закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
е46 М54 с завода - АКПП, предыдущий хозяин воткнул МКПП.. сопутствующей деталью стал только кардан. Редуктор с полуосями остались заводскими. В данный момент отъехал редуктор.. Хочу заменить его аналогичным, ибо в планах вернуть АКПП на место. Внимание вопрос: одинаковые ли редукторы на МКПП и АКПП ?
Судя из этого источника http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1679 ..редуктор с главной парой 3,38(что на АКПП, что на МКПП) Предыдущий хозяин же говорит, что редукторы разные.. Основываясь на том, что передачи стали короткими, а на 160 км/ч - уже ~ 5-6 тыс.об.(так и есть). и что 3,38 - это показания главной передачи, и ко всему редуктору не относится. Но ведь по сути главная передача - это и есть редуктор. Почему тогда скорости такие короткие.. По трансмиссии я не профан, поэтому спрашиваю. Очень не хочется лажануться при выборе и покупке.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Короткие скорости из-за редуктора) редукторы акпп мкпп одинаковые, но могут отличаться только корпусами. Для е46 это 168typ и 188. Ну и на дизеле 330 ещё побольше. У тебя 2.2значит редуктор в малом корпусе, тип 168. Ищи такой же, только по длиннее. 3.23 например)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
deadmaus5 :
Короткие скорости из-за редуктора) редукторы акпп мкпп одинаковые, но могут отличаться только корпусами. Для е46 это 168typ и 188. Ну и на дизеле 330 ещё побольше. У тебя 2.2значит редуктор в малом корпусе, тип 168. Ищи такой же, только по длиннее. 3.23 например)


Если они одинаковые, то почему передачи короткие только на МКПП, на автомате всё ок было? Чуть ли не ~ 200 на 2-3 тыс.об.
У меня 2.2 (320i) мотор М54, если вернуться к источнику http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1679 , то корпус однако - 188..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Юрий-89
на 2,2 АКПП изначально ставили 168 тип, на 2,2 МКПП 188-й
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Terminator37 :
Юрий-89
на 2,2 АКПП изначально ставили 168 тип, на 2,2 МКПП 188-й

тоесть получается, отличие только в корпусе? передаточное число одинаковое - 3,38?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Юрий-89 :
Terminator37 :
Юрий-89
на 2,2 АКПП изначально ставили 168 тип, на 2,2 МКПП 188-й

тоесть получается, отличие только в корпусе? передаточное число одинаковое - 3,38?

по каталогам для европы да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Юрий-89
Совет: купить редуктор и оси от 325 -й МКПП т.е. 188 тип с п/о 3,15 или 188 тип АКПП 3,23 и будет тебе счастье, тем более что у тебя, скорее всего, кардан немного коротковат

Рекомендуем почитать на тему Разжуйте по редуктору

  • Помощь по редуктору

    Всем привет,вопрос такой кто знает чем отличаются редуктора с передаточным 3.07 по применяемости е46...

  • вопрос по редуктору

    хочу поставить редуктор от е46 м54б30, заместо е46 м54б20, говорят что все встанет, просто надо буде...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Terminator37 :
Юрий-89 :
Terminator37 :
Юрий-89
на 2,2 АКПП изначально ставили 168 тип, на 2,2 МКПП 188-й

тоесть получается, отличие только в корпусе? передаточное число одинаковое - 3,38?

по каталогам для европы да


[censored]..ну гемор...а на самом редукторе существуют какие-то надписи выбитые или отличия друг от друга, кроме размера?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажу про свои редукторы для 2,0 литра. в рестайле для 316-318 идут 3 редуктора:
3,38 - для МКПП, 3,45 для АКПП и 3,91 (вроде) для японии вроде.

на редукторе есть цифры (на наклейке) - они и говорят соотношение ГП редуктора.

у меня стоял 4,44 (!) ::p:: был от316 АКПП - вот там писец. на скорости 100 км/ч 4000 об, сейчас на 3,38 100 - 3000 об
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Юрий-89 :
е46 М54 с завода - АКПП, предыдущий хозяин воткнул МКПП.. сопутствующей деталью стал только кардан. Редуктор с полуосями остались заводскими. В данный момент отъехал редуктор.. Хочу заменить его аналогичным, ибо в планах вернуть АКПП на место. Внимание вопрос: одинаковые ли редукторы на МКПП и АКПП ?
Судя из этого источника http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1679 ..редуктор с главной парой 3,38(что на АКПП, что на МКПП) Предыдущий хозяин же говорит, что редукторы разные.. Основываясь на том, что передачи стали короткими, а на 160 км/ч - уже ~ 5-6 тыс.об.(так и есть). и что 3,38 - это показания главной передачи, и ко всему редуктору не относится. Но ведь по сути главная передача - это и есть редуктор. Почему тогда скорости такие короткие.. По трансмиссии я не профан, поэтому спрашиваю. Очень не хочется лажануться при выборе и покупке.


я бы выбирал по стандартным каталогам. В любом каталоге открой по вину и выбери какой надо согласно комплектации.(" задний мост - редуктор главной передачи") 3,38 по длинней, 3,91 по короче ( у 3,91 при 100 скорости обороты будут выше чем на 3,38)
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
burnimpulse :
Юрий-89 :
е46 М54 с завода - АКПП, предыдущий хозяин воткнул МКПП.. сопутствующей деталью стал только кардан. Редуктор с полуосями остались заводскими. В данный момент отъехал редуктор.. Хочу заменить его аналогичным, ибо в планах вернуть АКПП на место. Внимание вопрос: одинаковые ли редукторы на МКПП и АКПП ?
Судя из этого источника http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1679 ..редуктор с главной парой 3,38(что на АКПП, что на МКПП) Предыдущий хозяин же говорит, что редукторы разные.. Основываясь на том, что передачи стали короткими, а на 160 км/ч - уже ~ 5-6 тыс.об.(так и есть). и что 3,38 - это показания главной передачи, и ко всему редуктору не относится. Но ведь по сути главная передача - это и есть редуктор. Почему тогда скорости такие короткие.. По трансмиссии я не профан, поэтому спрашиваю. Очень не хочется лажануться при выборе и покупке.


я бы выбирал по стандартным каталогам. В любом каталоге открой по вину и выбери какой надо согласно комплектации.(" задний мост - редуктор главной передачи") 3,38 по длинней, 3,91 по короче ( у 3,91 при 100 скорости обороты будут выше чем на 3,38)


да уже куда выше то.. Редуктор и по оригинальному каталогу у меня - 3.38. Вот с типом корпуса никак не разберусь..хоть с собой бери на разборку..
И не понятно, почему на одном и том же редукторе АКПП едет на одних оборотах, а МКПП - на других. В итоге получается, что всё-таки причина в самой МКПП, которая не подходит к этому редуктору..А меня железно уверяют, что дело в редукторе.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Ещё в соотношении обороты/скорость участвуют передаточные отношения коробки для данной передачи, которые у МКПП и АКПП разные.
http://www.bokchoys.com/differential/GearRatios.htm
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
бери 3.38 188.
168 редкий, тк дрищет все время и у всех
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
бери 3.38 188.
168 редкий, тк дрищет все время и у всех


дак они взаимозаменяемы? Вдруг у меня 168 щас. Они по размеру же разные..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
nullbie :
Ещё в соотношении обороты/скорость участвуют передаточные отношения коробки для данной передачи, которые у МКПП и АКПП разные.
http://www.bokchoys.com/differential/GearRatios.htm


по твоей ссылке - в списке почему-то нет 320...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Потому что американцы. Смотри 323i/325i.
Последний раз редактировалось nullbie 19 08 2016, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2014, 09:51
    • Сообщений 312
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Юрий-89 :
artk :
бери 3.38 188.
168 редкий, тк дрищет все время и у всех


дак они взаимозаменяемы? Вдруг у меня 168 щас. Они по размеру же разные..

по креплениям-встанет
по приводам-вроде тоже
с карданом прилипнешь (как раз таки из-за разницы в размерах)

Рекомендуем почитать на тему Разжуйте по редуктору

  • Помощь по редуктору

    Всем привет,вопрос такой кто знает чем отличаются редуктора с передаточным 3.07 по применяемости е46...

  • вопрос по редуктору

    хочу поставить редуктор от е46 м54б30, заместо е46 м54б20, говорят что все встанет, просто надо буде...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
serkol :
Юрий-89 :
artk :
бери 3.38 188.
168 редкий, тк дрищет все время и у всех


дак они взаимозаменяемы? Вдруг у меня 168 щас. Они по размеру же разные..

по креплениям-встанет
по приводам-вроде тоже
с карданом прилипнешь (как раз таки из-за разницы в размерах)


Ну вот и о том же...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Юрий-89
Кароч, забудь все что тут тебе наговорили. Передаточные числа в самой АКПП и МКПП разные (у АКПП длиннее). Поэтому с одним и тем же передаточным в главной паре (в редукторе) будут разные скорости на одинаковых оборотах. 168 тип и 188 тип это отличие корпусов и соответственно прочности редуктора. Если у тебя стоял автомат, то у тебя 168 тип. Если ты поставишь редуктор от 325 или другой (про 330, М3 и дизель тут речь не ведем ) то твои полуося не подойдут, т.к. у 320 диаметр креплений меньше. Поэтому, если будешь ставить автомат, то оставляй свой редуктор. Если оставишь механику, то бери редуктор и перекидывай выходные фланцы со своего, чтобы не менять полуося, либо бери редуктор с полуосями. Если что непонятно, спрашивай.
P.S. про кардан не скажу, хз что там у тебя сейчас вообще стоит
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
EL_Finito :
Юрий-89
Кароч, забудь все что тут тебе наговорили. Передаточные числа в самой АКПП и МКПП разные (у АКПП длиннее). Поэтому с одним и тем же передаточным в главной паре (в редукторе) будут разные скорости на одинаковых оборотах. 168 тип и 188 тип это отличие корпусов и соответственно прочности редуктора. Если у тебя стоял автомат, то у тебя 168 тип. Если ты поставишь редуктор от 325 или другой (про 330, М3 и дизель тут речь не ведем ) то твои полуося не подойдут, т.к. у 320 диаметр креплений меньше. Поэтому, если будешь ставить автомат, то оставляй свой редуктор. Если оставишь механику, то бери редуктор и перекидывай выходные фланцы со своего, чтобы не менять полуося, либо бери редуктор с полуосями. Если что непонятно, спрашивай.
P.S. про кардан не скажу, хз что там у тебя сейчас вообще стоит


воистину разжевал, спасибо)))
кардан другой - не от автомата.. При свапе менялся..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья!
Подскажите, пожалуйста:
M54 2.2 л АКПП - редуктор 168 тип 3,38 по заводу?
Фланцы приводов 80мм?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Тему с начала не читал что ли,Тарик? ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Тему с начала не читал что ли,Тарик? ::xa::

А кто такой Тарик?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
AlexZ :
DimonGP
Тариком называют всех кто задаёт вопросы, имея мало сообщений или давно не появлялся ::xa::

Тариком называем всех, кто не местный ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17930
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DimonGP :
niko64 :
Тему с начала не читал что ли,Тарик? ::xa::

А кто такой Тарик?

Превед ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Разжуйте по редуктору

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.