫ ТОЛКОВЫХ ОТВЕТОВ НЕ НАШЕЛ |
|
| Автор: | Шеф [ 12 05 2009, 19:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А ЕЩЁ ПОДРОБНОСТИ... |
|
| Автор: | Шеф [ 12 05 2009, 21:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
UP/////// |
|
| Автор: | BuMer.kz [ 12 05 2009, 21:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Шеф Через годик отвечу на все твои вопросы! |
|
| Автор: | Комар [ 12 05 2009, 21:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Шеф да ты попробовал бы прокатиться на ней получил бы ощущения от нее , а по ремонту , ну насос летит раз в 70тыщь , ну полетит гидроблок это дорого , ну и 5 ступеней не бери они говорят тупее ...лично я бы не брал такую машину с большим пробегом |
|
| Автор: | BuMer.kz [ 12 05 2009, 21:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Комар : лично я бы не брал такую машину с большим пробегом
|
|
| Автор: | Шеф [ 12 05 2009, 22:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
140 ТЫС ПРОБЕГА ЭТО МНОГО ИЛИ НЕТ ПО МОЕМУ ТАК ЭТО НЕ ОСОБО ДЛЯ МАШИНЫ 2002 ГОДА |
|
| Автор: | Шеф [ 13 05 2009, 13:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
поднимаем тему |
|
| Автор: | loki [ 13 05 2009, 13:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Для езды по городу и трассе - имхо, золотая середина. И ногой сцепление не дрочишь по пробкам и иллюзия "ручки" сохраняется. Для драга и прочих псевдоспортивных мероприятий - не катит ни разу. Тупит при переключении с 1-й на 2-ю, дальше субъективно неплохо отрабатывает. В плане ломучести... ну, цилиндр я менял. Стоит 25 т.р. Неремонтопригоден и только оригинал. В холиварах мкпп vs акпп vs смг участвовать не буду, каждая из коробок хороша и плоха по своему, благо поездил на машинах с каждой из них Надеюсь, чем-то помог. |
|
| Автор: | Шеф [ 13 05 2009, 14:00 ] |
| Заголовок сообщения: | |
loki спасибо, приятно было прочитать мнение человека который опробовал и мкпп и акпп и на сколько я понял, щас на смг.еще раз спасибо,по больше бы таких постов по сабжу. ну и в опросе пока лидирует смг, это наверное о чём то говорит |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|