|
№1
18 08 2016, 10:32
е46 М54 с завода - АКПП, предыдущий хозяин воткнул МКПП.. сопутствующей деталью стал только кардан. Редуктор с полуосями остались заводскими. В данный момент отъехал редуктор.. Хочу заменить его аналогичным, ибо в планах вернуть АКПП на место. Внимание вопрос: одинаковые ли редукторы на МКПП и АКПП ?
Судя из этого источника http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1679 ..редуктор с главной парой 3,38(что на АКПП, что на МКПП) Предыдущий хозяин же говорит, что редукторы разные.. Основываясь на том, что передачи стали короткими, а на 160 км/ч - уже ~ 5-6 тыс.об.(так и есть). и что 3,38 - это показания главной передачи, и ко всему редуктору не относится. Но ведь по сути главная передача - это и есть редуктор. Почему тогда скорости такие короткие.. По трансмиссии я не профан, поэтому спрашиваю. Очень не хочется лажануться при выборе и покупке. |
№2
18 08 2016, 11:20
Короткие скорости из-за редуктора) редукторы акпп мкпп одинаковые, но могут отличаться только корпусами. Для е46 это 168typ и 188. Ну и на дизеле 330 ещё побольше. У тебя 2.2значит редуктор в малом корпусе, тип 168. Ищи такой же, только по длиннее. 3.23 например)
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№3
18 08 2016, 11:43
deadmaus5 : Короткие скорости из-за редуктора) редукторы акпп мкпп одинаковые, но могут отличаться только корпусами. Для е46 это 168typ и 188. Ну и на дизеле 330 ещё побольше. У тебя 2.2значит редуктор в малом корпусе, тип 168. Ищи такой же, только по длиннее. 3.23 например) Если они одинаковые, то почему передачи короткие только на МКПП, на автомате всё ок было? Чуть ли не ~ 200 на 2-3 тыс.об. У меня 2.2 (320i) мотор М54, если вернуться к источнику |
№4
18 08 2016, 11:46
Юрий-89
на 2,2 АКПП изначально ставили 168 тип, на 2,2 МКПП 188-й |
№5
18 08 2016, 11:49
Terminator37 : Юрий-89 на 2,2 АКПП изначально ставили 168 тип, на 2,2 МКПП 188-й тоесть получается, отличие только в корпусе? передаточное число одинаковое - 3,38? |
№6
18 08 2016, 11:57
Юрий-89 : Terminator37 : Юрий-89 на 2,2 АКПП изначально ставили 168 тип, на 2,2 МКПП 188-й тоесть получается, отличие только в корпусе? передаточное число одинаковое - 3,38? по каталогам для европы да |
№7
18 08 2016, 12:00
Юрий-89
Совет: купить редуктор и оси от 325 -й МКПП т.е. 188 тип с п/о 3,15 или 188 тип АКПП 3,23 и будет тебе счастье, тем более что у тебя, скорее всего, кардан немного коротковат |
|
Рекомендуем почитать на тему Разжуйте по редуктору
|
№8
18 08 2016, 12:01
Terminator37 : Юрий-89 : Terminator37 : Юрий-89 на 2,2 АКПП изначально ставили 168 тип, на 2,2 МКПП 188-й тоесть получается, отличие только в корпусе? передаточное число одинаковое - 3,38? по каталогам для европы да [censored]..ну гемор...а на самом редукторе существуют какие-то надписи выбитые или отличия друг от друга, кроме размера? |
|
№9
19 08 2016, 11:16
Скажу про свои редукторы для 2,0 литра. в рестайле для 316-318 идут 3 редуктора:
3,38 - для МКПП, 3,45 для АКПП и 3,91 (вроде) для японии вроде. на редукторе есть цифры (на наклейке) - они и говорят соотношение ГП редуктора. у меня стоял 4,44 (!) был от316 АКПП - вот там писец. на скорости 100 км/ч 4000 об, сейчас на 3,38 100 - 3000 об |
|
№10
19 08 2016, 11:31
Юрий-89 : е46 М54 с завода - АКПП, предыдущий хозяин воткнул МКПП.. сопутствующей деталью стал только кардан. Редуктор с полуосями остались заводскими. В данный момент отъехал редуктор.. Хочу заменить его аналогичным, ибо в планах вернуть АКПП на место. Внимание вопрос: одинаковые ли редукторы на МКПП и АКПП ? Судя из этого источника http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1679 ..редуктор с главной парой 3,38(что на АКПП, что на МКПП) Предыдущий хозяин же говорит, что редукторы разные.. Основываясь на том, что передачи стали короткими, а на 160 км/ч - уже ~ 5-6 тыс.об.(так и есть). и что 3,38 - это показания главной передачи, и ко всему редуктору не относится. Но ведь по сути главная передача - это и есть редуктор. Почему тогда скорости такие короткие.. По трансмиссии я не профан, поэтому спрашиваю. Очень не хочется лажануться при выборе и покупке. я бы выбирал по стандартным каталогам. В любом каталоге открой по вину и выбери какой надо согласно комплектации.(" задний мост - редуктор главной передачи") 3,38 по длинней, 3,91 по короче ( у 3,91 при 100 скорости обороты будут выше чем на 3,38) |
№11
19 08 2016, 15:01
burnimpulse : Юрий-89 : е46 М54 с завода - АКПП, предыдущий хозяин воткнул МКПП.. сопутствующей деталью стал только кардан. Редуктор с полуосями остались заводскими. В данный момент отъехал редуктор.. Хочу заменить его аналогичным, ибо в планах вернуть АКПП на место. Внимание вопрос: одинаковые ли редукторы на МКПП и АКПП ? Судя из этого источника http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1679 ..редуктор с главной парой 3,38(что на АКПП, что на МКПП) Предыдущий хозяин же говорит, что редукторы разные.. Основываясь на том, что передачи стали короткими, а на 160 км/ч - уже ~ 5-6 тыс.об.(так и есть). и что 3,38 - это показания главной передачи, и ко всему редуктору не относится. Но ведь по сути главная передача - это и есть редуктор. Почему тогда скорости такие короткие.. По трансмиссии я не профан, поэтому спрашиваю. Очень не хочется лажануться при выборе и покупке. я бы выбирал по стандартным каталогам. В любом каталоге открой по вину и выбери какой надо согласно комплектации.(" задний мост - редуктор главной передачи") 3,38 по длинней, 3,91 по короче ( у 3,91 при 100 скорости обороты будут выше чем на 3,38) да уже куда выше то.. Редуктор и по оригинальному каталогу у меня - 3.38. Вот с типом корпуса никак не разберусь..хоть с собой бери на разборку.. И не понятно, почему на одном и том же редукторе АКПП едет на одних оборотах, а МКПП - на других. В итоге получается, что всё-таки причина в самой МКПП, которая не подходит к этому редуктору..А меня железно уверяют, что дело в редукторе. |
№12
19 08 2016, 15:24
Ещё в соотношении обороты/скорость участвуют передаточные отношения коробки для данной передачи, которые у МКПП и АКПП разные.
http://www.bokchoys.com/differential/GearRatios.htm |
№13
19 08 2016, 15:51
бери 3.38 188.
168 редкий, тк дрищет все время и у всех =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№14
19 08 2016, 16:11
artk : бери 3.38 188. 168 редкий, тк дрищет все время и у всех дак они взаимозаменяемы? Вдруг у меня 168 щас. Они по размеру же разные.. |
№15
19 08 2016, 16:12
nullbie : Ещё в соотношении обороты/скорость участвуют передаточные отношения коробки для данной передачи, которые у МКПП и АКПП разные. http://www.bokchoys.com/differential/GearRatios.htm по твоей ссылке - в списке почему-то нет 320... |
№16
19 08 2016, 16:18
Потому что американцы. Смотри 323i/325i.
|
№17
19 08 2016, 16:25
Юрий-89 : artk : бери 3.38 188. 168 редкий, тк дрищет все время и у всех дак они взаимозаменяемы? Вдруг у меня 168 щас. Они по размеру же разные.. по креплениям-встанет по приводам-вроде тоже с карданом прилипнешь (как раз таки из-за разницы в размерах) |
|
Рекомендуем почитать на тему Разжуйте по редуктору
|
№18
19 08 2016, 16:27
serkol : Юрий-89 : artk : бери 3.38 188. 168 редкий, тк дрищет все время и у всех дак они взаимозаменяемы? Вдруг у меня 168 щас. Они по размеру же разные.. по креплениям-встанет по приводам-вроде тоже с карданом прилипнешь (как раз таки из-за разницы в размерах) Ну вот и о том же... |
№19
19 08 2016, 17:47
Юрий-89
Кароч, забудь все что тут тебе наговорили. Передаточные числа в самой АКПП и МКПП разные (у АКПП длиннее). Поэтому с одним и тем же передаточным в главной паре (в редукторе) будут разные скорости на одинаковых оборотах. 168 тип и 188 тип это отличие корпусов и соответственно прочности редуктора. Если у тебя стоял автомат, то у тебя 168 тип. Если ты поставишь редуктор от 325 или другой (про 330, М3 и дизель тут речь не ведем ) то твои полуося не подойдут, т.к. у 320 диаметр креплений меньше. Поэтому, если будешь ставить автомат, то оставляй свой редуктор. Если оставишь механику, то бери редуктор и перекидывай выходные фланцы со своего, чтобы не менять полуося, либо бери редуктор с полуосями. Если что непонятно, спрашивай. P.S. про кардан не скажу, хз что там у тебя сейчас вообще стоит |
№20
19 08 2016, 23:38
EL_Finito : Юрий-89 Кароч, забудь все что тут тебе наговорили. Передаточные числа в самой АКПП и МКПП разные (у АКПП длиннее). Поэтому с одним и тем же передаточным в главной паре (в редукторе) будут разные скорости на одинаковых оборотах. 168 тип и 188 тип это отличие корпусов и соответственно прочности редуктора. Если у тебя стоял автомат, то у тебя 168 тип. Если ты поставишь редуктор от 325 или другой (про 330, М3 и дизель тут речь не ведем ) то твои полуося не подойдут, т.к. у 320 диаметр креплений меньше. Поэтому, если будешь ставить автомат, то оставляй свой редуктор. Если оставишь механику, то бери редуктор и перекидывай выходные фланцы со своего, чтобы не менять полуося, либо бери редуктор с полуосями. Если что непонятно, спрашивай. P.S. про кардан не скажу, хз что там у тебя сейчас вообще стоит воистину разжевал, спасибо))) кардан другой - не от автомата.. При свапе менялся.. |
№21
28 10 2021, 09:11
Друзья!
Подскажите, пожалуйста: M54 2.2 л АКПП - редуктор 168 тип 3,38 по заводу? Фланцы приводов 80мм? |
№22
28 10 2021, 16:26
Тему с начала не читал что ли,Тарик?
|
№23
30 11 2021, 21:24
niko64 : Тему с начала не читал что ли,Тарик? А кто такой Тарик? |
№24
01 12 2021, 01:03
AlexZ : DimonGP Тариком называют всех кто задаёт вопросы, имея мало сообщений или давно не появлялся Тариком называем всех, кто не местный |
№25
01 12 2021, 04:05
DimonGP : niko64 : Тему с начала не читал что ли,Тарик? А кто такой Тарик? Превед BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Разжуйте по редуктору
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения